|  Расход горючки, Вопрос по расходу топлива на 200-х и 250-х | 
 
		Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|       | 
|  Расход горючки, Вопрос по расходу топлива на 200-х и 250-х | 
|  14.3.2016, 20:20 
				 Сообщение
					#126
					
				
			 | |
|  Чебурашка      Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация:  78    | Но от обкатки на месте под пивко,точно хуже не станет. Печени станет. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  14.3.2016, 21:37 
				 Сообщение
					#127
					
				
			 | |
|  XRовод       Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация:  47    | Печени станет. печень свое при любых раскладах получит   З.Ы. я давно уже убедился на практике, что обкатка после капиталки продляет ресурс. А идеи о ненужности обкатки легко проверяются магнитом в первом от капиталки слитом масле и термодатчиком вапора при оной  -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!  Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  14.3.2016, 22:22 
				 Сообщение
					#128
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация:  11    | 4 литра - да, 3,5 - да, 3- нет. про обороты: у 650-ок 110 км\ч это более 4 тысяч оборотов, и при этом гораздо более длинные передачи, бОльшая максималка, а масимальные обороты в полтора раза ниже чем у чекух. Вот и считай  У 250 - ок 6 передач, у всех японских 600-ок 5 передач. я могу поверить в расход в 3л/100 км при спокойной езде на чекухе. на 650-ке при той же скорости расход по трассе будет минимум на 0,5 л больше, Но до 100 , 105 км/ч, дальше х.з. возможно, все возможно ))). Просто никто не ездит на 650-ке 80, 85 км/ч, если ехать с такой скоростью, даже стоковая XT660Z инжекторная укладывается в 3,5 л/100км. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  14.3.2016, 22:34 
				 Сообщение
					#129
					
				
			 | |
|  Чебурашка      Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация:  78    | идеи о ненужности обкатки легко проверяются магнитом в первом от капиталки слитом масле Что ты там магнитом в масле поймать собираешься? У джебеля вообще никасил, (шо коси, шо никоси). Ты обкатываешь новый поршень в старой гильзе, шестерни коробки старые, ну подшипники пусть новые, от них да, стружки кило будет если выше 4500. Ребяты, вы как с дерева слезли, хорошо хоть в токарный станок мотор не зажимаете на обкатку. Сотни миллионов людей садятся в новое авто и едут и никакой стружки, мотомоторы ничем не отличаются. В отсечку конечно сразу не стоит, но тарахтеть перед гаражом вентилятором это анахронизм. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  29.3.2016, 15:18 
				 Сообщение
					#130
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 3796 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Super Cub C50 Репутация:  36    | 
				скатался на днях владивосток - арсеньев и обратно. главное себе доказал, что на дээре спокойно можно на дальняк ехать. с собой брал запас 2 бутылки бенза по 2.5 но это оказалось много. в общем замерил опытным путем расход, когда кончился до резерва. примерно 2.75л на сотню, это SJ45 + TM28. расходу несказанно рад, в принципе и по городу было видно что нюхает бенз. могу предположить, диаметр диффузора получился почти равен расходу на сотню, совпадение явное. -------------------- https://vk.com/club225913340 мое сообщество по легенде от Хонды Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|   | 
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 7:13 |