|  Мотоцикл куплен. Что дальше?, купил Джебел 250 для поездок в лес, за город, | 
 
		Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|  Мотоцикл куплен. Что дальше?, купил Джебел 250 для поездок в лес, за город, | 
|  26.8.2010, 7:24 
				 Сообщение
					#1
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 227 Регистрация: 19.8.2010 Вставить ник Цитата Из: г.Якутск, Ломоносова 31 Мотоцикл: Kawasaki 250SB Репутация:  0    | 
				охота, рыбалка - какую защиту порекомендуете купить новичку - кожанную куртку, черепаху, жилет, или полный комбинезон?
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  | 
|  31.8.2010, 10:30 
				 Сообщение
					#76
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 227 Регистрация: 19.8.2010 Вставить ник Цитата Из: г.Якутск, Ломоносова 31 Мотоцикл: Kawasaki 250SB Репутация:  0    | Да да!  Про MXRx (AGGRESSOR) никто скорее всего ничего не расскажет - темная лошадка, хотя может и стОящие... Боты - один из самых дорогих и важных аспектов на оффере.. Убиваются на равне с перчатками при том что перчи по большому счету тряпичые, а боты пластиково-кожанная конструкция. Влага, ударные нагрузки итд... У мня вот грубо гря за полтора сезона Астарс Тек 3 в валенки превратились.. хотя я как и многие другие отмечали серьезную дубовость при использовании новых. Это при том что я далеко не каждые день катаю. Выезды можно пересчитать по пальцам грубо гря. Боты РЕАЛЬНО КРЕПКИЕ хоть и простенькие ... хоть и разбились уже (потеряли былую форму и твердость) но целые - нигде не порвались не разшлись.. нитки негде не вылезли. Огромное спасибо проектировщикам Астаровских замков - некоторые замки у меня на ботах вследствии опредленных катаклизмов ))) приобрели рубленные повреждения, серьезные царапины, вмятины.. но абсолютно не потеряли функциональность и как таковые в абсолютно рабочем состоянии - благодаря прочному пластику петель и мощным алюминиевым крючкам. На практически всех низско бюджетных ботах замки пластиковые... в моем варианте я бы потерял думаю уже больше половины замков. А без застежек -замков - боты теряют все свое защитное предназначение. Литая подошва сыграла тоже в плюс неубиваемости.. Есть у меня простые итальянские рабочие боты (невысокие, итальянцы поставляли при строительства медцентра), кирзовые с пластинами в подошве и в носке, непромокаемые с закрытой шнуровкой, с возможностью экстренного снятия. Уже тринадцать лет в лес таскаю - потерлись тока. Вот такого бы качества мотоботы. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  31.8.2010, 11:22 
				 Сообщение
					#77
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 484 Регистрация: 22.6.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250-'2002, BMW G650XCountry-'2007 Репутация:  5    | 
				В кроссовых боотах не только подошва крепкая, но и голень защищена. Если мот приляжет набок, то подошва-то как раз будет между колес, а голень под мотоциклом.
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  31.8.2010, 14:57 
				 Сообщение
					#78
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 227 Регистрация: 19.8.2010 Вставить ник Цитата Из: г.Якутск, Ломоносова 31 Мотоцикл: Kawasaki 250SB Репутация:  0    | В кроссовых боотах не только подошва крепкая, но и голень защищена. Если мот приляжет набок, то подошва-то как раз будет между колес, а голень под мотоциклом. У Волонта я такие и выбрал, а ботинки привел в пример выражая восхищение качеством - были бы высокие с защитой голени в них бы и ездил, но для строителя высокая голень ни к чему. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  1.9.2010, 4:30 
				 Сообщение
					#79
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 533 Регистрация: 20.6.2010 Вставить ник Цитата Из: находка,приморский край Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250XC 96 г.,Kawasaki KDX-250,Yamaha Dt 50 Репутация:  11    | В кроссовых боотах не только подошва крепкая, но и голень защищена. Если мот приляжет набок, то подошва-то как раз будет между колес, а голень под мотоциклом. вот вот,даже по хорошей и знакомой дороге можно влететь в каку,и весь вес мота(120-130 кг) на ногу хрясь-БОТЫ ГЛАВНОЕ!!!  берегите ноги,   Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  3.9.2010, 4:35 
				 Сообщение
					#80
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 227 Регистрация: 19.8.2010 Вставить ник Цитата Из: г.Якутск, Ломоносова 31 Мотоцикл: Kawasaki 250SB Репутация:  0    | 
				Вот мой Росинант во Владике в разобранном виде: 
	Прикрепленные изображения
	           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  3.9.2010, 7:22 
				 Сообщение
					#81
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Пользователи Сообщений: 953 Регистрация: 30.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Коми АССР Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC Репутация:  2    | 
				зеркала как-то странно выгнуты/погнуты/затюнены... что за фиговина между сидушкой и багажником ? резину в гараж, пылится до худших времён...  вопрос, чем и как они моцы отмывают в япии своей?   -------------------- «Сборка японского велосипеда требует огромного душевного спокойствия». Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  3.9.2010, 7:30 
				 Сообщение
					#82
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 227 Регистрация: 19.8.2010 Вставить ник Цитата Из: г.Якутск, Ломоносова 31 Мотоцикл: Kawasaki 250SB Репутация:  0    | зеркала как-то странно выгнуты/погнуты/затюнены... что за фиговина между сидушкой и багажником ? резину в гараж, пылится до худших времён...  вопрос, чем и как они моцы отмывают в япии своей?  В работе зеркала проверю, между сидушкой и багажником видимо просто какой-то крепеж лежит, резину однозначно менять буду, на этой до конца сезона пока поучусь. Чем и как отмывают не знаю - просто стараются видимо. Есть подозрение, что яп (или япка) какой-то гламурный был, слева на баке то ли розочка, то ли покемон какой-то! Звери... Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  3.9.2010, 7:39 
				 Сообщение
					#83
					
				
			 | |
|  Главный           Группа: Администраторы Сообщений: 53882 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:  350    | 
				Зеркала нормальные, но неоригинал. Скорее всего, даже лучше. Между седлом и багажнегом подножка водительская правая. С крепежом. Эта резина - только асфальт и больше ничего. Ну, сухой грунт. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  3.9.2010, 10:10 
				 Сообщение
					#84
					
				
			 | |
|  Зампотех      Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация:  31    | 
				По фото вроде нормальный пепелац,красивый. Поздравляю! Боюсь что после первых покатух резину захочешь поменять. Серж правильно про неё написал. -------------------- Cogito ergo sum Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  3.9.2010, 10:38 
				 Сообщение
					#85
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 484 Регистрация: 22.6.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250-'2002, BMW G650XCountry-'2007 Репутация:  5    | резину однозначно менять буду, на этой до конца сезона пока поучусь Тоже так думал. Хорошая учеба получилась - только мотик поднимать.  Если предполагаешь съезжать с асфальта, лучше меняй сразу. Осенью врядли много мест найдешь, где есть сухой грунт. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  7.9.2010, 3:30 
				 Сообщение
					#86
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 227 Регистрация: 19.8.2010 Вставить ник Цитата Из: г.Якутск, Ломоносова 31 Мотоцикл: Kawasaki 250SB Репутация:  0    | Тоже так думал. Хорошая учеба получилась - только мотик поднимать.   Если предполагаешь съезжать с асфальта, лучше меняй сразу. Осенью врядли много мест найдешь, где есть сухой грунт. ну дак учиться я буду на твердом грунте, в большей части на асфальте. Да и к приходу мотоцикла у нас здесь все отвердеет. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  7.9.2010, 8:58 
				 Сообщение
					#87
					
				
			 | |
|  Матёрый хондовод      Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Регистрация: 15.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC Репутация:  10    | Тоже так думал. Хорошая учеба получилась - только мотик поднимать.   Золотые слова. Сам так сглупил. Gomer, А еще ты гришь все подзмерзнет... дык как корова на льду буишь. Меняй резину - люди дело грят! -------------------- совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 ->  Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  7.9.2010, 9:07 
				 Сообщение
					#88
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 227 Регистрация: 19.8.2010 Вставить ник Цитата Из: г.Якутск, Ломоносова 31 Мотоцикл: Kawasaki 250SB Репутация:  0    | Золотые слова.  Сам так сглупил.  А еще ты гришь все подзмерзнет... дык как корова на льду буишь. Gomer, меняй резину - люди дело грят! Ух, вроде суровые мужики, а такие заботливые! Ха-ха! Учиться я буду тихо, резину я не успею поменять так скоро. В конце сентября, начале октября уже снег. Скользко не будет, у нас просто земля замерзает. Если дождей не будет, то и льда не будет. Так что, уверен, до поздней весны я гарантированно не смогу ездить - холодно. А сейчас, надеюсь, недельку до снега покатаюсь. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  7.9.2010, 10:23 
				 Сообщение
					#89
					
				
			 | |
|  Велосипедист       Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация:  38    | 
				До -15 вполне можно кататься даже по снегу (см. аватарку). На нормальной резине.  Или в Якутске сразу -40 ?    Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  7.9.2010, 13:00 
				 Сообщение
					#90
					
				
			 | |
|  Человек с аватарой          Группа: Модераторы Сообщений: 35007 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация:  271    | 
				Gomer, очень рекомендовал бы вкусить зимнего катания. Но вот если снега действительно не бывает, то тут удовольствия не в чем искать. И это, я тоже надавлю: резина зубастая стоит по тыще-полторы за штуку. Заказывают ее из Питера через... да хоть бы вот через форумчан. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  7.9.2010, 13:37 
				 Сообщение
					#91
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 15.10.2008 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Honda XR650R, Suzuki GSX1400 Репутация:  5    | ну дак учиться я буду на твердом грунте, в большей части на асфальте. Да и к приходу мотоцикла у нас здесь все отвердеет. Отвердеет, отвердеет) И больно так лупить будет) Вот представь- чуть буксанешь, а на этих сликах так и получится, еще чуть газку, зад сносит и кувырк. Это не скоростное падение будет. Теперь вторая ситуация: ты не буксуешь, а довольный катишь, набирая скорость и тут чииик... передний слик подломит даже ахнуть не успеешь. И летишь ты уже отдельно от мотика. Удовольствия никакого не получишь, заказывай скорее резину, хотя бы с www.koleso70.ru -------------------- Не бойся быть один, бойся быть нулем Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  7.9.2010, 17:32 
				 Сообщение
					#92
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 227 Регистрация: 19.8.2010 Вставить ник Цитата Из: г.Якутск, Ломоносова 31 Мотоцикл: Kawasaki 250SB Репутация:  0    | 
				Учиться так и буду. Не падая, не научусь. А уж падать я буду и на хорошей резине. Удовольствие пока буду получать от самого факта езды. И вообще со знакомым (он на Ёбре) собираемся ездить на автоплощадку или как там ее называют, короче в РОСТО. На дорогу пока не буду уверен не выкачусь. Так что не беспокойтесь.  По асфальту в снег ездить боязно, тем более к концу октября легко может быть до минус 30. Тут один байкер пообещал привоз кучу эндуровской резины - буду смотреть там. Что посоветуте для 30 % - асфальт, 40 % - грунтовка, лесные дороги, 20 % - грязь, жижа, ну и на всякий случай 10 % камни. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  7.9.2010, 18:02 
				 Сообщение
					#93
					
				
			 | |
|  Добрый гопник      Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация:  55    | И летишь ты уже отдельно от мотика. Учиться так и буду. Не падая, не научусь. Раз решил падать, тогда сними родную защиту ручек, расколется, и поставь с аллюминием, и руки будут целы и рычаги и пластик родной для дальнобоя пригодится. -------------------- Мир тебе, брат. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  8.9.2010, 3:03 
				 Сообщение
					#94
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 227 Регистрация: 19.8.2010 Вставить ник Цитата Из: г.Якутск, Ломоносова 31 Мотоцикл: Kawasaki 250SB Репутация:  0    | Раз решил падать, тогда сними родную защиту ручек, расколется, и поставь с аллюминием, и руки будут целы и рычаги и пластик родной для дальнобоя пригодится. Не ну так уж сильно я падать не буду, ногами то буду упираться, а если и разобьются так докупим или те же алюминиевые поставим. Не рубите с плеча. Кататься очень хочется. Вот такую резину присмотрел: www.koleso70.ru/katalog/products/motoshi...-100/100-18-425k760, www.koleso70.ru/katalog/products/motoshi...a-90/90-21-k270-dual Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  8.9.2010, 3:11 
				 Сообщение
					#95
					
				
			 | |
|  Добрый гопник      Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация:  55    | Кататься очень хочется. Я тебя понимаю ). И если ты прочитал форум ), то где-то я описывал свои первые впечатления и ошибки. Так вот суть их в том, что я выехал в марте когда у нас ещё снег и лёд, катался между гаражами, на почти дорожной резине, и падал. Два падения и двух пластиковых лопухов на ручках как и не было, потом я довольный поставил мот в гараж и ждал лета. А сейчас вспоминаю и думаю, дурак, вот бы подождать или защиту купить сразу. Так вот мораль, не наступай на грабли, тем более детские. Умные учатся на чужих ошибках, а кто на своих ты же знаешь! -------------------- Мир тебе, брат. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  8.9.2010, 3:19 
				 Сообщение
					#96
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 227 Регистрация: 19.8.2010 Вставить ник Цитата Из: г.Якутск, Ломоносова 31 Мотоцикл: Kawasaki 250SB Репутация:  0    | Я тебя понимаю ). И если ты прочитал форум ), то где-то я описывал свои первые впечатления и ошибки. Так вот суть их в том, что я выехал в марте когда у нас ещё снег и лёд, катался между гаражами, на почти дорожной резине, и падал. Два падения и двух пластиковых лопухов на ручках как и не было, потом я довольный поставил мот в гараж и ждал лета. А сейчас вспоминаю и думаю, дурак, вот бы подождать или защиту купить сразу. Так вот мораль, не наступай на грабли, тем более детские. Умные учатся на чужих ошибках, а кто на своих ты же знаешь! Вот как раз в лед и снег я ездить пока боюсь, поэтому оставляю себе максимум две недели на учебу по тихой. Учеба будет состоять в следующем: переключение передач до автоматизма, прохождение поворотов, торможение ( в том числе торможение передним с двумя пальцами на рычаге), восьмерка, медленная езда на первой (стоя). Взади хочу заказать тракмастер: http://koleso70.ru/katalog/products/motosh...dlja-sporta/-18 Спереди к270: http://www.koleso70.ru/katalog/products/mo...dlja-sporta/-20 Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  8.9.2010, 4:08 
				 Сообщение
					#97
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 15.10.2008 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Honda XR650R, Suzuki GSX1400 Репутация:  5    | ... торможение ( в том числе торможение передним с двумя пальцами на рычаге), восьмерка, медленная езда на первой (стоя). Больше 2-х пальцев на рычаге переднего вообще никогда не применяй, это же гидравлика, причем японская, 2-х пальцев с избытком достаточно для торможения и блокировки колеса, если сильнее ими рычаг нажать). Если больше пальцев на рычаге руль еле-еле контролируешь и перетормозишь) Ссылки последние про резину что-то на общие каталоги всех резин выходят( -------------------- Не бойся быть один, бойся быть нулем Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  8.9.2010, 4:17 
				 Сообщение
					#98
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 227 Регистрация: 19.8.2010 Вставить ник Цитата Из: г.Якутск, Ломоносова 31 Мотоцикл: Kawasaki 250SB Репутация:  0    | Больше 2-х пальцев на рычаге переднего вообще никогда не применяй, это же гидравлика, причем японская, 2-х пальцев с избытком достаточно для торможения и блокировки колеса, если сильнее ими рычаг нажать). Если больше пальцев на рычаге руль еле-еле контролируешь и перетормозишь) Ссылки последние про резину что-то на общие каталоги всех резин выходят( да что-то прямые ссылки не открываются, поэтому я и указа тракмастер и к270, они самые первые стоят вроде. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  8.9.2010, 4:24 
				 Сообщение
					#99
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 15.10.2008 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Honda XR650R, Suzuki GSX1400 Репутация:  5    | да что-то прямые ссылки не открываются, поэтому я и указа тракмастер и к270, они самые первые стоят вроде. К270 - если твердых грунтов больше, нежели грязи у нас по грязи рулит K760 TRACKMASTER 2 ))) хотя и по асфальту бегает, пока до грязи доедешь. Парни на ней даже по асфальту 100 кмч ходят, я боюсь столько летать. вот такие вот бублики зад: http://koleso70.ru/katalog/products/motosh...-110/100-18-425 перед: http://koleso70.ru/katalog/products/motosh...a-80/100-21-425 -------------------- Не бойся быть один, бойся быть нулем Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  8.9.2010, 4:40 
				 Сообщение
					#100
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 227 Регистрация: 19.8.2010 Вставить ник Цитата Из: г.Якутск, Ломоносова 31 Мотоцикл: Kawasaki 250SB Репутация:  0    | К270 - если твердых грунтов больше, нежели грязи у нас по грязи рулит K760 TRACKMASTER 2 ))) хотя и по асфальту бегает, пока до грязи доедешь. Парни на ней даже по асфальту 100 кмч ходят, я боюсь столько летать. вот такие вот бублики зад: http://koleso70.ru/katalog/products/motosh...-110/100-18-425 перед: http://koleso70.ru/katalog/products/motosh...a-80/100-21-425 Ок, будет везде тракмастер, по К270 тоже сомнения были - широковатое оно Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|   | 
|   | Текстовая версия | Сейчас: 1.11.2025, 1:42 |