|  Мотоцикл куплен. Что дальше?, купил Джебел 250 для поездок в лес, за город, | 
 
		Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|       | 
|  Мотоцикл куплен. Что дальше?, купил Джебел 250 для поездок в лес, за город, | 
|  30.8.2010, 9:46 
				 Сообщение
					#51
					
				
			 | |
|  Матёрый хондовод      Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Регистрация: 15.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC Репутация:  10    | -------------------- совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 ->  Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  30.8.2010, 10:57 
				 Сообщение
					#52
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Пользователи Сообщений: 953 Регистрация: 30.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Коми АССР Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC Репутация:  2    | 
				может куртку какую, у них обычно встроенная защита+ материал крепкий очень, на первое время хватит. а потом можно и черепашку/панцирь под куртку надевать как найдёш.  а первое время будет на "месте" падать, соответственно моцик на ноге лежать, ботинки + наколенники. тем более сезон к концу подходит...  а за зиму можно наковырять нужного. -------------------- «Сборка японского велосипеда требует огромного душевного спокойствия». Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  30.8.2010, 11:26 
				 Сообщение
					#53
					
				
			 | |
|  Добрый гопник      Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация:  55    | Уважаемые, еще немного терпения, как Вам этот вариант: http://www.d-store.ru/catalog/newelement.php?ID=10496 - я так понимаю это мягкая защита? стоит ли брать? Не надо. -------------------- Мир тебе, брат. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  30.8.2010, 11:31 
				 Сообщение
					#54
					
				
			 | ||
|  Человек с аватарой          Группа: Модераторы Сообщений: 35007 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация:  271    | 
				Вот размеры дайнезы.  http://www.dainese.com/media/catalog/sizing_chart_eng.pdf Height - рост. Sleeve - рукав. Chest - грудь. Waist - талия. Neck - шея. Самый большой на оффициальном сайте - XXL. Вот тыкаю я наобум в свой знакомый магазин, там есть например это (не совет, просто проверял): http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=51200 ...дорогая какая чушь. Полезно: 0 Вредно: 0 | |
|  | ||
|  30.8.2010, 12:03 
				 Сообщение
					#55
					
				
			 | ||
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 227 Регистрация: 19.8.2010 Вставить ник Цитата Из: г.Якутск, Ломоносова 31 Мотоцикл: Kawasaki 250SB Репутация:  0    | Вот размеры дайнезы.  http://www.dainese.com/media/catalog/sizing_chart_eng.pdf Height - рост. Sleeve - рукав. Chest - грудь. Waist - талия. Neck - шея. Самый большой на оффициальном сайте - XXL. Вот тыкаю я наобум в свой знакомый магазин, там есть например это (не совет, просто проверял): http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=51200 ...дорогая какая чушь. XXL однозначно мне не катит по рукаву, по груди, по талии (по тому месту, где она должна быть) и по шее. Тока рост больше чем у меня. может куртку какую, у них обычно встроенная защита+ материал крепкий очень, на первое время хватит. а потом можно и черепашку/панцирь под куртку надевать как найдёш.  а первое время будет на "месте" падать, соответственно моцик на ноге лежать, ботинки + наколенники. тем более сезон к концу подходит...  а за зиму можно наковырять нужного. Ездить то я быстро вспомню, как никак в детстве ездил на минске, днепре. А учитыва то, что активные поездки или поздней весной, летом или ранней осенью, то куртка мне будет неудобна по температуре, так что ищу черепаху. Как вариант взять у Волонта Дайнезу 56 размера и перешить. Полезно: 0 Вредно: 0 | |
|  | ||
|  30.8.2010, 12:05 
				 Сообщение
					#56
					
				
			 | |
|  Человек с аватарой          Группа: Модераторы Сообщений: 35007 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация:  271    | 
				:-) Бедный Джебел!.. Ну тогда надо начинать с сайтов производителей и смотреть, кто выпускает размеры больше, чем этот XXL. Насчет наших барыг кетаем еще надо поспрошать - у них там все, что угодно, может быть. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  30.8.2010, 12:09 
				 Сообщение
					#57
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Пользователи Сообщений: 953 Регистрация: 30.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Коми АССР Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC Репутация:  2    | 
				всё лето отьездил в куртке,  правда у нас лето холодное, плюс 10-15 в основном.  жарко только в гОвнах было, но там хоть голым будь - вспотееш  быстро едеш - застегнулся и не дует. медленно едеш - растегнулся и не жарко. -------------------- «Сборка японского велосипеда требует огромного душевного спокойствия». Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  30.8.2010, 13:46 
				 Сообщение
					#58
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 227 Регистрация: 19.8.2010 Вставить ник Цитата Из: г.Якутск, Ломоносова 31 Мотоцикл: Kawasaki 250SB Репутация:  0    | :-) Бедный Джебел!.. Ну тогда надо начинать с сайтов производителей и смотреть, кто выпускает размеры больше, чем этот XXL. Насчет наших барыг кетаем еще надо поспрошать - у них там все, что угодно, может быть. Кинул Волонту все свои параметры на черепаху, перчатки, мотоботы и шлем. Надеюсь обнадежит. всё лето отьездил в куртке,  правда у нас лето холодное, плюс 10-15 в основном.  жарко только в гОвнах было, но там хоть голым будь - вспотееш  быстро едеш - застегнулся и не дует. медленно едеш - растегнулся и не жарко. У нас климат другой, зимой морозы до - 60, летом жара до + 40 градусов. Так что летом взмокну. Решил я пообщаться с Волантом, узнаю можно ли Дайнезу чуть увеличить без ущерба эксплуатационных данных, боюсь сеточка там хитрая - поползет если резать буду.. :-) Бедный Джебел!.. Ну тогда надо начинать с сайтов производителей и смотреть, кто выпускает размеры больше, чем этот XXL. Насчет наших барыг кетаем еще надо поспрошать - у них там все, что угодно, может быть. Иронию тока сейчас заметил, не надо его жалеть я не очень тяжелый - 106 кг. Вот на Украине здоровяки на ёбрах ездят - это да, это сильно. Джебель кстати уже с таможни забрали, везут во владик, максимум к пятнице выдадут коня моему перевозчику и максимум еще через неделю он будет у меня. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  30.8.2010, 14:01 
				 Сообщение
					#59
					
				
			 | |
|  Человек с аватарой          Группа: Модераторы Сообщений: 35007 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация:  271    | 
				Посмотрел у 661 - те же примерно XXL: http://www.sixsixone.com/Information_Sizing.aspx А вот у THOR есть информация о XXXL: http://www.thormx.com/product.jsp?path=3224,3230,3251,11433 Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  30.8.2010, 14:02 
				 Сообщение
					#60
					
				
			 | |
|  Зампотех      Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация:  31    | 
				Я в Дайнезе езжу в старом, XXL, регулировок хватает...ни где ни чего не жмёт, не тянет
				
				
				
                           -------------------- Cogito ergo sum Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  30.8.2010, 14:28 
				 Сообщение
					#61
					
				
			 | |
|  Человек с аватарой          Группа: Модераторы Сообщений: 35007 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация:  271    | 
				Alpinestars пишет 2XL, но что под этим подразумевает - не ясно (сортировка по размеру: L, XL, XXL, 2XL...    ). http://www.alpinestars.com/store/productsl...0&sizef=2XL Их сайзчарт не вносит ясности: http://www.alpinestars.com/sizechartmtletter.htm Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  30.8.2010, 14:35 
				 Сообщение
					#62
					
				
			 | |
|  НАШ человек     Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация:  13    | Не надо панцирь, тем более безразмерный. почему не надо? я езжу в панцыре и менять его на черепаху не собираюсь. минус один - налокотники прийдется докупать и они сползают, а также докупить пояс (по поясу нареканий нет, но надо выбирать самый широкий). размеров у панцырей действительно нет. есть только для детей и для взрослых, т.е. универсальный размер, подгоняется все ремешками и у меня еще болтиками алюминиевыми. панцырь можно одеть сверху, скажем, на кофту, правильно подогнаный ремешками он никуда не сползает. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  30.8.2010, 18:12 
				 Сообщение
					#63
					
				
			 | |
|  Научный атеист      Группа: Свои Сообщений: 4667 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация:  51    | 
				veyngold, насколько я помню, у большинства бюджетных панцирей мало того, что нет сертификации под дорожное использование, там, по отзывам юзеров, нередко есть лейбла с содержанием "Ахтунг!!! НЕ для защиты при аварии!" Плюс опять же затраты на налокотники. И не впечатлили меня те панцири, которые я видел - думаю, просто видел мало - как-то не так в сравнению с Дайнезовской спиной.  Сугубо у меня сложилось мнение, что в те же деньги черепашка получше защитит с точки зрения эндуризма. ЗЫ: Мнение могу поменять, если мне кинут ссыль на хорошие панцири. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.  Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  30.8.2010, 19:17 
				 Сообщение
					#64
					
				
			 | |
|  Человек с аватарой          Группа: Модераторы Сообщений: 35007 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация:  271    | Мнение могу поменять, если мне кинут ссыль на хорошие панцири. Я такую же позицию держу. И у меня такое чувство, что "хороший панцирь" - тот, что больше всех похож на черепаху!   Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  31.8.2010, 2:18 
				 Сообщение
					#65
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 227 Регистрация: 19.8.2010 Вставить ник Цитата Из: г.Якутск, Ломоносова 31 Мотоцикл: Kawasaki 250SB Репутация:  0    | 
				Все, финишная прямая. Последний совет: как вам эти "гаджеты" Волант сказал что черепаха подойдет: http://www.wolont-moto.ru/index.php?productID=619 Перчатки есть такие: http://www.wolont-moto.ru/index.php?productID=436 Боты есть: http://www.wolont-moto.ru/index.php?productID=837 Наколенники тоже есть: http://www.wolont-moto.ru/index.php?productID=84 Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  31.8.2010, 4:12 
				 Сообщение
					#66
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация:  14    | 
				Эти перчатки для асфальта, возьми еще кроссовые для грязей.
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  31.8.2010, 5:00 
				 Сообщение
					#67
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 227 Регистрация: 19.8.2010 Вставить ник Цитата Из: г.Якутск, Ломоносова 31 Мотоцикл: Kawasaki 250SB Репутация:  0    | Эти перчатки для асфальта, возьми еще кроссовые для грязей. Подскажи, в чем различие? Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  31.8.2010, 8:20 
				 Сообщение
					#68
					
				
			 | |
|  Велосипедист       Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация:  38    | Подскажи, в чем различие? Кроссовые обычно из текстиля-неопрена, если есть кожа - то очень немного. В грязи и воде кожаные очень быстро придут в негодность. Я использую нечто промежуточное: http://www.alpinestars.com/SMX2_A_C_Glove/...2/p/356775.html Хоть и написано, что они не для мотокросса, мне достаточно удобно. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  31.8.2010, 8:43 
				 Сообщение
					#69
					
				
			 | |
|  Матёрый хондовод      Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Регистрация: 15.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC Репутация:  10    | 
				alistair , присоединяюсь в написанному. Я такие юзаю.. FIVE_STUNT.. совсем не кроссовые... скорее как гласит название модели - STUNT  Вот они у меня уже и порвались... вставка между большим пальцем и указательным сделана из исскуственной замши.. она и разлетелась как труха - мочилась-сохла-натягивалась скукоженной и вот натягивая сырой он поплыла... А так перчи супер!!! Ищу замену -очень грамотная защита с тыльной стороны -альтернативы нет. Брал в МистерМото.. ща у них уже закончились.. Скорее всего буду покупать их снова если найду, и просто поаккуратней быть. На оффер потряпичнее и полегче возьму на смену а эти на смешанный офф-асфальт или асфальт. Еще нравиться ТОР IMPACT - но "труба пониже и дым пожиже". Может как их офферный вариант рассмотрю. Если у Волонта то советую взять Фокс бомбер. -------------------- совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 ->  Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  31.8.2010, 8:49 
				 Сообщение
					#70
					
				
			 | |
|  Добрый гопник      Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация:  55    | в чем различие? На кроссовых замшевая ладошка, не скользит когда мокрая, вернее меньше скользит. Но в кроссовых холодно на трассе. У тех что выбрал, есть похожие альпинстар, титановые нашлёпки не обязательны. -------------------- Мир тебе, брат. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  31.8.2010, 9:27 
				 Сообщение
					#71
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 227 Регистрация: 19.8.2010 Вставить ник Цитата Из: г.Якутск, Ломоносова 31 Мотоцикл: Kawasaki 250SB Репутация:  0    | На кроссовых замшевая ладошка, не скользит когда мокрая, вернее меньше скользит. Но в кроссовых холодно на трассе. У тех что выбрал, есть похожие альпинстар, титановые нашлёпки не обязательны. Спасибо, я уже принял предложение Карморана по поводу Фокс Бомбера у Волонта - более бюджетный вариант за 1100 руб. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  31.8.2010, 9:59 
				 Сообщение
					#72
					
				
			 | |
|  Зампотех      Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация:  31    | 
				И с ботами я бы не торопился...в районе 7 000 вполне можно брендовые купить с распродажи...или других инет магазов...пошерсти тему про боты, ссылки там есть. Коль рыбачить собираешся, значить ходить в них много придётся...в этих тяжеловато будет.
				
				
				
                           -------------------- Cogito ergo sum Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  31.8.2010, 10:09 
				 Сообщение
					#73
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 227 Регистрация: 19.8.2010 Вставить ник Цитата Из: г.Якутск, Ломоносова 31 Мотоцикл: Kawasaki 250SB Репутация:  0    | И с ботами я бы не торопился...в районе 7 000 вполне можно брендовые купить с распродажи...или других инет магазов...пошерсти тему про боты, ссылки там есть. Верт, я уже перегорел, не могу ждать. Че не понравится со временем заменю. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  31.8.2010, 10:11 
				 Сообщение
					#74
					
				
			 | |
|  Зампотех      Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация:  31    | 
				Это не перегорел, это наоборот плющит и колбасит!    -------------------- Cogito ergo sum Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  31.8.2010, 10:25 
				 Сообщение
					#75
					
				
			 | |
|  Матёрый хондовод      Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Регистрация: 15.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC Репутация:  10    | И с ботами я бы не торопился...в районе 7 000 вполне можно брендовые купить с распродажи...или других инет магазов...пошерсти тему про боты, ссылки там есть. Да да! Про MXRx (AGGRESSOR) никто скорее всего ничего не расскажет - темная лошадка, хотя может и стОящие... Боты - один из самых дорогих и важных аспектов на оффере.. Убиваются на равне с перчатками при том что перчи по большому счету тряпичые, а боты пластиково-кожанная конструкция. Влага, ударные нагрузки итд... У мня вот грубо гря за полтора сезона Астарс Тек 3 в валенки превратились.. хотя я как и многие другие отмечали серьезную дубовость при использовании новых. Это при том что я далеко не каждые день катаю. Выезды можно пересчитать по пальцам грубо гря. Боты РЕАЛЬНО КРЕПКИЕ хоть и простенькие ... хоть и разбились уже (потеряли былую форму и твердость) но целые - нигде не порвались не разшлись.. нитки негде не вылезли. Огромное спасибо проектировщикам Астаровских замков - некоторые замки у меня на ботах вследствии опредленных катаклизмов ))) приобрели рубленные повреждения, серьезные царапины, вмятины.. но абсолютно не потеряли функциональность и как таковые в абсолютно рабочем состоянии - благодаря прочному пластику петель и мощным алюминиевым крючкам. На практически всех низско бюджетных ботах замки пластиковые... в моем варианте я бы потерял думаю уже больше половины замков. А без застежек -замков - боты теряют все свое защитное предназначение. Литая подошва сыграла тоже в плюс неубиваемости.. -------------------- совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 ->  Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|   | 
|   | Текстовая версия | Сейчас: 1.11.2025, 1:48 |