Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Обращаться ли к авто-электрику?, при проблеме с мотоциклом в дальняке
Huandi
сообщение 28.2.2016, 20:26
Сообщение #26


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(miken @ 28.2.2016, 22:19) *
Снова ошибаешься. Нет интернета в каждой деревне. А у меня и в телефоне его нет.


Везде сейчас есть, где есть хоть какая-то цивилизация. СТО с хорошим электриком, но в принципе без интернета - ну, не знаю.

Цитата(MCVL @ 28.2.2016, 22:23) *
Так ведь профи искали проблему 4 часа в итоге со схемой на том ВСтреме


Там написано, что ребята с форума искали.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Garry
сообщение 28.2.2016, 20:25
Сообщение #27


Матёрый неджебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5552
Регистрация: 23.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: DL 650A - 11г.

Репутация:   46  


Вожу с собой эл.схему и всякую инфу по электронике мота, распечатанные на бумаге, ну и тестер конечно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 28.2.2016, 20:27
Сообщение #28


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Garry @ 28.2.2016, 22:25) *
Вожу с собой эл.схему и всякую инфу по электронике мота, распечатанные на бумаге


Я в телефоне вожу smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 29.2.2016, 3:38
Сообщение #29


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Я тоже мануал в телефоне вожу.
---
Все электрики - хвастунишки.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 29.2.2016, 6:55
Сообщение #30


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Leksey @ 29.2.2016, 5:38) *
Все электрики - хвастунишки.


Я то думал, что это только мне такие попадаются все время. smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 29.2.2016, 8:27
Сообщение #31


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Huandi @ 28.2.2016, 17:27) *
Я в телефоне вожу smile.gif

А я не вожу, электрику ХРена и сутенера я так помню, наизусть. Бе tongue.gif wink.gif

Цитата(Leksey @ 29.2.2016, 0:38) *
Все электрики - хвастунишки.




--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vano_250
сообщение 29.2.2016, 9:04
Сообщение #32


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 399
Регистрация: 22.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Севастополь
Мотоцикл: Dr-250se-1, иж-56, к-750 колясыч

Репутация:   6  


Свое ЗЫ добавлю- работая на сто рядом с электриком видел весьма часто, что даже распространенные машины с не желали коннектится с диагностическим компьютером, да и на моты скорее всего в этом компе хрен прописаны. Так что чинить инжекторный мот можно будет долго и счастливо. Оно ж всегда так- когда работает кажется хрена там чинить то mega_shok.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 29.2.2016, 9:13
Сообщение #33


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Huandi @ 28.2.2016, 17:26) *
Там написано, что ребята с форума искали.

Цитата(Sulph @ 28.2.2016, 12:53) *
Мы с проф электриком, который занимается сложными случаями, и именно по выстромам, искали эту проблему часа 4 наверно. Разными современными способами, в дорого и функционально обставленном сервисе. Так что сложный мотоцикл он в совокупности создает такие вот заморочки. Не всем и не всегда, но если повезет - запомнишь.



Цитата(vano_250 @ 29.2.2016, 6:04) *
Свое ЗЫ добавлю- работая на сто рядом с электриком видел весьма часто, что даже распространенные машины с не желали коннектится с диагностическим компьютером, да и на моты скорее всего в этом компе хрен прописаны. Так что чинить инжекторный мот можно будет долго и счастливо. Оно ж всегда так- когда работает кажется хрена там чинить то mega_shok.gif

Все верно. Именно в этом и беда.
В теории все красиво, комп, минимум усилий и т.д, а на практике получается вылезшие ошибки это только следствие, а причина совсем в другом. Этим и отличается хороший диагност от подмастерья - он докапывается до причины. И если б сразу знать что там и там перебиты провода - проблемы нет. Но ошибка по РХХ это не только провода, это и выбитое питание стабилизаторов в мозгах, это и проблема контактов\нарушенной изоляции, это и закисший моторчик в приводе, и прогорание\закоксовывание ЕГР, и даже банальный подсос воздуха где не надо. И без спец диагностики, когда точно в цифрах указан диапазон значений и коррекций каждого датчика\привода, зная только код ошибки, можно лечить проблему долго, не догадываясь что лечишь следствие.
У электриков-диагностов есть призказка: починить поломку - 5 минут, искать - пол дня.



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MaxDor
сообщение 29.2.2016, 17:09
Сообщение #34


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 713
Регистрация: 8.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: 11й автобус

Репутация:   17  


Скажу, как человек, который видел вживую жгуты проводки на KLX250S, WR250R, DL650Aи в некоторых местах проматывал их изолентой для надежности. Опыта электрика у меня крайне мало.

1) Сильно сомневаюсь, что в любом сервисе вам считают ошибку через ноутбук. У разных мотоциклов разные диагностические разьемы. Представьте, какой шанс, что в каком-нибудь провинциальном сервисе окажется диагностический разьем именно под ваш мот. А экспериментировать и пытаться делать самопал - себе дороже.
2) Сравнивая инжекторные системы этих трех разных фирм могу сказать, что у каждого производителя свои заморочки, но ничем принципиально они не отличаются. Больше всего заморочек и экологических приблуд было на ВРке. Но они все отключаются без ошибок. Кроме системы EXUP (клапан в трубе выпуска) которая единственная глушится эмулятором- заглушкой.
На каве из экологических электроприблуд только дожиг выхлопных газов и он не отключается. Даже если вставить заглушку вместо датчика, то состав выхлопа изменится, лямбда начнет читать неправильные данные и инжектор начнет мудить.
На В-Строме который 650 самый простой по своей концепции инжектор. Нет никаких экологических электроприблуд вообще. Минимальный набор датчиков, который встречается на всех этих мотоциклах. Некоторые из датчиков просто дублируются, поскольку 2 цилиндра. Если бы он был одногоршковый, то в стоке его инжекторная система была бы самой простой из этих трех. Систему АБС мне несчем сравнивать, но она тоже скорее всего одна из самых просто устроенных и ломаться там почти нечему.
3) Покупая инжекторный мотоцикл, особенно если обслуживаешь его сам, обязательно надо иметь набор для диагностики. Это такой же набор шестигранников, головок и ключей, только электронный. Подключая мот к ноутбуку можно получить исчерпывающую информацию о системе и узнать вещи, которые не покажет приборка, которая только может показывать коды ошибок. Практически любой сервис мануал к инжекторному мотоциклу в разделе про диагностику или инжекторную систему основан на диагностике с помощью программы в ноутбуке. Например на каву я в свое время не нашел такой приблуды, на ВРку не искал, на в-стром партнамберы для всего необходимого оборудования есть в сервис мануале и это можно купить на импексе или мегазипе. Вполне возможно, что это все подходит на всю сузучью братию:

Switch,mode select Suzuki
09930-82720-000

Suzuki diagnostic system set Suzuki
09904-41010-000

99565-01010-038 SDS VER38 CD Suzuki

Стоит это на импексе порядка 30 тыщ. Где-то на американских форумах проскакивали тайваньские аналоги, они в 3 раза дешевле и я пока их не искал. Еще раз выражаю свое мнение - если у тебя есть инжекторный мотоцикл, на который можно купить диагностический набор и ты обслуживаешь его сам - ты должен иметь такой набор.

4) По поводу жгутов электропроводки. Проводка- тоже самое что трубки, резинки и т.д. точно так же имеет свойство перетираться. От вибраций мотора или от плохих дорог. Ее просто тоже надо проверять, как и все остальные узлы. Причем при ремонте в сервисах совершенно спокойно могут или пожалеть лишней кабельной стяжки или наоборот притянуть проводку к чему-то острому. И когда это случится - уже концов никогда не найти, почему оно там перетерлось. Или предыдущий хозяин может такое сделать. Конечно, чем меньше проводов, тем проще потом разобраться, но в итоге 10 проводов в жгуте или 20 - абсолютно не важно, если проводка правильно уложена и защищена от перетирания фиксацией в нужных местах и жгут проводов находится в плотной оболочке.

А еще инжекторы на современных бюджетных мотоциклах проще инжекторов на современных недорогих машинах. Производители мото стараются подгоняться под экологические требования с одной стороны, но с другой стороны их беспокоит вес мотоцикла. А +- 5кг на современной бюджетной машинке- вообще никакой разницы

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 29.2.2016, 17:31
Сообщение #35


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(MaxDor @ 29.2.2016, 14:09) *
Скажу

Полностью поддерживаю. Не страшен инжектор, страшно когда он "терра инкогнита" для пользователя, надеющегося на сторонних людей.




--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ARS
сообщение 29.2.2016, 20:56
Сообщение #36


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 612
Регистрация: 2.1.2015
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Девятка с ксеноном

Репутация:   4  


А кто мне скажет, почему на джиксере 750ке 04-05 года нет лямбды в стоке и почему всё и без неё работает хорошо.

Ответ прошу дать роазвернуто, и только тех, кто реально в курсе, те, кто начитался интернета идут читать дальше.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 29.2.2016, 21:11
Сообщение #37


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(MaxDor @ 29.2.2016, 19:09) *
1) Сильно сомневаюсь, что в любом сервисе вам считают ошибку через ноутбук.


В обсуждавшемся случае код ошибки уже был считан и известен - нет сигнала от клапана хх. Оставалось разобраться в его причинах.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 29.2.2016, 22:29
Сообщение #38


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Цитата(Huandi @ 28.2.2016, 21:26) *
Везде сейчас есть, где есть хоть какая-то цивилизация. СТО с хорошим электриком, но в принципе без интернета - ну, не знаю.


Хороший электрик редкость .Наличие цивилизации не гарантирует наличие хорошего электрика .Эвакуацию да.



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ARS
сообщение 29.2.2016, 23:52
Сообщение #39


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 612
Регистрация: 2.1.2015
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Девятка с ксеноном

Репутация:   4  


Куда делись все спецы? lol.gif biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sulph
сообщение 1.3.2016, 1:29
Сообщение #40


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 566
Регистрация: 7.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва, Реутов, Новокосино
Мотоцикл: XR250'2000
Djebel 200'2004

Репутация:   10  


Ребята, есть теория, а есть прецедент, который я рассказывал. Он не является истиной в последней инстанции, он просто описывает как оно случилось именно со мной. Выводы делаются каждым свои.

Немного уточню мой случай. Только факты:
1. Ошибка была известна, я с помощью мануала ее считал. Инструкция как считать ошибку есть в руководстве пользователя, поэтому положим, что все владельцы знают как это сделать (куда воткнуть перемычку, как номер ошибки на русский язык и т.д.).
2. Никто из встреченных мной мото-"мастеров" не то что не был близок к решению проблемы, а просто отпинывались от меня как могли. Когда я называл страшное название ошибки "Несправен датчик ХХ", как уже писал, меня даже пытались убедить, что его там нет, а компьютер мой бортовой врет. К авто-мастерам не ездил, но боюсь они даже мот не смогли бы разобрать.
3. Клубный форум по стромам не дал ответа. То есть ответы были, но только один камрад ответил конкретно - звони проводку. Для этого качай мануал и если есть опыт электрика и знание технического английского возможно решишь проблемы. Ни того, ни другого у меня не было, а человека, который смог бы это сделать я не нашел.
4. По приезду в Москву обратился как раз к этому камраду с форума - он оказался профессиональным электриком, который в том числе занимается лечением стромов. В частности особенно сложными случаями, связанными с датчиками, инжекторами, электроникой и прочей лабутенью. Реально известный на форуме чувак, которым многим помогает, когда другие уже не могут. Ник Яныч - может кто из стромоводов знает.
5. Когда я приехал к нему, мы реально провозились около 4ех часов на поиск проблемы. Опишу кратко как я это видел с точки зрения абсолютного новичка в электрике.
Сначала он прозвонил все необходимые провода-датчики. Не в одном месте, а во многих. Причем четко знал, что куда идет и где надо звонить. Потом сделал вывод, что вот такой то датчик действительно не отвечает, и еще пара проводов звонятся неправильно (сопротивление не то или вообще обрыв не помню). Окей, что дальше - дальше исследовать косу. Коса на ДЛ-ке это, как уже говорили, совсем не то, что на воздушных моноцилиндрах с карбюраторами. Она, во-первых, прячется за навеску от лишних взглядов, во-вторых к ней тупо сложно подлезать для "пальпации", потому что рама "обнимает" двигатель с двух сторон, а в-третьих там для неподготовленного зрителя реально целый мир открывается. Поэтому просто взять руками и ее пощупать нифига не выходит. Сервисмен достает какой-то инопланетный тестер (таким вижу его я) - с одной стороны в шалящие провода пускает ток, и по косе в это время ведет каким-то прибором, он пикает (видимо магнитное поле ловит). Так прошел наверно час. И хоп - на одном месте пикать перестал. А в том месте жгут очень блин глубоко, немного руками попытались ее пощупать, ничего не нашли и пошли покурить. Стоим курим - тут я вижу в открытую дверь, что из брюха мота пошел дым mellow.gif . Подбежали, клему скинули с аккума - перестало. Я перепугался, камрад вижу наоборот радостный. Че говорю радуешься? А он "Дак разрыв нашелся" smile.gif). Короче с матами мы пол часа наверно доставали косу, разматывали и наконец нашли. Перебило то ли 4, то ли 5 проводов - причем на мой датчик ХХ шло только 2. Ошибку показывал комп только по датчику, куда еще 2 провода шло - хз, но предохранители выбивало. Провода были перетерты рамой (коса прыгала на кочках), и разрыв прятался за рамой, снизу, что фиг увидишь.
Ну а дальше пайка, радость и мои рассуждения о том, что бы было, если бы перетерлись провода на какой-нибудь датчик положения коленвала.

При этом еще раз отмечу, что это всего лишь случай, а не система. Стром оставил за собой только хорошие впечатления, хоть и с головняком, но всегда доставляющий меня домой в бодром здравии, ни разу нигде не сдохший "до конца" wink.gif

А на вопрос в теме я отвечу вот так: вот Вы как думаете, стал бы автосервисмен, которому вообще плевать на мотоциклы, этим заниматься? Стал бы курить мануал на английском? Причем не только по электрике, а еще и по разборке мота до необходимого состояния? Стал бы в тесном пространстве вэшки ломать руки и голову куда что звонить?
Что-то мне кажется, что нет. Хотя как знать rolleyes.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 1.3.2016, 7:30
Сообщение #41


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Sulph @ 1.3.2016, 3:29) *
А на вопрос в теме я отвечу вот так: вот Вы как думаете, стал бы автосервисмен, которому вообще плевать на мотоциклы, этим заниматься?


Прозвонить косу любой нормальный электрик сможет. Если у него много другой работы, ему лень, он боится мотоциклов, или просто москвич - то не возьмется. Но не все же такие.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Garry
сообщение 1.3.2016, 8:35
Сообщение #42


Матёрый неджебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5552
Регистрация: 23.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: DL 650A - 11г.

Репутация:   46  


Пошёл инспектировать косу.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MaxDor
сообщение 1.3.2016, 9:08
Сообщение #43


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 713
Регистрация: 8.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: 11й автобус

Репутация:   17  


Цитата(ARS @ 29.2.2016, 20:56) *
Ответ прошу дать роазвернуто, и только тех, кто реально в курсе, те, кто начитался интернета идут читать дальше.


Цитата(ARS @ 29.2.2016, 23:52) *
Куда делись все спецы? lol.gif biggrin.gif


Я не спец, но ответ знаю. Но не скажу потому, что знания эти я почерпнул в интернете, а книжек по инжекторам у меня нет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Куб
сообщение 1.3.2016, 10:28
Сообщение #44


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1604
Регистрация: 22.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Мск
Мотоцикл: DR650SE

Репутация:   25  


Цитата(MaxDor @ 1.3.2016, 10:08) *
Я не спец, но ответ знаю. Но не скажу потому, что знания эти я почерпнул в интернете, а книжек по инжекторам у меня нет.

Мне тогда расскажите, мне для общего развития всегда полезно)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 1.3.2016, 10:40
Сообщение #45


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Куб @ 1.3.2016, 12:28) *
Мне тогда расскажите, мне для общего развития всегда полезно)


Комп может считать смесь по одному ДМРВ (еще температура воздуха и т.п., но не обязательно), без лямбды. Когда на DR ставят инжектор, именно так и делают.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MaxDor
сообщение 1.3.2016, 12:16
Сообщение #46


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 713
Регистрация: 8.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: 11й автобус

Репутация:   17  


Цитата(MaxDor @ 29.2.2016, 17:09) *
....
Стоит это на импексе порядка 30 тыщ. Где-то на американских форумах проскакивали тайваньские аналоги, они в 3 раза дешевле и я пока их не искал. Еще раз выражаю свое мнение - если у тебя есть инжекторный мотоцикл, на который можно купить диагностический набор и ты обслуживаешь его сам - ты должен иметь такой набор.


На алиэкспрессе 10 тыщ и бесплатная доставка. Интересно, это тоже самое ?))))))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 1.3.2016, 13:35
Сообщение #47


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


инжектор для привередливых и педантичных чистоплюев. tease.gif

Через 20 лет бензин кончится , и электриками станут все))



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Johnson
сообщение 1.3.2016, 17:14
Сообщение #48


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 217
Регистрация: 12.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Костромская область Чистые Боры
Мотоцикл: XR250

Репутация:   2  


Цитата(Huandi @ 1.3.2016, 10:40) *
Комп может считать смесь по одному ДМРВ (еще температура воздуха и т.п., но не обязательно), без лямбды. Когда на DR ставят инжектор, именно так и делают.

ДМРВ - датчик массового расхода воздуха. Расхода. А не приготовления смеси. Зная количество воздуха которое прошло через датчик, блок управления двигателем регулирует длительность импульса впрыска. Вопрос. Что такое лямбда? Ответьте пожалуйста, раз влезли в спор.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 1.3.2016, 17:45
Сообщение #49


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Johnson @ 1.3.2016, 19:14) *
ДМРВ - датчик массового расхода воздуха. Расхода. А не приготовления смеси.

Бывают некие "датчики приготовления смеси"? Это о чем вообще?

Цитата(Johnson @ 1.3.2016, 19:14) *
Что такое лямбда? Ответьте пожалуйста, раз влезли в спор.

"Влезли в спор"? Что у вас за манеры, сударь? Я ни в чей спор не "влезал".

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D1%8F%...%BE%D0%BD%D0%B4



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
wherewolf
сообщение 1.3.2016, 18:51
Сообщение #50


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 480
Регистрация: 7.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Msk
Мотоцикл: dr650se

Репутация:   7  


Цитата(Huandi @ 1.3.2016, 10:40) *
Комп может считать смесь по одному ДМРВ (еще температура воздуха и т.п., но не обязательно), без лямбды. Когда на DR ставят инжектор, именно так и делают.

Мочь то он- может и тупо по оборотам усредненную карту использовать. А на строме (как и на многих мотах) стоит не MAF, а MAP, ибо первый- более громоздкий, более чувствительный к колебаниям во впуске (особо актуально на одностволках), ну и более нежный в плане вибраций, коих на моте больше.
Насчет нет лямбды- и хрен с ней, те же стромы (по крайней мере- литры) из штатов (кроме калифорнийцев) не имели лямбды.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 6:48
Яндекс.Метрика