Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
8.3.2016, 18:00
Сообщение
#1
|
|
|
Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 4.3.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Репутация: 0
|
Всем привет! Подскажите ,осматривал мот с целью покупки .Джебель200 ,примерно 2001 г/в .Вроде все ничего, но пару вещей взволновало .Первая -после перегазовки на листе бумаги ,поставленной к выхлопушке появились мелкие капельки масла ,несколько штук в диаметре около 2мм.Страшно ли это? И вторая -после разогрева движка перестал попадать в нейтраль на остановке -передача не ловилась ,хозя говорит -масло сменит и все будет ок.
Вопрос -нужен мне этот мот?Цена135тыр. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
8.3.2016, 19:47
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 399 Регистрация: 22.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Севастополь Мотоцикл: Dr-250se-1, иж-56, к-750 колясыч Репутация: 6
|
Уважаемый, как то даже неловко говорить, но вы вопрос задаете не в том разделе. Бардак получаецца) а если по сути вопроса- то что на бумаге точно масло, не вода? Она летит призаводке и работе холодного двигателя, конденсат
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
8.3.2016, 22:29
Сообщение
#3
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53904 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 351
|
Да, вопрос не в том разделе. Переношу в раздел к 200-кам.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
9.3.2016, 15:09
Сообщение
#4
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: 143
|
Две 200-ки покупал, Шерпу, и еще три аппарата знакомым смотрел- на бумажке у глушка только чуть-чуть сажи было, никаких масляных или водяных пятнышек.Так что я Х.З, насколько это плохой симптом. Может и не сильно страшно.
И вторая -после разогрева движка перестал попадать в нейтраль на остановке -передача не ловилась , -забей на это, я и на свежем масле не с первого раза нейтраль иногда ловлю. Зато как классно,внезапно и весело эта нейтраль ловится , когда не надо, при переключении со 2-й на 1-ю на подъеме 20 град, с камушками и поворотами...
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
15.3.2016, 13:13
Сообщение
#5
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 240 Регистрация: 27.3.2014 Вставить ник Цитата Из: МСК Мотоцикл: Djebel 200 и другие Репутация: 4
|
-забей на это, я и на свежем масле не с первого раза нейтраль иногда ловлю. Зато как классно,внезапно и весело эта нейтраль ловится , когда не надо, при переключении со 2-й на 1-ю на подъеме 20 град, с камушками и поворотами... +1 нейтраль в той или иной степени это не баг а фича)))) А вот если из выхлопной масло, а не вода, то такой мопед тебе не нужен.(((( Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
17.3.2016, 7:35
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 132 Регистрация: 14.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Ставрополье Мотоцикл: CBR1100XX, DJEBEL 200. Репутация: 3
|
Можно ещё сторгонуть цену на10-15 тыр, хватит на масло и на поршневую новую.
-------------------- БОЛЬШИНСТВО! ПРОБЛЕМ РЕШАЕТСЯ ОДНИМ ЛЁГКИМ ПОДНЯТИЕМ ЗАДНИЦЫ С ДИВАНА.)©
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
17.3.2016, 14:47
Сообщение
#7
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 166 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Черноголовка Мотоцикл: Djebel 200 1998 г.в. Репутация: 3
|
а может стоит компрессию измерить? в норме не менее 9 очков
15 тыщ хватит лишь на китайскую поршневую, а с нейтралью да - плохо ловится даже на новом мотюле, заметил что легче поймать со второй на первую, чем наоборот Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 12.11.2025, 17:24 |