Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Перебор тормозного суппорта, как разобрать?
klaster
сообщение 11.2.2016, 21:37
Сообщение #51


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 338
Регистрация: 28.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Сызрань
Мотоцикл: klx250s 2013, ктм350ехс 2015

Репутация:   8  


Цитата(leshka @ 11.2.2016, 9:28) *
если ты извел 0,5 литра томозной - пузырь точно нигде не засел, просто тормозная жидкость имеет свойство сжиматься, как и все остальные жидкости. Армированные шланги тоже несколько раздуваются, хоть и много меньше обычных, но всё же это не трубы высокого давления. Вот по этому после соприкосновения колодок с диском ты можешь еще немного продавить ручку и удивительного в этом нет ничего wink.gif

если уж очень охота иметь твердую ручку :

1) замена ручек на короткие - получишь меньший рычаг и немного больший ход, при неизменных всех прочих составляющих ручка будет тверже.
2) замена главного тормозного на радиальный, в идеале от чего-нибудь двухсуппортного - ручку не продавишь и ногой.
3) (для аццких тюнеров) заменить тормозную жидкость на масло МГ-15-В (типа веретенки) эффект будет сравним с радиалкой, правда колодки чуток почаще менять придется, ну и кисти рук подкачать lol.gif

сжать тормозную жидкость?! вот зачем такой бред писать? у воды сжимаемость 0,00005!!!!!! при 50 градусах при одной атмосфере избытка. сколько сможете рукой качнуть? ну даже если десять- 0,0005. почувствуете пять сотых процента?
про ручки: замена ручки на короткую изменит лишь одно- перестанете отдавливать пальцы- рычаг по сути не изменится, поскольку тормозишь обычно одним пальцем- при короткой ручке он там же и останется, но некуда будет умещать все четыре, что правильно- при нежданчике об дерево, к примеру, пальцы рычагом не отрубит.
возможно, спасет прокачивание снизу-вверх. либо сам цилиндр уже изношен, что чутка подсасывает на обратном ходе, либо шланги уже изношены и дышат. на своем кавасе жму на рычаг и держу шланг в руке- чувствуется как он дуется.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 11.2.2016, 22:30
Сообщение #52


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(klaster @ 11.2.2016, 18:37) *
сжать тормозную жидкость?! вот зачем такой бред писать? у воды сжимаемость 0,00005!!!!!! при 50 градусах при одной атмосфере избытка. сколько сможете рукой качнуть? ну даже если десять- 0,0005. почувствуете пять сотых процента?
про ручки: замена ручки на короткую изменит лишь одно- перестанете отдавливать пальцы- рычаг по сути не изменится, поскольку тормозишь обычно одним пальцем- при короткой ручке он там же и останется, но некуда будет умещать все четыре, что правильно- при нежданчике об дерево, к примеру, пальцы рычагом не отрубит.
возможно, спасет прокачивание снизу-вверх. либо сам цилиндр уже изношен, что чутка подсасывает на обратном ходе, либо шланги уже изношены и дышат. на своем кавасе жму на рычаг и держу шланг в руке- чувствуется как он дуется.

про сжимаемость жидкости тоже поржал smile43.gif
на самом деле упругость ручки на наших эндурах от нежесткого суппорта, он банально "разгибается". Ради пробы прикрутил заместо родного другой суппорт от старого спортбайка на свой мот, он тоже 2 поршневой и плавающий, тоже ниссин и внешне очень похож на родной - ручка на последней трети хода стала почти не прожимаема. Сделал для себя выводы wink.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
klaster
сообщение 11.2.2016, 23:01
Сообщение #53


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 338
Регистрация: 28.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Сызрань
Мотоцикл: klx250s 2013, ктм350ехс 2015

Репутация:   8  


вот блин, я не подумал про скобу. век живи- век учись, все равно дураком помрешь)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Arnik 250
сообщение 11.2.2016, 23:03
Сообщение #54


Живёт здесь
*****

Группа: Заблокированные
Сообщений: 1630
Регистрация: 22.8.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   38  


А что вообще вам нужней (или важней)??? "Стоппи" от легкого нажатия одним пальчиком??? Или эффективное, но "упругое" торможение с защитой "от дурака", когда ты будешь застрахован от "подламывания" колеса при резком нажатии??? Или вам "потрындеть" на тему "а ля Стофель"... Так его еще никому ничему не удалось "удовлетворить"... У него "или хрен пополам, или пи... (пардон!) - "звезда" вдребезги"... А вы тут уже и шланги поменяли, и цилиндры, и суппорта, и прокачали все по сорок раз, изведя по 0.5 тормозухи... Мотоксикоз? Или в стант потянуло???

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
leshka
сообщение 11.2.2016, 23:05
Сообщение #55


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1908
Регистрация: 11.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XR650R SM 2000
CRF1000D 2016

Репутация:   52  


Цитата(klaster @ 11.2.2016, 21:37) *
сжать тормозную жидкость?! вот зачем такой бред писать? у воды сжимаемость 0,00005!!!!!! при 50 градусах при одной атмосфере избытка. сколько сможете рукой качнуть? ну даже если десять- 0,0005. почувствуете пять сотых процента?
про ручки: замена ручки на короткую изменит лишь одно- перестанете отдавливать пальцы- рычаг по сути не изменится, поскольку тормозишь обычно одним пальцем- при короткой ручке он там же и останется, но некуда будет умещать все четыре, что правильно- при нежданчике об дерево, к примеру, пальцы рычагом не отрубит.
возможно, спасет прокачивание снизу-вверх. либо сам цилиндр уже изношен, что чутка подсасывает на обратном ходе, либо шланги уже изношены и дышат. на своем кавасе жму на рычаг и держу шланг в руке- чувствуется как он дуется.


возможно не совсем правильно изложил, имел ввиду следующее : максимальное давление в системе около 6-7 МПа (сам не измерял), для движения поршней в пределах свободного хода достаточно, к примеру 3 МПа, далее чувствуешь упор колодок в диск и остальные 3-4 МПа додавливаешь пока не упрешься в ручку.

не знаю как ты жмакаешь ручки, но у меня указательный и средний пальцы сами ползут и упираются в шарик стандартной ручки, по этому для меня длина рычага все же имеет значение. На Джиксере товарища, после замены только ручек на короткие без прокачки и всего остального, усилие заметно увеличилось, продавливаться стала меньше, заметили и он и я.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 11.2.2016, 23:34
Сообщение #56


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Arnik 250 @ 11.2.2016, 20:03) *
А что вообще вам нужней (или важней)??? "Стоппи" от легкого нажатия одним пальчиком??? Или эффективное, но "упругое" торможение с защитой "от дурака", когда ты будешь застрахован от "подламывания" колеса при резком нажатии??? Или вам "потрындеть" на тему "а ля Стофель"... Так его еще никому ничему не удалось "удовлетворить"... У него "или хрен пополам, или пи... (пардон!) - "звезда" вдребезги"... А вы тут уже и шланги поменяли, и цилиндры, и суппорта, и прокачали все по сорок раз, изведя по 0.5 тормозухи... Мотоксикоз? Или в стант потянуло???

Не знаю кому как, а мне лично чем меньше паразитной пружинистости на ручке, тем бОльше обратная связь и чувство момента блокирования колеса, и как раз меньше шансов перетормозить на различных покрытиях. Поэтому у меня неожиданно 320мм диск прижился и на эндурокомплекте колес, хотя есть и штатный и 280мм комплект.
Производители современных японокроссачей, а так же европейские, тоже уходят от паразитных явлений на ручке и ставят весьма жесткие суппорты и армировку. smile.gif
Ну и не забываем что у нас дуалспорты, то есть езда по ДОП all inclusive, то есть подразумевается. Кому то нравится на асфальте в случа чего нервно тормозить до грипсы?



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
raptor76
сообщение 11.2.2016, 23:34
Сообщение #57


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1179
Регистрация: 13.7.2015
Вставить ник Цитата Из: Челябинск
Мотоцикл: Honda super cub 110

Репутация:   26  


Цитата(leshka @ 12.2.2016, 1:05) *
возможно не совсем правильно изложил, имел ввиду следующее : максимальное давление в системе около 6-7 МПа (сам не измерял), для движения поршней в пределах свободного хода достаточно, к примеру 3 МПа, далее чувствуешь упор колодок в диск и остальные 3-4 МПа додавливаешь пока не упрешься в ручку.

не знаю как ты жмакаешь ручки, но у меня указательный и средний пальцы сами ползут и упираются в шарик стандартной ручки, по этому для меня длина рычага все же имеет значение. На Джиксере товарища, после замены только ручек на короткие без прокачки и всего остального, усилие заметно увеличилось, продавливаться стала меньше, заметили и он и я.
У тебя рычаг тормоза упирается в рукоятку руля!?Вообще-то так не должно быть.Если давить со всей дури,есть,конечно еще небольшой ход за счет податливости шлангов и манжет.Но до рукоятки доходить не должен.Если рычаг не регулируется,и его специально так не настроил.




--------------------
8-912-891-98-31
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
leshka
сообщение 12.2.2016, 9:18
Сообщение #58


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1908
Регистрация: 11.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XR650R SM 2000
CRF1000D 2016

Репутация:   52  


Цитата(raptor76 @ 11.2.2016, 23:34) *
У тебя рычаг тормоза упирается в рукоятку руля!?Вообще-то так не должно быть.Если давить со всей дури,есть,конечно еще небольшой ход за счет податливости шлангов и манжет.Но до рукоятки доходить не должен.Если рычаг не регулируется,и его специально так не настроил.


выписка по тормозам из мануала :

Диагностика неисправностей
Плохая эффективность тормозов
 наличие воздуха в системе
 течь тормозной жидкости
 загрязнение тормозных колодок и
диска
 износ уплотнений поршня суппорта
 износ уплотнений главного
цилиндра
 износ диска или колодок
 загрязнение внутренних частей
суппорта
 плохой ход суппорта
 стороны колодки тормозные
истиранию, диск
 отсутствие (низкий уровень)
тормозной жидкости
 засорение тормозной системы
 перекос, деформация диска
 залипание/ износ поршня суппорта
 залипание/ износ поршня главного
цилиндра
 загрязнение внутренних частей
главного цилиндра
 искривление рычага тормоза
Тугой ход, плохой обратный ход
рычага (педали) тормоза,
 залипание/ износ поршня суппорта
 плохой ход суппорта
 засорение тормозной системы
 износ уплотнений поршня суппорта
 залипание/ износ поршня главного
цилиндра
 искривление рычага (педали)
Преждевременный износ тормозов
 плохое крепление колеса или
тормозного диска
 загрязнение тормозных колодок и
диска
 перекос, деформация диска
 плохой ход суппорта
Блокировка тормоза
 загрязнение, износ тормозных
колодок/ диска
 неравномерный износ тормозных
колодок и дисков
 перекос, деформация диска
 плохой ход суппорта

вряд ли найдешь в руководстве по XR250 или AX-1 (NX250) 90-х годов пункт где написано "ручка под любым усилием не должна дожиматься до грипсы". Я тебе даже больше скажу, там не указаны размеры хода ручки при определенных усилиях, а "со всей дури" у каждого разные. На практике тормозов прям вполне достаточно, "до руля" не тормозил ни разу, на стоящем мотоцикле могу продавить со значительным усилием за шарик.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 12.2.2016, 9:32
Сообщение #59


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(leshka @ 12.2.2016, 9:18) *
"ручка под любым усилием не должна дожиматься до грипсы"

Это производитель не связывает себя нормами лишними. А для потребителя тормоз должен быть жестким, чтобы сувствавать как колодки диск обжимают и чтобы скорость реакции была и не уходило время на еложенье рычагом туда сюда



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 12.2.2016, 9:39
Сообщение #60


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8111
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(stofel @ 12.2.2016, 10:32) *
Это производитель не связывает себя нормами лишними. А для потребителя тормоз должен быть жестким, чтобы сувствавать как колодки диск обжимают и чтобы скорость реакции была и не уходило время на еложенье рычагом туда сюда

точно, все должно работать со скоростью света, есть рац. предложения?



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 12.2.2016, 9:45
Сообщение #61


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(madmaks @ 12.2.2016, 9:39) *
точно, все должно работать со скоростью света, есть рац. предложения?

Предложения давно известны, но по финансовым причинам их сложно назвать рациональными



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 12.2.2016, 10:06
Сообщение #62


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8111
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(stofel @ 12.2.2016, 10:45) *
Предложения давно известны, но по финансовым причинам их сложно назвать рациональными

надо поднапрячься!



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 12.2.2016, 10:16
Сообщение #63


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(madmaks @ 12.2.2016, 10:06) *
надо поднапрячься!

Я и так изо всех сил пытаюсь похудеть, чтобы хоть както лучше ехал и тормозил



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 12.2.2016, 11:11
Сообщение #64


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2749
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017

Репутация:   27  


Цитата(Arnik 250 @ 12.2.2016, 0:03) *
Мотоксикоз?

Зимаж, вдоль гаражей лед =))))



--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 16.2.2016, 11:17
Сообщение #65


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


2 вопроса возникло
1й как радобрать тормозной цилиндр на ручке? Или может не надо его разбирать?
2й новый арпированый шланг, просто шланг без всяких надетых на него трубок, а родной шланг обет в трубки, видимо для того чтобы он форму держал и не перетерался. Как эти трубки снять одеть? и можно ли без них?



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 16.2.2016, 11:37
Сообщение #66


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Те же вопросы были лет 5 назад. Прошло.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 16.2.2016, 11:40
Сообщение #67


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(stofel @ 16.2.2016, 13:17) *
Как эти трубки снять одеть?

Никак.

Цитата(stofel @ 16.2.2016, 13:17) *
и можно ли без них?

Можно. У большинства, кто менял, их нет. Но перетрутся конечно быстрее.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 16.2.2016, 11:53
Сообщение #68


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Я два слоя термоусадки напялил. Было трудно. Сквозь фиттинги.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 16.2.2016, 12:21
Сообщение #69


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(Leksey @ 16.2.2016, 11:53) *
Я два слоя термоусадки напялил. Было трудно. Сквозь фиттинги.

не люблю трудности..



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 16.2.2016, 12:22
Сообщение #70


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Тебе и не надо.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 16.2.2016, 12:24
Сообщение #71


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2749
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017

Репутация:   27  


Цитата(stofel @ 16.2.2016, 12:17) *
2 вопроса возникло
1й как радобрать тормозной цилиндр на ручке? Или может не надо его разбирать?
2й новый арпированый шланг, просто шланг без всяких надетых на него трубок, а родной шланг обет в трубки, видимо для того чтобы он форму держал и не перетерался. Как эти трубки снять одеть? и можно ли без них?


1. вытаскиваем резиновую манжету (та что вокруг фиговины которую толкает ручка), под ним стопорное кольцо. После снятия стопорного кольца все легко достанется
2. если ты шланг сам собираешь (т.е. у тебя отдельно фитинги и шланг), то надеть не проблема. Если шланг уже собран, то никак.
жесткая трубка больше для того что бы держало форму.



--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KettlePRO
сообщение 16.2.2016, 12:25
Сообщение #72


Владелец недвижимости
******

Группа: Свои
Сообщений: 5380
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: нету

Репутация:   47  


Цитата(stofel @ 16.2.2016, 11:17) *
2й новый арпированый шланг, просто шланг без всяких надетых на него трубок, а родной шланг обет в трубки, видимо для того чтобы он форму держал и не перетерался. Как эти трубки снять одеть? и можно ли без них?

Аккуратно разрезать старые повдоль, надеть на новый шланг, скрепить изолентой.
ИЛИ...
купить новые на мегазипе wink.gif (почему еще не пошутили так?)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 16.2.2016, 12:32
Сообщение #73


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Ну это не шутки. Стоф, прости его.

Ладно. Держите вариант.





Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 16.2.2016, 12:33
Сообщение #74


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(Kn1ght @ 16.2.2016, 12:24) *
жесткая трубка больше для того что бы держало форму.

Чем ее можно компенировать теперь? без нее мне видится будет кривовато



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 16.2.2016, 12:36
Сообщение #75


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2749
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017

Репутация:   27  


Цитата(stofel @ 16.2.2016, 13:33) *
Чем ее можно компенировать теперь? без нее мне видится будет кривовато


3 слоя термоусадки тоже хорошо держат




--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 1:21
Яндекс.Метрика