Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Прогрессия, Не прокручивается подшипник на XR250
KRASNINKOV
сообщение 26.2.2016, 13:10
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 131
Регистрация: 19.8.2015
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: JMC 160- Honda Xr 250 baja 99

Репутация:   1  


Всем привет !!! Нужен Ваш совет перебирал прогрессию и тут такая проблема не вращаются подшипники я их промывал , промывал а они колом. Хотя все остальные в идеале промыл крутятся люфтов нет. Да и в этом нет но не крутит, а просто смазать новой смазкой не убедившись что все работает не могу. На фото этот элемент прогрессии (оба не шевелятся) хотя один чуть чуть на 0.5 мм прокручивает. Ваши советы, что делать ??? И ещё вопрос как они меняются. Выпресовываются ?
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
arapov_stepan
сообщение 26.2.2016, 13:17
Сообщение #2


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2606
Регистрация: 11.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл.
Мотоцикл: эндуро

Репутация:   23  


Наружная обойма не должна вращаться,она запресована. Иголки-ролики только должны вращаться .

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Шнитов
сообщение 26.2.2016, 13:20
Сообщение #3


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 721
Регистрация: 14.2.2016
Вставить ник Цитата Из: СПб, Пск.обл.
Мотоцикл: KLX250R '95, Super Sherpa '97

Репутация:   6  


У меня иголки тоже с трудом вращались, хотя там пальцем площадь контакта маловата. Даже после керосина тоже самое. В итоге смазал и всё собрал.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KRASNINKOV
сообщение 26.2.2016, 13:38
Сообщение #4


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 131
Регистрация: 19.8.2015
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: JMC 160- Honda Xr 250 baja 99

Репутация:   1  


Цитата(Шнитов @ 26.2.2016, 10:20) *
У меня иголки тоже с трудом вращались, хотя там пальцем площадь контакта маловата. Даже после керосина тоже самое. В итоге смазал и всё собрал.

Я про иголки и говорю. В остальных местах иголочки крутятся , я их тчательно промыл и смазал
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 26.2.2016, 13:48
Сообщение #5


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2749
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017

Репутация:   27  


бывает иногда приржавевают со стороны обоймы.
возьми тот самый палец (что в них стоял), засунь на 1/3 или половину в подшипник, нажми на него на излом и пробуй крутить.
этим самым ты дашь больше давление на часть иголок и они могут провернуться (а дальше уже пойдут легко).

делать данное действо с обоими концами.

п.с. это место самое грязное, так что проверь пыльники (лучше заменить).



--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sulph
сообщение 26.2.2016, 15:44
Сообщение #6


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 566
Регистрация: 7.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва, Реутов, Новокосино
Мотоцикл: XR250'2000
Djebel 200'2004

Репутация:   10  


Согласен с Kn1ght, попробуй под углом втулками (пальцами) покрутить. Продуй ВД хорошенько, можно попробовать в ней замочить и потом шевелить.
Менять сальники крайне желательно в любом случае. Размер их 17*24*5, можно найти неоригинал в магазине сальников. Например вот такой http://www.sf2v.ru/catalog/manzheta/wlk_tc_17kh_24kh_5.html .

Если захочется менять подшипники - то да, они выпрессовываются как и любые другие. Греем феном посадку, давим прессом/тисками/спец крутилкой через оправку (или бьем кувалдой, для любителей харда). Обратно впрессовывать выбитый подшипник не рекомендуется (т.е. надо покупать новый).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
arapov_stepan
сообщение 26.2.2016, 16:12
Сообщение #7


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2606
Регистрация: 11.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл.
Мотоцикл: эндуро

Репутация:   23  


Вытащи иголки,да промой,почисти.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KRASNINKOV
сообщение 26.2.2016, 18:19
Сообщение #8


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 131
Регистрация: 19.8.2015
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: JMC 160- Honda Xr 250 baja 99

Репутация:   1  


Цитата(arapov_stepan @ 26.2.2016, 13:12) *
Вытащи иголки,да промой,почисти.

Как ты их вытащишь ?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
arapov_stepan
сообщение 26.2.2016, 18:33
Сообщение #9


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2606
Регистрация: 11.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл.
Мотоцикл: эндуро

Репутация:   23  


Цитата(KRASNINKOV @ 26.2.2016, 15:19) *
Как ты их вытащишь ?

Вручную))

Или там сепаратор? Тогда с ВДэшкой разрабатывай

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kserv
сообщение 26.2.2016, 18:46
Сообщение #10


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1818
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L

Репутация:   40  


Замочить в керосине на сутки, взять пистолет пневматический продувочный (можно промывочный пистолет с банкой снизу) и в пакете (дабы не потерять ррлики) "вдуть" воздух либо эмульсию в подшипник, если ролики не повылетают тогда механическим путем, как описали выше при помощи пальца попытвться расшевелить, и далее повторить 3 раза если не подается тогда выпрессовывать и менять использовать такое не хорошо а "на продажу" не нужно. Выпресовывается при помощи набора головок в тисках в идеале пресс.
Проверено на собственном опыте на разных прогрессиях.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KRASNINKOV
сообщение 26.2.2016, 20:32
Сообщение #11


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 131
Регистрация: 19.8.2015
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: JMC 160- Honda Xr 250 baja 99

Репутация:   1  


Цитата(kserv @ 26.2.2016, 15:46) *
Замочить в керосине на сутки, взять пистолет пневматический продувочный (можно промывочный пистолет с банкой снизу) и в пакете (дабы не потерять ррлики) "вдуть" воздух либо эмульсию в подшипник, если ролики не повылетают тогда механическим путем, как описали выше при помощи пальца попытвться расшевелить, и далее повторить 3 раза если не подается тогда выпрессовывать и менять использовать такое не хорошо а "на продажу" не нужно. Выпресовывается при помощи набора головок в тисках в идеале пресс.
Проверено на собственном опыте на разных прогрессиях.

Ок завтра отпишусь .

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 27.2.2016, 1:44
Сообщение #12


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2749
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017

Репутация:   27  


Цитата(arapov_stepan @ 26.2.2016, 17:12) *
Вытащи иголки,да промой,почисти.

я не смог из вытащить (не получилось)

Цитата(Sulph @ 26.2.2016, 16:44) *
Согласен с Kn1ght, попробуй под углом втулками (пальцами) покрутить. Продуй ВД хорошенько, можно попробовать в ней замочить и потом шевелить.
Менять сальники крайне желательно в любом случае. Размер их 17*24*5, можно найти неоригинал в магазине сальников. Например вот такой http://www.sf2v.ru/catalog/manzheta/wlk_tc_17kh_24kh_5.html .

Если захочется менять подшипники - то да, они выпрессовываются как и любые другие. Греем феном посадку, давим прессом/тисками/спец крутилкой через оправку (или бьем кувалдой, для любителей харда). Обратно впрессовывать выбитый подшипник не рекомендуется (т.е. надо покупать новый).

я поставил
16х24х5 (то, что я смог найти в СПб в наличии)
http://www.web-rti.ru/index.php?productID=18733
ставились не очень легко, но в итоге все встало и работает.



--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KRASNINKOV
сообщение 27.2.2016, 21:44
Сообщение #13


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 131
Регистрация: 19.8.2015
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: JMC 160- Honda Xr 250 baja 99

Репутация:   1  


Сегодня анкером на 14 с резиной поверх пытался раскачать один чуть двинулся. Залил керосином завтра ещё попробую. Подскажите а есть ли подшипники не японские такие ? Это я заранее вдруг не пойдут.

Не крутятся, не знаете какие можно аналоги поставить ???

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Garry
сообщение 27.2.2016, 22:56
Сообщение #14


Матёрый неджебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5552
Регистрация: 23.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: DL 650A - 11г.

Репутация:   46  


Раскачивай родным пальцем на излом, как выше писали, прямо в керосине, всё раскачается, мочить и ждать не нужно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KRASNINKOV
сообщение 27.2.2016, 23:03
Сообщение #15


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 131
Регистрация: 19.8.2015
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: JMC 160- Honda Xr 250 baja 99

Репутация:   1  


Цитата(Garry @ 27.2.2016, 19:56) *
Раскачивай родным пальцем на излом, как выше писали, прямо в керосине, всё раскачается, мочить и ждать не нужно.

Я его качал часа полтора минимум один чуть тронулся, а второй даже не дернулся. Думаю менять

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SuP
сообщение 27.2.2016, 23:37
Сообщение #16


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1205
Регистрация: 15.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda PS-250
Такой только у меня и у Майкла Джексона (с)

Репутация:   35  


Ваще та, из нормального подшипника иголки не выпадают. Ибо концы иголок "заостренные", а бортик обоймы завальцован соответственно, но.. Кончики быстро сгнивают и срабатываются и мы имеем что имеем - россыпи иголок в банке с керосином.

Если иголки не двигаются то жалеть их уже нечего. Ковыряем отверткой, высыпаем все в тазик с керосином (бензином), тщательно все моем, при необходимости скоблим ржавые иглы канцелярским ножиком и собираем все обратно, обильно смазав консистентной смазкой. Многие сейчас в ужасе начнут крестится и заползать под диван, но я таки скажу: если вы пробакланили часть иголок, или они сгнили напрочь, то вместо них можно положить обрезки проволоки подходящего диаметра. Например обрывки отрывных заклепок. Главное распределить их равномерно и следить за тем, чтобы проволоки не стало больше, чем оригинальных иголок wink.gif Ну и естественно, что все эти святотатства мы проделываем исключительно ради того, чтобы иметь возможность прокатиться на любимом мотоцикле разок-другой, пока к вам едет комплект новых подшипников из далеких буржуйских стран...
И НЕ ЗАБУДЬТЕ ЗАКАЗАТЬ ВНУТРЕННИЕ ВТУЛКИ! Они снашиваются не меньше.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Шнитов
сообщение 28.2.2016, 8:39
Сообщение #17


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 721
Регистрация: 14.2.2016
Вставить ник Цитата Из: СПб, Пск.обл.
Мотоцикл: KLX250R '95, Super Sherpa '97

Репутация:   6  


Я только сейчас осознал, что в подшипниках есть ещё обойма и она должна тоже двигаться. А я разобрал, там смазка, пальцем внутри пошевелил и вроде двигается что-то, но обойма, по-моему не двигалась, я всё керосином промыл, смазал и собрал. Чувствую опять придётся разбирать, благо легко это.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Garry
сообщение 28.2.2016, 10:06
Сообщение #18


Матёрый неджебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5552
Регистрация: 23.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: DL 650A - 11г.

Репутация:   46  


Цитата(Шнитов @ 28.2.2016, 10:39) *
Я только сейчас осознал, что в подшипниках есть ещё обойма и она должна тоже двигаться. А я разобрал, там смазка, пальцем внутри пошевелил и вроде двигается что-то, но обойма, по-моему не двигалась, я всё керосином промыл, смазал и собрал. Чувствую опять придётся разбирать, благо легко это.

Там 2 "обоймы", внутренняя и внешняя, внешняя не должна двигаться.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 28.2.2016, 11:54
Сообщение #19


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34974
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


У нас (Джебеловодов и отождествляемых с ними) в прогрессии внутренняя обойма - это самостоятельная втулка. Подшипник-то игольчатый. Внешняя конечно сидит туго в качалке или маятнике.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Garry
сообщение 28.2.2016, 11:56
Сообщение #20


Матёрый неджебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5552
Регистрация: 23.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: DL 650A - 11г.

Репутация:   46  


Ну, у нас крестьян так же.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 28.2.2016, 12:08
Сообщение #21


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34974
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


biggrin.gif Ну молодцы, подтягиваетесь )

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KRASNINKOV
сообщение 29.2.2016, 22:14
Сообщение #22


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 131
Регистрация: 19.8.2015
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: JMC 160- Honda Xr 250 baja 99

Репутация:   1  


Подшипники заказан наши онологи HMK1725CT достатка с москвы 7 дней. Как придут переприсую отпишусь. Там и сальники заказал

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KRASNINKOV
сообщение 4.3.2016, 20:41
Сообщение #23


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 131
Регистрация: 19.8.2015
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: JMC 160- Honda Xr 250 baja 99

Репутация:   1  


Сегодня пришли подшипники за 300 рублей на СТО перепресовал оба смазал и вуаля все крутится и работает. На фото какой подшипник и сальники может кому пригодится. Всем спасибо за помощь !!!!
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 4.3.2016, 23:44
Сообщение #24


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Только мотоцикл-то Хонда.
Переношу в хондовский раздел.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 3.8.2025, 22:31
Яндекс.Метрика