![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1476
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 129 Регистрация: 22.1.2014 Вставить ник Цитата Из: гюПолевской Мотоцикл: Suzuki DR-250 Теперь Kawasaki KLX 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прочитать всю тему нет сил и времени. Спасибо за понимание. Подскажите, обсуждался ли здесь где-нибудь вопрос о направляющей разрезной втулке с покрытием тефлоновым (как мне кажется). В частности интересует вопрос замены на полимер. Т.е. можно ли выточить из пластмассы подходящей? Благодарю. з.ы. жду ответа, а сам продолжаю тему изучать. Так вот что такое БУШИНГ!!! ![]() От ВАЗ 2108 подходит 1 в 1. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1477
|
|||||||||
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 1.2.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Suzuki DR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день, после покупки DR-250 решил провести его ревизию, начал с задней подвески, снял маятник, прогрессию, амортизатор. Обнаружил сосок на балоне, значит его уже разбирали, перебирали. На этом мои познания заканчиваются, появляются вопросы:
1. Как оценить состояние аморта без разбирания? 2. Как узнать давление в балоне? (вдруг оно меньше необходимого) 3. Что за шайба на штоке болтается по нему туда-сюда? (на фотке красная стрелка) 4. Сильно страшна ржавчина на пружине 5. Как узнать есть масло в амортизаторе или нет... Вообщем самый главный вопрос как внешне оценить состояние амортизатора? (следов масла на штоке нет). Фотки прилагаю ААА и чуть не забыл еще вопрос прогрессия в креплении амортизатора сидит неплотно есть небольшой люфт, это нормально? в прогрессии подипник в норме, люфтит насколько я понимаю из-за неплотного примыкания стенок держателя на амортизаторе к пыльникам подшипника прогрессии. --- --- --- --- --- --- --- --- Заранее спасибо за помощь Полезно: 0
Вредно: 0
|
||||||||
|
|||||||||
![]()
Сообщение
#1478
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пружину если снять и задвинуть шток внутрь, он должен медленно выдвинуться наружу сам. иначе давления нету. Или велонасосом для вилок за косарь.
По маслу труднее. Просто верить, что все сухо, значит полон. Без насоса снимать шланг для проверки масла смысла нет. Шайба так и валяется, но придавливается резинкой отбойником. Делают от жигулей, но одевать не просто. Зазор определен втулкой, зажатой щеками. Это же шарнир всетаки. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1479
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По маслу труднее. Просто верить, что все сухо, значит полон. или все давно вытекло и аморт хорошо помыли. если есть крутилочка отсоска, то при крайних положениях при сжатии без пружины шток должен выезжать с разной скоростью. -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1480
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 1630 Регистрация: 22.8.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проверять удобно при снятой пружине (как ранее отмечалось предыдущими ораторами)... Если при сжатии (без пружины) шток утапливается одинаково ровно и немного упруго, а назад - рукой тянется с трудом, но если не тянуть его руками - он сам медленно, но верно выдвигается - почти 100%-ная уверенность, что масло есть и воздух тоже есть...
Отсутствие масла - шток будет ходить без сопротивления... Недостаточное количество масла - при нажатии штока он сначала как бы "проваливается", а потом идет туже... Зато при снятой пружине легко одеть на шток ВАЗовский резиновый отбойник, которым и придавится та самая шайба... И главное - попросить у товарищей (если нет желания или возможности приобретать) тот самый насос для вилок - и накачать им нужное давление в бачке, манометр на насосе покажет, сколько было воздуха "до тебя"... Я пытался накачивать компрессором - не получилось, так как объем воздуха в бачке очень маленький, и один "пшик" при подсоединении или отсоединении шланга компрессора - выпускает весь воздух... Поэтому - только вилочный насос! Удачи! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1481
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1500 Регистрация: 5.10.2014 Вставить ник Цитата Из: УФА .Солнечная Башкирия! Мотоцикл: Djebel 250xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зато при снятой пружине легко одеть на шток ВАЗовский резиновый отбойник, которым и придавится та самая шайба... А ее не проще убрать от туда,чем вазовским отбойником прижимать?бряканье от нее достало уже Как я понимаю эта шайба прыгая туда-сюда грязь и все такое должна из стакана удалять? -------------------- Пишите в личку,обязательно отвечу.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1482
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 1630 Регистрация: 22.8.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отбойник япошками не зря "задуман"... И по мне - вдруг "прыгануть" до упора подвесок случится - вот вам нате - шансик на спасение подвески...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1483
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 721 Регистрация: 14.2.2016 Вставить ник Цитата Из: СПб, Пск.обл. Мотоцикл: KLX250R '95, Super Sherpa '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я вот думаю не для того ли отбойник, чтобы покрыха за глушитель не цепляла.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1484
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 1630 Регистрация: 22.8.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если покрыха чересчур широка, или вдруг (нечаянно) при падении на правый бок был пригнут глушак - "зацепит" покрыха, как пить дать... А вот от "пробоя" подвески резинка высотой 5-6 см - убережет однозначно...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1485
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Колесо в норме ходит выше глушака.
А как снятая пружина позволяет одеть отбойник - я не понял. Снимать нужно и пружину, и рогатину, что не просто. И собрать не просто. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1486
|
|
![]() Батюшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4738 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Снимать нужно и пружину, и рогатину, что не просто. И собрать не просто. Это для приободрения Стофеля? -------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1487
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В любой подвеске должен быть упругий ограничитель хода, сдесь это резина на штоке, на передней вилке гидродемпфер. Без них при полном срабатывании может случиться разруха.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1488
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 1630 Регистрация: 22.8.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Колесо в норме ходит выше глушака. А как снятая пружина позволяет одеть отбойник - я не понял. Снимать нужно и пружину, и рогатину, что не просто. И собрать не просто. Ну так - пружину снять, а дальше ведь - бОльшего захочется... Ты бы на пол-пути остановился бы??? Что такое "рогатина" после пружины??? Не узнаЮ тебя... Авитаминоз? Мототоксикоз? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1489
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 1.2.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Suzuki DR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо за ответы,
от себя добавлю сильно прикипел болт крепления амортизатора снизу час пытался его открутить, в итоге открутил но к головке пришел песец... Подобрал в автомагазине очень похожий (ток чутка длинее) - болт кронштейна генератора ваз 2108, может кому пригодится Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1490
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, там нужно подходить с хорошим инструментом. Вообще ко всему. Купи набор. У нас тема была про наборы.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1491
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 721 Регистрация: 14.2.2016 Вставить ник Цитата Из: СПб, Пск.обл. Мотоцикл: KLX250R '95, Super Sherpa '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Без резинового демпфера покрыха не цепляет за глушитель. Зато демпфер уменьшает ход подвески. Самый прикол в том, что производитель указывает ход подвески без демпфера и, вероятнее всего, по самому краю маятника, а не по оси. С демпфером ход подвески меньше процентов на 25 примерно
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1492
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1500 Регистрация: 5.10.2014 Вставить ник Цитата Из: УФА .Солнечная Башкирия! Мотоцикл: Djebel 250xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Без резинового демпфера покрыха не цепляет за глушитель. Зато демпфер уменьшает ход подвески. Самый прикол в том, что производитель указывает ход подвески без демпфера и, вероятнее всего, по самому краю маятника, а не по оси. С демпфером ход подвески меньше процентов на 25 примерно ![]() Вазовский отбойник ставят,что б шайба не бренчала как мне объяснили(разрезают вазовский отбойник под 45 градусов по диагонали и просовывают-вставляют не снимая пружины и еще все это дело обмазав герметиком) ....но не кто не сказал можно ли вообще от шайбы -бренчалки избавиться или япошки все продумали и трогать ее не льзя.....за километр что б было слышно бряконье,что ты едишь ? -------------------- Пишите в личку,обязательно отвечу.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1493
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Без резинового демпфера покрыха не цепляет за глушитель. Зато демпфер уменьшает ход подвески. Самый прикол в том, что производитель указывает ход подвески без демпфера и, вероятнее всего, по самому краю маятника, а не по оси. С демпфером ход подвески меньше процентов на 25 примерно ![]() С дефером цепляет и не за глушитель а за крыло или за падрамник, вобщем что там сверху, глушак то сбоку. Вобщем после прыжка следы там совершенно конкретые остаются. от себя добавлю сильно прикипел болт крепления амортизатора снизу час пытался его открутить, в итоге открутил но к головке пришел песец... Да, там нужно подходить с хорошим инструментом. Вообще ко всему. Купи набор. У нас тема была про наборы. Было дело, наборы не помогают, сносил на шинмотаж, там пневмогайковертом открутили за 3 минуты. Почти неделю ушла на откручивание.. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1494
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Шайба не нужна, конечно, отбойник - тем более. Да и аморт тоже не нужен, самое надёжное туда лом вварить.
Если серьёзно, то отбойник при полном проседании подвески прожимается почти что до самой той шайбы. Он как бы из резины, причём ни разу не жёсткой. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1495
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1500 Регистрация: 5.10.2014 Вставить ник Цитата Из: УФА .Солнечная Башкирия! Мотоцикл: Djebel 250xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Шайба не нужна, конечно, отбойник - тем более. Да и аморт тоже не нужен, самое надёжное туда лом вварить. Если серьёзно, то отбойник при полном проседании подвески прожимается почти что до самой той шайбы. Он как бы из резины, причём ни разу не жёсткой. Ладно,все понятно....буду как всегда музыку погромче включать)))) -------------------- Пишите в личку,обязательно отвечу.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1496
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 390 Регистрация: 9.5.2015 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Djebel 250xc '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
(разрезают вазовский отбойник под 45 градусов по диагонали и просовывают-вставляют не снимая пружины Это как? Я у себя колечками нарезал... -------------------- Бывает разговариваешь с человеком, а у него такой взгляд: свет горит, а дома никого нет...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1497
|
|
![]() Батюшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4738 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это как? Я у себя колечками нарезал... Чтоб как колечко от ключей надеть на шток -------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1498
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 390 Регистрация: 9.5.2015 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Djebel 250xc '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чтоб как колечко от ключей надеть на шток Т.е. получается одна большая спираль? -------------------- Бывает разговариваешь с человеком, а у него такой взгляд: свет горит, а дома никого нет...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1499
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Одна большая бесполезная спираль, я думаю )
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1500
|
||||
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 30.12.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel dr250 sp 1993 года. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здарова ребята!) Могли бы вы помочь, подскажите пожалуйста как отсюда вывинтить шток, отбойник от жигулей уже есть, хороший, оранжевый, твёрдый такой. А сама хреновина - вилка снизу не откручивается, может не там винчу (это запросто), я уже и и греть это место пробывал, газовой турестической горелкой, и феном и вдшкой брызгать
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|||
|
||||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 23:58 |