![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1579 Регистрация: 15.7.2015 Вставить ник Цитата Из: moscow Мотоцикл: TRS One (триал) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для тех кто не справился с текстом :-)
-------------------- "- Ты чо, умный што ле???
- Нет, нет, такой же как и вы..." Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53714 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спицы какие-то монструозные. Усиленные, что ли?
И, да, тема сисег не раскрыта ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1579 Регистрация: 15.7.2015 Вставить ник Цитата Из: moscow Мотоцикл: TRS One (триал) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И, да, тема сисег не раскрыта ![]() да ладно, не беда! Джебелеводам ли жаловаться на трудности? дофантазируете, приложите руки, счастливо выдохнете! Все один к одному как у вас тут и происходит ! -------------------- "- Ты чо, умный што ле???
- Нет, нет, такой же как и вы..." Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53714 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все один к одному как у вас тут и происходит ! Рад, что ты за нас, ущербных, так рад.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1579 Регистрация: 15.7.2015 Вставить ник Цитата Из: moscow Мотоцикл: TRS One (триал) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Рад, что ты за нас, ущербных, так рад. От те нате! Взял и дофантазировал! Кто ж вас ущербными то называет? Джебелеводы они - трудолюбивые - выдумщики - оптимисты - мастеровые Иногда даже завидую! У меня на ковыряния в моте совсем времени нет :-( Ну то есть колесо перебортовать, масло поменять, цепь натянут - это безусловное. Но вот ковырять какой нибудь закисший суппорт - это уже вне рамок времени. -------------------- "- Ты чо, умный што ле???
- Нет, нет, такой же как и вы..." Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1. Монтажки из магазина - г@вно! Даже если их называют мото-монтажками. Надо делать самому. Особенность - радиус изгиба "лопатки". Какой радиус? Сколько в мм? Какова вообще должна быть ГОСТовская форма мото-монтажной лопатки? Может кто-нибудь подсказать или кинуть картинку идеального, проверенного со времен Чапаева варианта? В скором времени собираюсь делать товарищам монтажки, хочется сделать хорошо. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я делал из железяк.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1579 Регистрация: 15.7.2015 Вставить ник Цитата Из: moscow Мотоцикл: TRS One (триал) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
пользуюсь вот такими ( 2 шт)
удобные полированные перебортовал больше 10 колес -замечаний к прочности нет, разве что полностью развалилось мягкое покрытие ручек ![]() а аот такой http://pitbikeclub.ru/catalog/instrumenty/montazhka_2 пользуюсь в качество подсобной, оказались менее удобные -------------------- "- Ты чо, умный што ле???
- Нет, нет, такой же как и вы..." Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спицы какие-то монструозные. Усиленные, что ли? Розовой термоусадкой усилены, имхо. Хотя, RAD делала (контора закрылась) на заказ спицы любого цвета. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3709 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какой радиус? Сколько в мм? Какова вообще должна быть ГОСТовская форма мото-монтажной лопатки? Может кто-нибудь подсказать или кинуть картинку идеального, проверенного со времен Чапаева варианта? В скором времени собираюсь делать товарищам монтажки, хочется сделать хорошо. Мой идеал: Motion pro делают из 7075 Т-6 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1614 Регистрация: 5.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Московская Область Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На спицах трубочки, типа коктейльных ))). Есть специальные, но некоторые делают из трубочек для коктейля.
Фирма http://www.ebay.com/sch/i.html?_from=R40&a...TS&_sacat=0 Из трубочек http://www.youtube.com/watch?v=8Ff_9-ZE4T8 Юзаю монтажки с льюиса, черненькие. Царапают обод и за 3 сезона одна стерлась, подтачивал недавно. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53714 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но вот ковырять какой нибудь закисший суппорт - это уже вне рамок времени. Ни разу не ковырял закисшие суппорта.Скажи, каков пробег на твоём Кайо? -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какой радиус? Сколько в мм? Какова вообще должна быть ГОСТовская форма мото-монтажной лопатки? Может кто-нибудь подсказать или кинуть картинку идеального, проверенного со времен Чапаева варианта? В скором времени собираюсь делать товарищам монтажки, хочется сделать хорошо. у дяди Карбона надо спросить ![]() -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1205 Регистрация: 15.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda PS-250 Такой только у меня и у Майкла Джексона (с) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Радиус должен совпадать с радиусом борта, по которому будет скользить монтажка. И даже не сам радиус, а размер изогнутой части. Когда она большая, как у автомобильный, монтажка стремиться зацепить камеру. Короче, загибать надо самый кончик, не более 10мм.
Одну из монтажек имеет смысл сделать узкой, типа как отвертка. Пригодится при разбортировке, в самом начале, когда уже одну заломил, а вторая никак не хочет подлезать под борт. Есть там одно местечко, в которое только отверка и лезет.. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Зеленый человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1758 Регистрация: 7.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Не резиновая Мотоцикл: КавасабиDX220 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Радиус должен совпадать с радиусом борта, по которому будет скользить монтажка. И даже не сам радиус, а размер изогнутой части. Когда она большая, как у автомобильный, монтажка стремиться зацепить камеру. Короче, загибать надо самый кончик, не более 10мм. Одну из монтажек имеет смысл сделать узкой, типа как отвертка. Пригодится при разбортировке, в самом начале, когда уже одну заломил, а вторая никак не хочет подлезать под борт. Есть там одно местечко, в которое только отверка и лезет.. Леш, а ты мне вообще америку открыл про то, как быстро вставить в дырочку сосок, а то до этого момента я на каждом колесе минут по 20 выламывал пальцы, жалея, что на них нет еще одного сустава))) Кстати, летнюю переобул в гараже, выточенными лично из ключей на 27 и 17 за час с небольшим, с перекурами, а так же снятием и установкой колес, благодаря твоей методе=) Пасиб тебе, мил человек))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 429 Регистрация: 10.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток - Находка и округа. Мотоцикл: Suzuki DRZ400S и снова FZ6N Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Предлагаю ТС теперь провести бортировку колеса с буксатором
![]() Чтоб тест был полным ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Зеленый человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1758 Регистрация: 7.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Не резиновая Мотоцикл: КавасабиDX220 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Предлагаю ТС теперь провести бортировку колеса с буксатором ![]() Чтоб тест был полным ![]() Разница минимальна Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Радиус должен совпадать с радиусом борта, по которому будет скользить монтажка. И даже не сам радиус, а размер изогнутой части. Когда она большая, как у автомобильный, монтажка стремиться зацепить камеру. Короче, загибать надо самый кончик, не более 10мм. Одну из монтажек имеет смысл сделать узкой, типа как отвертка. Пригодится при разбортировке, в самом начале, когда уже одну заломил, а вторая никак не хочет подлезать под борт. Есть там одно местечко, в которое только отверка и лезет.. Большое спасибо! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Шиномотражу учился на Москвичевской резине, уголок, кувалда, монтажки.
Так вот, о мото) для меня большая трудность это оторвать покрышку от обода. Где то читал, что можно использовать боковую подставку другого мота.... последствия на фото) Не повторяйте чужих ошибок!) -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1856 Регистрация: 6.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Шиномотражу учился на Москвичевской резине, уголок, кувалда, монтажки. Так вот, о мото) для меня большая трудность это оторвать покрышку от обода. Где то читал, что можно использовать боковую подставку другого мота.... Даже в голову не приходит ни чего, в чем же там может быть проблема. В конце концов автомобилем наехать. Да и на машине еще по молодости так и делал. Всегда все отрывалось на раз. Кувалды, уголки какие то! Буквально вот час назад на минскаче на заднем колесе штатную резину на китайчатину зубастую переобувал. Дак самая большая проблема была в одного колесо в задний маятник затолкать. На бок мотоцикл валить не хотелось. Полный бак бензина почти, потечет на пол. В шланг сосать и в канистру сливать тоже не охота. Вот на центральной подножке за багажник понимал и одновременно ногой колесо туда запихивал. Получилось. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 36 Регистрация: 30.12.2015 Вставить ник Цитата Из: Мурманская обл. Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На днях решил заняться бортировкой колёс , почитал форум и как умный вооружившись знаниями пошёл в гараж . Сколько не пыхтел и не прыгал не смог даже отдавить покрышку от диска , может веса маловато (70кг) может резина слишком дубовая , плюнул я на это дело и повёз колёса к другу в шино монтаж.
Там мы с ним в двоём тоже час пыхтели но всё сделали аккуратно и без последствий , на дисках ни одной царапинки не оставили . Теперь хотябы алгоритм понятен , но всёравно сомневаюсь что в лесу легко и аккуратно получится перебортировать колесо , очень уж резина дубовая . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1411 Регистрация: 26.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: yamaha ybr 125 2004 год. ИЖ-Планета 3 1972 год. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
очень уж резина дубовая . Меня мотоцикл "Урал" научил перед переобувкой ошпаривать резину кипятком. И старую и новую. После кипятка резина мягкая, заходит как родная. -------------------- К 2040 году Европа откажется от ДВС. Поэтому пока на бензине... Хочу мот на водороде.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 303 Регистрация: 5.9.2015 Вставить ник Цитата Из: М.О. Удельная Мотоцикл: Yamaha Serow 225 WE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Меня мотоцикл "Урал" научил перед переобувкой ошпаривать резину кипятком. И старую и новую. После кипятка резина мягкая, заходит как родная. Век живи, век - учись! ![]() -------------------- Все что создано руками человека - подлежит повторению!
89166849883 Владимир. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спицы какие-то монструозные. Усиленные, что ли? Они в термоусадочной трубке для защиты. Предлагаю ТС теперь провести бортировку колеса с буксатором ![]() Чтоб тест был полным ![]() У него с буксаторами колёса. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 14.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино Мотоцикл: Honda TLM200R '87 KTM exc250 2014 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Большое спасибо! Внезапно, монтажки ктм идеальны с точки зрения загиба радиуса и тд -------------------- 8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 22:51 |