![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#976
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 602 Регистрация: 28.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: - квадр СФ-500 husqvarna tr650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну если постоянно думать о падениях - то тогда ничего вообще делать не нужно, а наоборот все "лишнее " снимать. Когда разложусь - тогда и жалеть буду. В ральности жалко будет только Вапор ( ибо он дорогой) все остальное материальной ценности не представляет. Кхм , затрудняюсь правильно ответить ,но попробую Что - контрольные лампочки стоковые, замок зажигания стоковый укороченный ( без запирания на рулевой колонке), розетки 12в + ЮСБ с седельного тягача Фредлайнер Колумбия , ВАпор Траил Теч от ДРЗ. Куда - все это вмонтировано в кусок пластика ранее бывшего бампером грузовика Скания Зачем - нужно было чем то закрывать пространство над фарой, из эстетических соображений. Почему - было немного свободного времени и желания . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#977
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 5.12.2014 Вставить ник Цитата Из: буй Мотоцикл: suzuki DR 650 R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
четко, ясно и понятно! спасиб
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#978
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В ральности жалко будет только Вапор ( ибо он дорогой) все остальное материальной ценности не представляет. Cоветую под вапор сделать нишу, куда он будет вкладываться, и не крепить его на 2 штатных винтика сзади. Практика показала, что при падениях именно деформация крепления, даже небольшая, является наиболее частой причиной поломки Вапора (именно нижняя часть корпуса у вапора несущая, а верх несет декоративные функции). ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#979
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 5.12.2014 Вставить ник Цитата Из: буй Мотоцикл: suzuki DR 650 R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#980
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
kulikov, чтобы протереть фару, будешь откручивать каждый раз болты?
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#981
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 5.12.2014 Вставить ник Цитата Из: буй Мотоцикл: suzuki DR 650 R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
kulikov, чтобы протереть фару, будешь откручивать каждый раз болты? ![]() тряпочкой аккуратнинько, пролезет пробывал все норм Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#982
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 602 Регистрация: 28.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: - квадр СФ-500 husqvarna tr650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А Вапор у меня и так в нише лежит, а под ним пористая резина..... а вот штатные болтики я пожалуй заменю на пластиковые ( на вся кий случай) спасибо за совет. О ,вот морда уже в хаки покрашена, нормальный военный мопед получился! Мне нравится........ только решетка оранжевая глаз режет( не по уставу как то) я бы перекрасил ее в черный цвет или тоже в хаки. Я позднее фото сделаю и подкину тебе идейку как решетку защитную сделать легкосъемной. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#983
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 602 Регистрация: 28.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: - квадр СФ-500 husqvarna tr650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Металические "шишки" привариваешь к рамке решетки, а пластиковые "приемники" прикручиваешь к морде. Снимается или устанавливается обратно очень быстро. Если шишки слишком туго заходят в приемники , зажимаешь их в дрель и шкуркой (240-320) подтачиваешь шары до нужного усилия защелкивания. Находятся эти приблуды в блоках фар очень многих автомобилей как легковых так и грузовых. Те что на фото с Рено Магнум например. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#984
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 5.12.2014 Вставить ник Цитата Из: буй Мотоцикл: suzuki DR 650 R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
отличное решение проблемы!!!!!!!!!!!!спасибо за идею
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#985
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 5.12.2014 Вставить ник Цитата Из: буй Мотоцикл: suzuki DR 650 R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
обазил весь свой городок, ни в одном магазе нету этих штук.. беда
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#986
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 602 Регистрация: 28.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: - квадр СФ-500 husqvarna tr650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так их и не должно там быть. Заедь в автосервис спроси старые -битые блок-фары, обычно линзованные модули на этих хреновинах к корпусу пластиковому крепятся. Завтра еще один вариант крепежа подкину он проще и можно самому сколхозить . В двух словах= принцип действия тот же, что и на фото выше, только защелкиватся будет сама рамка защитной сетки в подковообразную прорезь. Вообщем проще фото скинуть, чем буквами описывать.
Прикрепленные изображения
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#987
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 26.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Иркутск... почти Мотоцикл: R1200R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Коллеги, имеется бесхозный рулевой демпфер. Как думаете, есть смысл ставить? Именно на DR.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#988
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Коллеги, имеется бесхозный рулевой демпфер. Как думаете, есть смысл ставить? Именно на DR. если не роторного типа, а поршневого, как на спортбайках ставят - то нет ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#989
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 26.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Иркутск... почти Мотоцикл: R1200R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Роторный. Я бы без разговоров поставил, если бы крепеж родной был, а так похоже стойку приваривать к раме нужно. На это решиться надо. На WR я не ощутил потребности, а тут вроде с груженым передком предполагается ездить, вот репу и чешу.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#990
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 821 Регистрация: 3.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: KLX300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Парни, а есть смысл ставить бензиновый фильтр, дополнительный? И насчет индикатора давления масла кто нить заморачивался? Хоть лампочку какую подключить...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#991
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 438 Регистрация: 5.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.,Борисоглебск Мотоцикл: Suzuki DR-650 SE 2009 г, Suzuki DR-400 S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Парни, а есть смысл ставить бензиновый фильтр, дополнительный? И насчет индикатора давления масла кто нить заморачивался? Хоть лампочку какую подключить... Вот человек сделал многофункциональный прибор,там есть в том числе и измерение давления. http://www.drz-club.ru/forum/44-9533-1 Куча полезных функций,единственно на ДР650 не реализуешь индикатор передач.Да и не надо ![]() -------------------- SEY180960@yandex.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#992
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 5.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Белоруссия, Гродненская область Мотоцикл: HD FXDLS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
это действительно "куча всего" за не кислые денюжки. А так просто лампочечку уровня или давления маселка как примастырить?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#993
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот человек сделал многофункциональный прибор,там есть в том числе и измерение давления. http://www.drz-club.ru/forum/44-9533-1 Куча полезных функций,единственно на ДР650 не реализуешь индикатор передач.Да и не надо ![]() О, отличная вещь. И сделана профессионально. Действительно, если б добавить спидометр, то вышла б отличная приборка ![]() З.Ы. Кстати, подкинь автору идею (я не зареген), что б не менять дисплей на бОльший, просто "зашить" вместо тахометра - спидометр на базе магнитика и герконового велодатчика. Тахометр если кому надо всегда можно поставить отдельно, их на Али валом и за копейки. И такой вариант со спидометром думаю многие купят. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#994
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 140 Регистрация: 18.12.2015 Вставить ник Цитата Из: Kрасногорск ,Истра,Москва-smotra Мотоцикл: Лягушка Suzuki Djebel 250x Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() Выглядит зверски -------------------- Мото=:)Бомбастер
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#995
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#996
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 438 Регистрация: 5.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.,Борисоглебск Мотоцикл: Suzuki DR-650 SE 2009 г, Suzuki DR-400 S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
это действительно "куча всего" за не кислые денюжки. А так просто лампочечку уровня или давления маселка как примастырить? Тогда самое простое -поставить штуцер вместо пробки в отверстие для замера давления масла,протянуть магистраль из дюритового шланга и поставить прибор.Информация будет исчерпывающая. ![]() Стоимость этого проекта-копейки. А если затеваться с готовыми датчиками давления на лампочку,придется скорее всего обращаться к автомобильным.А там они срабатывают при давлении как правило 1кг\см2.Движки то с вкладышами,давление нужно высокое.А у нас на ДР давление по мануалу 0,3-0,7 кг\см2 при 3000 об\мин.Лампа будет гореть и при рабочем давлении. О, отличная вещь. И сделана профессионально. Действительно, если б добавить спидометр, то вышла б отличная приборка ![]() З.Ы. Кстати, подкинь автору идею (я не зареген), что б не менять дисплей на бОльший, просто "зашить" вместо тахометра - спидометр на базе магнитика и герконового велодатчика. Тахометр если кому надо всегда можно поставить отдельно, их на Али валом и за копейки. И такой вариант со спидометром думаю многие купят. Подкинул,не хочет))))Принципиально делает дополнение к спидометру а не спидометр с кучей функций. -------------------- SEY180960@yandex.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#997
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 480 Регистрация: 7.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Msk Мотоцикл: dr650se Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если не путаю, то канал для замера давления масла у нас немного не в том месте, чтобы туда датчики/штуцера корячить, ибо вниз-вперед смотрит.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#998
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 438 Регистрация: 5.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.,Борисоглебск Мотоцикл: Suzuki DR-650 SE 2009 г, Suzuki DR-400 S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если не путаю, то канал для замера давления масла у нас немного не в том месте, чтобы туда датчики/штуцера корячить, ибо вниз-вперед смотрит. Не путаешь ![]() Но если поставить шланг как тормозной-серьгой,а болт сделать аналогично тормозному,то в принципе не особенно за габариты выйдешь.А при наличии защиты картера вобще не проблема.Я думаю по такому пути идти. -------------------- SEY180960@yandex.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#999
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 602 Регистрация: 28.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: - квадр СФ-500 husqvarna tr650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне идея с механическим ДДМ понравилась , стоимость проекта действительно копеечная..... и я быстро ( дурная голова рукам покоя не дает) воплотил его в жизнь... и только потом увидел, что приткнуть манометр в зоне видимости негде. И эта идея лучше подойдет для РСЕ с не поворотной мордой, так, что у меня теперь .... просто прибор для замера давления масла
Прикрепленные изображения
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1000
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 821 Регистрация: 3.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: KLX300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребята, а ни у кого случайно не валяется лишней подножки пассажира с кронштейном, или может кто знает где поискать по бюджетней. Правая. Потерял. В куплю-продам разместил, тихо пока...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 16:58 |