Выбор эндуро для друга. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Выбор эндуро для друга. |
11.3.2016, 18:25
Сообщение
#826
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 721 Регистрация: 14.2.2016 Вставить ник Цитата Из: СПб, Пск.обл. Мотоцикл: KLX250R '95, Super Sherpa '97 Репутация: 6 |
Как могут быть "прежними" обороты при "сбросе газа"?) И, с чего топливо (бензин + масло) совсем перестанет поступать в двигатель при закрытой дроссельной заслонке?? А.. как же Холостой Ход?! При раздельной системе смазки будет поменьше расход масла и ниже токсичность выхлопа, но не все 2Т масла подходят для такой схемы, да и на возрастном мотоцикле слишком многое зависит от нормального функционирования раздельной системы смазки - я бы не рисковал. А куда обороты денутся? Какое-то время они не будут холостыми. Вот если сцепу выжимать одновременно со сбросом газа, то да, будут холостые и топлива с маслом хватит. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.3.2016, 19:45
Сообщение
#827
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 155 Регистрация: 23.10.2015 Вставить ник Цитата Из: СпБ Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR Репутация: 2 |
Мне в группе так ответили.
Глуши спокойно если хочеш.ничего небудет,советская техникаже ходит,просто та трубка дополняет распростронение масла в цпг.но когда отключиш,немного потеряеш в мощности.вот пример планета спорт,есть 28 кабыл,а есть модификация 31 кобыла,так у него стоит японский маслонасос,и также трубки стоят.вот и выигрыш!чистый бензин превращяется в эмульсию быстрее чем с маслом,отсюда силнее и разче вспышка в цилиндре,вот и выигрыш в мощности,возмем японские лодочные моторы,все двухтактники идут с дозатором.единственное посоветую чуток маслеца в бак всеже добавлять,кашу маслом неиспортиш.я перебмрал лодочный мотор ямаха 70 ,трехцилиндровый двухтактник,так вот когда добрался до коленвала,я поразился он был сухой,т.е.нехватка масла,а причина разборки была кльин верхнего потшибника.после переборки убрали дозатор и много лет уже ходит.в день по 300км бывает.джипиэс несоврет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.3.2016, 19:50
Сообщение
#828
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 327 Регистрация: 10.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Ленинград и область Мотоцикл: лесной "Минск" + "Зелёная марка" 0,25 л Репутация: 2 |
А куда обороты денутся? Какое-то время они не будут холостыми. Вот если сцепу выжимать одновременно со сбросом газа, то да, будут холостые и топлива с маслом хватит. Чувствую, всё это реальный прикол, поэтому дальше не поведусь. Мне в группе так ответили. Глуши спокойно если хочеш.ничего небудет,советская техникаже ходит,просто та трубка дополняет распростронение масла в цпг.но когда отключиш,немного потеряеш в мощности.вот пример планета спорт,есть 28 кабыл,а есть модификация 31 кобыла,так у него стоит японский маслонасос,и также трубки стоят.вот и выигрыш!чистый бензин превращяется в эмульсию быстрее чем с маслом,отсюда силнее и разче вспышка в цилиндре,вот и выигрыш в мощности,возмем японские лодочные моторы,все двухтактники идут с дозатором.единственное посоветую чуток маслеца в бак всеже добавлять,кашу маслом неиспортиш.я перебмрал лодочный мотор ямаха 70 ,трехцилиндровый двухтактник,так вот когда добрался до коленвала,я поразился он был сухой,т.е.нехватка масла,а причина разборки была кльин верхнего потшибника.после переборки убрали дозатор и много лет уже ходит.в день по 300км бывает.джипиэс несоврет. Вроде у первых ПС-ов, ещё и карб импортный был, и, может ещё какие отличия от последующих версий - отсюда и разница в л.с., - лучше уточнить у бывших пользователей или рыть инет. Насчёт "резче вспышка" - сильно сомневаюсь, т.к. вспышка происходит в камере сгорания, куда бензин попадает после "встречи" с маслом, что при раздельной системе смазки, что при обычной. Соседскому мальчишке на его скутере Suzuki Lets, я тоже посоветовал при каждой заправке полного бака бензина добавлять немного масла для страховки (уже помогло 1 раз, когда треснула трубка от маслобака к насосу - двигатель не заклинил благодаря 0,5-1% масла в бензине), т.к. штатная система раздельной смазки настроена и работает с учётом экологических и экономических требований, что Ок, только при щадящем режиме эксплуатации техники. -------------------- Ползает тот, кому не дано летать..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.3.2016, 20:21
Сообщение
#829
|
|
----- Группа: Свои Сообщений: 6927 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1994 Репутация: 71 |
Мне в группе так ответили. Глуши спокойно если хочеш.ничего небудет,советская техникаже ходит,просто та трубка дополняет распростронение масла в цпг.но когда отключиш,немного потеряеш в мощности.вот пример планета спорт,есть 28 кабыл,а есть модификация 31 кобыла,так у него стоит японский маслонасос,и также трубки стоят.вот и выигрыш!чистый бензин превращяется в эмульсию быстрее чем с маслом,отсюда силнее и разче вспышка в цилиндре,вот и выигрыш в мощности,возмем японские лодочные моторы,все двухтактники идут с дозатором.единственное посоветую чуток маслеца в бак всеже добавлять,кашу маслом неиспортиш.я перебмрал лодочный мотор ямаха 70 ,трехцилиндровый двухтактник,так вот когда добрался до коленвала,я поразился он был сухой,т.е.нехватка масла,а причина разборки была кльин верхнего потшибника.после переборки убрали дозатор и много лет уже ходит.в день по 300км бывает.джипиэс несоврет. Чего за бред с ПС? Стирай быстрее пока не видят))) Как минимум карб,зажигание,выпуск Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.3.2016, 20:31
Сообщение
#830
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 155 Регистрация: 23.10.2015 Вставить ник Цитата Из: СпБ Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR Репутация: 2 |
Чего за бред с ПС? Стирай быстрее пока не видят))) Как минимум карб,зажигание,выпуск Это исключительно цитата))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.3.2016, 20:40
Сообщение
#831
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 721 Регистрация: 14.2.2016 Вставить ник Цитата Из: СПб, Пск.обл. Мотоцикл: KLX250R '95, Super Sherpa '97 Репутация: 6 |
Чувствую, всё это реальный прикол, поэтому дальше не поведусь. Ну вот обороты двигателя 4000. Если закрыть дроссельную заслонку, то они не станут 1500 в тот же момент, потому что включена передача и колено связано с крутящимся задним колесом. Через какое-то время скорость снизится и снизятся обороты. Но пока идёт это снижение в двигатель поступает бензин с маслом в таком количестве, как-будто двигатель крутится не 4000, а 1500. Можно предположить, что в такие моменты будет масляное голодание, которое к клину не приведёт, но ресурс снизит. Не знаю как ещё доступнее довести свою мысль. Мне в группе так ответили. Глуши спокойно если хочеш.ничего небудет,советская техникаже ходит,просто та трубка дополняет распростронение масла в цпг.но когда отключиш,немного потеряеш в мощности.вот пример планета спорт,есть 28 кабыл,а есть модификация 31 кобыла,так у него стоит японский маслонасос,и также трубки стоят.вот и выигрыш!чистый бензин превращяется в эмульсию быстрее чем с маслом,отсюда силнее и разче вспышка в цилиндре,вот и выигрыш в мощности,возмем японские лодочные моторы,все двухтактники идут с дозатором.единственное посоветую чуток маслеца в бак всеже добавлять,кашу маслом неиспортиш.я перебмрал лодочный мотор ямаха 70 ,трехцилиндровый двухтактник,так вот когда добрался до коленвала,я поразился он был сухой,т.е.нехватка масла,а причина разборки была кльин верхнего потшибника.после переборки убрали дозатор и много лет уже ходит.в день по 300км бывает.джипиэс несоврет. Как-то изучал различия между KLX250SR (25 л.с.) и KLX250R (32 л.с.). Разница в карбюраторе - 25 л.с. CVK34, 32 л.с. CVK32. Разница в выпуске, тут понятно, что у 32 раздушен выпуск. Разница в коммутаторе - 40 градусов при 3000 это 32 л.с., 35 градусов при 5000 это 25 л.с. 32 л.с. при 8500, 25 при 8000. Больше разницы нет. То ли япы брехуны, то ли реально такими методами +7 л.с. добавить. На ПС скорее всего степень сжатия увеличили, зажигание, соответственно, раньше. Может даже выпуск не трогали. Но бензин 95, а не 92. Там разница будет процентов 7, я так предполагаю. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.3.2016, 20:55
Сообщение
#832
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 327 Регистрация: 10.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Ленинград и область Мотоцикл: лесной "Минск" + "Зелёная марка" 0,25 л Репутация: 2 |
Масляного голодания не будет, т.к. нагрузка снизится + закрытый дроссель карбюратора полностью не перекрывает подачу топлива. Кроме того масло с трущихся поверхностей моментально не исчезнет.
Если бы Ваше предположение было верным, ни один 2Т двигатель с традиционной схемой смазки (предварительное смешение) не работал бы нормально. _______________________________ С ПС-ом всё было наоборот - конструкцию упрощали, мощность снижали. -------------------- Ползает тот, кому не дано летать..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.3.2016, 21:05
Сообщение
#833
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 721 Регистрация: 14.2.2016 Вставить ник Цитата Из: СПб, Пск.обл. Мотоцикл: KLX250R '95, Super Sherpa '97 Репутация: 6 |
_Масляного голодания не будет, т.к. нагрузка снизится + закрытый дроссель карбюратора полностью не перекрывает подачу топлива. Кроме того масло с трущихся поверхностей моментально не исчезнет. Если бы Ваше предположение было верным, ни один 2Т двигатель с традиционной схемой смазки (предварительное смешение) не работал бы нормально. С ПС-ом всё было наоборот - конструкцию упрощали, мощность снижали._ Так никто и не говорит, что масло исчезнет. Просто его станет значительно меньше. Например, у машины на холостых расход 1.5-2 литра, а на оборотах пусть будет 8 литров. Разница в 4 раза. Если по аналогии, то и масла в 2Т будет меньше в 4 раза, если закрыть заслонку. Как это влияет на ресурс мне неизвестно. Традиционная схема смазки дешёвая, в этом её смысл, а не в эффективности. А у ПС мощность не снижали, а скорее всего она сама снизилась, потому что советский карбюратор на оборотах работал уже не так эффективно, крутился двигатель до 6000, а с японским до 6700. Это предположение опять же. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.3.2016, 21:11
Сообщение
#834
|
|
мотокроссер Группа: Свои Сообщений: 8031 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: 63 |
А это чего у вас тут? Школьный кружок по 2т?
-------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.3.2016, 21:25
Сообщение
#835
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 327 Регистрация: 10.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Ленинград и область Мотоцикл: лесной "Минск" + "Зелёная марка" 0,25 л Репутация: 2 |
А это чего у вас тут? Школьный кружок по 2т? Типа того..) Один задаёт странные вопросы и делает ошибочные предположения, а, другой, пытается коряво объяснить.., вероятно.. напрасно. -------------------- Ползает тот, кому не дано летать..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.3.2016, 21:36
Сообщение
#836
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 721 Регистрация: 14.2.2016 Вставить ник Цитата Из: СПб, Пск.обл. Мотоцикл: KLX250R '95, Super Sherpa '97 Репутация: 6 |
Типа того..) Один задаёт странные вопросы и делает ошибочные предположения, а, другой, пытается коряво объяснить.., вероятно.. напрасно. Думаю не напрасно и основную мысль мне всё-таки удалось донести Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.3.2016, 21:39
Сообщение
#837
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 327 Регистрация: 10.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Ленинград и область Мотоцикл: лесной "Минск" + "Зелёная марка" 0,25 л Репутация: 2 |
_Масляного голодания не будет, т.к. нагрузка снизится + закрытый дроссель карбюратора полностью не перекрывает подачу топлива. Кроме того масло с трущихся поверхностей моментально не исчезнет. Если бы Ваше предположение было верным, ни один 2Т двигатель с традиционной схемой смазки (предварительное смешение) не работал бы нормально. С ПС-ом всё было наоборот - конструкцию упрощали, мощность снижали._ Так никто и не говорит, что масло исчезнет. Просто его станет значительно меньше. Например, у машины на холостых расход 1.5-2 литра, а на оборотах пусть будет 8 литров. Разница в 4 раза. Если по аналогии, то и масла в 2Т будет меньше в 4 раза, если закрыть заслонку. Как это влияет на ресурс мне неизвестно. Традиционная схема смазки дешёвая, в этом её смысл, а не в эффективности. А у ПС мощность не снижали, а скорее всего она сама снизилась, потому что советский карбюратор на оборотах работал уже не так эффективно, крутился двигатель до 6000, а с японским до 6700. Это предположение опять же. Традиционная схема, естественно, дешевле и надёжнее системы раздельной смазки, но эффективность её никак не ниже, а.. система раздельной смазки - это тех.решение, пришедшее на 2Т мототехнику ради снижения расхода масла, улучшения экологичности, и удобства пользования. Насчёт предположений относительно изменения характеристик ИЖ-ПС.. - в дальнейшей дискуссии не участвую. Рад, что у Вас улучшилось настроение от уверенности в правоте собственных предположений!;) -------------------- Ползает тот, кому не дано летать..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.3.2016, 21:44
Сообщение
#838
|
|
мотокроссер Группа: Свои Сообщений: 8031 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: 63 |
Думаю не напрасно и основную мысль мне всё-таки удалось донести а я как-то на восходе проехал 10 км на чистом бензине... -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.3.2016, 21:54
Сообщение
#839
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1179 Регистрация: 13.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: Honda super cub 110 Репутация: 26 |
2 Т практически не тормозит дрыгателем, и если на равнине смесь бензина с маслом из бака работает нормально,то в горах в жару,после подъема на затяжном спуске движку ох как несладко.Но как убедиться,что маслонасос в таком режиме обеспечивает нормальную смазку?Не первый раз уже вижу споры приверженцев того и другого варианта)))Вставлю свои 5 копеек:ездил бы на свежем 2т,насос бы оставил.На моте с большим пробегом отключил.И в любом варианте не допускал бы длительной езды с полностью закрытым дросселем.
-------------------- 8-912-891-98-31
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.3.2016, 22:34
Сообщение
#840
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 453 Регистрация: 31.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Лиски VRN Мотоцикл: ПС`77 & Джеб Репутация: 3 |
Чего за бред с ПС? Стирай быстрее пока не видят))) Как минимум карб,зажигание,выпуск Поздно, я увидел ) ПС да, 28 и 32 и не из-за РСС. К-16 с тем же двигателем были 36л.с., а там РСС никогда не было. -------------------- maxitesl
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.3.2016, 22:37
Сообщение
#841
|
|
----- Группа: Свои Сообщений: 6927 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1994 Репутация: 71 |
Поздно, я увидел ) ПС да, 28 и 32 и не из-за РСС. К-16 с тем же двигателем были 36л.с., а там РСС никогда не было. Ну всё паря, попали Разбегаемся по тихому Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.3.2016, 0:01
Сообщение
#842
|
|
Зеленый человек Группа: Свои Сообщений: 1757 Регистрация: 7.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Не резиновая Мотоцикл: КавасабиDX220 Репутация: 17 |
2 Т практически не тормозит дрыгателем, и если на равнине смесь бензина с маслом из бака работает нормально,то в горах в жару,после подъема на затяжном спуске движку ох как несладко.Но как убедиться,что маслонасос в таком режиме обеспечивает нормальную смазку?Не первый раз уже вижу споры приверженцев того и другого варианта)))Вставлю свои 5 копеек:ездил бы на свежем 2т,насос бы оставил.На моте с большим пробегом отключил.И в любом варианте не допускал бы длительной езды с полностью закрытым дросселем. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.3.2016, 0:47
Сообщение
#843
|
|
XRовод Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47 |
а я б на всякий случай проверил, нет ли там канала от этого странного шланга на цилиндр к корням колена. Отдельная магистраль на коренные подшипники колена в системах раздельной смазки не редкость и при глушении раздельной системы и смазкой через смесь, есть шанс быстрее загробить корни, т.к. со стороны кривошипа подши бывают прикрыты маслоотражательной пластиной, мешающей свободному поступлению топливной смеси к обоймам (смесь бензина и масла неслабо смывает пленку масла из доп. канала). Причем такое решение встречается даже на чистокровных кроссачах. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.3.2016, 7:10
Сообщение
#844
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 155 Регистрация: 23.10.2015 Вставить ник Цитата Из: СпБ Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR Репутация: 2 |
А возможен такой вариант?
Если заглушить трубку в впуск,при это мешая бенз с маслом оставить маслобак и трубку идущую на цилиндр? Что из этого получится? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.3.2016, 7:28
Сообщение
#845
|
|
Злобный дальнобойщег Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: 163 |
Мне в группе так ответили. Это тебе ответили очень и очень малограмотные парни. У ПСа было действительно 2 модификации. У более мощной была раздельная смазка, карбюратор Микуни и зажигание с электронным опережением Кокусан. Именно за счёт навесного достигалась большая мощность, а не за счёт раздельной смазки. В камеру бензин попадает с маслом и при раздельной, и при премиксовой смазке. В бензине 1/33 масла, в топливовоздушной смеси 1/14 бензина, то есть доля масла в смеси будет 1/462 масла (ну или 0,002%), и вряд ли это хоть как-то значимо повлияет на характеристики вспышки. А возможен такой вариант? Если заглушить трубку в впуск,при это мешая бенз с маслом оставить маслобак и трубку идущую на цилиндр? Что из этого получится? Эти системы отключают не из-за плохого качества работы, а из-за их старости и, как следствие возможности отказа в любую секунду. Если оставить и насос и премикс, будешь иметь засранную свечу и полную трубу масла. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.3.2016, 10:04
Сообщение
#846
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 155 Регистрация: 23.10.2015 Вставить ник Цитата Из: СпБ Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR Репутация: 2 |
Это тебе ответили очень и очень малограмотные парни. У ПСа было действительно 2 модификации. У более мощной была раздельная смазка, карбюратор Микуни и зажигание с электронным опережением Кокусан. Именно за счёт навесного достигалась большая мощность, а не за счёт раздельной смазки. В камеру бензин попадает с маслом и при раздельной, и при премиксовой смазке. В бензине 1/33 масла, в топливовоздушной смеси 1/14 бензина, то есть доля масла в смеси будет 1/462 масла (ну или 0,002%), и вряд ли это хоть как-то значимо повлияет на характеристики вспышки. Эти системы отключают не из-за плохого качества работы, а из-за их старости и, как следствие возможности отказа в любую секунду. Если оставить и насос и премикс, будешь иметь засранную свечу и полную трубу масла. Вы понимаете что я ночами плохо сплю!)))) Из за это насоса,хочется как лучше и чтобы все работало. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.3.2016, 10:17
Сообщение
#847
|
|
Злобный дальнобойщег Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: 163 |
Вы понимаете что я ночами плохо сплю!)))) Из за это насоса,хочется как лучше и чтобы все работало. Как лучше-это ты приготовил смесь сам и спокоен. А чтоб всё работало-это ты едешь и всю покатушку думаешь: как там поживает двадцатилетняя пластмассовая шестерёночка, как там крохотный 20-летний подшипник, как там ссохшиеся 20-летние трубочки. Живи теперь с этим!))))) -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.3.2016, 10:59
Сообщение
#848
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1179 Регистрация: 13.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: Honda super cub 110 Репутация: 26 |
а я б на всякий случай проверил, нет ли там канала от этого странного шланга на цилиндр к корням колена. Отдельная магистраль на коренные подшипники колена в системах раздельной смазки не редкость и при глушении раздельной системы и смазкой через смесь, есть шанс быстрее загробить корни, т.к. со стороны кривошипа подши бывают прикрыты маслоотражательной пластиной, мешающей свободному поступлению топливной смеси к обоймам Если реализовано так,то отключать насос нельзя... -------------------- 8-912-891-98-31
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.3.2016, 11:33
Сообщение
#849
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 155 Регистрация: 23.10.2015 Вставить ник Цитата Из: СпБ Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR Репутация: 2 |
Как лучше-это ты приготовил смесь сам и спокоен. А чтоб всё работало-это ты едешь и всю покатушку думаешь: как там поживает двадцатилетняя пластмассовая шестерёночка, как там крохотный 20-летний подшипник, как там ссохшиеся 20-летние трубочки. Живи теперь с этим!))))) ))))!!!внемлю совету)))) Если реализовано так,то отключать насос нельзя... Так в этом и проблема!бьемся не на жизнь,на смерть 💀 уж не первый день. А как часто встречается такая схема? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.3.2016, 13:02
Сообщение
#850
|
|
Зеленый человек Группа: Свои Сообщений: 1757 Регистрация: 7.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Не резиновая Мотоцикл: КавасабиDX220 Репутация: 17 |
А возможен такой вариант? Если заглушить трубку в впуск,при это мешая бенз с маслом оставить маслобак и трубку идущую на цилиндр? Что из этого получится? Хрень. Уж лучше тогда вообще не трогать. иначе будешь возить с собой гору свечек. Переизбыток масла для 2т двигуна тоже плохо, т.к. очень быстро засрется поршень с клапанами. Кольца закоксуются. Короче, не стоит оно того. Есть рабочий предел концентрации от 1:33 до 1:40. Вот и не заморачивайся. Ампутируй СРС и забудь про нее. Так в этом и проблема!бьемся не на жизнь,на смерть 💀 уж не первый день. А как часто встречается такая схема? Мегазип тебе в помощь. Нет тут никаких маслоотражательных пластин. Стандартный узел. Подшипники открытые. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 13.6.2024, 6:31 |