![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|||
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 81 Регистрация: 14.10.2015 Вставить ник Цитата Из: г.Екатеринбург Мотоцикл: Honda XR250 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем здравствуйте!
Отмыл ГБЦ от отложений, обнаружил трещину от свечного отверстия к седлу выпускного клапана. По всей видимости ГБЦ нужно менять, в связи с этим вопрос. По каталогу идет 12200-KCZ-J70, Partzilla предлагает 12200-KCE-672, взаимозаменяемы ли эти ГБЦ? Новая ГБЦ идет в сборе только с направляющими или целиком с клапанами? Если ставить б/у ГБЦ без отверстий для экологии, подойдет ли она? Спасибо. Полезно: 0
Вредно: 0
|
||
|
|||
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 81 Регистрация: 14.10.2015 Вставить ник Цитата Из: г.Екатеринбург Мотоцикл: Honda XR250 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 222 Регистрация: 17.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: HONDA XR250Y 2000 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А ты поршень от американца замерял? Какой реальный размер?
Лично я просил расточить цилиндр под размер 73,25 +0,01 мм. Так и сделали У меня поршень 73,22 +0,01 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 81 Регистрация: 14.10.2015 Вставить ник Цитата Из: г.Екатеринбург Мотоцикл: Honda XR250 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А ты поршень от американца замерял? Какой реальный размер? Лично я просил расточить цилиндр под размер 73,25 +0,01 мм. Так и сделали У меня поршень 73,22 +0,01 Да, замер показал 73.24-73.25 мм. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|||
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 81 Регистрация: 14.10.2015 Вставить ник Цитата Из: г.Екатеринбург Мотоцикл: Honda XR250 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем здравствуйте! С цилиндром разобрался, зазор сделали 0.05 мм. Далее разобрал промерил маслонасос, в принципе все в допуске, но смутил какой то косяк на одном из колес насоса (см. фото) на внешнем колесе внутри какие то толи вмятины толи каверны чтоли. Не понравился этот момент. Ребята подскажите так и должно быть, или менять колеса нужно?
Спасибо! Полезно: 0
Вредно: 0
|
||
|
|||
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 291 Регистрация: 10.12.2014 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: HONDA XR 250, CRF 250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как будто что-то попало и насос перемолол. А глубина задира какая? Если глубокая то может давление стравливать. Я так понял, что задир только на одном лепестке одной секции?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 81 Регистрация: 14.10.2015 Вставить ник Цитата Из: г.Екатеринбург Мотоцикл: Honda XR250 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как будто что-то попало и насос перемолол. А глубина задира какая? Если глубокая то может давление стравливать. Я так понял, что задир только на одном лепестке одной секции? Дмитрий, сложно сказать какая глубина, но чувствуется хорошо канава эта, задиры такие на всех лепестках ротора в одном и том же месте. Видимо действительно что то попало. Вряд ли с завода такой идет ротор. Буду менять значит ротор. Может и второй тоже заодно махнуть? Или насос в сборе покупать? Цена кусается правда. Роторы по ~1000 р. насос в сборе 7000 ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 291 Регистрация: 10.12.2014 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: HONDA XR 250, CRF 250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дмитрий, сложно сказать какая глубина, но чувствуется хорошо канава эта, задиры такие на всех лепестках ротора в одном и том же месте. Видимо действительно что то попало. Вряд ли с завода такой идет ротор. Буду менять значит ротор. Может и второй тоже заодно махнуть? Или насос в сборе покупать? Цена кусается правда. Роторы по ~1000 р. насос в сборе 7000 ![]() Мое мнение - зачем весь насос менять, закажи только роторы. А сетки у тебя все чистые были? Это был кусочек чего-то стального-каленого (распредвал у тебя не выкрашивается?), алюминий и прочие сплавы из мотора просто раздовило бы Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
||
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 81 Регистрация: 14.10.2015 Вставить ник Цитата Из: г.Екатеринбург Мотоцикл: Honda XR250 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мое мнение - зачем весь насос менять, закажи только роторы. А сетки у тебя все чистые были? Это был кусочек чего-то стального-каленого (распредвал у тебя не выкрашивается?), алюминий и прочие сплавы из мотора просто раздовило бы Да распредвал выкрашивается действительно, возможно от него залетело что-то. На обеих сетках было по 1 стружке стальной небольшой, а так чистые вполне. Ок буду менять тогда оба ротора насоса. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 81 Регистрация: 14.10.2015 Вставить ник Цитата Из: г.Екатеринбург Мотоцикл: Honda XR250 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В связи с предстоящей заменой ГБЦ прошу совета! Нужно ли на новой ГБЦ притирать новые клапана?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 722 Регистрация: 2.8.2013 Вставить ник Цитата Из: РФ Мотоцикл: KTM 500EXC SIX DAYS 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В связи с предстоящей заменой ГБЦ прошу совета! Нужно ли на новой ГБЦ притирать новые клапана? ненужно.Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1179 Регистрация: 13.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: Honda super cub 110 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В связи с предстоящей заменой ГБЦ прошу совета! Нужно ли на новой ГБЦ притирать новые клапана? На купленной в сборе-не нужно.Если отдельно ГБЦ и клапаны купишь и будешь собирать,то нужно. -------------------- 8-912-891-98-31
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 291 Регистрация: 10.12.2014 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: HONDA XR 250, CRF 250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нужно! А вообще это легко проверить.
Способ 1 (без установки пружин): простым карандашом миллиметра через 3 на седло наносишь поперечные риски. Вставляешь в направляющую клапан, прижимаешь к седлу от руки и проворачиваешь на 90 градусов. если клапан герметичен от рисок на рабочей кромке следов не останется Способ 2 (клапана придется собрать): переворачиваешь головку и наливаешь в камеру сгорания керосин. Неплотности увидишь по следам керосина. Хорошо притертые клапана держат сутками и не отпотевают. Этот способ более точен. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 722 Регистрация: 2.8.2013 Вставить ник Цитата Из: РФ Мотоцикл: KTM 500EXC SIX DAYS 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что-то я не знаю ни одного завода производящего четырёхтактные двигатели внутреннего сгорания,на котором перед сборкой ГБЦ притирают клапана.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 291 Регистрация: 10.12.2014 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: HONDA XR 250, CRF 250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что-то я не знаю ни одного завода производящего четырёхтактные двигатели внутреннего сгорания,на котором перед сборкой ГБЦ притирают клапана. Речь не о заводе, а о деталях поставляемых в качестве запчастей. Пример в новую головку ставим новые не оригинальные клапана или в новую головку б/у клапана и т.д. И потом при сборке моторов селективная сборка (с подбором деталей). А здесь...И потом если собираешь для себя почему хотя-бы не проверить, а далее по обстоятельствам. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И потом при сборке моторов селективная сборка (с подбором деталей). Почему-то сильно сомневаюсь что на хонда-мануфактуре ставят клапана селективно. (И на сузуко-фабрике тоже). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 81 Регистрация: 14.10.2015 Вставить ник Цитата Из: г.Екатеринбург Мотоцикл: Honda XR250 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пришла головка. Качество обработки седел не сказать что на высоте. Видны грубые риски. Пробовал маркером нанести риски на седло и провернуть клапан. Результата нет. Может конечно и прихлопается... но видимо придется притирать. Дайте совет. Спасибо!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 291 Регистрация: 10.12.2014 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: HONDA XR 250, CRF 250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пришла головка. Качество обработки седел не сказать что на высоте. Видны грубые риски. Пробовал маркером нанести риски на седло и провернуть клапан. Результата нет. Может конечно и прихлопается... но видимо придется притирать. Дайте совет. Спасибо! Результата нет - в смысле риски после поворота клапана не стерлись? Лучше риски карандашом делать, а не маркером. Попробуй керосином проверь. Если клапана уже сейчас не держат, то ничего там ниприхлопыется! У тебя головка в руках, какие могут быть сомнения - притирать конечно. Ну или потом опять все разбирать для того чтобы притиреть, как тебе расклад? ЗЫ У "дырявых" выпускных клапанов обгорают кромки (это конечно у сильно свистящих). Такие клапана только менять, ну или на станок фаски править. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 81 Регистрация: 14.10.2015 Вставить ник Цитата Из: г.Екатеринбург Мотоцикл: Honda XR250 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все собрал, клапана притер. Залил масло мотюль 5100 10w-40. Добавил 17 мл молибденовой присадки. По мере прогрева появился какой то периодический свист. Что такое может быть?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 722 Регистрация: 2.8.2013 Вставить ник Цитата Из: РФ Мотоцикл: KTM 500EXC SIX DAYS 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добавил 17 мл молибденовой присадки. в масло добавил? зачем? сцепление испортишь.Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 291 Регистрация: 10.12.2014 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: HONDA XR 250, CRF 250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все собрал, клапана притер. Залил масло мотюль 5100 10w-40. Добавил 17 мл молибденовой присадки. По мере прогрева появился какой то периодический свист. Что такое может быть? Может выпуск сечет. Прокладки (кольца медные) под коллектор новые ставил? Больше ничего в голову пока не приходит, давай больше вводных. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 81 Регистрация: 14.10.2015 Вставить ник Цитата Из: г.Екатеринбург Мотоцикл: Honda XR250 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в масло добавил? зачем? сцепление испортишь. Да чуток совсем 17 мл на 1700 мл масла. На период обкатки полезно. Через 200 км. сменю масло. Может выпуск сечет. Прокладки (кольца медные) под коллектор новые ставил? Больше ничего в голову пока не приходит, давай больше вводных. Дмитрий, да кольца и прокладки все новые. Вчера заводил, звук больше не появлялся. Может притерлось и встало все на свои места. Менял роторы в маслонасосе, может они шоркали по алюминиевому корпусу насоса. Еще кто-то говорил что бывает клапан в маслофильтре посвистывает какой-то. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 1:18 |