слабый свет фары, + обсуждение установки ксенона |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
слабый свет фары, + обсуждение установки ксенона |
4.2.2016, 13:47
Сообщение
#201
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 74 Регистрация: 31.3.2015 Вставить ник Цитата Из: о.сахалин Мотоцикл: KL250H1A Репутация: 1 |
Здравствуйте,господа кто сталкивался с китайским биксеноном, пришол с алиэкспрес, проблема в том что у него только два провода подключения, горит дальний хотя ближний там предусмотрен. По ихней схеме не хр... непонятно.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.2.2016, 14:08
Сообщение
#202
|
|
Сильно заинтересован Группа: Заблокированные Сообщений: 178 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону Мотоцикл: XT660R Репутация: 1 |
Два провода это (+) и (-), питающие блок розжига. Должны ещё быть 2 тонких проводка из самой лампы, управляющий соленоидом в биксеноновой лампе.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.2.2016, 14:39
Сообщение
#203
|
|
XRовод Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47 |
Здравствуйте,господа кто сталкивался с китайским биксеноном, пришол с алиэкспрес, проблема в том что у него только два провода подключения, горит дальний хотя ближний там предусмотрен. По ихней схеме не хр... непонятно. а он точно БИ ксенон? при включении би-ксеноновой лампы изначально работает "ближний", т.к. шторка (или колба) на лампе стоит в положении "ближний" свет. И лишь при подаче напруги на соленоид в лампе положение меняется на "дальний". -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.2.2016, 14:57
Сообщение
#204
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 74 Регистрация: 31.3.2015 Вставить ник Цитата Из: о.сахалин Мотоцикл: KL250H1A Репутация: 1 |
Два провода это (+) и (-), питающие блок розжига. Должны ещё быть 2 тонких проводка из самой лампы, управляющий соленоидом в биксеноновой лампе. Два тонких есть, вопрос как их подключить чтобы работал дальний, блжний, на родной лампе три контакта. Лампа точно биксенонавая,ходит вниз верх. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.2.2016, 15:41
Сообщение
#205
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1500 Регистрация: 5.10.2014 Вставить ник Цитата Из: УФА .Солнечная Башкирия! Мотоцикл: Djebel 250xc Репутация: 14 |
Два тонких есть, вопрос как их подключить чтобы работал дальний, блжний, на родной лампе три контакта. Лампа точно биксенонавая,ходит вниз верх. Лично я бы сделал вот так: +провод протянул бы с аккума через предохранитель и пустил бы на кнопку аварийки(аварийку отсоединяем полностью с кнопки),а с нее на блок розжига. Выход с блока подключаем к +на лампе(зажинаем ее) Тонкий провод(солинойда) с лампы подключаем к клемме дальнего света на тройнике который одевается на штатную лампу Ну и минус можно на него тоже посадить -------------------- Пишите в личку,обязательно отвечу.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.2.2016, 15:52
Сообщение
#206
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 74 Регистрация: 31.3.2015 Вставить ник Цитата Из: о.сахалин Мотоцикл: KL250H1A Репутация: 1 |
Спасибо на выходных попробую.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.2.2016, 16:11
Сообщение
#207
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1500 Регистрация: 5.10.2014 Вставить ник Цитата Из: УФА .Солнечная Башкирия! Мотоцикл: Djebel 250xc Репутация: 14 |
Спасибо на выходных попробую. Да не за что....это только теория,попробуешь расскажешь -------------------- Пишите в личку,обязательно отвечу.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.2.2016, 18:43
Сообщение
#208
|
|
Сильно заинтересован Группа: Заблокированные Сообщений: 178 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону Мотоцикл: XT660R Репутация: 1 |
Лично я бы сделал вот так: +провод протянул бы с аккума через предохранитель и пустил бы на кнопку аварийки(аварийку отсоединяем полностью с кнопки),а с нее на блок розжига. Выход с блока подключаем к +на лампе(зажинаем ее) Тонкий провод(солинойда) с лампы подключаем к клемме дальнего света на тройнике который одевается на штатную лампу Ну и минус можно на него тоже посадить Недостатки: 1. Лишился аварийки. (уж лучше поставить отдельную кнопку для фары, раз хочется её отключать) 2. Подключил свет без реле ! просто через кнопку и предохранитель. Блок розжига при старте потребляет до 8 Ампер... с прогревом падает до 4А. Кнопке будет не приятно)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.2.2016, 18:58
Сообщение
#209
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1500 Регистрация: 5.10.2014 Вставить ник Цитата Из: УФА .Солнечная Башкирия! Мотоцикл: Djebel 250xc Репутация: 14 |
Недостатки: 1. Лишился аварийки. (уж лучше поставить отдельную кнопку для фары, раз хочется её отключать) 2. Подключил свет без реле ! просто через кнопку и предохранитель. Блок розжига при старте потребляет до 8 Ампер... с прогревом падает до 4А. Кнопке будет не приятно)) Я уже привык к кнопке аварийки-удобно свет(штатная лампа) вк/выключать....это личное мнение . Про реле я и не подумал,так как с ксеноном дел не имел...так на вскидку схему накидал. У самого две биксенон лампы на 35Вт лежат,чет не доходят до них руки -------------------- Пишите в личку,обязательно отвечу.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.2.2016, 22:13
Сообщение
#210
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 390 Регистрация: 9.5.2015 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Djebel 250xc '97 Репутация: 7 |
Надо сначала вставить лампу в фару, напрямую подключить и посмотреть, как оно вообще светит. Не факт, что хорошо освещать будет. По работе часто встречаю установленный ксенон в фары для этого не предназначенные. Визуально, со стороны, выглядит ярче, но когда подкатываешь прибор для проверки/регулировки света фар, там размытый пучёк, отсутствует четкая граница свет/тень... толку от такой яркости на дороге нет. Плюс еще про тебя другие плохо думают, обзывают и негадуют
-------------------- Бывает разговариваешь с человеком, а у него такой взгляд: свет горит, а дома никого нет...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.2.2016, 9:17
Сообщение
#211
|
|
XRовод Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47 |
когда подкатываешь прибор для проверки/регулировки света фар, там размытый пучёк, отсутствует четкая граница свет/тень... толку от такой яркости на дороге нет. Плюс еще про тебя другие плохо думают, обзывают и негадуют +1 Ксенон в обычной фаре с рифленым стеклом - автоматическое признание себя (пи-пи-пи-пи). В фаре с FF-отражателем и стеклом без рифления ксенон, при условии правильной настройки лампы в фокусе работает. А правильнее всего ксенон ведет себя в линзованой оптике. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.2.2016, 18:52
Сообщение
#212
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: 25 |
может кто-нибудь объяснить, почему говорят, что в дождь или туман холодный (от 6000к) ксенон/лед светит плохо и ничего не видно?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.2.2016, 19:19
Сообщение
#213
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2744 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: 27 |
может кто-нибудь объяснить, почему говорят, что в дождь или туман холодный (от 6000к) ксенон/лед светит плохо и ничего не видно? http://www.oil-club.ru/forum/topic/2444-zh...e-mif-ili-fakt/ Вот рассуждения на эту тему. По личному опыту: белые лампы визуальнее ярче чем желтые в хорошую сухую погоду, а вот когда осень, темень, мелкая морось в лесу, то желтые больше информации высвечивают -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.2.2016, 19:24
Сообщение
#214
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: 25 |
http://www.oil-club.ru/forum/topic/2444-zh...e-mif-ili-fakt/ Вот рассуждения на эту тему. По личному опыту: белые лампы визуальнее ярче чем желтые в хорошую сухую погоду, а вот когда осень, темень, мелкая морось в лесу, то желтые больше информации высвечивают ясно, спасибо. а почему никто просто не наклеит желтый светофильтр? чтоб, например, с 6000 опустить до 3000-4000? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.2.2016, 19:56
Сообщение
#215
|
|
XRовод Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47 |
ясно, спасибо. а почему никто просто не наклеит желтый светофильтр? чтоб, например, с 6000 опустить до 3000-4000? Излучение ксенонлампы настолько интенсивное, что проходя через любой светофильтр нагреет его до сотен градусов. Так что если только фильтр делать из кварцевого стекла. А в таком варианте проще сразу взять ксенон на 4000К. З.Ы. вот на светодиодные лампы да, надевают светофильтр. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.2.2016, 20:42
Сообщение
#216
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: 25 |
Мне тут знающий человек упрощенно напомнил, что желтый все же преломляется меньше, чем синий. Это к вопросу о высокой температуре в дождь.
И что светофильтр на светодиод отрежет большую часть мощности, что лучше уж взять светик с желтым люминофором. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.2.2016, 21:44
Сообщение
#217
|
|
XRовод Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47 |
И что светофильтр на светодиод отрежет большую часть мощности, что лучше уж взять светик с желтым люминофором. Факт Мне тут знающий человек упрощенно напомнил, что желтый все же преломляется меньше, чем синий. Это к вопросу о высокой температуре в дождь. Чем больше угол преломления, тем больше эффект рассеивания в разные стороны изначально направленого узкого луча. Поэтому желтый световой луч в дождь и туман остается относительно сконцентрированным, обеспечивая хорошую освещенность требуемой зоны. А синий луч превращается в рассеяное сияние. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.3.2016, 5:22
Сообщение
#218
|
||||||||
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 142 Регистрация: 8.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Забайкалье Мотоцикл: Honda XL250 Degree Репутация: 2 |
Знаю, знаю, у меня не джебель. У меня хонда, она не едет.... Но все же решил на досуге выложить про моё улучшение света. В прошлом году вместо родной лампадки устанавливал линзу биксенон. После родного "типа света" стало намного лучше. В этом году приближение весны не давало моей голове покоя и мысли о том, что свет можно ещё улучшить, заполонили мои технические фантазии. После перебора разных вариантов решил тупо поставить вторую точно такую же би-линзу, чтобы морда получилась в стиле АХ-1. Заказал всё с ксенон 78 ру и когда все пришло, начал переделку...
Корпус фары в процессе установки всего фарша: В итоге получился вот такой (как заценил один товарищ), "моторобот".: Правда, пришлось корпус фары целиком вынести на 3 см. вперед, иначе лампы линз своими торцами упирались в замок зажигания и трос спидометра: От проводки, которая шла в комплекте с ксеноном до блоков розжига, взял только предохранитель и разъёмы. Протянул нормальные провода от аккума в 2.5 мм2, т.к. ток на запуске порядка 16А. И, само собой, всё через реле (японское!!! ) Получилось вот чего. Ближний свет: Дальний свет: Хочу сказать уважаемым koshey, griggs, leshka большое спасибо за помощь в виде инфы и советов в моей переделке -------------------- Все говорят что мы вместе, но не многие говорят, в каком...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|||||||
|
||||||||
14.3.2016, 6:08
Сообщение
#219
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3107 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва - Реутов Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2001 Репутация: 27 |
Вот. Это. СВЕТ.
Тоже такой хочу -------------------- #ihateasphalt
"Говорят что самый быстрый способ накопить и купить мотоцикл, это скачать на него мануал. Скачал" © Stofel ... и распечатал © Игорь М. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.3.2016, 17:49
Сообщение
#220
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 142 Регистрация: 8.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Забайкалье Мотоцикл: Honda XL250 Degree Репутация: 2 |
Вот. Это. СВЕТ. Тоже такой хочу Мне кажется, с прожектором дюбеля-то можно Таааакой свет замастырить.. -------------------- Все говорят что мы вместе, но не многие говорят, в каком...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.3.2016, 21:52
Сообщение
#221
|
|
XRовод Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47 |
-------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.3.2016, 22:27
Сообщение
#222
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3107 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва - Реутов Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2001 Репутация: 27 |
Мне кажется, с прожектором дюбеля-то можно Таааакой свет замастырить.. А какой? Там из прожектора только размер корпуса, отражателя и стекла... Но светит-то в стоке все равно не так как твои линзы. Что там можно изменить-то, кроме лампочки по-ярче? -------------------- #ihateasphalt
"Говорят что самый быстрый способ накопить и купить мотоцикл, это скачать на него мануал. Скачал" © Stofel ... и распечатал © Игорь М. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.3.2016, 3:18
Сообщение
#223
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 142 Регистрация: 8.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Забайкалье Мотоцикл: Honda XL250 Degree Репутация: 2 |
А какой? Там из прожектора только размер корпуса, отражателя и стекла... Но светит-то в стоке все равно не так как твои линзы. Что там можно изменить-то, кроме лампочки по-ярче? Там по-любому в фаре стоит лампа с цоколем Н4, или подобная распространенная лампа, которую можно поменять на, скажем, дорогую светодиодную, которых щас тьма. Переделок и затрат минимум. В моей родной фаре стоит не понять какая лампа (к скутерам подходит), которую ни на что не поменять. Я, когда занялся год назад этим вопросом, люто завидовал владельцам рейдов, дюбелей именно из-за размера фары)))) Линзы это, конечно, хорошо. Свет очень широкий, ровный, да и СТГ отличная. Но тот же дальний лично мне не очень нравится. Нет нужного узкого пучка. Да и нагромождение в корпусе фары балластов, релюшек и самих би-линз, понятно, надежности не добавляет. Это, типа, минусы озвучил -------------------- Все говорят что мы вместе, но не многие говорят, в каком...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.3.2016, 9:20
Сообщение
#224
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 243 Регистрация: 22.5.2015 Вставить ник Цитата Из: Сибирь,г.Красноярск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250xc Репутация: 5 |
А какой? Там из прожектора только размер корпуса, отражателя и стекла... Но светит-то в стоке все равно не так как твои линзы. Что там можно изменить-то, кроме лампочки по-ярче? А в чем проблема то? Любую лампочку другую ставь. Туда и линзу без проблем запихать можно Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.3.2016, 15:25
Сообщение
#225
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 390 Регистрация: 9.5.2015 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Djebel 250xc '97 Репутация: 7 |
Туда и линзу без проблем запихать можно Линзу надо запехивать туда, где стекло фары не имеет рефлектора.. Т.е. джебелфара не подходит -------------------- Бывает разговариваешь с человеком, а у него такой взгляд: свет горит, а дома никого нет...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.9.2024, 7:03 |