Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V  « < 3 4 5 6 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> выбор тяжелого индуро для путешествий., 400 - 500 т.р
miken
сообщение 27.2.2016, 17:17
Сообщение #101


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 311
Регистрация: 19.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Кириллов
Мотоцикл: Honda XR 250 Baja'96 + BMW R1150GS'03

Репутация:   9  


Цитата(serg @ 27.2.2016, 11:00) *
У тебя последний настоящий железный. Купи более свежий и поймёшь, что не все фломастеры могут рисовать.


Да, я наслышан. Все современные мотоциклы "одноразовые". Если бы Джебел сейчас выпускали, я не уверен, что он был бы таким же надежным и ремонтопригодным. В таком виде каким он был, сейчас могли бы выпускать разве что китайцы, но уже из других материалов.
Современный маркетинг: сломалось - выбрось и купи новое.



--------------------
Пошло все в Ж..., я- в гараж!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 27.2.2016, 17:25
Сообщение #102


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(miken @ 27.2.2016, 19:17) *
Если бы Джебел сейчас выпускали, я не уверен, что он был бы таким же надежным и ремонтопригодным.


DRZ400 и DR650SE выпускаются до сих пор - там всё такое же.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 27.2.2016, 19:12
Сообщение #103


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Причём они до сих пор карбюраторные.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Garry
сообщение 27.2.2016, 19:24
Сообщение #104


Матёрый неджебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5552
Регистрация: 23.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: DL 650A - 11г.

Репутация:   46  


А дээрзет то хде делают?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dyser
сообщение 28.2.2016, 0:25
Сообщение #105


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 350
Регистрация: 8.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Чехов
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 хс ('03)

Репутация:   1  


Я за Африку, большая турында, неприхотлива как Джебель и ремонтопригодна в полевых условиях.



--------------------
Ехать, для того, чтобы ехать...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
miken
сообщение 28.2.2016, 1:44
Сообщение #106


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 311
Регистрация: 19.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Кириллов
Мотоцикл: Honda XR 250 Baja'96 + BMW R1150GS'03

Репутация:   9  


Цитата(Huandi @ 27.2.2016, 14:25) *
DRZ400 и DR650SE выпускаются до сих пор - там всё такое же.

А Джебель? Джебель-то делают до сих пор? И если нет, то почему?



--------------------
Пошло все в Ж..., я- в гараж!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 28.2.2016, 9:33
Сообщение #107


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(miken @ 28.2.2016, 3:44) *
А Джебель? Джебель-то делают до сих пор? И если нет, то почему?


В линейке Сузуки есть дуал-спорты 125, 200, 400 и 650 - это и так самая широкая линейка ресурсных дуал-спортов среди всех производителей. 250-ка (DRZ) выпускалась минимум до 2012 года.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 28.2.2016, 10:42
Сообщение #108


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Dyser @ 27.2.2016, 21:25) *
Я за Африку, большая турында, неприхотлива как Джебель и ремонтопригодна в полевых условиях.

да ну? и что же там ремонтопригодного "в полевых условиях" ? Наверное 2 цепи ГРМ с двумя натяжителями + еще одна цепь на приводе маслонасоса? или мотор полностью на вкладышах, включая распреды? Или полностью процессорная 4-хканальная система зажигания? Констуктив Хондовских вэшников откровенно сложен и громоздок, спасало только качество изготовления. Но его уже нынче нет.
И про Джебель - Джебель констуктивно не имеет ничего общего с Африкой, его ГРМ это 1в1 ГРМ Yamaha XTZ-750, про который ходят куча мифов о жручести масла, ненадежности и проч. Вот такая вот она, сила пиара biggrin.gif
З.Ы. Ни про одну из твинэндур нельзя сказать "ремонтопригодна в полевых условиях", их в полностью оснащенных гаражных условиях без станочных работ отремонтировать не получится.



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Куб
сообщение 28.2.2016, 11:32
Сообщение #109


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1604
Регистрация: 22.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Мск
Мотоцикл: DR650SE

Репутация:   25  


Цитата(koshey- @ 28.2.2016, 11:42) *
З.Ы. Ни про одну из твинэндур нельзя сказать "ремонтопригодна в полевых условиях", их в полностью оснащенных гаражных условиях без станочных работ отремонтировать не получится.

+1, никогда не понимал этой фразы "ремонтопригодна в полевых условиях", даже топор в поле особо не поточишь, не говоря о двс.
p.s. может кто подскажет, была статья в том году, не то мотоэксперт, не то моторевью, про чуваков которые ехали до какой-то церкви, и вот они на хр400 поршень меняли в лесу, или что-то такое там делали.
p.p.s нашел http://moto-magazine.ru/community/travel/otdykhat-my-umeem/ но и это нельзя назвать "ремонтом" - реанимация, да и данные процедуры схожы на любом моте.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
miken
сообщение 28.2.2016, 14:15
Сообщение #110


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 311
Регистрация: 19.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Кириллов
Мотоцикл: Honda XR 250 Baja'96 + BMW R1150GS'03

Репутация:   9  


Ну все относительно. Про топор не соглашусь.
А чтоб понять разницу сравните микросхему и электромеханическое реле, инжектор и карбюратор, заклепку и болтовое соединение, литые колеса и спицованые, крепеж разного типа (шестигранники, торксы, крест, шлиц) и крепеж "из одной банки"... и т.д.
Понятно, что в поле без нужды не будешь заниматься ремонтом, но если придется, то лучше, чтобы можно было обойтись минимумом операций и минимумом инструмента. В этом, на мой взгляд и заключается "ремонтопригодность в полевых условиях". У одних она выше, у других ниже.



--------------------
Пошло все в Ж..., я- в гараж!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Garry
сообщение 28.2.2016, 14:22
Сообщение #111


Матёрый неджебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5552
Регистрация: 23.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: DL 650A - 11г.

Репутация:   46  


Думается, инжектор и абс в таком моте должны быть, благо эти системы нынче надёжны. Больше никакой электроники не надо.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sulph
сообщение 28.2.2016, 14:33
Сообщение #112


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 566
Регистрация: 7.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва, Реутов, Новокосино
Мотоцикл: XR250'2000
Djebel 200'2004

Репутация:   10  


Часто читаю адврайдер (форум америкосовский), вот там над понятием ремонтопригодности понимается возможность найти детали и починить мот (найти механика) в любой деревне. В такой номинации у них зачастую побеждает DR650SE для общемирового турне и KLR650 для езды "по америкам" - говорят, в любой дыре можно запы, как у нас на урал/иж, а каждый пьяный бразилец, встреченный в лесу, знает устройство КЛР-ки.

Современные (по меркам технологий) многоцилиндровые моты с абсами и компами к ремонтопригодным в вышеописанном ключе уже, действительно, не относятся. И не только в поле, а просто в малом городе проблема починиться.
Небольшой пример - современный В-стром на пути где-то под Красноярском начал глохнуть (в пути пройдено примерно 4 тысячи). Выбивало предохранители, бортовой комп начал показывать ошибку, холостой ход не держит вообще. Кое как добрались до Красноярска, там нашли каких-то местных ребят. Они посмотрели, сказали: "Не, друг, тут слишком сложно все, карбюратор можем настроить (у меня инжектор был), а в электрику не полезем". Искали дальше - никто не берется, сканера ни у кого нет (хотя я им ошибку даже сказал, выдавал "неисправность клапана холостого хода").
Поехали до Иркутска (с постоянной сменой предохранителей и бегающими оборотами). Там нашли самый центральный мотосервис, все рекомендуют. Приехали, рассказал все мастеру. Он говорит: "У этих сузук бывает такое, когда забивается топливная система; ошибки там разные, обороты не держит. И никакого клапана холостого хода у них нет, это же не машина. Надо все снимать и прочищать - оставляй его на неделю мне". А я чувствую, что он мне какую-то дичь лютую гонит (хотя тогда сильно хуже понимал в мотах), думаю ну его, поеду я в Москву обратно.
С горем пополам доехал до Москвы, тут уже к ребятам с клубного форума обратился - все прозвонили, нашли обрыв в жгуте, перебито четыре провода, которые отвечали за холостой ход (клапан ХХ у мота есть). Спаяли - и проблема ушла. Перебило провода от тряски, видать, на гравии. А вот если бы перебило какие-нибудь другие провода, более важные, то поехал бы я на эвакуаторе туда, где есть разбирающиеся люди (т.е. в моем в случае в Москву).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 28.2.2016, 15:06
Сообщение #113


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Куб @ 28.2.2016, 8:32) *
+1, никогда не понимал этой фразы "ремонтопригодна в полевых условиях", даже топор в поле особо не поточишь, не говоря о двс.
p.s. может кто подскажет, была статья в том году, не то мотоэксперт, не то моторевью, про чуваков которые ехали до какой-то церкви, и вот они на хр400 поршень меняли в лесу, или что-то такое там делали.
p.p.s нашел http://moto-magazine.ru/community/travel/otdykhat-my-umeem/ но и это нельзя назвать "ремонтом" - реанимация, да и данные процедуры схожы на любом моте.

Но при этом все равно Володя намучавшись, бросил мот там, и вернувшись без мота в Питер, взял автобус и поехал забирать его (точнее 2 мота, их 2 скончалось тогда). Это как раз случай, когда рассыпавшимся сцеплением забило сетку в раме и мотор от масляного голодания умер.

Цитата(miken @ 28.2.2016, 11:15) *
обойтись минимумом операций и минимумом инструмента. В этом, на мой взгляд и заключается "ремонтопригодность в полевых условиях". У одних она выше, у других ниже.

Как пример - японца без чемодана не разберешь, а тот же КТМ имеет стандартизированый крепеж и там хватает маленькой сумочки под седлом. Поэтому я на своем половину крепежа давно поменял и хватает 10 едениц инструмента что б почти полностью разобрать весь навес и половину мотора.




--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Куб
сообщение 28.2.2016, 15:35
Сообщение #114


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1604
Регистрация: 22.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Мск
Мотоцикл: DR650SE

Репутация:   25  


Цитата(Sulph @ 28.2.2016, 15:33) *
Часто читаю адврайдер (форум америкосовский), вот там над понятием ремонтопригодности понимается возможность найти детали и починить мот (найти механика) в любой деревне. В такой номинации у них зачастую побеждает DR650SE для общемирового турне и KLR650 для езды "по америкам" - говорят, в любой дыре можно запы, как у нас на урал/иж, а каждый пьяный бразилец, встреченный в лесу, знает устройство КЛР-ки.

Современные (по меркам технологий) многоцилиндровые моты с абсами и компами к ремонтопригодным в вышеописанном ключе уже, действительно, не относятся. И не только в поле, а просто в малом городе проблема починиться.
Небольшой пример - современный В-стром на пути где-то под Красноярском начал глохнуть (в пути пройдено примерно 4 тысячи). Выбивало предохранители, бортовой комп начал показывать ошибку, холостой ход не держит вообще. Кое как добрались до Красноярска, там нашли каких-то местных ребят. Они посмотрели, сказали: "Не, друг, тут слишком сложно все, карбюратор можем настроить (у меня инжектор был), а в электрику не полезем". Искали дальше - никто не берется, сканера ни у кого нет (хотя я им ошибку даже сказал, выдавал "неисправность клапана холостого хода").
Поехали до Иркутска (с постоянной сменой предохранителей и бегающими оборотами). Там нашли самый центральный мотосервис, все рекомендуют. Приехали, рассказал все мастеру. Он говорит: "У этих сузук бывает такое, когда забивается топливная система; ошибки там разные, обороты не держит. И никакого клапана холостого хода у них нет, это же не машина. Надо все снимать и прочищать - оставляй его на неделю мне". А я чувствую, что он мне какую-то дичь лютую гонит (хотя тогда сильно хуже понимал в мотах), думаю ну его, поеду я в Москву обратно.
С горем пополам доехал до Москвы, тут уже к ребятам с клубного форума обратился - все прозвонили, нашли обрыв в жгуте, перебито четыре провода, которые отвечали за холостой ход (клапан ХХ у мота есть). Спаяли - и проблема ушла. Перебило провода от тряски, видать, на гравии. А вот если бы перебило какие-нибудь другие провода, более важные, то поехал бы я на эвакуаторе туда, где есть разбирающиеся люди (т.е. в моем в случае в Москву).

Я правильно понимаю, что проблема была не в сложном мотоцикле, а что вы не знали, что значит "нет ответа от такого-то клапана"? Потому что на др нет компьютера, который бы это сказал, и перебейся там провод, никто бы ничего не подсказал, мне так кажется.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mik
сообщение 28.2.2016, 15:52
Сообщение #115


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2474
Регистрация: 28.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North)
Мотоцикл: Husqvarna TE 300


Репутация:   64  


ремонтно пригодность в поле, ... меня всегда озадачивает это словосочетание.
думаю что это подходит ко всей! техники когда поломку можно починить в поле и наоборот.

... вот тоже заметил но могу ошибаться, КТМ лучший в этом, много более простых узлов и меньшего инструмента требует чем та же Honda.


Цитата(koshey- @ 28.2.2016, 15:06) *
все равно Володя намучавшись, бросил мот там, и вернувшись без мота в Питер,
и потом долгий и выматывающий ремонт. "в поле" его не как не назавешь

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sulph
сообщение 28.2.2016, 15:53
Сообщение #116


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 566
Регистрация: 7.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва, Реутов, Новокосино
Мотоцикл: XR250'2000
Djebel 200'2004

Репутация:   10  


Цитата(Куб @ 28.2.2016, 12:35) *
Я правильно понимаю, что проблема была не в сложном мотоцикле, а что вы не знали, что значит "нет ответа от такого-то клапана"? Потому что на др нет компьютера, который бы это сказал, и перебейся там провод, никто бы ничего не подсказал, мне так кажется.


Проблема была в том, что никто не знал, что это значит )) Из тех, кто мне встретился в больших, в общем-то, городах. Большинство даже мануал на английском прочитать не могут, когда там пишут о современной электронике. И еще в том проблема, что прозвонить электрику ДР650СЕ (или тупо на нее посмотреть глазами, за неимением пластика) в несколько раз проще, чем толстые жгуты умного мотоцикла (которые еще и упакованы так, что не достать). Да и даже если читать ошибку, то совсем не понятно, действительно ли это проводка, или это датчик сдох, или это мозги пухнут или что-то еще.

Мы с проф электриком, который занимается сложными случаями, и именно по выстромам, искали эту проблему часа 4 наверно. Разными современными способами, в дорого и функционально обставленном сервисе. Так что сложный мотоцикл он в совокупности создает такие вот заморочки. Не всем и не всегда, но если повезет - запомнишь.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mik
сообщение 28.2.2016, 16:08
Сообщение #117


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2474
Регистрация: 28.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North)
Мотоцикл: Husqvarna TE 300


Репутация:   64  


Цитата(Sulph @ 28.2.2016, 15:53) *
что никто не знал, что это значит )
это старая проблема, боязнь электрики. на периферии страхи перед современной техникой с ее компьюторезированностью более увеличиваются. мозг механика отключается, не раз это замечал даже в СПб. а проблема иногда "лежит на верху"

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 28.2.2016, 16:23
Сообщение #118


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Надо было ехать в хороший авто-сервис, где есть опытный диагност и электрик. Такой найти намного проще, чем нормальный мото-сервис.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 28.2.2016, 20:21
Сообщение #119


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Отделено: https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=16971

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stscat
сообщение 28.2.2016, 21:29
Сообщение #120


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1116
Регистрация: 5.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650

Репутация:   23  


Цитата(Sulph @ 28.2.2016, 12:53) *
Проблема была в том, что никто не знал, что это значит )) Из тех, кто мне встретился в больших, в общем-то, городах. Большинство даже мануал на английском прочитать не могут, когда там пишут о современной электронике. И еще в том проблема, что прозвонить электрику ДР650СЕ (или тупо на нее посмотреть глазами, за неимением пластика) в несколько раз проще, чем толстые жгуты умного мотоцикла (которые еще и упакованы так, что не достать). Да и даже если читать ошибку, то совсем не понятно, действительно ли это проводка, или это датчик сдох, или это мозги пухнут или что-то еще.

Мы с проф электриком, который занимается сложными случаями, и именно по выстромам, искали эту проблему часа 4 наверно. Разными современными способами, в дорого и функционально обставленном сервисе. Так что сложный мотоцикл он в совокупности создает такие вот заморочки. Не всем и не всегда, но если повезет - запомнишь.


Странно. Мне казалось что как раз с современными мотоциклами все очень просто. В мануале каждый датчик описан с промерами сопротивлений и напряжений во всех положениях. Одно удовольствие проверять. На днях снимал с KLX250 инжекторно - заслоночную часть. Просто было интересно как она себя чувствует на пробеге 25 т.км. Притащил домой. Проверил все датчики и заслонки по мануалу. Полный нормуль. Чуть ушла главная заслонка в положении холостого хода. Видимо сказалось бросание ручки газа до щелчка. Подрегулировал по мануалу. Поискал, что-то же надо в инжекторно-заслоночной части чистить, написано только удалить отложения после заслонки, действительно был небольшой налет. Вот и все. Можно было и не влезать в механизм.



--------------------
Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MaxDor
сообщение 29.2.2016, 20:52
Сообщение #121


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 713
Регистрация: 8.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: 11й автобус

Репутация:   17  


25 тыщ, это не пробег даже для чекушки. Мы когда покупали мот бывшей девушке, я тоже разбирал заслоночную часть на пробеге 24 тыщи.

Вот фото кому интересно https://picasaweb.google.com/10611995487051...feat=directlink

Но перетертый об раму проводок там был. К счастью перетерлась масса)))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Леха SID
сообщение 11.4.2016, 16:37
Сообщение #122


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 333
Регистрация: 19.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250, 1993 года выпуска зверь машина
Honda GL 1800

Репутация:   3  


Эх ребяты пока мы рассуждали. Да пока я надеялся побыстрее продать голду, все хорошие моты либо стали космически дороги либо продались. В том числе и KTM.
Так что я занял денег под голду которая никак не хочет продаваться. Видимо ей у меня нравится. И купил себе honda XL 700 VA.
Да да я взял себе 700 трансальп в полном боевом обвесе. Все что можно было воткнуть из тюнинга там есть. От защиты картера до расширителя подножки. Только глушак родной.
Прокатившись 300 км, впечатления только положительные. Сидеть очень комфортно, ветрозащитна с тюненым стеклом на высоте, тормоза очень приличные, больше и не надо, плюс абс, короче тормозам 5, расход тоже порадовал, при скорости 130- 140 бака хватило на 300 км. Максималку, что я смог увидеть 168, мот набрал без особых проблем. Ну точнее 150 очень хорошо, а вот 168 пришлось немного подождать.
Спецом проехал по грунтовкам и обочине, стоять на подножках удобно, есть проставки под руль, так что стоишь не сгорбившись, мот ведет себя предсказуемо.
Короче пока как то так.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vitekzu
сообщение 11.4.2016, 16:57
Сообщение #123


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1750
Регистрация: 27.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов
Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97

Репутация:   21  


Поздравляю с обновкой! Хорошо что рыжего не взял! smile.gif Вовремя "соскачил"! )



--------------------
Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 11.4.2016, 17:27
Сообщение #124


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Леха SID @ 11.4.2016, 13:37) *
Эх ребяты пока мы рассуждали. Да пока я надеялся побыстрее продать голду, все хорошие моты либо стали космически дороги либо продались. В том числе и KTM.
Так что я занял денег под голду которая никак не хочет продаваться. Видимо ей у меня нравится. И купил себе honda XL 700 VA.
Да да я взял себе 700 трансальп в полном боевом обвесе. Все что можно было воткнуть из тюнинга там есть. От защиты картера до расширителя подножки. Только глушак родной.
Прокатившись 300 км, впечатления только положительные. Сидеть очень комфортно, ветрозащитна с тюненым стеклом на высоте, тормоза очень приличные, больше и не надо, плюс абс, короче тормозам 5, расход тоже порадовал, при скорости 130- 140 бака хватило на 300 км. Максималку, что я смог увидеть 168, мот набрал без особых проблем. Ну точнее 150 очень хорошо, а вот 168 пришлось немного подождать.
Спецом проехал по грунтовкам и обочине, стоять на подножках удобно, есть проставки под руль, так что стоишь не сгорбившись, мот ведет себя предсказуемо.
Короче пока как то так.

Поздравлям! smile.gif
700 трансальп хороший турист, без намека на раллийную базу, но очень сбалансирован, как по подвеске так и по мотору. И расход 5 литров при езде "не в пол" smile.gif




--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Леха SID
сообщение 11.4.2016, 17:27
Сообщение #125


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 333
Регистрация: 19.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250, 1993 года выпуска зверь машина
Honda GL 1800

Репутация:   3  


Цитата(Vitekzu @ 11.4.2016, 13:57) *
Поздравляю с обновкой! Хорошо что рыжего не взял! smile.gif Вовремя "соскачил"! )

Спасибо. Мы ездили смотреть одного за 500 после аварии но восстановленный хорошо. Все зп новые. Но мой механик отговорил меня, сказал, что шум в двигателе слышет не здоровый.
Шумела корзина сцепления и это норм, но еще что то шумело в головках похоже на распредвалы. Короче меня отговорили от покупки.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

6 страниц V  « < 3 4 5 6 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 17:08
Яндекс.Метрика