![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 374 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR650 SE, Honda Xl 250Degree,Bajaj Boxer150x Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Очень понравилась платформа для монтажа номерного знака http://www.crazyiron.ru/ Магазинчик оказался рядом с моим домом,посмотрел и купил (500р) Платформа оч крепкая,с крепежом в комплекте,гайки запрессовываются в тело платформы,и она с противооткручивающейся заливкой. Там-же взял померить ветровичок,после небольшой доработки встанет как родной,как сделаю будет фото
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#126
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1137 Регистрация: 16.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: DR 250 SH 1992г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отломится на сгибе, возле динрейки по дыркам.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53714 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поставил на место,вроде как и задумывал получилось Лопата зачОт.А вот мой Франкенштейн на 100500 болтах Интересно, не развалится от вибраций, если гровера использовать? Или 2 гайки.... Развалится, конечно. Делай полную подложку под номер, по всей площади.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 390 Регистрация: 9.5.2015 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Djebel 250xc '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Игорь М. , а что за приблуда на руле люминивая?
Две растяжки добавят жесткости, но не уберегут от скручивания ![]() -------------------- Бывает разговариваешь с человеком, а у него такой взгляд: свет горит, а дома никого нет...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 185 Регистрация: 3.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Сузуки Джебел 250 02г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Попробую "на пальцах" объяснить свой номеродержатель. Если не удстся, то весной разчихлю своего коника и сфотаю.
Я захотел, сделать так, что бы номер поворачивался на хвосте, вокруг своей оси. Т.е. при езде по ДОПам - он развёрнут как и положено. При выезде с дороги, я разворачиваю его на 90 градусов. Тогда он становится более "вытянутый", не так выступает по краям и соответственно не так цепляется при движении и заваливании на бок. И в целом, когда номер не жёстко закреплён - при внешнем воздействии, его не отрывает, не загибает. Принцип прост: 1. Взял две пластины дюрали, выпилил по форме номера. 2. В обеих, посередине просверлил отверстие. В него вставил длинный болт с плоской шляпкой, длиною около 10см. С противоположной стороны на болт подобрал пружину "на сжатие", 3. Сверху одетой на болт пружины - соответствующую шайбу,( лучше две, что бы одна об другу скользили), что бы пружина не соскочила. Сверку самоконтрищуюся гайку (можно в конце болта тоненьким сверлом просверлить отверстие и за шплинтовать.). Т.о одна пластина вращается относительно другой вокруг центра . И между собою они прижаты пружиной. 4. Разбираем обратно конструкцию. 5. Одну пластину (пусть будет № 1) крепим к хвосту. (в хвосте есть штатные наплывы с отверстиями, не буду расписывать). Я пишу именно про чёрный хвост, а не про белое крыло.... 6. К пластин(пусть будет №2) крепим номер. двумя(можно и всеми тремя) болтами. (в пластине сверлим отверстия и притягиваем небольшими по длине болтами. гайки я использовал самоконтрищиеся) 7. Вставляем торчащий болт в закреплённую на хвосте пластину(помой му в пластике хвоста, я тоже дырку делал). И вращаем вокруг полученной оси. 8. Затем снимаем. И на пластине 1 видим следы -окружности оставленные гайками которые крепят номер к пластине 2. На Дюральке след хорошо остаётся.) 9. Снимаем платину 1 и сверлим два отверстия диаметром несколько больше чем наружный диаметр гаек которые крепят номер к пластине 2. - ГОРИЗОНТАЛЬНО. И два аналогичных отверстия на очерченной окружности - ВЕРТИКАЛЬНО. Эти отверстия будут фиксаторами номера при его штатном положении и при развороте в "походном режиме". Думаю, что основной принцип я "донёс". Диаметры, размеры, - каждый определит "по месту" я не буду здесь расписывать... Несколько нюансов. - Для облегчения конструкции в каждой пластине перед окончательной сборкой я вырезал окна, ( примерно как на заводской рамке). Т.е. оставил внешние контуры номера, что бы сам номер не загибался, и оставил вертикальные и горизонтальные поперечины, где просверлены отверстия в пластине 1 и пластины 2. - Пружина должна быть достаточно жёсткой, что бы держала в заданном положении. И достаточно податливой, что бы номер на Пластине 2 можно было отогнуть и развернуть на 90 градусов. - За городом пластины на кочках будут бряцать. Соответственно, при сборке готовых рамок надо в некоторых местах закрепить(проложить) поролон или что то иное. Иногда, при выезде с "полигона" забываю развернуть номер на рамке, и при движении по ДОПам - попутные водители иногда сигналят и тычут пальцем .... Если попадаются ГИБДД - всегда можно сказать "спасибо, за подсказку", и развернуть в нужное положение. Ни разу, представители власти, не ругались. Если кого заинтересует и объяснения останутся не понятными - весной сфотаю и отправлю. - -------------------- "Was mich nicht umbringt, macht mich stärker" Ф. Ницше.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3107 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва - Реутов Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Игорь М. , а что за приблуда на руле люминивая? Эта? Держалка для держалки навика ![]() Две растяжки добавят жесткости, но не уберегут от скручивания Спасибо за совет, но я, наверное, все таки буду из цельного куска какой-нибудь стальной пластины вырезать, как тут выше были варианты. -------------------- #ihateasphalt
"Говорят что самый быстрый способ накопить и купить мотоцикл, это скачать на него мануал. Скачал" © Stofel ... и распечатал © Игорь М. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3686 Регистрация: 22.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл, г.Верхняя ПышмА Мотоцикл: Honda XR400R Honda CRM250R mk2 Восход 3М-01, 1992г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Константин Новосиб
А пластина, которая на хвосте (№1) всё равно ведь стоит поперёк, раз она по форме номера выпилена. Её при падениях не ломает? Может, эта пластина, которая на хвосте, шириной должна быть не шире меньшей стороны номера? В таком случае при езде по ДОП номер в нормальном положении, т.е. поперёк. В лес заехал, номер вертикально повернул - ничо из под него не торчит... Или я чОта не догоняю? -------------------- Если ты умнее всех, то кто это поймет?
---------------------- плюс7922l477l44 ... Правила форума ..... Мануал на XR400R Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1500 Регистрация: 5.10.2014 Вставить ник Цитата Из: УФА .Солнечная Башкирия! Мотоцикл: Djebel 250xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я захотел, сделать так, что бы номер поворачивался на хвосте, вокруг своей оси. Т.е. при езде по ДОПам - он развёрнут как и положено. При выезде с дороги, я разворачиваю его на 90 На мою лопату такой "номер" должен прокатить без особых переделок....ширина вроде совпадает))) -------------------- Пишите в личку,обязательно отвечу.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 185 Регистрация: 3.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Сузуки Джебел 250 02г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Константин Новосиб А пластина, которая на хвосте (№1) всё равно ведь стоит поперёк, раз она по форме номера выпилена. Её при падениях не ломает? Может, эта пластина, которая на хвосте, шириной должна быть не шире меньшей стороны номера? В таком случае при езде по ДОП номер в нормальном положении, т.е. поперёк. В лес заехал, номер вертикально повернул - ничо из под него не торчит... Или я чОта не догоняю? Да, вы совершенно правы. (писал по памяти, поэтому некоторые детали, упустил). Стационарно закреплённая пластина №1, по горизонтальной ширине, не шире чем вертикально повёрнутый номер. Кстати, выпиливал по дюральке - электро лобзиком. Не самый лучший вариант, но вполне жизнеспособный. Если отдать на алмазную резку металла, будет эстетичней, красивше и аккуратней и быстрее. Я воплотил идею трансформации номера- таким образом (как мог - описал выше). Кто то эту идею - воплоти по иному.....Совершенству, нет предела. -------------------- "Was mich nicht umbringt, macht mich stärker" Ф. Ницше.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А вот мой Франкенштейн на 100500 болтах ![]() Хоть по 8 гаек верти - это полная фигня. От вибраций развалится и очень быстро (1-2 выезда). При чем не из-за развинчивания гаек, а треснет хлипкая пластина со сгибом. Проверено лично, мне хватило на 2 выезда ![]() пс в эти выхи поеду искать номер_))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3686 Регистрация: 22.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл, г.Верхняя ПышмА Мотоцикл: Honda XR400R Honda CRM250R mk2 Восход 3М-01, 1992г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я воплотил идею трансформации номера- таким образом (как мог - описал выше). Кто то эту идею - воплоти по иному.....Совершенству, нет предела. Нормальный варик у тебя, особенно для законопослушных ![]() Хотя, есть у нас тут на форуме лица, которым и защитная пластина крепления номера не помогает ![]() ![]() -------------------- Если ты умнее всех, то кто это поймет?
---------------------- плюс7922l477l44 ... Правила форума ..... Мануал на XR400R Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53714 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати, выпиливал по дюральке - электро лобзиком. Не самый лучший вариант, но вполне жизнеспособный. Если отдать на алмазную резку металла, будет эстетичней, красивше и аккуратней и быстрее. Болгаркой выпиливал. За неимением на тот момент лобзика и отсутствия в городе лазерной резки. В смысле, доступа к ней.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
![]() Профессиональный чайник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Будете у нас на Колыме, милости просим Не доехал, сил и времени хватило только на юга. -------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 185 Регистрация: 3.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Сузуки Джебел 250 02г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хоть по 8 гаек верти - это полная фигня. От вибраций развалится и очень быстро (1-2 выезда). При чем не из-за развинчивания гаек, а треснет хлипкая пластина со сгибом. Проверено лично, мне хватило на 2 выезда ![]() пс в эти выхи поеду искать номер_))) 1.Не буду спорить. Видимо зависит от стиля езды. Я описываю не с чужих слов, а из личного опыта эксплуатации. С данной приблудой езжу два года. Благодаря самоконтищимся гайкам (в крепеже продают). ни чего не развалилось и не отвалилось. 2.Как у нас потеплеет, выложу фотки приборной панели из нержавейки, Под неё пришлось делать и другой обтекатель..... Приборка, кстати год уже стоит, а обтекатель надо доделать. 3.Для подстраховки номер зацеплен страховочных шкертиком. -------------------- "Was mich nicht umbringt, macht mich stärker" Ф. Ницше.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 3.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Краснодарский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я взял старый шпатель подходящей ширины, ну и в нем дырок сделал и привинтил на штатное место как переходник, а снизу ещё скобочку, чтобы не болтался =)
Плюс в том, что почти не утяжелил хвост, ну и довольно эстетично и дешево Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 847 Регистрация: 28.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 ХС `02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня получил второй в сезоне номерной знак
![]() ![]() Для крепежа в первый раз использовал алюминиевую пластину. Не спасла. Вот сейчас думаю сделать крепеж из литого поликарбоната толщиной 2 мм, кто нибудь пробовал? Ну или присоветуйте как закрепить что бы и хвост не утяжелить и номер не потерять. -------------------- "Ведь я знаю, Ты выберешь смертную жизнь.
И лёгкую казнь в электрическом офисном кресле." © Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#141
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 571 Регистрация: 24.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Пятигорск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я согнул из дюральки, кажется 4мм. Оторвалась вместе с кусочком трубы хвоста))) буду сажать на червячные хомуты через дырки. Пока вожу в рюкзаке)
-------------------- Kawasaki Super Sherpa KL250 -> Honda XR250 -> Kawasaki KLX250s -> Suzuki Djebel 250
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 405 Регистрация: 19.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Gas gas txt 300 2006г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня получил второй в сезоне номерной знак ![]() ![]() Для крепежа в первый раз использовал алюминиевую пластину. Не спасла. Вот сейчас думаю сделать крепеж из литого поликарбоната толщиной 2 мм, кто нибудь пробовал? Ну или присоветуйте как закрепить что бы и хвост не утяжелить и номер не потерять. Я всегда использовал такой вариант: тыц Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 16.3.2017 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: suzuki djebel 200 1993г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А как заставить его "смочь прочитать с 20 метров" нигде не написано? Постучать в корпус наблюдательного пункта(outlaw) ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 649 Регистрация: 19.3.2015 Вставить ник Цитата Из: Израиль Бат-Ям Мотоцикл: Хонда CRF 300 L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нержавейка 304, 1.25 мм, отверстия для легкости, краска - акрил из баллончика.
Большие отверстия сверлил сверло-стакан(?)(прямой перевод). -------------------- С уважением,mvvm.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#145
|
|||||||
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 63 Регистрация: 12.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Suzuki Djebel 125(1995), Yamaha RZ250R(1983). Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вобщем после узаконивания Джебела, ТО,страховки регистрация,Встал вопрос как установить номер поаккуратнее. Почитал,посмотрел кто что делал ,порылся в запасах и получилось вот что...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
||||||
|
|||||||
![]()
Сообщение
#146
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Рекламную сендвич панель приспособил под номер. Два слоя алюминия, а между ними пластик какой-то. Штука очень прочная и почти невесомая. И очень большие шайбы под болты снаружи, а то вокруг отверстий трещины пошли. А в верхнее отверстие страховочный тросик пропустил и к раме намертво прикрепил.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 63 Регистрация: 12.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Suzuki Djebel 125(1995), Yamaha RZ250R(1983). Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Рекламную сендвич панель приспособил под номер. Два слоя алюминия, а между ними пластик какой-то. Штука очень прочная и почти невесомая. И очень большие шайбы под болты снаружи, а то вокруг отверстий трещины пошли. А в верхнее отверстие страховочный тросик пропустил и к раме намертво прикрепил. Интересно. Думаю если его еще и на шарнире верхюю часть сделать,то совсем хорошо будет..если вдруг зацепишь чем в лесах,полях,говнах... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 185 Регистрация: 3.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Сузуки Джебел 250 02г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
За время эксплуатации, сделал вывод. Номер(рамка) не должны быть закреплены к хвосту "намертво". Чем больше у номера степеней свободы относительно хвоста, тем дольше крепёж прослужит. Т.к. при заваливании, падении, намертво закреплённый номер, просто обламывается( в местах крепления болтами, или вообще ломает хвост....). Если же, есть степень свободы, то номер смещается, отгибается, разворачивается.... но остаётся на месте. Разработанный мой вариант, служит уже четыре года. А заваливаюсь, я достаточно часто (учусь ездить, совершенствуюсь). Покумекав, можно и его доработать. Можно и лучше придумать. Главное, что бы не жесткое крепление.
-------------------- "Was mich nicht umbringt, macht mich stärker" Ф. Ницше.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
О! В нашем отряде освобождения прибавление!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 797 Регистрация: 18.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR 650SE 2006. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вешать номер нада на резину. Твёрдую .. очень. Приворачиваешь к крылу (не к лопате , к лопате и так понятно куда там крепится ) а номер на саму резину. Сделали вилли и едите свечой, резина просто волочится ,перевернулись, резина просто загибается в обратку. Упали , загибается в сторону. Подняли мот , отряхнулись , поскрипели , а номер уже стоит как нада. Это для тех , кто не заморачивается там подсветкой номера и всякой шлёпнет другой. Вообщем очень удобно
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 2:43 |