Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

49 страниц V  « < 38 39 40 41 42 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> SUZUKI DR650
^..^
сообщение 15.3.2016, 19:10
Сообщение #976


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 602
Регистрация: 28.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Люберцы
Мотоцикл: - квадр СФ-500 husqvarna tr650



Репутация:   6  


Цитата(Huandi @ 14.3.2016, 19:37) *

Ну если постоянно думать о падениях - то тогда ничего вообще делать не нужно, а наоборот все "лишнее " снимать. Когда разложусь - тогда и жалеть буду.
В ральности жалко будет только Вапор ( ибо он дорогой) все остальное материальной ценности не представляет.

Цитата(kulikov @ 14.3.2016, 21:01) *

Кхм , затрудняюсь правильно ответить ,но попробую
Что - контрольные лампочки стоковые, замок зажигания стоковый укороченный ( без запирания на рулевой колонке), розетки 12в + ЮСБ с седельного тягача Фредлайнер Колумбия , ВАпор Траил Теч от ДРЗ.
Куда - все это вмонтировано в кусок пластика ранее бывшего бампером грузовика Скания
Зачем - нужно было чем то закрывать пространство над фарой, из эстетических соображений.
Почему - было немного свободного времени и желания .

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kulikov
сообщение 15.3.2016, 23:06
Сообщение #977


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 5.12.2014
Вставить ник Цитата Из: буй
Мотоцикл: suzuki DR 650 R

Репутация:   0  


четко, ясно и понятно! спасиб

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 18.3.2016, 12:31
Сообщение #978


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(^..^ @ 15.3.2016, 16:10) *
В ральности жалко будет только Вапор ( ибо он дорогой) все остальное материальной ценности не представляет.

Cоветую под вапор сделать нишу, куда он будет вкладываться, и не крепить его на 2 штатных винтика сзади.
Практика показала, что при падениях именно деформация крепления, даже небольшая, является наиболее частой причиной поломки Вапора (именно нижняя часть корпуса у вапора несущая, а верх несет декоративные функции).
smile.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kulikov
сообщение 20.3.2016, 9:09
Сообщение #979


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 5.12.2014
Вставить ник Цитата Из: буй
Мотоцикл: suzuki DR 650 R

Репутация:   0  


Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображение нестал ничего гнуть больше, поживем увидим что изменить

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 20.3.2016, 9:18
Сообщение #980


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


kulikov, чтобы протереть фару, будешь откручивать каждый раз болты? smile.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kulikov
сообщение 20.3.2016, 14:14
Сообщение #981


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 5.12.2014
Вставить ник Цитата Из: буй
Мотоцикл: suzuki DR 650 R

Репутация:   0  


Цитата(Huandi @ 20.3.2016, 6:18) *
kulikov, чтобы протереть фару, будешь откручивать каждый раз болты? smile.gif

тряпочкой аккуратнинько, пролезет пробывал все норм

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
^..^
сообщение 21.3.2016, 20:16
Сообщение #982


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 602
Регистрация: 28.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Люберцы
Мотоцикл: - квадр СФ-500 husqvarna tr650



Репутация:   6  


Цитата(koshey- @ 18.3.2016, 10:31) *

А Вапор у меня и так в нише лежит, а под ним пористая резина..... а вот штатные болтики я пожалуй заменю на пластиковые ( на вся
кий случай) спасибо за совет.

Цитата(kulikov @ 20.3.2016, 7:09) *

О ,вот морда уже в хаки покрашена, нормальный военный мопед получился! Мне нравится........ только решетка оранжевая глаз режет( не по уставу как то) я бы перекрасил ее в черный цвет или тоже в хаки.
Я позднее фото сделаю и подкину тебе идейку как решетку защитную сделать легкосъемной.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
^..^
сообщение 22.3.2016, 20:09
Сообщение #983


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 602
Регистрация: 28.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Люберцы
Мотоцикл: - квадр СФ-500 husqvarna tr650



Репутация:   6  


Цитата(kulikov @ 20.3.2016, 12:14) *

Металические "шишки" привариваешь к рамке решетки, а пластиковые "приемники" прикручиваешь к морде. Снимается или устанавливается обратно очень быстро.
Если шишки слишком туго заходят в приемники , зажимаешь их в дрель и шкуркой (240-320) подтачиваешь шары до нужного усилия защелкивания. Находятся эти приблуды в блоках фар очень многих автомобилей как легковых так и грузовых. Те что на фото с Рено Магнум например.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kulikov
сообщение 22.3.2016, 22:59
Сообщение #984


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 5.12.2014
Вставить ник Цитата Из: буй
Мотоцикл: suzuki DR 650 R

Репутация:   0  


отличное решение проблемы!!!!!!!!!!!!спасибо за идею

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kulikov
сообщение 23.3.2016, 18:13
Сообщение #985


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 5.12.2014
Вставить ник Цитата Из: буй
Мотоцикл: suzuki DR 650 R

Репутация:   0  


обазил весь свой городок, ни в одном магазе нету этих штук.. беда

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
^..^
сообщение 23.3.2016, 18:52
Сообщение #986


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 602
Регистрация: 28.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Люберцы
Мотоцикл: - квадр СФ-500 husqvarna tr650



Репутация:   6  


Цитата(kulikov @ 23.3.2016, 16:13) *

Так их и не должно там быть. Заедь в автосервис спроси старые -битые блок-фары, обычно линзованные модули на этих хреновинах к корпусу пластиковому крепятся.
Завтра еще один вариант крепежа подкину он проще и можно самому сколхозить . В двух словах= принцип действия тот же, что и на фото выше, только защелкиватся будет сама рамка защитной сетки в подковообразную прорезь. Вообщем проще фото скинуть, чем буквами описывать.
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ronin
сообщение 1.4.2016, 10:20
Сообщение #987


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 970
Регистрация: 26.9.2015
Вставить ник Цитата Из: Иркутск... почти
Мотоцикл: R1200R


Репутация:   9  


Коллеги, имеется бесхозный рулевой демпфер. Как думаете, есть смысл ставить? Именно на DR.



--------------------
250ХС, WR450F, DR650SE
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 1.4.2016, 11:55
Сообщение #988


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Ronin @ 1.4.2016, 7:20) *
Коллеги, имеется бесхозный рулевой демпфер. Как думаете, есть смысл ставить? Именно на DR.

если не роторного типа, а поршневого, как на спортбайках ставят - то нет smile.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ronin
сообщение 1.4.2016, 13:24
Сообщение #989


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 970
Регистрация: 26.9.2015
Вставить ник Цитата Из: Иркутск... почти
Мотоцикл: R1200R


Репутация:   9  


Роторный. Я бы без разговоров поставил, если бы крепеж родной был, а так похоже стойку приваривать к раме нужно. На это решиться надо. На WR я не ощутил потребности, а тут вроде с груженым передком предполагается ездить, вот репу и чешу.



--------------------
250ХС, WR450F, DR650SE
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
РомыЧ
сообщение 10.4.2016, 11:46
Сообщение #990


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 821
Регистрация: 3.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: KLX300

Репутация:   3  


Парни, а есть смысл ставить бензиновый фильтр, дополнительный? И насчет индикатора давления масла кто нить заморачивался? Хоть лампочку какую подключить...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sey18
сообщение 10.4.2016, 12:21
Сообщение #991


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 438
Регистрация: 5.8.2010
Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.,Борисоглебск
Мотоцикл: Suzuki DR-650 SE 2009 г, Suzuki DR-400 S

Репутация:   13  


Цитата(РомыЧ @ 10.4.2016, 11:46) *
Парни, а есть смысл ставить бензиновый фильтр, дополнительный? И насчет индикатора давления масла кто нить заморачивался? Хоть лампочку какую подключить...

Вот человек сделал многофункциональный прибор,там есть в том числе и измерение давления.
http://www.drz-club.ru/forum/44-9533-1
Куча полезных функций,единственно на ДР650 не реализуешь индикатор передач.Да и не надо dry.gif .Зато указатель уровня топлива в баке-вещь нужная.



--------------------
SEY180960@yandex.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
haris
сообщение 11.4.2016, 15:08
Сообщение #992


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 338
Регистрация: 5.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Белоруссия, Гродненская область
Мотоцикл: HD FXDLS

Репутация:   3  


это действительно "куча всего" за не кислые денюжки. А так просто лампочечку уровня или давления маселка как примастырить?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 11.4.2016, 18:36
Сообщение #993


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(sey18 @ 10.4.2016, 9:21) *
Вот человек сделал многофункциональный прибор,там есть в том числе и измерение давления.
http://www.drz-club.ru/forum/44-9533-1
Куча полезных функций,единственно на ДР650 не реализуешь индикатор передач.Да и не надо dry.gif .Зато указатель уровня топлива в баке-вещь нужная.

О, отличная вещь. И сделана профессионально. Действительно, если б добавить спидометр, то вышла б отличная приборка good.gif

З.Ы. Кстати, подкинь автору идею (я не зареген), что б не менять дисплей на бОльший, просто "зашить" вместо тахометра - спидометр на базе магнитика и герконового велодатчика. Тахометр если кому надо всегда можно поставить отдельно, их на Али валом и за копейки. И такой вариант со спидометром думаю многие купят.



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OXOTHUK
сообщение 11.4.2016, 18:39
Сообщение #994


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 140
Регистрация: 18.12.2015
Вставить ник Цитата Из: Kрасногорск ,Истра,Москва-smotra
Мотоцикл: Лягушка Suzuki Djebel 250x

Репутация:   0  


Цитата(kulikov @ 20.3.2016, 9:09) *
Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображение нестал ничего гнуть больше, поживем увидим что изменить

Выглядит зверски



--------------------
Мото=:)Бомбастер
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 11.4.2016, 18:41
Сообщение #995


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(OXOTHUK @ 11.4.2016, 15:39) *
Выглядит зверски

Даже слишком biggrin.gif




--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sey18
сообщение 11.4.2016, 19:11
Сообщение #996


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 438
Регистрация: 5.8.2010
Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.,Борисоглебск
Мотоцикл: Suzuki DR-650 SE 2009 г, Suzuki DR-400 S

Репутация:   13  


Цитата(haris @ 11.4.2016, 15:08) *
это действительно "куча всего" за не кислые денюжки. А так просто лампочечку уровня или давления маселка как примастырить?


Тогда самое простое -поставить штуцер вместо пробки в отверстие для замера давления масла,протянуть магистраль из дюритового шланга и поставить прибор.Информация будет исчерпывающая.
Прикрепленное изображение
Стоимость этого проекта-копейки.
А если затеваться с готовыми датчиками давления на лампочку,придется скорее всего обращаться к автомобильным.А там они срабатывают при давлении как правило 1кг\см2.Движки то с вкладышами,давление нужно высокое.А у нас на ДР давление по мануалу 0,3-0,7 кг\см2 при 3000 об\мин.Лампа будет гореть и при рабочем давлении.

Цитата(koshey- @ 11.4.2016, 18:36) *
О, отличная вещь. И сделана профессионально. Действительно, если б добавить спидометр, то вышла б отличная приборка good.gif

З.Ы. Кстати, подкинь автору идею (я не зареген), что б не менять дисплей на бОльший, просто "зашить" вместо тахометра - спидометр на базе магнитика и герконового велодатчика. Тахометр если кому надо всегда можно поставить отдельно, их на Али валом и за копейки. И такой вариант со спидометром думаю многие купят.

Подкинул,не хочет))))Принципиально делает дополнение к спидометру а не спидометр с кучей функций.



--------------------
SEY180960@yandex.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
wherewolf
сообщение 11.4.2016, 20:27
Сообщение #997


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 480
Регистрация: 7.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Msk
Мотоцикл: dr650se

Репутация:   7  


Если не путаю, то канал для замера давления масла у нас немного не в том месте, чтобы туда датчики/штуцера корячить, ибо вниз-вперед смотрит.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sey18
сообщение 11.4.2016, 20:45
Сообщение #998


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 438
Регистрация: 5.8.2010
Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.,Борисоглебск
Мотоцикл: Suzuki DR-650 SE 2009 г, Suzuki DR-400 S

Репутация:   13  


Цитата(wherewolf @ 11.4.2016, 20:27) *
Если не путаю, то канал для замера давления масла у нас немного не в том месте, чтобы туда датчики/штуцера корячить, ибо вниз-вперед смотрит.


Не путаешь
Прикрепленное изображение

Но если поставить шланг как тормозной-серьгой,а болт сделать аналогично тормозному,то в принципе не особенно за габариты выйдешь.А при наличии защиты картера вобще не проблема.Я думаю по такому пути идти.



--------------------
SEY180960@yandex.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
^..^
сообщение 10.5.2016, 18:22
Сообщение #999


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 602
Регистрация: 28.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Люберцы
Мотоцикл: - квадр СФ-500 husqvarna tr650



Репутация:   6  


Цитата(sey18 @ 11.4.2016, 17:11) *


Мне идея с механическим ДДМ понравилась , стоимость проекта действительно копеечная..... и я быстро ( дурная голова рукам покоя не дает) воплотил его в жизнь... и только потом увидел, что приткнуть манометр в зоне видимости негде. И эта идея лучше подойдет для РСЕ с не поворотной мордой, так, что у меня теперь .... просто прибор для замера давления масла
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
РомыЧ
сообщение 10.5.2016, 21:37
Сообщение #1000


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 821
Регистрация: 3.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: KLX300

Репутация:   3  


Ребята, а ни у кого случайно не валяется лишней подножки пассажира с кронштейном, или может кто знает где поискать по бюджетней. Правая. Потерял. В куплю-продам разместил, тихо пока...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

49 страниц V  « < 38 39 40 41 42 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 16:58
Яндекс.Метрика