![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 28.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Сызрань Мотоцикл: klx250s 2013, ктм350ехс 2015 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если ты извел 0,5 литра томозной - пузырь точно нигде не засел, просто тормозная жидкость имеет свойство сжиматься, как и все остальные жидкости. Армированные шланги тоже несколько раздуваются, хоть и много меньше обычных, но всё же это не трубы высокого давления. Вот по этому после соприкосновения колодок с диском ты можешь еще немного продавить ручку и удивительного в этом нет ничего ![]() если уж очень охота иметь твердую ручку : 1) замена ручек на короткие - получишь меньший рычаг и немного больший ход, при неизменных всех прочих составляющих ручка будет тверже. 2) замена главного тормозного на радиальный, в идеале от чего-нибудь двухсуппортного - ручку не продавишь и ногой. 3) (для аццких тюнеров) заменить тормозную жидкость на масло МГ-15-В (типа веретенки) эффект будет сравним с радиалкой, правда колодки чуток почаще менять придется, ну и кисти рук подкачать ![]() сжать тормозную жидкость?! вот зачем такой бред писать? у воды сжимаемость 0,00005!!!!!! при 50 градусах при одной атмосфере избытка. сколько сможете рукой качнуть? ну даже если десять- 0,0005. почувствуете пять сотых процента? про ручки: замена ручки на короткую изменит лишь одно- перестанете отдавливать пальцы- рычаг по сути не изменится, поскольку тормозишь обычно одним пальцем- при короткой ручке он там же и останется, но некуда будет умещать все четыре, что правильно- при нежданчике об дерево, к примеру, пальцы рычагом не отрубит. возможно, спасет прокачивание снизу-вверх. либо сам цилиндр уже изношен, что чутка подсасывает на обратном ходе, либо шланги уже изношены и дышат. на своем кавасе жму на рычаг и держу шланг в руке- чувствуется как он дуется. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сжать тормозную жидкость?! вот зачем такой бред писать? у воды сжимаемость 0,00005!!!!!! при 50 градусах при одной атмосфере избытка. сколько сможете рукой качнуть? ну даже если десять- 0,0005. почувствуете пять сотых процента? про ручки: замена ручки на короткую изменит лишь одно- перестанете отдавливать пальцы- рычаг по сути не изменится, поскольку тормозишь обычно одним пальцем- при короткой ручке он там же и останется, но некуда будет умещать все четыре, что правильно- при нежданчике об дерево, к примеру, пальцы рычагом не отрубит. возможно, спасет прокачивание снизу-вверх. либо сам цилиндр уже изношен, что чутка подсасывает на обратном ходе, либо шланги уже изношены и дышат. на своем кавасе жму на рычаг и держу шланг в руке- чувствуется как он дуется. про сжимаемость жидкости тоже поржал ![]() на самом деле упругость ручки на наших эндурах от нежесткого суппорта, он банально "разгибается". Ради пробы прикрутил заместо родного другой суппорт от старого спортбайка на свой мот, он тоже 2 поршневой и плавающий, тоже ниссин и внешне очень похож на родной - ручка на последней трети хода стала почти не прожимаема. Сделал для себя выводы ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 28.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Сызрань Мотоцикл: klx250s 2013, ктм350ехс 2015 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вот блин, я не подумал про скобу. век живи- век учись, все равно дураком помрешь)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 1630 Регистрация: 22.8.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что вообще вам нужней (или важней)??? "Стоппи" от легкого нажатия одним пальчиком??? Или эффективное, но "упругое" торможение с защитой "от дурака", когда ты будешь застрахован от "подламывания" колеса при резком нажатии??? Или вам "потрындеть" на тему "а ля Стофель"... Так его еще
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сжать тормозную жидкость?! вот зачем такой бред писать? у воды сжимаемость 0,00005!!!!!! при 50 градусах при одной атмосфере избытка. сколько сможете рукой качнуть? ну даже если десять- 0,0005. почувствуете пять сотых процента? про ручки: замена ручки на короткую изменит лишь одно- перестанете отдавливать пальцы- рычаг по сути не изменится, поскольку тормозишь обычно одним пальцем- при короткой ручке он там же и останется, но некуда будет умещать все четыре, что правильно- при нежданчике об дерево, к примеру, пальцы рычагом не отрубит. возможно, спасет прокачивание снизу-вверх. либо сам цилиндр уже изношен, что чутка подсасывает на обратном ходе, либо шланги уже изношены и дышат. на своем кавасе жму на рычаг и держу шланг в руке- чувствуется как он дуется. возможно не совсем правильно изложил, имел ввиду следующее : максимальное давление в системе около 6-7 МПа (сам не измерял), для движения поршней в пределах свободного хода достаточно, к примеру 3 МПа, далее чувствуешь упор колодок в диск и остальные 3-4 МПа додавливаешь пока не упрешься в ручку. не знаю как ты жмакаешь ручки, но у меня указательный и средний пальцы сами ползут и упираются в шарик стандартной ручки, по этому для меня длина рычага все же имеет значение. На Джиксере товарища, после замены только ручек на короткие без прокачки и всего остального, усилие заметно увеличилось, продавливаться стала меньше, заметили и он и я. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что вообще вам нужней (или важней)??? "Стоппи" от легкого нажатия одним пальчиком??? Или эффективное, но "упругое" торможение с защитой "от дурака", когда ты будешь застрахован от "подламывания" колеса при резком нажатии??? Или вам "потрындеть" на тему "а ля Стофель"... Так его еще Не знаю кому как, а мне лично чем меньше паразитной пружинистости на ручке, тем бОльше обратная связь и чувство момента блокирования колеса, и как раз меньше шансов перетормозить на различных покрытиях. Поэтому у меня неожиданно 320мм диск прижился и на эндурокомплекте колес, хотя есть и штатный и 280мм комплект. Производители современных японокроссачей, а так же европейские, тоже уходят от паразитных явлений на ручке и ставят весьма жесткие суппорты и армировку. ![]() Ну и не забываем что у нас дуалспорты, то есть езда по ДОП all inclusive, то есть подразумевается. Кому то нравится на асфальте в случа чего нервно тормозить до грипсы? -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1179 Регистрация: 13.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: Honda super cub 110 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
возможно не совсем правильно изложил, имел ввиду следующее : максимальное давление в системе около 6-7 МПа (сам не измерял), для движения поршней в пределах свободного хода достаточно, к примеру 3 МПа, далее чувствуешь упор колодок в диск и остальные 3-4 МПа додавливаешь пока не упрешься в ручку. У тебя рычаг тормоза упирается в рукоятку руля!?Вообще-то так не должно быть.Если давить со всей дури,есть,конечно еще небольшой ход за счет податливости шлангов и манжет.Но до рукоятки доходить не должен.Если рычаг не регулируется,и его специально так не настроил.не знаю как ты жмакаешь ручки, но у меня указательный и средний пальцы сами ползут и упираются в шарик стандартной ручки, по этому для меня длина рычага все же имеет значение. На Джиксере товарища, после замены только ручек на короткие без прокачки и всего остального, усилие заметно увеличилось, продавливаться стала меньше, заметили и он и я. -------------------- 8-912-891-98-31
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У тебя рычаг тормоза упирается в рукоятку руля!?Вообще-то так не должно быть.Если давить со всей дури,есть,конечно еще небольшой ход за счет податливости шлангов и манжет.Но до рукоятки доходить не должен.Если рычаг не регулируется,и его специально так не настроил. выписка по тормозам из мануала : Диагностика неисправностей Плохая эффективность тормозов наличие воздуха в системе течь тормозной жидкости загрязнение тормозных колодок и диска износ уплотнений поршня суппорта износ уплотнений главного цилиндра износ диска или колодок загрязнение внутренних частей суппорта плохой ход суппорта стороны колодки тормозные истиранию, диск отсутствие (низкий уровень) тормозной жидкости засорение тормозной системы перекос, деформация диска залипание/ износ поршня суппорта залипание/ износ поршня главного цилиндра загрязнение внутренних частей главного цилиндра искривление рычага тормоза Тугой ход, плохой обратный ход рычага (педали) тормоза, залипание/ износ поршня суппорта плохой ход суппорта засорение тормозной системы износ уплотнений поршня суппорта залипание/ износ поршня главного цилиндра искривление рычага (педали) Преждевременный износ тормозов плохое крепление колеса или тормозного диска загрязнение тормозных колодок и диска перекос, деформация диска плохой ход суппорта Блокировка тормоза загрязнение, износ тормозных колодок/ диска неравномерный износ тормозных колодок и дисков перекос, деформация диска плохой ход суппорта вряд ли найдешь в руководстве по XR250 или AX-1 (NX250) 90-х годов пункт где написано "ручка под любым усилием не должна дожиматься до грипсы". Я тебе даже больше скажу, там не указаны размеры хода ручки при определенных усилиях, а "со всей дури" у каждого разные. На практике тормозов прям вполне достаточно, "до руля" не тормозил ни разу, на стоящем мотоцикле могу продавить со значительным усилием за шарик. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
"ручка под любым усилием не должна дожиматься до грипсы" Это производитель не связывает себя нормами лишними. А для потребителя тормоз должен быть жестким, чтобы сувствавать как колодки диск обжимают и чтобы скорость реакции была и не уходило время на еложенье рычагом туда сюда -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это производитель не связывает себя нормами лишними. А для потребителя тормоз должен быть жестким, чтобы сувствавать как колодки диск обжимают и чтобы скорость реакции была и не уходило время на еложенье рычагом туда сюда точно, все должно работать со скоростью света, есть рац. предложения? -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
точно, все должно работать со скоростью света, есть рац. предложения? Предложения давно известны, но по финансовым причинам их сложно назвать рациональными -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Предложения давно известны, но по финансовым причинам их сложно назвать рациональными надо поднапрячься! -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
надо поднапрячься! Я и так изо всех сил пытаюсь похудеть, чтобы хоть както лучше ехал и тормозил -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
2 вопроса возникло
1й как радобрать тормозной цилиндр на ручке? Или может не надо его разбирать? 2й новый арпированый шланг, просто шланг без всяких надетых на него трубок, а родной шланг обет в трубки, видимо для того чтобы он форму держал и не перетерался. Как эти трубки снять одеть? и можно ли без них? -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Те же вопросы были лет 5 назад. Прошло.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как эти трубки снять одеть? Никак. и можно ли без них? Можно. У большинства, кто менял, их нет. Но перетрутся конечно быстрее. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я два слоя термоусадки напялил. Было трудно. Сквозь фиттинги.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я два слоя термоусадки напялил. Было трудно. Сквозь фиттинги. не люблю трудности.. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тебе и не надо.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
2 вопроса возникло 1й как радобрать тормозной цилиндр на ручке? Или может не надо его разбирать? 2й новый арпированый шланг, просто шланг без всяких надетых на него трубок, а родной шланг обет в трубки, видимо для того чтобы он форму держал и не перетерался. Как эти трубки снять одеть? и можно ли без них? 1. вытаскиваем резиновую манжету (та что вокруг фиговины которую толкает ручка), под ним стопорное кольцо. После снятия стопорного кольца все легко достанется 2. если ты шланг сам собираешь (т.е. у тебя отдельно фитинги и шланг), то надеть не проблема. Если шланг уже собран, то никак. жесткая трубка больше для того что бы держало форму. -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
2й новый арпированый шланг, просто шланг без всяких надетых на него трубок, а родной шланг обет в трубки, видимо для того чтобы он форму держал и не перетерался. Как эти трубки снять одеть? и можно ли без них? Аккуратно разрезать старые повдоль, надеть на новый шланг, скрепить изолентой. ИЛИ... купить новые на мегазипе ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну это не шутки. Стоф, прости его.
Ладно. Держите вариант. ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
жесткая трубка больше для того что бы держало форму. Чем ее можно компенировать теперь? без нее мне видится будет кривовато -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чем ее можно компенировать теперь? без нее мне видится будет кривовато 3 слоя термоусадки тоже хорошо держат -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 1:21 |