Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Нашел друга Suzuki DR250 1992-94г., Сбылась мечта
48-ой
сообщение 20.3.2016, 8:26
Сообщение #1


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 15.3.2016
Вставить ник Цитата Из: Украина
Мотоцикл: Suzuki DR250 SEP


Репутация:   0  


Прикрепленное изображение
Всем доброго. Сбылась таки мечта- хотелось 15лет мотоцикл, но семья, дети и вот таки решился.
Немного о себе: живу в Украине, Киев. Из мотоциклетного опыта с 14 лет - Восход-3м, перерыв на годов 5, потом мопедка Хонда, а далее перерыв и в 40 жизнь только начинаетсяsmile.gif.
По теме: приобрел Suzuki DR 250 SEP, год не известен. Мот приобретен у ребят, покупающих их в Японии на аукционах. Состояние на 3+. Все работает, но везде надо залезть. В принципе желание залезть было бы в любом случае.
Прислали перевозчиком, ну и до очередной командировки успел его немного дефектовать. При осмотре выявил:
1. Замена гофр
2. Замена резины
3. Замена масла и тормозухи.
4. Замена колодок.
5. Решать что то воздушным фильтром, старый отсутствует.
6. Прийдется ремонтировать задний аморт ( тему начал изучать на форуме)
Из непонятого:
При проверке подшипников переднего колеса, люфта и шумов нет, после снятия- есть люфт на оси. Надо менять? И второе- сальники передней вилки- течи нет, но есть трещины в сальниках. Тоже под замену или потерпеть?
По остальному: звезды и цепь пока поживут, подшипники заднего тоже. На что еще обратить внимание?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
raptor76
сообщение 20.3.2016, 9:00
Сообщение #2


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1179
Регистрация: 13.7.2015
Вставить ник Цитата Из: Челябинск
Мотоцикл: Honda super cub 110

Репутация:   26  


Поздравляю!Радуйте друг-друга!



--------------------
8-912-891-98-31
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vano_250
сообщение 20.3.2016, 9:06
Сообщение #3


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 399
Регистрация: 22.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Севастополь
Мотоцикл: Dr-250se-1, иж-56, к-750 колясыч

Репутация:   6  


По вилке- сверху только пыльник видно, сальник под ним. Если не течет, то пока можно и не лазить. Хотя желательно приобрести все это и поменять, заодно всеравно невредно будет масло в вилке сменить. По колесу- люфт проверяется в собранном узле, в любом случае это ни разу не проблема- подшипники очень распространены и стоят копейки, есть почти в каждом автомагазине( если память не изменяет- с "десяточного" генератора подходят

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Макос
сообщение 20.3.2016, 9:20
Сообщение #4


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 637
Регистрация: 30.5.2009
Вставить ник Цитата Из: Хабаровска
Мотоцикл: Djebel 250 SE-1 1993г.
Васюган.

Репутация:   11  


Поздравляю! smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Громов
сообщение 20.3.2016, 9:24
Сообщение #5


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 289
Регистрация: 6.5.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda ST 1300

Репутация:   2  


Мои поздравления smile22.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 20.3.2016, 10:09
Сообщение #6


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14254
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Поздравляю!
friends.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
gastello
сообщение 20.3.2016, 10:37
Сообщение #7


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 653
Регистрация: 15.6.2013
Вставить ник Цитата Из: лен обл Янино1 Заневская д5 кв3
Мотоцикл: XL250Degree

Репутация:   2  


Поздравляю!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Андрей_ДВ
сообщение 20.3.2016, 10:41
Сообщение #8


Фототурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1997
Регистрация: 11.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань
Мотоцикл: F650GSDakar

Репутация:   13  


Поздравляю! 93-й год. У меня был такой. Очень крепкий мотик. Пусть тебя он радует.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Макос
сообщение 20.3.2016, 11:14
Сообщение #9


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 637
Регистрация: 30.5.2009
Вставить ник Цитата Из: Хабаровска
Мотоцикл: Djebel 250 SE-1 1993г.
Васюган.

Репутация:   11  


Желательно смазать подшипники прогрессии (маятника) разобрав её, потом можно смазывать через пресс масленки. Смазка могла засохнуть если мотак долго стоял.
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
48-ой
сообщение 20.3.2016, 15:05
Сообщение #10


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 15.3.2016
Вставить ник Цитата Из: Украина
Мотоцикл: Suzuki DR250 SEP


Репутация:   0  


Спасибо за поздравленияsmile.gif. По прогрессии спасибо за подсказку. Вообще надо бы наверное раскидать всю ходовую, перемазать. Планирую поэтапно, чтоб лишних деталей не осталось.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Погранец
сообщение 20.3.2016, 16:15
Сообщение #11


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 303
Регистрация: 5.9.2015
Вставить ник Цитата Из: М.О. Удельная
Мотоцикл: Yamaha Serow 225 WE

Репутация:   6  


Поздравляю с приобретением! podderjka.gif



--------------------
Все что создано руками человека - подлежит повторению!
89166849883 Владимир.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 20.3.2016, 16:49
Сообщение #12


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Мот хороший. А именно Джебел 92-94 годов вообще и довольно редкий. Их относительно немного было выпущено.
По вопросам продублирую:
Цитата(48-ой @ 20.3.2016, 8:26) *
При проверке подшипников переднего колеса, люфта и шумов нет, после снятия- есть люфт на оси. Надо менять?
Если люфта в сборе нет, то менять не нужно. Но обязательно проверить состояние сальников на обоих колёсах. Если уже не алё, то заменить подходящими по размерам.
Цитата(48-ой @ 20.3.2016, 8:26) *
И второе- сальники передней вилки- течи нет, но есть трещины в сальниках. Тоже под замену или потерпеть?
Трещины на пыльниках. Пока не течёт, можно и подождать и заменить ПЫЛЬНИКИ при удобном случае. Сальники, если живы и не текут - не трогай.
Масло в вилке меняй однозначно.
Аморт отличается от позднего, но принцип похож.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ДураНаЭндуро
сообщение 20.3.2016, 16:50
Сообщение #13


А в душе я блондинка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1060
Регистрация: 2.6.2015
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki DR 250

Репутация:   37  


Поздравляю!))))
DR-ка вообще верный друг!)))



--------------------
"Искренне прошу - смейтесь надо мной, если это вам поможет! Да, я с виду шут, но в душе король и никто, как я не может!" (КИШ)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Игорь М.
сообщение 20.3.2016, 17:01
Сообщение #14


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3107
Регистрация: 29.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва - Реутов
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2001

Репутация:   27  


Долгой вам дружбы! friends.gif
Поздравляю! smile22.gif



--------------------
#ihateasphalt
"Говорят что самый быстрый способ накопить и купить мотоцикл, это скачать на него мануал. Скачал" © Stofel ... и распечатал © Игорь М.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
48-ой
сообщение 20.3.2016, 17:21
Сообщение #15


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 15.3.2016
Вставить ник Цитата Из: Украина
Мотоцикл: Suzuki DR250 SEP


Репутация:   0  


Serg, т.е. отличия по разбору заднего аморта будут? Может где попадалось обсуждение подобного экземпляра, по позней версии на форуме тему нашел.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 20.3.2016, 17:31
Сообщение #16


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


По поздней версии самая подробная тема. По ранней мало информации. Можно огрядываясь на конструктив поздней аккуратно попытаться разобрать свой. Там может всё совпадать, а может отличаться совсем. Мне это неизвестно.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vano_250
сообщение 11.4.2016, 9:14
Сообщение #17


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 399
Регистрация: 22.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Севастополь
Мотоцикл: Dr-250se-1, иж-56, к-750 колясыч

Репутация:   6  


Насколько я вижу в разборе особой разницы не должно быть. Вот что там с запчастями, если разбирать придется, то это надо задокументировать, так сказать, для будущих поколений

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
48-ой
сообщение 17.7.2016, 19:39
Сообщение #18


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 15.3.2016
Вставить ник Цитата Из: Украина
Мотоцикл: Suzuki DR250 SEP


Репутация:   0  


Вернулся наконец с затяжной командировки и... В общем что бы не проср...ть остатки сезона занялся мотом. В планах: замена резины, масла двигатель и вилка, тормозухи, колодок по кругу, заднего аморта, помазать все что мажется. Советы приветствую ибо машина для меня новая. Начать решил с подставки для удобства работы. Сейчас выгляжу вот так:

Итоги дня:
1. Поменял резину на Сахару. Спереди 90/90-21, сзади 120/80-18.
2. Поменял масло в вилке, залил 7.5.
3. Поменял передние колодки, поставил EBC fa135r.
4. Заменил тормозную жидкость в передних тормозах.
5. Поставил воздушный фильтр hff3020
6. Установил гофры передней вилки polisport 350*41.
7. Заменил масло и фильтр mann MN69.
8. Раскидал всю заднюю часть, завтра буду мазать прогрессию, менять аморт.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Погранец
сообщение 18.7.2016, 9:08
Сообщение #19


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 303
Регистрация: 5.9.2015
Вставить ник Цитата Из: М.О. Удельная
Мотоцикл: Yamaha Serow 225 WE

Репутация:   6  


Доброго!
Нормальный Мужской подход,думаю что ответит - Надежностью! hi.gif



--------------------
Все что создано руками человека - подлежит повторению!
89166849883 Владимир.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mv
сообщение 18.7.2016, 11:25
Сообщение #20


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!

Репутация:   198  


Ну как можно мопед другом называть? а?
Друг это тот кто не бросит. Не предаст. В любой ситуации на помощь придет. Это тот, кто когда тяжело на душе, сядет рядом и выслушает.
А мопед... мопед всего лишь мопед. Железка. Посредством которой мы получаем удовольствие от покатушек.
Они и сломается, и подведет, и кости переломает запросто.
Ну какой же это друг...


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Серый-VL
сообщение 18.7.2016, 12:24
Сообщение #21


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2898
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Honda Tact

Репутация:   33  


кик надо туда поставить dirol.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
48-ой
сообщение 18.7.2016, 20:23
Сообщение #22


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 15.3.2016
Вставить ник Цитата Из: Украина
Мотоцикл: Suzuki DR250 SEP


Репутация:   0  


За сегодня
1. Разобрал-перемазал-собрал прогрессию.
2. Установил аморт сдается с др350, нехотел лезть, но я его уговорил. По посадочным местам как родной, но нижняя скоба короче и пружина не лезла между косточками прогрессии, сам он по длинее родного на 5 см.
3. Поменял задние колодки и сменил жидкость тормозную сзади.
4. Промыл цепь, звезды, смазал.
В общем пока все.
Из трудностей заморочился "сухим картером" и таки не зря. Вчера при замене масла как то мало слил старого, сегодня решил опять слить то что вчера залил 1.9л, сегодня слил почти 3. В общем прое...л я вчера, сегодня играл в Винни-Пуха ( входит и выходит)- час ставил опыты слить-залить. В конце таки поборол, по мануалу без фильтра сливается 1.7 и заливается таки 1.7.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gordons
сообщение 20.7.2016, 17:01
Сообщение #23


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1338
Регистрация: 19.1.2015
Вставить ник Цитата Из: Тамбов
Мотоцикл:

Репутация:   23  


1.Завёл.
2.Прогрел.
3.Слил с рамы.
4.Слил с мотора.
Так?
Могу ошибаться но 1,7л чёта много.Всё не сольётся.
Правильный уровень в раме показывает после нескольких минут работы.На WRF приходилось чуть газануть,чтоб добиться правды.



--------------------
Все проблемы от наших желаний.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
48-ой
сообщение 20.7.2016, 19:05
Сообщение #24


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 15.3.2016
Вставить ник Цитата Из: Украина
Мотоцикл: Suzuki DR250 SEP


Репутация:   0  


Алгоритм правильный, но первый раз часто комом. Завтыкал прогреть и в итоге пришлось повторить, ну и контрольныйsmile.gif). Не сталкивался до этого с "сухим картером"

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gordons
сообщение 21.7.2016, 10:05
Сообщение #25


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1338
Регистрация: 19.1.2015
Вставить ник Цитата Из: Тамбов
Мотоцикл:

Репутация:   23  


Сам залил первый раз до верха рамы)).При заливке лейте в двигатель,не в раму.Банально,но бывает льют в раму.



--------------------
Все проблемы от наших желаний.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 19:21
Яндекс.Метрика