![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 27.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Ужгород Мотоцикл: Honda XR 250 Honda XL 700 VA Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет.
Не думал, что прийдется создавать целую тему, но... Рассчитывая на всевозможную поддержку/подсказки начну. Речь пойдет об когда-то в далеком 1985м выпущенном мотоцикле XR 250 ??. То, что он с 1985го установил я по этой ссылке http://djebel-club.ru/ofnd/index.html. Документов на него нет. Номер рамы и двигателя подсказывает не много. Какое у него полное название я так и не знаю. Также незнаю стоковые массу, мощность и тд. Ковыряясь в разных мануалах и прогах с моделями и запчастями, я не нашел такого мопеда, который был бы полностью похож на мой "конструктор". Что могу о нем сказать положительного, так это то, что он мне нравится. ![]() Но, он же не заводится по человечески. Его надо иногда 50 раз копнуть и все-равно даром( Сразу вопрос к владельцам сего аппарата. С кика ХRы заводятся легко или нет? Потому что если нет, то я его не хочу. Я уже дядька и мне такой тренажер не в кайф(. Да и вообще, мот должен ехать, а не затрахивать! И уверен, что Хонда и 30 лет тому не могла выпустить технику которая заводится когда хочет, а не когда надо) В ходе инспекции мота, было установлено, что статор похож на родственников из 98-99 годов да еще и перемотан. Косяков всяких полно, но это все не важно если он будет заводиться по людски! Причин плохого старта мота может конечно быть мильььён. То что знаю/понимаю или есть с кем консультироваться опишу и попрошу обсудить. 1) Померяю компрессию. 2) Померяю сколько выдает генератор вольт при старте? 3) Померяю, что выходит из коммутатора? 4) Померяю, что выдает катушка? Что б эти все цифры имели смысл нужно бы знать какие данные предусмотрены жапанскими инженерами. В мануалах я не нашел этих данных. Скорее плохо искал, но не нашел.( Нашел только, что на свечу подается 12 вольт. Вопрос №2 Какое сопротивление должна выдавать катушка? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Он не может быть 85, у него задний тормоз дисковый и к тому же один карбюратор, на раннем два карбюратора, а это как минимум другая голова, другой айрбокс. номер рамы на американцах просто наклеен, а не выбит как на японцах и в добавок там арабскими цифрами год указан/т.е. по человечий, а не как у косоглазых.
на него есть хороший сервис мануал на английском, завтра выложу ссылку если найду Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2399 Регистрация: 16.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: XR600RM,R1100GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
номер выбит справа на рулевой колонке+наклейка,тормоз заколхожен,карб тоже странный-в стоке троса с левого борта.запускается легко кик нужно энергично пинать а не плавно проворачивать
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 27.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Ужгород Мотоцикл: Honda XR 250 Honda XL 700 VA Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Он не может быть 85, у него задний тормоз дисковый и к тому же один карбюратор, на раннем два карбюратора, а это как минимум другая голова, другой айрбокс. номер рамы на американцах просто наклеен, а не выбит как на японцах и в добавок там арабскими цифрами год указан/т.е. по человечий, а не как у косоглазых. на него есть хороший сервис мануал на английском, завтра выложу ссылку если найду у него на раме выбито и на наклейке следующее: МЕ 06-5401524 на двигателе МЕ 06Е-5403999 как убрать одну лишнюю фотку я не пойму( Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 313 Регистрация: 24.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Челябинск(Миасс) Мотоцикл: xr650l Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Соболезную тебе мужик!!! А я своим только ковыряюсь, выезжаю раз в год и то редко, а потом он мне начинает мозги кампосировать, одну резинку купишь, пока придет ждешь 2 недели а потом еще оказывается что и другую надо менять, денег в него уже на всякую мелочевку вбухал много а катаюсь мало, не потому что не хочу, а потому что он не едет, едет только тогда когда у него хорошее настроение!!! А кик стартер меня еще на планете достал, поэтому решил, как буду брать технику, то только с электростартером, думал будет по-человечески с электростартером, все равно приходится пинать кикстартером, так как заряда аккумулятора хватает ненадолго чтоб прокрутить!!!Сейчас стоит в гараже как музее боюсь пылинки сдувать вдруг развалиться!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 27.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Ужгород Мотоцикл: Honda XR 250 Honda XL 700 VA Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Соболезную тебе мужик!!! А я своим только ковыряюсь, выезжаю раз в год и то редко, а потом он мне начинает мозги кампосировать, одну резинку купишь, пока придет ждешь 2 недели а потом еще оказывается что и другую надо менять, денег в него уже на всякую мелочевку вбухал много а катаюсь мало, не потому что не хочу, а потому что он не едет, едет только тогда когда у него хорошее настроение!!! А кик стартер меня еще на планете достал, поэтому решил, как буду брать технику, то только с электростартером, думал будет по-человечески с электростартером, все равно приходится пинать кикстартером, так как заряда аккумулятора хватает ненадолго чтоб прокрутить!!!Сейчас стоит в гараже как музее боюсь пылинки сдувать вдруг развалиться!!! Неужели все так плохо? У меня была раньше "Бета" с киком. Заводилась хорошо. У ребят знакомых есть ТМы, Кавасаки, Хонда Серов и ЦРФ киковые и у них нет претензий к запуску. Думаю что надо найти причину. (хочется по крайней мере) карб тоже странный-в стоке троса с левого борта. Вот карб: у него нет регулятора холостого хода и обратного тросса. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С кика ХRы заводятся легко или нет? Honda хоть "30 летняя" заводиться должна четко с пол пинка (да не только Honda) это не Восход-3М который заводиться по принципу ...когда хочет, а не когда надо) ... и уже сказали что моту не как не 30 лет. предположу что основные агрегаты 1996 - и моложе.в пункты 1,2,3,4, добавь проверка зазора клапанов. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 313 Регистрация: 24.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Челябинск(Миасс) Мотоцикл: xr650l Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если честно просто уже 2 тактник хочу!!!Раньше думал об экономии бензина, сейчас все равно, главное покататься все равно редко выезжаю!!!В 4Т много что не нравится(тормозит двигателем, раскручивается медленно, чтобы запустить надо провернуть всю систему клапана грм и т.д,) Но больше мне не нравится в нем это карб ve88 из-за которого все проблемы, в котором если хотябы с одной мембраной чтонибудь случится то он нормально не работает, еще не видел не один мотик где маленькая мембрана была бы целой(ценник на эту мембрану бешенный, проще карб купить, при том купишь карб и в нем же она опять же дырявая), в этом году надеюсь фср33 настрою!!!Понять не могу, мотоцикл стоит в гараже месяц приходишь заводится сразу, постоит 1 день не заводится вообще!!!Надо как-то увеличивать емкость аккумулятора, хотя бы раза в два, жаль литий ионных с таким размером не продают!!!Был кроссач cr125r проблем с ним не знал, кроме увеличенного расхода бензина, зато легкий веселый, рулится как велосипед и море эмоций!!! Помню как ось маятника на бахе вынимал, это целое приключение длинною в 4 месяца, перепробывал, все,(греть, отмачивать вэдешками, преобразователем ржавчины, выбивать), продовали бы новый Минск старых годов выпуска купил бы его конечно за адекватные деньги!!! [ Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1547 Регистрация: 21.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda xr400R(2001г.),Yamaha TownMate50(1993г.),Минск(вариатор 2023). Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если честно просто уже 2 тактник хочу!! продовали бы новый Минск старых годов выпуска купил бы его конечно за адекватные деньги!!! Нужно движок "минска" в ходовку эндуро поставить японского=)) ![]() Запчасти копеечные,чинится быстро и на коленке, воскресить его после утопления намного легче,чем 4 T. Вон талибаны на нём во всю гоняют и во Вьетнаме то же. Сейчас в старый минский цилиндр,после ростчоки и хонинговки ставят поршень от "Yamaha bws 100" с кольцами. Он подходит как родной . Ресурс от 30000 и больше получается ![]() А масло щас есть хорошее - AGIP 2T!!! -------------------- "Путь в тысячу миль начинается с первого шага".
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 313 Регистрация: 24.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Челябинск(Миасс) Мотоцикл: xr650l Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нужно движок "минска" в ходовку эндуро поставить японского=)) ![]() Запчасти копеечные,чинится быстро и на коленке, воскресить его после утопления намного легче,чем 4 T. Вон талибаны на нём во всю гоняют и во Вьетнаме то же. Сейчас в старый минский цилиндр,после ростчоки и хонинговки ставят поршень от "Yamaha bws 100" с кольцами. Он подходит как родной . Ресурс от 30000 и больше получается ![]() А масло щас есть хорошее - AGIP 2T!!! У минска в свое время был очень классный движок, надежный, а главное ремонтопригодный, про классное пробковое сцепление которое позже сменили на ужасное я молчу, сейчас же на старый минск качественных запчастей не найти, объезжали мотогазины искали коленвал, почти 100% хлам не та сталь не та твердость и бешенное биение, а современный минск даже не расматриваем!!! На минсках до сих пор гоняют во вьетнаме и лаосе!!! Кроме того у минска что неудобно так это звезда с правой стороны, на большинстве японцев идет с левой, разве что на ходовую от KTM ставить!!! Статью и видео про поршень от bws я видел там есть свои плюсы и минусы!!! По мне проще поставить движок от yamaha ybr125 движок надежный и недорогие запчасти!!!Все это пройдено!!!В итоге все равно получается конструктор сделай сам!!!По маслу мне нравиться наше мгд14м, самое классное масло, мс20 близко не стоит, главное на подделку ненаткнуться, лучше только мотюль 800(ценник бешенный) и то только по 1 характеристике!!!Агип не пробовал но многие хвалят, будет возможность опробую!!! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 612 Регистрация: 2.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Девятка с ксеноном Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уж елси всё так плохо, то на ходовку от кроссовго ижа, или многодневного ставится движок от планеты-5.
Нет мембран, кикать её просто, колодки тормозные стоят копейки, точнее накладки, а на сдачу можно жигуль купить для транспортировки хард-эндуро к месту назначения ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 313 Регистрация: 24.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Челябинск(Миасс) Мотоцикл: xr650l Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уж елси всё так плохо, то на ходовку от кроссовго ижа, или многодневного ставится движок от планеты-5. Нет мембран, кикать её просто, колодки тормозные стоят копейки, точнее накладки, а на сдачу можно жигуль купить для транспортировки хард-эндуро к месту назначения ![]() К совкоциклам больше возвращаться не хочу, очень радует их качество запчастей, что не возьмешь то брак!!!Уж лучше правда минскачь путевый поискать!!!мотиков должно быть как минимум два, чтобы на одном ездить а со вторым ковыряться!!!! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1547 Регистрация: 21.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda xr400R(2001г.),Yamaha TownMate50(1993г.),Минск(вариатор 2023). Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уж лучше правда минскачь путевый поискать!!! Эндуро пробег. Шлюз Гремучий. 180 км. 5 мотоциклов. Мотоциклы: Yamaha WR250R, Yamaha DT50R, Yamaha XT660R, Минск, Honda CRF450R. -------------------- "Путь в тысячу миль начинается с первого шага".
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 612 Регистрация: 2.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Девятка с ксеноном Репутация: ![]() ![]() ![]() |
К совкоциклам больше возвращаться не хочу, очень радует их качество запчастей, что не возьмешь то брак!!!Уж лучше правда минскачь путевый поискать!!!мотиков должно быть как минимум два, чтобы на одном ездить а со вторым ковыряться!!!! К совкам возвращаться не хочешь, а мечтаешь о путёвом минскаче, где правда? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 313 Регистрация: 24.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Челябинск(Миасс) Мотоцикл: xr650l Репутация: ![]() ![]() ![]() |
К совкам возвращаться не хочешь, а мечтаешь о путёвом минскаче, где правда? В ссср был только один нормальный мотоцикл минск, и то минск это белорусский мотоцикл а значит иномарка!!!Легкий надежный двигатель, самое плохое было это ходовка, очень слабые спицы вытекающие в большие проблемы, поэтому соображающие люди, брали ходовку восхода2 и ставили мотор от минска и получался неубиваемый мотик, про ижи рассказывать не буду, был бы мотоцикл если собирали и делали качественные запчасти(про планету) про ПСа я молчу, самый проблемный мотоцикл всех времен!!!О минске я не мечтаю, но просто хочу куданибудь съездить в лес и в горы без опасения что я там встану!!! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 612 Регистрация: 2.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Девятка с ксеноном Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поржал.
Минск-иномаркой не был даже в совке. Минск это чуть более приятная отрыжка советской мотоиндустрии, чем остальные конверсионные бренды типа изделий пулеметного завода в Коврове и оружейного завода в Ижевске. В союзе иномарками считались Jawa и MZ, последний официально не поставлялся, а привозился офицерами ЗГВ-ГСВГ. Если бы малокубатурные MZ поставлялись официально в СССР и стоили даже в 2 раза дороже, то Мински и Восходы канули бы в лету в 70-х годах. У меня всё. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 27.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Ужгород Мотоцикл: Honda XR 250 Honda XL 700 VA Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо за подсказки.
![]() Завелся. Заводится легко. ![]() Теперь разобраться надо с настройкой качества смеси. У меня отсутствует болт фиксации холостого хода. Буду колхозить. Может кто подскажет толковый способ настройки качества смеси? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 313 Регистрация: 24.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Челябинск(Миасс) Мотоцикл: xr650l Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поржал. Минск-иномаркой не был даже в совке. Минск это чуть более приятная отрыжка советской мотоиндустрии, чем остальные конверсионные бренды типа изделий пулеметного завода в Коврове и оружейного завода в Ижевске. В союзе иномарками считались Jawa и MZ, последний официально не поставлялся, а привозился офицерами ЗГВ-ГСВГ. Если бы малокубатурные MZ поставлялись официально в СССР и стоили даже в 2 раза дороже, то Мински и Восходы канули бы в лету в 70-х годах. У меня всё. Тем не менее сейчас уже иномарка, как и запорожец в свое время!!!! Классные мински были типа модели м103, они легкие, надежные!!!, С Чезетами и Явами я не сравниваю, до их уровня далеко, но мински мог себе позволить каждый и они были легкии в обслуживании, а главное заводились почти как Ява с руки легко!!!Ява был предел мечтаний, от Мцете я скажу что это был неизвестный мотоцикл мало кто его видел и тем более мог содержать, у человека должен был быть не ниже 1 спортивного разряда картенгиста или кроссмена и связи на предприятии чтобы для него запчасти делать!!! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 27.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Ужгород Мотоцикл: Honda XR 250 Honda XL 700 VA Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите модель этого карба!!
на нем написано keihin фото выше Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2399 Регистрация: 16.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: XR600RM,R1100GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
см маркировку рядом с разъемом крышки поплавковой камеры
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 27.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Ужгород Мотоцикл: Honda XR 250 Honda XL 700 VA Репутация: ![]() ![]() ![]() |
см маркировку рядом с разъемом крышки поплавковой камеры Там написано Keihin РН 69АBYK Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2399 Регистрация: 16.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: XR600RM,R1100GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на моем PD 05BAFBH
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
||
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 27.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Ужгород Мотоцикл: Honda XR 250 Honda XL 700 VA Репутация: ![]() ![]() ![]() |
см маркировку рядом с разъемом крышки поплавковой камеры на ебей нашел карб, который вроди как у меня.(похож) на фото у карбюратора видно две "дыры" (отмечены красным) у меня они заглушены заглушками самодельными. и какая-то штуковина обведенная зеленым - которой у меня ваще нету(( кто то может разъяснить, что к чему? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2399 Регистрация: 16.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: XR600RM,R1100GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
http://www.ebay.com/itm/1988-xr-250-xr250-...hHh&vxp=mtr у меня такой-за 5 сезонов не лазил в него-работает как часы не доставляя проблем
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 182 Регистрация: 25.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Крым Мотоцикл: Honda XR250 baja 2003, Honda Degree, Yamaha TTR-250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот тут система настройки применимая для всех типов карбюраторов. http://xrovod.ucoz.com/forum/10-6-1
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 23:21 |