Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Ремонт ГБЦ XR250
Beamsdriver
сообщение 11.11.2015, 7:33
Сообщение #1


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 81
Регистрация: 14.10.2015
Вставить ник Цитата Из: г.Екатеринбург
Мотоцикл: Honda XR250 2003

Репутация:   0  


Всем здравствуйте!
Отмыл ГБЦ от отложений, обнаружил трещину от свечного отверстия к седлу выпускного клапана.
По всей видимости ГБЦ нужно менять, в связи с этим вопрос. По каталогу идет 12200-KCZ-J70, Partzilla предлагает 12200-KCE-672, взаимозаменяемы ли эти ГБЦ? Новая ГБЦ идет в сборе только с направляющими или целиком с клапанами?
Если ставить б/у ГБЦ без отверстий для экологии, подойдет ли она?
Спасибо.

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
2 страниц V  < 1 2  
Начать новую тему
Ответов (25 - 45)
Beamsdriver
сообщение 8.12.2015, 11:53
Сообщение #26


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 81
Регистрация: 14.10.2015
Вставить ник Цитата Из: г.Екатеринбург
Мотоцикл: Honda XR250 2003

Репутация:   0  


Цитата(Куб @ 8.12.2015, 6:17) *
ООоооо даааа

Ребята, подскажите по существу вопроса пожалуйста.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KickStarter
сообщение 8.12.2015, 22:43
Сообщение #27


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 222
Регистрация: 17.7.2012
Вставить ник Цитата Из: Ижевск
Мотоцикл: HONDA XR250Y 2000 г.в.

Репутация:   10  


А ты поршень от американца замерял? Какой реальный размер?
Лично я просил расточить цилиндр под размер 73,25 +0,01 мм. Так и сделали
У меня поршень 73,22 +0,01

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Beamsdriver
сообщение 9.12.2015, 6:21
Сообщение #28


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 81
Регистрация: 14.10.2015
Вставить ник Цитата Из: г.Екатеринбург
Мотоцикл: Honda XR250 2003

Репутация:   0  


Цитата(KickStarter @ 8.12.2015, 19:43) *
А ты поршень от американца замерял? Какой реальный размер?
Лично я просил расточить цилиндр под размер 73,25 +0,01 мм. Так и сделали
У меня поршень 73,22 +0,01

Да, замер показал 73.24-73.25 мм.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Beamsdriver
сообщение 18.12.2015, 6:24
Сообщение #29


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 81
Регистрация: 14.10.2015
Вставить ник Цитата Из: г.Екатеринбург
Мотоцикл: Honda XR250 2003

Репутация:   0  


Всем здравствуйте! С цилиндром разобрался, зазор сделали 0.05 мм. Далее разобрал промерил маслонасос, в принципе все в допуске, но смутил какой то косяк на одном из колес насоса (см. фото) на внешнем колесе внутри какие то толи вмятины толи каверны чтоли. Не понравился этот момент. Ребята подскажите так и должно быть, или менять колеса нужно?
Спасибо!

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Дмитрий 554
сообщение 18.12.2015, 15:47
Сообщение #30


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 291
Регистрация: 10.12.2014
Вставить ник Цитата Из: Уфа
Мотоцикл: HONDA XR 250, CRF 250R

Репутация:   4  


Как будто что-то попало и насос перемолол. А глубина задира какая? Если глубокая то может давление стравливать. Я так понял, что задир только на одном лепестке одной секции?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Beamsdriver
сообщение 21.12.2015, 6:05
Сообщение #31


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 81
Регистрация: 14.10.2015
Вставить ник Цитата Из: г.Екатеринбург
Мотоцикл: Honda XR250 2003

Репутация:   0  


Цитата(Дмитрий 554 @ 18.12.2015, 12:47) *
Как будто что-то попало и насос перемолол. А глубина задира какая? Если глубокая то может давление стравливать. Я так понял, что задир только на одном лепестке одной секции?

Дмитрий, сложно сказать какая глубина, но чувствуется хорошо канава эта, задиры такие на всех лепестках ротора в одном и том же месте. Видимо действительно что то попало. Вряд ли с завода такой идет ротор. Буду менять значит ротор.
Может и второй тоже заодно махнуть? Или насос в сборе покупать? Цена кусается правда. Роторы по ~1000 р. насос в сборе 7000 sad.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Дмитрий 554
сообщение 21.12.2015, 16:54
Сообщение #32


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 291
Регистрация: 10.12.2014
Вставить ник Цитата Из: Уфа
Мотоцикл: HONDA XR 250, CRF 250R

Репутация:   4  


Цитата(Beamsdriver @ 21.12.2015, 3:05) *
Дмитрий, сложно сказать какая глубина, но чувствуется хорошо канава эта, задиры такие на всех лепестках ротора в одном и том же месте. Видимо действительно что то попало. Вряд ли с завода такой идет ротор. Буду менять значит ротор.
Может и второй тоже заодно махнуть? Или насос в сборе покупать? Цена кусается правда. Роторы по ~1000 р. насос в сборе 7000 sad.gif



Мое мнение - зачем весь насос менять, закажи только роторы. А сетки у тебя все чистые были? Это был кусочек чего-то стального-каленого (распредвал у тебя не выкрашивается?), алюминий и прочие сплавы из мотора просто раздовило бы

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Beamsdriver
сообщение 22.12.2015, 6:14
Сообщение #33


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 81
Регистрация: 14.10.2015
Вставить ник Цитата Из: г.Екатеринбург
Мотоцикл: Honda XR250 2003

Репутация:   0  


Цитата(Дмитрий 554 @ 21.12.2015, 13:54) *
Мое мнение - зачем весь насос менять, закажи только роторы. А сетки у тебя все чистые были? Это был кусочек чего-то стального-каленого (распредвал у тебя не выкрашивается?), алюминий и прочие сплавы из мотора просто раздовило бы

Да распредвал выкрашивается действительно, возможно от него залетело что-то. На обеих сетках было по 1 стружке стальной небольшой, а так чистые вполне. Ок буду менять тогда оба ротора насоса.
Прикрепленное изображение


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Beamsdriver
сообщение 22.3.2016, 6:28
Сообщение #34


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 81
Регистрация: 14.10.2015
Вставить ник Цитата Из: г.Екатеринбург
Мотоцикл: Honda XR250 2003

Репутация:   0  


В связи с предстоящей заменой ГБЦ прошу совета! Нужно ли на новой ГБЦ притирать новые клапана?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
мельник
сообщение 22.3.2016, 20:47
Сообщение #35


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 722
Регистрация: 2.8.2013
Вставить ник Цитата Из: РФ
Мотоцикл: KTM 500EXC SIX DAYS 2016

Репутация:   19  


Цитата(Beamsdriver @ 22.3.2016, 3:28) *
В связи с предстоящей заменой ГБЦ прошу совета! Нужно ли на новой ГБЦ притирать новые клапана?
ненужно.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
raptor76
сообщение 22.3.2016, 21:50
Сообщение #36


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1179
Регистрация: 13.7.2015
Вставить ник Цитата Из: Челябинск
Мотоцикл: Honda super cub 110

Репутация:   26  


Цитата(Beamsdriver @ 22.3.2016, 8:28) *
В связи с предстоящей заменой ГБЦ прошу совета! Нужно ли на новой ГБЦ притирать новые клапана?

На купленной в сборе-не нужно.Если отдельно ГБЦ и клапаны купишь и будешь собирать,то нужно.



--------------------
8-912-891-98-31
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Дмитрий 554
сообщение 23.3.2016, 20:26
Сообщение #37


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 291
Регистрация: 10.12.2014
Вставить ник Цитата Из: Уфа
Мотоцикл: HONDA XR 250, CRF 250R

Репутация:   4  


Нужно! А вообще это легко проверить.
Способ 1 (без установки пружин): простым карандашом миллиметра через 3 на седло наносишь поперечные риски. Вставляешь в направляющую клапан, прижимаешь к седлу от руки и проворачиваешь на 90 градусов. если клапан герметичен от рисок на рабочей кромке следов не останется
Способ 2 (клапана придется собрать): переворачиваешь головку и наливаешь в камеру сгорания керосин. Неплотности увидишь по следам керосина. Хорошо притертые клапана держат сутками и не отпотевают. Этот способ более точен.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
мельник
сообщение 23.3.2016, 21:29
Сообщение #38


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 722
Регистрация: 2.8.2013
Вставить ник Цитата Из: РФ
Мотоцикл: KTM 500EXC SIX DAYS 2016

Репутация:   19  


Что-то я не знаю ни одного завода производящего четырёхтактные двигатели внутреннего сгорания,на котором перед сборкой ГБЦ притирают клапана.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Дмитрий 554
сообщение 23.3.2016, 21:44
Сообщение #39


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 291
Регистрация: 10.12.2014
Вставить ник Цитата Из: Уфа
Мотоцикл: HONDA XR 250, CRF 250R

Репутация:   4  


Цитата(мельник @ 23.3.2016, 18:29) *
Что-то я не знаю ни одного завода производящего четырёхтактные двигатели внутреннего сгорания,на котором перед сборкой ГБЦ притирают клапана.

Речь не о заводе, а о деталях поставляемых в качестве запчастей. Пример в новую головку ставим новые не оригинальные клапана или в новую головку б/у клапана и т.д. И потом при сборке моторов селективная сборка (с подбором деталей). А здесь...И потом если собираешь для себя почему хотя-бы не проверить, а далее по обстоятельствам.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 24.3.2016, 19:57
Сообщение #40


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3255
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л

Репутация:   78  


Цитата(Дмитрий 554 @ 23.3.2016, 22:44) *
И потом при сборке моторов селективная сборка (с подбором деталей).

Почему-то сильно сомневаюсь что на хонда-мануфактуре ставят клапана селективно. (И на сузуко-фабрике тоже).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Beamsdriver
сообщение 13.4.2016, 21:27
Сообщение #41


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 81
Регистрация: 14.10.2015
Вставить ник Цитата Из: г.Екатеринбург
Мотоцикл: Honda XR250 2003

Репутация:   0  


Пришла головка. Качество обработки седел не сказать что на высоте. Видны грубые риски. Пробовал маркером нанести риски на седло и провернуть клапан. Результата нет. Может конечно и прихлопается... но видимо придется притирать. Дайте совет. Спасибо!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Дмитрий 554
сообщение 14.4.2016, 22:26
Сообщение #42


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 291
Регистрация: 10.12.2014
Вставить ник Цитата Из: Уфа
Мотоцикл: HONDA XR 250, CRF 250R

Репутация:   4  


Цитата(Beamsdriver @ 13.4.2016, 18:27) *
Пришла головка. Качество обработки седел не сказать что на высоте. Видны грубые риски. Пробовал маркером нанести риски на седло и провернуть клапан. Результата нет. Может конечно и прихлопается... но видимо придется притирать. Дайте совет. Спасибо!

Результата нет - в смысле риски после поворота клапана не стерлись? Лучше риски карандашом делать, а не маркером. Попробуй керосином проверь. Если клапана уже сейчас не держат, то ничего там ниприхлопыется! У тебя головка в руках, какие могут быть сомнения - притирать конечно. Ну или потом опять все разбирать для того чтобы притиреть, как тебе расклад?
ЗЫ У "дырявых" выпускных клапанов обгорают кромки (это конечно у сильно свистящих). Такие клапана только менять, ну или на станок фаски править.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Beamsdriver
сообщение 19.4.2016, 21:09
Сообщение #43


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 81
Регистрация: 14.10.2015
Вставить ник Цитата Из: г.Екатеринбург
Мотоцикл: Honda XR250 2003

Репутация:   0  


Все собрал, клапана притер. Залил масло мотюль 5100 10w-40. Добавил 17 мл молибденовой присадки. По мере прогрева появился какой то периодический свист. Что такое может быть?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
мельник
сообщение 20.4.2016, 7:25
Сообщение #44


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 722
Регистрация: 2.8.2013
Вставить ник Цитата Из: РФ
Мотоцикл: KTM 500EXC SIX DAYS 2016

Репутация:   19  


Цитата(Beamsdriver @ 19.4.2016, 18:09) *
Добавил 17 мл молибденовой присадки.
в масло добавил? зачем? сцепление испортишь.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Дмитрий 554
сообщение 20.4.2016, 22:16
Сообщение #45


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 291
Регистрация: 10.12.2014
Вставить ник Цитата Из: Уфа
Мотоцикл: HONDA XR 250, CRF 250R

Репутация:   4  


Цитата(Beamsdriver @ 19.4.2016, 18:09) *
Все собрал, клапана притер. Залил масло мотюль 5100 10w-40. Добавил 17 мл молибденовой присадки. По мере прогрева появился какой то периодический свист. Что такое может быть?

Может выпуск сечет. Прокладки (кольца медные) под коллектор новые ставил? Больше ничего в голову пока не приходит, давай больше вводных.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Beamsdriver
сообщение 21.4.2016, 7:20
Сообщение #46


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 81
Регистрация: 14.10.2015
Вставить ник Цитата Из: г.Екатеринбург
Мотоцикл: Honda XR250 2003

Репутация:   0  


Цитата(мельник @ 20.4.2016, 4:25) *
в масло добавил? зачем? сцепление испортишь.

Да чуток совсем 17 мл на 1700 мл масла. На период обкатки полезно. Через 200 км. сменю масло.

Цитата(Дмитрий 554 @ 20.4.2016, 19:16) *
Может выпуск сечет. Прокладки (кольца медные) под коллектор новые ставил? Больше ничего в голову пока не приходит, давай больше вводных.

Дмитрий, да кольца и прокладки все новые. Вчера заводил, звук больше не появлялся. Может притерлось и встало все на свои места. Менял роторы в маслонасосе, может они шоркали по алюминиевому корпусу насоса. Еще кто-то говорил что бывает клапан в маслофильтре посвистывает какой-то.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 1:18
Яндекс.Метрика