![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#126
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мегазип на взрыв-схеме сказал, что 14x22x6.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 139 Регистрация: 13.5.2015 Вставить ник Цитата Из: Киев, Украина Мотоцикл: Djebel '96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 139 Регистрация: 13.5.2015 Вставить ник Цитата Из: Киев, Украина Мотоцикл: Djebel '96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сальник куплен, теперь, главное, найти время на замену.
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 139 Регистрация: 13.5.2015 Вставить ник Цитата Из: Киев, Украина Мотоцикл: Djebel '96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Погода радует сухостью и +днем, на выходные решили скатать с ночевкой по лесам. Заскочил после работы в гараж поменять сальник лапки кпп. Как оказалось в гараже нет света. Менял при свете фонарика, поэтому sorry за качество фоток.
Замена сальника занимает 15 минут, большая часть из которых идет на отмывание двигателя от грязи, налипшей на потекшее масло. 1. Снимаем лапку ![]() 2. Наводим чистоту ![]() 3. Вытаскиваем старый сальник ![]() 4. Вставляем новый сальник ![]() 5. Ставим на место шайбу и контр-"приблуду" (забыл, как называется) ![]() 6. Одеваем на место лапку ![]() Вуаля. Из используемых инструментов только маленький разводной ключ, фонарик и мультитул Victorinox ))) Лень было распаковывать чемодан с инструментом ))) Но потом вспомнил, что не работает лампочка в заднем стопе. Опять же для снятия достаточно крестовой отвертки, входящей в мульмитул. А, ладно, гулять - так гулять. Раз уж приехал в гараж, заодно и масло заменить нужно, чтобы в поездку и на зиму было свежее. Хоть и пробег еще небольшой, в такую погоду пусть будет свеженькое. Все-таки пришлось распаковаться инструменту, потому как там же и уплотнительные резинки лежат, и фильтр ))) Ну а раз уже распаковался - гуляем на все деньги ))) В итоге, по пути с работы заехал поменять только сальник, а в результате: - заменен сальник лапки КПП - заменено масло (с заменой фильтра и уплотнительных резинок) - заменена лампочка в заднем стопе - заменена лампочка в правом заднем поворотнике - подрегулирован холостой ход - подтянута цепь - приспущено давление в колесах - подстроены немного органы управления (наклон руля и рычагов и т.д.) - поставлен на дозарядку аккумулятор Осмотр (дефектовка) показала, что на следующую смену масла нужно будет заменить медную шайбу на сливном болте. Все. Ушел паковать сумку и запасаться едой на поездку ))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3779 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мечтал махнуть на джебеловский сток я, но передумал. ДР хорош таким как есть) подтверждаю в стойке очень удобно (рост 175). На джебеле не ездил, не знаю. Однако в планах покупка джебела последних годов. Ну и фото железного коня прилагается. И часто ловлю на мысли что ДР по виду 200ку мою напоминает
![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На джебеле не ездил, не знаю. Однако в планах покупка джебела последних годов. Если нет острой необходимости в яркой фаре и большом баке (который мешает нормально ехать в стойке, к слову), то менять DR на Джебел нет никакой необходимости.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3779 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если нет острой необходимости в яркой фаре и большом баке (который мешает нормально ехать в стойке, к слову), то менять DR на Джебел нет никакой необходимости. Serg, а как же время? мой моцик по факту 95 года. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если мот живой и в хороших руках, время над ним не властно. Это не авто.
Я свой сильно пробежный 98 года не поменяю на мот 01-05 годов. Их хуже делали. Немного выправили положение на 06-07 годах, но не полностью. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 139 Регистрация: 13.5.2015 Вставить ник Цитата Из: Киев, Украина Мотоцикл: Djebel '96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если нет острой необходимости в яркой фаре и большом баке (который мешает нормально ехать в стойке, к слову), то менять DR на Джебел нет никакой необходимости. Согласен, если нет необходимости ездить по лесам\полям ночью и в отрыве от цивилизации - бак и фара DR имеют место быть. Я, в начале, думал снять фару и бак с джебела и поставить от ДР. Но вкатавшись - передумал. В лесу джебел светит просто обалденно. Можно ехать последним и освещать дорогу десятку DR\XR идущим впереди ))) По поводу бака - на последней двухдневной покатухе у XR закончился бензин за 20 км. до ближайшего села с завправкой, слили литр с джебела ) Так что я, наверное, оставлю и фару и бак ))) ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 139 Регистрация: 13.5.2015 Вставить ник Цитата Из: Киев, Украина Мотоцикл: Djebel '96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Давненько не появлялся, исправляюсь )))
Скоро сезон, пора готовиться. Итак: 1. Обратный клапан ускорительного насоса почищен, поршень у.н. почищен, отполирован, все смазано, проверено. 2. Ревизия зазоров клапанов, кулачков распредвалов, регулятора цепи ГРМ, звезд 3. Трос сцепления и ручка смазаны 4. Заменена тормозная жидкость в заднем контуре 5. Заменена тормозная жидкость в переднем контуре, обслужен передний суппорт (чистка направляющих, смазка) 6. Почищен свечной колодец 7. Вилка промыта, масло в вилке заменено на Motul 8. Заменены подшипники рулевой колонки 9. Дополнительные дырки в гофрах для дренажа 10. Ну и по-мелочи: почищено, смазано, поровняно, установлено на место и т.д. Из планов на ближайшее время: 1. Новая иридиевая свеча 2. Новая задняя резина 3. Звезды + цепь (DID 14T + DID 47T + DID 520VX2 112L) 4. Обвязка карбюратора от "захлебывания" в бродах ну и парочка фото ))) P.S. Огромное спасибо за помощь krom, сам везде не успеваю, работа, итить ее )))
Прикрепленные изображения
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3779 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 139 Регистрация: 13.5.2015 Вставить ник Цитата Из: Киев, Украина Мотоцикл: Djebel '96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В принципе зона отселения есть в планах на этот год, может не все 2 дня там, посмотрим ближе к лету уже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Новая иридиевая свеча Никакого смысла. Лучше двухконтактную поставь, больше толку.CR9EK или CR8EK. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 451 Регистрация: 27.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Москва, Марьино Мотоцикл: KTM 350 EXC-F '13 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Никакого смысла. Лучше двухконтактную поставь, больше толку. CR9EK или CR8EK. Почему нет смысла? Хорошая свеча. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Свеча хорошая, но её суперпуперность актуальна только с качественным бензином. Которого у нас мало, а на родине у ТС тупо нет (ездил я там, знаю не понаслышке и сомневаюсь, что что-то за последние годы изменилось к лучшему).
С плохим дохнет так же, как и остальные, которые в разы дешевле. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#141
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 451 Регистрация: 27.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Москва, Марьино Мотоцикл: KTM 350 EXC-F '13 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Свеча хорошая, но её суперпуперность актуальна только с качественным бензином. Которого у нас мало, а на родине у ТС тупо нет (ездил я там, знаю не понаслышке и сомневаюсь, что что-то за последние годы изменилось к лучшему). С плохим дохнет так же, как и остальные, которые в разы дешевле. Т.е. в Москве и области годны к применению? На DR250S 94-го года свечи которые вы посоветовали выше пойдут? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3779 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Т.е. в Москве и области годны к применению? На DR250S 94-го года свечи которые вы посоветовали выше пойдут? Иридиевые свечи больше помогут когда карбы заливают,но это где их много и это такая болячка. а тут один карб, не надо ничего ,,синхронизировать,, и тд. остались 4 свечи таких со спорта, но купил новую 8ку, а эти в бардачке как запасные. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Т.е. в Москве и области годны к применению? Если заправляться ТОЛЬКО на 100% проверенной заправке, где гарантированное качество топлива, то да. Т.к. и в Мск могут налить дерьма легко.Можно иридием/платиной пользоваться и с хреновым бензином, они походят, просто не дольше обычных. Что экономически нецелесообразно. На DR250S 94-го года свечи которые вы посоветовали выше пойдут? Ну, если судить по https://djebel-club.ru/tex11.html то нет. Там другие свечи.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 139 Регистрация: 13.5.2015 Вставить ник Цитата Из: Киев, Украина Мотоцикл: Djebel '96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Никакого смысла. Лучше двухконтактную поставь, больше толку. CR9EK или CR8EK. Понял, спасибо. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 139 Регистрация: 13.5.2015 Вставить ник Цитата Из: Киев, Украина Мотоцикл: Djebel '96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приехало трошки ништяков, надо поставить )))
Новая задняя резина Mitas C20 (злая, в дополнение к передку). На лето планируется комплект Мишка Т63 + Митас Е09. Новая иридиевая свеча (не послушался serg, взял попробовать) Новые звезды 14\47 и цепь DID VX2 Пипетка (отсутствовала) Шноркель (отсутствовал) Резинка на свечу Новые болты задней звезды ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 28.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Сызрань Мотоцикл: klx250s 2013, ктм350ехс 2015 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у меня был митас такой, только с красной полосой, не знаю чем отличаются, только держака не было вообще, но и изнашиваться не хотел.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Новая иридиевая свеча (не послушался serg, взял попробовать) Да без разницы. Работает так же, как и обычная. По идее, зазор выгорает медленнее, но плохой бензин может (не обязательно, конечно) это преимущество и не предоставить.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 139 Регистрация: 13.5.2015 Вставить ник Цитата Из: Киев, Украина Мотоцикл: Djebel '96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
желтая - шины с омологацией FIM для применения в соревнованиях по кантри-кроссу, хард-эндуро, эндуро и ралли-рейдах.
красная - шины для мотокросса. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
с омологацией FIM Т.е. с уменьшенной высотой шашек. Там выше скольки-то тупо нельзя. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 139 Регистрация: 13.5.2015 Вставить ник Цитата Из: Киев, Украина Мотоцикл: Djebel '96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Аха, при том, что на обеих обозначения одинаковые:
![]() ![]() Путают потребителя ) Нет, чтобы добавить буквенное обозначение С и E соответственно для cross и enduro ))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 13:52 |