![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 209 Регистрация: 8.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: Honda XR-250 BAJA'96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сейчас могу только новый показать: Это нижний. Верхний такой же только по ширине уже на 2 мм. Диаметры все (внешнего кольца и втулки) одинаковые с нижним. Получается диаметр втулки - 14мм, диаметр внешнего кольца - 26мм. Это у одинаково у обоих. Ширина верхнего - 11мм, ширина нижнего - 13мм. Тебе уже их выпрессовали получается если ты знаешь что ширина разная. Тк я примерно их замерил как будто одинаковые. Партномер верхнего тебе известен? А то непонятка и впрямь с ним Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 187 Регистрация: 10.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: xr Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Loka
чот не догнал, это аналоги? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 209 Регистрация: 8.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: Honda XR-250 BAJA'96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Loka чот не догнал, это аналоги? На фото оригинал у неё, нижний. Аналог она ищет только верхний я так понимаю Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 187 Регистрация: 10.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: xr Репутация: ![]() ![]() ![]() |
допёр. Я не смог ничего найти, может девушке удача улыбнется
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подшипники сами по себе не умирают. Только по причине попадания воды и вымывания смазки, а вода попадает через изношенные сальники, которые надо менять регулярно. Иначе напрасный перевод денег.
-------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 209 Регистрация: 8.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: Honda XR-250 BAJA'96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня сухой и верх и низ. Верх воде не особо подвержен воде. Есть предположение что трение ,нагрев и может вытекание смазки , глянул прогрессию там все гуд, хотя узлы более подвержены. Полагаю требуют ревизии и смазки в межсезонье вместе с прогрессией
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На фото оригинал у неё, нижний. Аналог она ищет только верхний я так понимаю допёр. Я не смог ничего найти, может девушке удача улыбнется Да, на фото оригинал. С верхним поездили, поискали аналоги, ничего не подходит. Буду оригинальный заказывать. KRASNINKOV, номер верхнего как узнаю, скину. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 209 Регистрация: 8.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: Honda XR-250 BAJA'96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А если нижний на верх ставить? Мне кажется 2мм то что больше не критично там. Лока а можешь ещё фотку обоих ширину чтоб глянуть
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 131 Регистрация: 19.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: JMC 160- Honda Xr 250 baja 99 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сейчас могу только новый показать: Это нижний. Верхний такой же только по ширине уже на 2 мм. Диаметры все (внешнего кольца и втулки) одинаковые с нижним. Получается диаметр втулки - 14мм, диаметр внешнего кольца - 26мм. Это у одинаково у обоих. Ширина верхнего - 11мм, ширина нижнего - 13мм. СПАСИБО !!!! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А если нижний на верх ставить? Мне кажется 2мм то что больше не критично там. Лока а можешь ещё фотку обоих ширину чтоб глянуть В смысле двух рядом? На выходных вернут, сделаю. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А если нижний на верх ставить? Можно. Но...придёться переделать втулки , которые у ШС входят,и переточить в верхнем ухе канавки под стопорные кольца.Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 209 Регистрация: 8.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: Honda XR-250 BAJA'96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motoc...06/rear-cushion
Если исходить из каталога номер верхнего шарового подшипника должен быть таким Bearing (14mm) Honda 91077-KA3-831 , нижний там тоже шаровый Bearing (14mm) Honda 91077-KN5-004 http://www.impex-jp.com/catalogs/moto/honda/11kczyj7.html Тут я заказывал игольчатый 91077- GS2-702 , он меньше,идет на более свежие хр, нижний как и верхний тоже игольчатый 91071-MY1-005 ! Сегодня сняли аморт со свежего хр 2003-4 год, ранее при покупке он был мотардом, так там подшипники и верх и низ игольчатые, все там жёстко в сравнении с шаровым(это к слову о начале этой темы), совершенно другая система нежли с шаровыми подшипниками, верхнее ухо аморта у него мощнее и все прекрасно работает. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И потом- если две опоры аморта на игольчатых подшипниках- они то на работу с перекосом никак не расссчитаны ошибаешся -- подшипники аморта имеют узкую внутреннюю втулку что и даёт ему ход влево вправо -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 91 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Бурятия Мотоцикл: XR 250 BAJA 1999г был... Сейчас BMW G650X Challenge. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет друзья! Воевал я с этими подшипниками, у меня Баха 99 г.в, заказывал по партнамберам верхний и нижний оригинал. Верхний пришел шаровый заменил предварительно смазав консистентной смазкой канавку посредине сферы. Старый был не то что в ржавчине а наподобие порошка от выработки, люфтил но был сухой. Нижний пришел игольчатый он не подходит абсолютно, он меньше диаметром наружним и внутренним. При том что партнамбер на них одинаковый. Поставил с верхнего он по размерам одинаковый только помойму уже и меньше люфтил. Кстати из-за выработки появляется стук в прогрессии.
-------------------- Говорящий не знает, знающий не говорит.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
KRASNINKOV, вот верхний: 91077-КА3-831
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 16:05 |