![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 108 Регистрация: 7.8.2010 Вставить ник Цитата Из: г.Калуга Мотоцикл: HONDA XR-400SM Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Народ тут вот надумал, мож вместо карбюратора инжектор? Ведь у инжектора плюсов значительно больше. Подскажи как сделать его, точнее и главное как сделать "мозги"- форсунку и всё остальное знаю от чего приспособить
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53698 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У карбюратора плюсы тоже есть. Нечувствительность к плохому бензину (в стоке), возможность починить "на коленке". И вообще, чем проще...
Впрочем, хозяин-барин... Прикинь, во СКОЛЬКО это тебе обойдётся... И купи сразу мот с инжектором ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 108 Регистрация: 7.8.2010 Вставить ник Цитата Из: г.Калуга Мотоцикл: HONDA XR-400SM Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У карбюратора плюсы тоже есть. Нечувствительность к плохому бензину (в стоке), возможность починить "на коленке". И вообще, чем проще... Впрочем, хозяин-барин... Прикинь, во СКОЛЬКО это тебе обойдётся... И купи сразу мот с инжектором ![]() Понимаешь купить всё можно- но я не из буржуев. почти всё уже есть из деталей- вопрос только с комутатором( мозгами) Смысл инжектора есть- меньше бенза жрать будет да и настраивать как угодно можно.Поэтому и занялся этим. Да понятное дело что сложнее чем карбюратор устроен, но охото попробовать как мот будет с инжектором работать Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 435 Регистрация: 29.6.2008 Вставить ник Цитата Из: Смоленск Мотоцикл: YAMAHA XT 600E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Думается, что после долгой работы по переоборудованию и наладке тебя ждёт разочарование - отличия на ходу будут минимальны для восприятия. Конечно если у тебя сейчас карбюраторный не заезженный и не разрегулированный. Экономия при наших пробегах так-же не поразит. Может поллитра на сотку, и то - если грамотно интегрируешь и настроишь. Остаётся сам процесс вживления - тоже немаловажно для рукастого и любопытного человека - сам этим грешу, правда на авто 4х4. Но лучше на самом деле купить более современный мотоцикл с инж. Хотя так-же считаю, что они не для российской глубинки.
-------------------- www.sever66.ru www.worldspirit.ru - Край Земли ищем...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53698 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Разница в расходе на маленькой кубатуре ничтожна. Если детали от разной техники, то их совмещение может затянуться на неопределённый срок.
ИМХО, овчинка выделки не стОит. Лучше нормально настроить карбюратор и радоваться жизни. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.7.2025, 15:54 |