![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7753 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Предложили недавно поменять, ключ в ключ, мой джебел, на хонду nx 650 dominator.
С владельцем уже пообщались, он ищет себе джебеля, а я пока в раздумьях. Вот что про него пишет в объяве: "1993 г.в. Белый. Пробег 32000 км. Защитные дуги и защита картера. Работает идеально. Нареканий нет. Не подводил. К сезону готов. Установлена кроссовая резина. Имеется прикуриватель. В гонках не участвовал. Стоит на учёте." Его мой мот устраивает, он его уже видел. Я его мот пока еще нет. Ждем тепло и расходники на мою мопедку, чтобы вместе выехать в пампасы) Почитал я статейки разные про хонду, неоднозначно все. Пишут, что мот реально надежен, но жрет масло с завода. Ну и расход топлива бешеный. Еще пишут, что после 30 тыс, неплохо бы глянуть грм. Кто чего знает за сию модель техники? Буду рад советам. Росту во мне немного, 176 примерно) Вес 80. А мужик тот крупный прям. И говорит, что ему на нем тяжело по пампасам скакать) Вот фотки мопедки. [attachment=84343:2375706092.jpg] [attachment=84344:2375706350.jpg] [attachment=84345:2375706376.jpg] [attachment=84346:2375706402.jpg] Если не в том разделе создал - перенесите куда нужно. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7753 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не надо. Джебел это массовость, ликвидность. Домик это старый мотоцикл. Продать его в разы сложнее, чем жеб. пока что, эта мысль перевешивает. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А чему там портиться судя по Xr650l Маслонасос нередко глючит, особенно изношенный = кончина ГРМ. Выпадают сёдла клапанов, починить проблематично, только замена головки и много чего ещё по мелочам. Из всех 600-к самый заморочный движок, если в удрызганном состоянии. Если живой, ходит долго, если не гонять.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
пока что, эта мысль перевешивает. Вообще, зачем нужен асфальтовый мотоцикл, который боится больших оборотов. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По далю "ЛАКОничность" Тоже посмеялся над "локаничность" ![]() ![]() который боится больших оборотов. Он их не то, чтобы боится, просто долго на них работать приближает кончину оного кардинально.Тот же XR-650R в этом плане безупречен. И не только из-за жидкостного охлаждения. Там ГРМ сделан по-людски, а не как у L-ки. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А вот др спокойно едет себе на 140-150 и ничего с ним не происходит. Зато в лесу не такой верткий.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зато в лесу не такой верткий. Ну, это отличие ходовок и рам вообще у Сузуки и Хонды.Опять же выбивается из ряда Хонд R-ка, ибо задумывалась как раллийка. Там база больше. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Домми даже если его обстрогать и раздеть по весу от эльки все равно будет отличаться на ндцать килограмм в большую сторону.
Это при том что обычная элька в стоке весит 157, очень высока по седлу и весь вес имеет наверху. В свое время предлагали вариант с разваренным маятником под 18ое переспицованное колесо в обвесе от иксера. В общем отказался - тяжелый и на дальняк езда на перфораторе. Серг правильно заметил при прочих равных ТА лучше. А в говнах оба одинаковы - слоны. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 22.3.2016 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Только ТА обычно стоит дороже...
А по существу вопроса мотоциклы совершенно разного назначения) Джебель -по лесу/грязи кататься Домик больше по трассе... нет ни лучше ни хуже, есть тот который подходит. Лично мне джебель все-таки ближе, если мот ест больше 6 ти литров на дальняк я бы поехал на машине, т к расход на газу сопоставимый, а комфорта в разы больше)) -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Только ТА обычно стоит дороже... Потому что лучше и беспроблемнее. Но тяжелее.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если мот ест больше 6 ти литров на дальняк я бы поехал на машине, т к расход на газу сопоставимый, а комфорта в разы больше)) Какая-то странная логика. На мотоцикле ездят не потому что расход меньше, а потому что на мотоцикле! :-) И уж совсем не из-за комфорта. -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Странно XR650L выпускается много лет и двигатель практически не менялся, один из мотаков который хорош для кругосветки, при отсутствии масла в башке он едет и достаточно долго я проверял дважды! В то же время Василий свой джебел уже несколько раз чинил, и тему по ремонту джебела найти проще чем по ремонту 650L. Насчет слоников в говнях я не согласен, можно на велике в луже утонуть а на урале в болоте переть.
опыт езды - xonda CB400SF - kawasaki 100GTR - DR250R - XR650L - dominator 650, и все это я эксплуатировал в ГОВНАХ (у меня есть фото) Каждый кулик свое болото хвалит конечно, но когда хочешь то делаешь не смотря ни на что, а все остальное это называется "и рыбку сьесть, и ...., и чешую продать. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ Мотоцикл: Yamaha YZ250X KTM 640LC4 Adventure GASGAS Pampera250 Suzuki Skywave Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Странно XR650L выпускается много лет и двигатель практически не менялся, один из мотаков который хорош для кругосветки, при отсутствии масла в башке он едет и достаточно долго я проверял дважды! В то же время Василий свой джебел уже несколько раз чинил, и тему по ремонту джебела найти проще чем по ремонту 650L. Насчет слоников в говнях я не согласен, можно на велике в луже утонуть а на урале в болоте переть. опыт езды - xonda CB400SF - kawasaki 100GTR - DR250R - XR650L - dominator 650, и все это я эксплуатировал в ГОВНАХ (у меня есть фото) Каждый кулик свое болото хвалит конечно, но когда хочешь то делаешь не смотря ни на что, а все остальное это называется "и рыбку сьесть, и ...., и чешую продать. ![]() Плюсану,всегда считал двигатель доминатора и хр650л одним из самых живучих и надёжных,сколько знаю владельцев сих аппаратов никто не жаловался на надёжность,как раз наоборот хвалят живучесть,даже при нарушении режимов эксплуатации, после утоплений,езды на эмульсии или на низком уровне масла,не зря он выпускается третий десяток лет практически без изменений,лично для меня движок доми, да вообще всех хр-в однозначно более надёжный и живучий, особенно в тяжёлых условиях,намного проще в обслуге,полевом ремонте чем движок трансальпа или африки (и не надо мешать в одну кучу ресурс и надёжность) про ходовые качества тоже соглашусь,доми в режиме колхозного туризма при должной прокладке практически не уступает софтовым чекухам(для чего он собственно и создан),а на песке,асфальте или затяжных скоростных грунтовках,подъёмах,перевалах на порядок превосходит. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7753 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лично мне джебель все-таки ближе, если мот ест больше 6 ти литров на дальняк я бы поехал на машине, т к расход на газу сопоставимый, а комфорта в разы больше)) Полностью согласен. 8 литровый расход, я могу потерпеть лишь на чоппере. Потому что это чоппер) Да, ктм ест почти 15, но это совсем другой случай) Если мот ест столько - лучше ниву взять и доехать с комфортом. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полностью согласен. 8 литровый расход, я могу потерпеть лишь на чоппере. Потому что это чоппер) Да, ктм ест почти 15, но это совсем другой случай) Если мот ест столько - лучше ниву взять и доехать с комфортом. Ездина на ДРке с гермоавоськами через Карелию на Мотобухту... Жрало от 7 литров на сотню км... И нафига мне сдалась ваша нива в той поездке? ![]() Хотите быстро и с комфортом - поезд/самолёт. Не вижу смысла сравнивать мотопоездку с перемещением _опы в точку назначения. -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7753 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мотоцикл это транспорт. Не более, не менее. Тем более, если это джебель.
Я понимаю, на кате можно отжечь по полной, а джебель - чекушка. Чисто доехать, но по любой дороге и вне ее. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мало ест и супернадежен это ебр =)
2.7 у меня выходило, в идеале около 2,5/100 А по поводу домми ну не знаю, ТА400 стоит в те же деньги а едет одинаково, если напрячься то можно даже ТА600 найти. А под туризм с упором в офф лучше обычный 650л все же искать Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 27.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: YAMAHA XT600E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
2.7 у меня выходило, в идеале около 2,5/100 как-то проехал на Ёбрике 370 км до начала резерва. очень мне нравился мотик.... но когда в Воронежской области заночевали в полях, а ночью пошел дождь, то утром потратили 4 часа чтобы выбраться из черноземо-говнолина.... и вообще подобные вещи сильно ограничевуют Ебриковую туристичность... вобщем для нищебродского туризма подойдет... но по грунту не айс.. по сухому еще нормально, а в глине спасало только то,что ёбрик можно даже волоком тащить - он легкий.... а по асфальту мощи мало.. - тоже не айс.... это все офтоп... а по теме менять Джебель на Дониматор я бы не стал..... на ДР650 да!!!!..... что-то старшие товарищи разубедили меня что этот хондовский движок супер-надежен....... -------------------- Рига 12 -> "Восход" -> "Урал" -> Honda VFR750F -> Suzuki DRZ400S -> Yamaha YBR125 -> Yamaha XT600E
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так то любой способ избавится от древнего стоит рассмотрения. А потом дальше махнуть на что то, и так до правильного мотоцикла
-------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лучше ни одного. Надёжнее. Шо с мотоциклом, шо без, одинаково не надёжно. Вопрос времени и ещё чего то. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Без мотоцикла точно ничего не сломается. В мотоцикле.
А так, люди пешком могут и 100 км ходить. Да, вопрос времени. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 2:35 |