|  Беготня по продавцам ( Yamaha TTR-250 ) | 
 
		Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|       | 
|  Беготня по продавцам ( Yamaha TTR-250 ) | 
|  16.3.2016, 9:15 
				 Сообщение
					#126
					
				
			 | |
|  -      Группа: Свои Сообщений: 2666 Регистрация: 29.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Город Че Мотоцикл: Велосипед Репутация:  35    | В свете этих событий следующим мотом в случае чекушки будет либо баха киковая либо хлр кик-онли. А если кик отломиться? Электростартер - это удобство какое-никакое в отличии от кика. Ну и в любом случаи "с толкача" можно завести. -------------------- Diablo_2 Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  16.3.2016, 9:39 
				 Сообщение
					#127
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация:  13    | "с толкача" можно завести. Не знаю как у других но я не смог протолкнуть рейда на асфальте, он тупо в юз уходил на 5ой Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  16.3.2016, 9:59 
				 Сообщение
					#128
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1466 Регистрация: 4.11.2013 Вставить ник Цитата Из: нижний новгород Мотоцикл: SURRON Репутация:  20    | Не знаю как у других но я не смог протолкнуть рейда на асфальте, он тупо в юз уходил на 5ой Соглашусь,в одного может и не получиться особенно на мягком грунте. При более-менее дальних поездках,оба стартера иметь предпочтительней. -------------------- поледнее время эндурист Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  16.3.2016, 10:01 
				 Сообщение
					#129
					
				
			 | |
|  -      Группа: Свои Сообщений: 2666 Регистрация: 29.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Город Че Мотоцикл: Велосипед Репутация:  35    | Не знаю как у других но я не смог протолкнуть рейда на асфальте, он тупо в юз уходил на 5ой Что значит протолкнуть... сначала разогнать, а потом сцепление бросить... Я свой джебел 200 на 3-ей скорости заводил на грунтовке. -------------------- Diablo_2 Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  16.3.2016, 10:07 
				 Сообщение
					#130
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация:  13    | Что значит протолкнуть... сначала разогнать, а потом сцепление бросить... Я свой джебел 200 на 3-ей скорости заводил на грунтовке. Я знаю как надо заводить - у меня не получилось. Правда дело было осенью и после дождя и резина - шашки. Но суть все равно в другом - если надо толкнуть где-нибудь на подъеме на жиже то это практически невыполнимая задача Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  16.3.2016, 10:10 
				 Сообщение
					#131
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 721 Регистрация: 14.2.2016 Вставить ник Цитата Из: СПб, Пск.обл. Мотоцикл: KLX250R '95, Super Sherpa '97 Репутация:  6    | 
				Надо горку искать. Без ездока толкать бесполезно, вес мал. Я машину с толкача заводил пару раз один, думаю с мотоциклом проблему решить проще   Хотя есть места, где грязь и горок нет, там будет попадос. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  16.3.2016, 10:12 
				 Сообщение
					#132
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1179 Регистрация: 13.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: Honda super cub 110 Репутация:  26    | Что значит протолкнуть... сначала разогнать, а потом сцепление бросить... Я свой джебел 200 на 3-ей скорости заводил на грунтовке. Заводил по сухому асфальту с небольшой горки.Бросок сцепления с одновременным прыжком на седло приводит к пол-обороту колеса и последующему юзу на 5-й!Так и не завел.Был очень удивлен. -------------------- 8-912-891-98-31 Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  16.3.2016, 10:18 
				 Сообщение
					#133
					
				
			 | |
|  -      Группа: Свои Сообщений: 2666 Регистрация: 29.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Город Че Мотоцикл: Велосипед Репутация:  35    | .Бросок сцепления с одновременным прыжком на седло приводит к пол-обороту колеса и последующему юзу на 5-й! Ну я так же... видимо 200-ку проще завести... странно что даже на 5-ой не пошло... там в коробке нет каких-либо блокировок от завода "с толкача"? PS Вот у некоторых всё-таки получается: http://greywolf.ru/index.php?option=com_ku...&view=topic -------------------- Diablo_2 Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  16.3.2016, 10:31 
				 Сообщение
					#134
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1179 Регистрация: 13.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: Honda super cub 110 Репутация:  26    | 
				У меня Стрит Трипл получалось,а ТТР нет!   Думаю,дело в сцепных свойствах резины и весе.Хотя,стоп!Стрипла-то завел на дачной грунтовке!!!Не иначе,потому-что у меня суровый Челябинский ТТР! П.С.Кстати,неудавшаяся попытка завести Райда отталкивает меня от попытки залезть в двигло.Считаю,что ЦПГ еще неплоха,раз провернуть не смог.Попытки со 2-3-4 вообще не увенчались успехом. П.П.С.Метод заводки ТТР-а ремнем по ссылке на Серый,ваще огонь!Надо взять на вооружение и лечить обгономуфтофобов  http://vk.com/video38680243_161247712 -------------------- 8-912-891-98-31 Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  16.3.2016, 10:40 
				 Сообщение
					#135
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация:  13    | 
				Опять же когда вдвоем втроем можно и толкнуть а с ремнем нужно двое. Так что обгономуфтофобам можно посоветовать только наличие кика. Хотя и он не панацея) Было у меня пару случаев на личном опыте, в первый раз засадил так что кик в нижней точке просто вяз в грязи а второй - после утопления. Вот кстати - время ночь, связи нет, глухой лес, до дороги и людей под 30км. С собой только полбатона и банка тушенки, по моему даже спичек не было) В общем уже почти приготовился ночевать в лесу на манер беара гриллса но в последний момент таки распинал, а потом пилил под полторы сотни домой в ночь, и вот так всегда поехал прокатиться и залез в какую-то тьмутаракань. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  16.3.2016, 10:43 
				 Сообщение
					#136
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1764 Регистрация: 17.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Владимир - Мытищи Мотоцикл: Beta 350RR Репутация:  18    | 
				Один раз надо поменять муфту и забыть на 50 тыс.км. Не понимаю почему так с ней все трясутся. Тоже касается и патрубка карба
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  16.3.2016, 10:49 
				 Сообщение
					#137
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1179 Регистрация: 13.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: Honda super cub 110 Репутация:  26    | Один раз надо поменять муфту и забыть на 50 тыс.км. Не понимаю почему так с ней все трясутся. Тоже касается и патрубка карба Тут и добавить нечего. -------------------- 8-912-891-98-31 Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  16.3.2016, 10:50 
				 Сообщение
					#138
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 299 Регистрация: 24.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: TTR Raid 4GY5 Репутация:  1    | Один раз надо поменять муфту и забыть на 50 тыс.км. Не понимаю почему так с ней все трясутся. Тоже касается и патрубка карбаНаверное потому что это стоит сейчас под 40 тыс руб. Понятно, что это большой пробег, но покупая мот не всегда понятно, когда с тобой это случиться и к 150 при покупке добавить еще 1/3 крутовато. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  16.3.2016, 10:56 
				 Сообщение
					#139
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация:  13    | 
				К сожалению одной заменой муфты дело не ограничится т.к. с очень большой вероятностью при скорой ее смерти уже будет выработка на приводных шестернях и на роторе стартера. В итоге имеем муфта около 2000, шестерни еще 6000 и стартер в сборе еще около 3-5, это не считая замены венца ротора (а он вообще меняется?) Ну типа да можно купить муфту а шестерни заказать на заводе но вот даже у нас при наличии нормального станочного парка практически нет вероятности что кто-то возьмется а если и возьмется то будет не дешево. Если уж мне за болт с резьбой витворта на 1/4*10мм по 500р за штучку выкатили, в итоге я нашел (!) плашку и перерезал из 8ой шпильки наварив полуавтоматом гайки вместо шляпок. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  16.3.2016, 11:01 
				 Сообщение
					#140
					
				
			 | ||
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1179 Регистрация: 13.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: Honda super cub 110 Репутация:  26    | 
				После просмотра видео запуска буксировочным ремнем не отпускало ощущение дежа-вю.Вспомнил!Я тогда еще совсем мелким был и при мне так заводили BMW. Самый настоящий трофейный BMW! К нему еще 2 мотора было. Двухцилиндровый оппозитный и одноцилиндровый(!!!),который  работал на каких-то нереально низких по звуку оборотах.И хозяину больше нравился именно одногоршковый.Прикольный моцик был.Рычаги тормоза и сцепы в центр руля смотрели.Хозяин один движок на другой за пару часов мог заменить. Фотки нарыл.Вроде,такой и был мот.  Наверное потому что это стоит сейчас под 40 тыс руб. Понятно, что это большой пробег, но покупая мот не всегда понятно, когда с тобой это случиться и к 150 при покупке добавить еще 1/3 крутовато. Не уверен,что если ты купишь мот за 150,ты вообще в нее полезешь.Вполне нормально работает мотик. -------------------- 8-912-891-98-31 Полезно: 0 Вредно: 0 | |
|  | ||
|  16.3.2016, 11:09 
				 Сообщение
					#141
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1466 Регистрация: 4.11.2013 Вставить ник Цитата Из: нижний новгород Мотоцикл: SURRON Репутация:  20    | К сожалению одной заменой муфты дело не ограничится т.к. с очень большой вероятностью при скорой ее смерти уже будет выработка на приводных шестернях и на роторе стартера. В итоге имеем муфта около 2000, шестерни еще 6000 и стартер в сборе еще около 3-5, это не считая замены венца ротора (а он вообще меняется?) Ну типа да можно купить муфту а шестерни заказать на заводе но вот даже у нас при наличии нормального станочного парка практически нет вероятности что кто-то возьмется а если и возьмется то будет не дешево. Если уж мне за болт с резьбой витворта на 1/4*10мм по 500р за штучку выкатили, в итоге я нашел (!) плашку и перерезал из 8ой шпильки наварив полуавтоматом гайки вместо шляпок. Иван наверное имел ввиду ,сразу,после покупки, вскрытия крышки и проинспектировав,что там все хорошо нужно без раздумий поменять обгонку пока шестерни не изношены и забыть про неё прим. на 50т.км. В этом случае затраты составят прим 2500-7000тыс руб. Кстати,у него по-моему ,проблем с обгонкой не было!? Или менял? -------------------- поледнее время эндурист Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  16.3.2016, 11:31 
				 Сообщение
					#142
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 721 Регистрация: 14.2.2016 Вставить ник Цитата Из: СПб, Пск.обл. Мотоцикл: KLX250R '95, Super Sherpa '97 Репутация:  6    | 
				Если всего бояться, то не стоит далеко от дома ездить. Помимо обгонки в мотоциклах много других деталей из-за которых можно встать. Бывает ломаются мотоциклы, но почти всегда всё ок   Говорят, что в той же Москве шерпу приличную в ту же цену не удаётся найти (120-140). По-моему ТТР, XR и т.п. всегда считались дороже и поэтому удивило, что они ищутся в приличном состоянии в ту же цену, что и шерпа. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  16.3.2016, 11:39 
				 Сообщение
					#143
					
				
			 | |
|  Карбон Углеродыч        Группа: Модераторы Сообщений: 14298 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация:  266    | поэтому удивило, что они ищутся в приличном состоянии в ту же цену, что и шерпа.Это кризис! Голда по цене YBR!  Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  16.3.2016, 11:45 
				 Сообщение
					#144
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация:  13    | Если всего бояться, то не стоит далеко от дома ездить. Помимо обгонки в мотоциклах много других деталей из-за которых можно встать. Бывает ломаются мотоциклы, но почти всегда всё ок   Говорят, что в той же Москве шерпу приличную в ту же цену не удаётся найти (120-140). По-моему ТТР, XR и т.п. всегда считались дороже и поэтому удивило, что они ищутся в приличном состоянии в ту же цену, что и шерпа. Ну тут личный опыт. Я бы лучше взял баху с киком т.к. простой иксер почти полностью не турист из коробки. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  16.3.2016, 11:49 
				 Сообщение
					#145
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 3796 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Super Cub C50 Репутация:  36    | 
				увы цены даже в антикризисном мотобункере поперли вверх... 96 год без кика. 150. http://www.motobunker.ru/sale/sale.php?cat=6&id=4713 -------------------- https://vk.com/club225913340 мое сообщество по легенде от Хонды Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  16.3.2016, 12:39 
				 Сообщение
					#146
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 721 Регистрация: 14.2.2016 Вставить ник Цитата Из: СПб, Пск.обл. Мотоцикл: KLX250R '95, Super Sherpa '97 Репутация:  6    | увы цены даже в антикризисном мотобункере поперли вверх... 96 год без кика. 150. http://www.motobunker.ru/sale/sale.php?cat=6&id=4713 Ещё добавить пересыл и резину внедорожную. А там может аккумулятор, воздушный фильтр и т.п. В итоге совсем другая сумма будет. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  16.3.2016, 13:51 
				 Сообщение
					#147
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1614 Регистрация: 5.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Московская Область Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S Репутация:  29    | 
				Много написали уже))). Урвал несколько фраз по которым могу, что то сказать. ТТР Заводил с толкача один в лесу. Первый раз когда шестерня развалилась и стартер заклинило. Был кик, но к вечеру или у меня сил не было или у ТТР. С кика короче не смог завести, пришлось толкать. С небольшого пригорка один заводил ДР650. Затаскивали назад при неудачных попытках вдвоем, но растолкать вдвоем не могли. Заводил XR250 привязанный к машине))). Вдвоем заводили ДРЗ. Единственное когда ДРЗ заводится обычно бегущий позади падает почему то   Далее про ТТР после капиталки. Тут дело такое: Из всего прочитанного на их форуме не помню ни одной удачной капиталки. В том числе и на личном опыте. Тут вопрос в том, какой вложили смысл в слово "капиталка". Но с другой стороны не капиталенный мот такого года вполне может её потребовать в скором времени. К сожалению курс подлетел и цены на вторичном рынке тоже не стоят на месте. Обычно в таких случаях я говорю то, что говорил на этом форуме не раз. Меня щас закидают помидорами... Ну да ладно. За 95 тыс можно купить новый БМ 200... И несколько сезонов не знать горя. Запчасти недорогие. Если нет цели гонять и прыгать, участвовать в эндуро-кроссе, то это неплохой и достаточно надежный вариант. Обидно просто купить мот и вваливать в ремонт уже в первом сезоне, терять драгоценное время... Или нужно менять бюджет, или требования к мотоциклу. Ещё добавить пересыл и резину внедорожную. А там может аккумулятор, воздушный фильтр и т.п. В итоге совсем другая сумма будет. Ну внешне достаточно чистенький мот. -------------------- Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  16.3.2016, 15:14 
				 Сообщение
					#148
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1179 Регистрация: 13.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: Honda super cub 110 Репутация:  26    | За 95 тыс можно купить новый БМ 200... И несколько сезонов не знать горя. Помидороприемник приготовил?  Можно просто передвигаться,а можно получать удовольствие от управления мотом.Удовольствие от управления китайцем просто незабываемо?И по поводу капиталки:ТТР такой же мот,как и остальные.И его прекрасно можно откапиталить.Но лучше сразу купить мот в хорошем состоянии.По личному опыту утверждаю:это вполне возможно.Если нужен турист,то нужно искать любой мот из унылой троицы в хорошем состоянии.И в приоритете должно быть состояние,а не год выпуска или модель.Это,конечно,ИМХО,но я в своих словах уверен. -------------------- 8-912-891-98-31 Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  16.3.2016, 15:26 
				 Сообщение
					#149
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 3796 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Super Cub C50 Репутация:  36    | Много написали уже))). Урвал несколько фраз по которым могу, что то сказать. ТТР Заводил с толкача один в лесу. Первый раз когда шестерня развалилась и стартер заклинило. Был кик, но к вечеру или у меня сил не было или у ТТР. С кика короче не смог завести, пришлось толкать. С небольшого пригорка один заводил ДР650. Затаскивали назад при неудачных попытках вдвоем, но растолкать вдвоем не могли. Заводил XR250 привязанный к машине))). Вдвоем заводили ДРЗ. Единственное когда ДРЗ заводится обычно бегущий позади падает почему то   Далее про ТТР после капиталки. Тут дело такое: Из всего прочитанного на их форуме не помню ни одной удачной капиталки. В том числе и на личном опыте. Тут вопрос в том, какой вложили смысл в слово "капиталка". Но с другой стороны не капиталенный мот такого года вполне может её потребовать в скором времени. К сожалению курс подлетел и цены на вторичном рынке тоже не стоят на месте. Обычно в таких случаях я говорю то, что говорил на этом форуме не раз. Меня щас закидают помидорами... Ну да ладно. За 95 тыс можно купить новый БМ 200... И несколько сезонов не знать горя. Запчасти недорогие. Если нет цели гонять и прыгать, участвовать в эндуро-кроссе, то это неплохой и достаточно надежный вариант. Обидно просто купить мот и вваливать в ремонт уже в первом сезоне, терять драгоценное время... Или нужно менять бюджет, или требования к мотоциклу. Ну внешне достаточно чистенький мот. никогда никому не советую китайский мот.что бы там ни аргументировали.... цена, новье, запы рядом..... все-таки хорошо что в новой России появилась японская техника. -------------------- https://vk.com/club225913340 мое сообщество по легенде от Хонды Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  16.3.2016, 15:46 
				 Сообщение
					#150
					
				
			 | |
|  .       Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация:  28    | 
				Азимут, хонда, которая была выше на фото - металлолом какой то, посмотри джебелей по Москве, 2-3 визят до 150 рублей, то же самое что ТТР Вот вариант если сторговаться выглядит неплохо   Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|   | 
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 15:44 |