Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Подшипники в аморт, Выбор вида на XR250
lexa383
сообщение 14.3.2016, 22:06
Сообщение #26


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 209
Регистрация: 8.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Чебоксары
Мотоцикл: Honda XR-250 BAJA'96

Репутация:   2  


Цитата(Loka @ 14.3.2016, 18:15) *
Сейчас могу только новый показать:

Это нижний. Верхний такой же только по ширине уже на 2 мм. Диаметры все (внешнего кольца и втулки) одинаковые с нижним.

Получается диаметр втулки - 14мм, диаметр внешнего кольца - 26мм. Это у одинаково у обоих.
Ширина верхнего - 11мм, ширина нижнего - 13мм.

Тебе уже их выпрессовали получается если ты знаешь что ширина разная. Тк я примерно их замерил как будто одинаковые. Партномер верхнего тебе известен? А то непонятка и впрямь с ним

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bryak
сообщение 14.3.2016, 22:08
Сообщение #27


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 187
Регистрация: 10.4.2011
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: xr

Репутация:   1  


Loka
чот не догнал, это аналоги?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lexa383
сообщение 14.3.2016, 22:13
Сообщение #28


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 209
Регистрация: 8.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Чебоксары
Мотоцикл: Honda XR-250 BAJA'96

Репутация:   2  


Цитата(bryak @ 14.3.2016, 19:08) *
Loka
чот не догнал, это аналоги?

На фото оригинал у неё, нижний. Аналог она ищет только верхний я так понимаю

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bryak
сообщение 14.3.2016, 22:16
Сообщение #29


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 187
Регистрация: 10.4.2011
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: xr

Репутация:   1  


допёр. Я не смог ничего найти, может девушке удача улыбнется

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stscat
сообщение 14.3.2016, 22:32
Сообщение #30


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1116
Регистрация: 5.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650

Репутация:   23  


Подшипники сами по себе не умирают. Только по причине попадания воды и вымывания смазки, а вода попадает через изношенные сальники, которые надо менять регулярно. Иначе напрасный перевод денег.




--------------------
Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lexa383
сообщение 14.3.2016, 22:45
Сообщение #31


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 209
Регистрация: 8.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Чебоксары
Мотоцикл: Honda XR-250 BAJA'96

Репутация:   2  


У меня сухой и верх и низ. Верх воде не особо подвержен воде. Есть предположение что трение ,нагрев и может вытекание смазки , глянул прогрессию там все гуд, хотя узлы более подвержены. Полагаю требуют ревизии и смазки в межсезонье вместе с прогрессией

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Loka
сообщение 14.3.2016, 23:04
Сообщение #32


Девушка со справкой
******

Группа: Свои
Сообщений: 8828
Регистрация: 8.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92

Репутация:   265  


Цитата(lexa383 @ 14.3.2016, 22:13) *
На фото оригинал у неё, нижний. Аналог она ищет только верхний я так понимаю

Цитата(bryak @ 14.3.2016, 22:16) *
допёр. Я не смог ничего найти, может девушке удача улыбнется


Да, на фото оригинал. С верхним поездили, поискали аналоги, ничего не подходит. Буду оригинальный заказывать.

KRASNINKOV, номер верхнего как узнаю, скину.



--------------------
Такая, какая есть.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lexa383
сообщение 15.3.2016, 7:17
Сообщение #33


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 209
Регистрация: 8.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Чебоксары
Мотоцикл: Honda XR-250 BAJA'96

Репутация:   2  


А если нижний на верх ставить? Мне кажется 2мм то что больше не критично там. Лока а можешь ещё фотку обоих ширину чтоб глянуть

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KRASNINKOV
сообщение 15.3.2016, 22:20
Сообщение #34


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 131
Регистрация: 19.8.2015
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: JMC 160- Honda Xr 250 baja 99

Репутация:   1  


Цитата(Loka @ 14.3.2016, 18:15) *
Сейчас могу только новый показать:


Это нижний. Верхний такой же только по ширине уже на 2 мм. Диаметры все (внешнего кольца и втулки) одинаковые с нижним.

Получается диаметр втулки - 14мм, диаметр внешнего кольца - 26мм. Это у одинаково у обоих.
Ширина верхнего - 11мм, ширина нижнего - 13мм.

СПАСИБО !!!!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Loka
сообщение 15.3.2016, 23:23
Сообщение #35


Девушка со справкой
******

Группа: Свои
Сообщений: 8828
Регистрация: 8.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92

Репутация:   265  


Цитата(lexa383 @ 15.3.2016, 7:17) *
А если нижний на верх ставить? Мне кажется 2мм то что больше не критично там. Лока а можешь ещё фотку обоих ширину чтоб глянуть

В смысле двух рядом?
На выходных вернут, сделаю.



--------------------
Такая, какая есть.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BUGER
сообщение 15.3.2016, 23:28
Сообщение #36


Группа маньяки
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2003
Регистрация: 3.5.2011
Вставить ник Цитата Из: С-Петербург
Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007
ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро

Репутация:   50  


Цитата(lexa383 @ 15.3.2016, 7:17) *
А если нижний на верх ставить?
Можно. Но...придёться переделать втулки , которые у ШС входят,и переточить в верхнем ухе канавки под стопорные кольца.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lexa383
сообщение 16.3.2016, 22:56
Сообщение #37


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 209
Регистрация: 8.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Чебоксары
Мотоцикл: Honda XR-250 BAJA'96

Репутация:   2  


http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motoc...06/rear-cushion

Если исходить из каталога номер верхнего шарового подшипника должен быть таким
Bearing (14mm) Honda
91077-KA3-831 , нижний там тоже шаровый Bearing (14mm) Honda
91077-KN5-004

http://www.impex-jp.com/catalogs/moto/honda/11kczyj7.html
Тут я заказывал игольчатый 91077- GS2-702 , он меньше,идет на более свежие хр, нижний как и верхний тоже игольчатый 91071-MY1-005 !


Сегодня сняли аморт со свежего хр 2003-4 год, ранее при покупке он был мотардом, так там подшипники и верх и низ игольчатые, все там жёстко в сравнении с шаровым(это к слову о начале этой темы), совершенно другая система нежли с шаровыми подшипниками, верхнее ухо аморта у него мощнее и все прекрасно работает.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 16.3.2016, 23:00
Сообщение #38


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


Цитата(vano_250 @ 6.3.2016, 21:51) *
И потом- если две опоры аморта на игольчатых подшипниках- они то на работу с перекосом никак не расссчитаны

ошибаешся -- подшипники аморта имеют узкую внутреннюю втулку что и даёт ему ход влево вправо



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
daos
сообщение 17.3.2016, 8:38
Сообщение #39


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 91
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Бурятия
Мотоцикл: XR 250 BAJA 1999г был... Сейчас BMW G650X Challenge.

Репутация:   0  


Привет друзья! Воевал я с этими подшипниками, у меня Баха 99 г.в, заказывал по партнамберам верхний и нижний оригинал. Верхний пришел шаровый заменил предварительно смазав консистентной смазкой канавку посредине сферы. Старый был не то что в ржавчине а наподобие порошка от выработки, люфтил но был сухой. Нижний пришел игольчатый он не подходит абсолютно, он меньше диаметром наружним и внутренним. При том что партнамбер на них одинаковый. Поставил с верхнего он по размерам одинаковый только помойму уже и меньше люфтил. Кстати из-за выработки появляется стук в прогрессии.



--------------------
Говорящий не знает, знающий не говорит.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Loka
сообщение 27.3.2016, 3:00
Сообщение #40


Девушка со справкой
******

Группа: Свои
Сообщений: 8828
Регистрация: 8.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92

Репутация:   265  


KRASNINKOV, вот верхний: 91077-КА3-831



--------------------
Такая, какая есть.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 16:05
Яндекс.Метрика