![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|||
![]() Социально опасный маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2832 Регистрация: 13.3.2010 Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тема пока пишется!
3 года назад ко мне уже попадал умерший мотор от смежной модели - xf650 "свободный ветер". Мотоцикл был 1998 года, пробег порядка 80.000км. Причиной смерти стала шестерня , на сколько я помню, 3 передачи. Она разлетелась, но человек продолжал ездить с некорректно работаюшей кпп и доездился до вышедшего из мотора балансировочного вала. Обломки шестерни попали привод балансира... Второй случай уже мой мотоцикл - 2006 год выпуска, пробег на момент краха более 120.000км. Незадолго до момента Х был установлен коленвал пришедший из Германии. Коленвал приехал с мотоцикла xf650 1998-99 года выпуска и был укомплектован балансиром. Ставь не хочу, по результатам промерки коленвал был как новый. Я собрал мотор с новым коленвалом и балансировочным валом. Заметил сразу усилившуюся вибрацию, но значения этому не предал... Спустя некоторое время ( примерно 3000км) на наборе скорости ( обгон машины) у меня разорвало мотор и балансирВал обогнал меня!... После произошедшего я остановился и заглушил мотор продолжавший работать. Моторе зияла дырка размером с кулак и оттуда выходил масляный пар. На дороге я нашел погнутый балансир без приводной шестерни и подшипник со следами проворота в посадочной месте. Делать было нечего - дырку закрыл целофаном и поехал домой вибрируя как харлеевская электричка. ![]() Фото мотора у меня сейчас нет, может найду позже - выложу. Причиной я тогда посчитал уставшую шестерню привода балансира. У др650 она цельная, а на xf650 разрезная с демферами, как на джебеле 250. Перед ЧП я слышал шорканье из мотора - но не предал этому значения, спешил. Посадочные подшипников балансира были не новые - подшипники садились туда был нагрева картера, но не это было причиной взрыва. Шестреня на балансирвалу, как и он сам, стояли с xf650. Я предполагаю, что шестерня была с уставшими пружинами и в какой-то момен (резкий набор газа, такой как обгон) пружины прожались полностью (или шестреня вообще разреушилась) и произошел удар противовеса о шатун... История третья. Анонс -------------------- Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей Полезно:
Вредно:
|
||
|
|||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.8.2025, 6:55 |