![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||||||||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 107 Регистрация: 2.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC.1996г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую форумчан!
давно хотел не дорогой лёгкий надёжный мотоцикл из японии. хотел Кавасаки Супер-Шерпу или Джебель 200... нашёл в Москве по приемлемым для меня ценам. снял с Хундай Гетца все сиденья кроме водительского(как без него) и рванул один в Москву. Супер-Шерпа красивая,ухоженая,но когда сел-понял что пока не для меня [attachment=85704:WP_20160...8_52_Pro.jpg] она реально тяжёлая в сравнении с Джебель 200. Дальше к двухсоткам : стояло их две, один с киком 2000г. один без кика 1996г. GW Sport Limited (почитал форум-есть такая модель,но чем она отличается никто не знает) без кика поживее,но завести не смогли-крутили долго. с киком завёлся со второго потяга холодный.работал ровно,пробег 23000. но у него все не окрашеные детали УЖАСНО! ржавые. такое ощущение что он стоял где то на Японской улице несколько лет,ибо просто не могут болты,и.т.д. так поржаветь если мот ездил) взял его. там же разобрали его частично,закинули в Гетц(при снятых сиденьях туда ещё один такой Джебель вошёл бы) когда выехал на МКАД-вспомнил что забыли слить бенз из бака. всю дорогу до Саратова токсикоманил)) приехал домой,начал ковырять снял бензобак-там на дне не большие пятна ржавчины, слил бенз и аффигел-там какая то бормотуха с хлопьями бурого цвета как на нём мотор завёлся? сразу начал менять масло-оно там не понятного тёмно зелёного цвета жижа но на ощупь маслянистое. сменил фильтр . почитал форум и пришёл в магазин за фильтром MANN MH50,но он стоил 1100р, и предложили аналог- какой то Кнехт за 530р,сказали подойдёт. подошёл. поставил сразу топливный фильтр за 100р хотел сразу спросить : можно ли ездить на таких звёздах или менять? нормально ли работает двигатель(копрессия 13,тянет отлично,но кажется что где то что то немного постукивает или так должно быть у двухсоток?) это мой первый мотоцикл,почти ничего о нём не знаю. заранее спасибо. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|||||||
|
||||||||
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Батюшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4735 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На таких звездах еще до Москвы и обратно доедешь.
А цепь вопросов не вызывает? -------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
||||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 107 Регистрация: 2.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC.1996г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На таких звездах еще до Москвы и обратно доедешь. А цепь вопросов не вызывает? вызывает : ржавая, металла роликов не видно. отмочил в керосине - всё равно ржавая. как её проверить? ещё ржавчина на шлицах вала куда ведущая звезда крепится. тут кругом ржавчина. по фильтру воздушному тоже хотел спросить : как думаете менять не менять? на ощупь вроде мягкий,маслянистый. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 7.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва, Реутов, Новокосино Мотоцикл: XR250'2000 Djebel 200'2004 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Звезды хорошие даже, цепь на фото не понять. Поставить, натянуть и замерить натяг, колесо там покрутить. Если страшно - то купить новую, но я бы поездил лично. Хотя может в реале она оч страшная, на фото просто более менее выглядит.
Воздушный не оригинал стоит, нормальной фирмы, оставлять. Мыть уайт-спиритом (особые романтики еще можно добавляют стадию мытья фейри, после уайта, но так не делают), сушить и пропитывать спец пропитками из магазина (лучше жидкие, ликви моли, мотул или любые другие). На будущее - масляный фильтр самый нормальный по качеству и норм по цене Hiflo HF132, можно найти до 200 рублей. ![]() А что касается в целом ржавого мота - меня бы сильно смутило, сразу геморроя прибавляет. Долго выбирал свою 200ку, столько ржавых пересмотрел ппц, но взял вообще без единого рыжика. Сейчас только на багажнике пару появилось за зиму. Глянь еще пружину аморта - тоже частенько ржавеет. Если ржавая - то это уже не очень хорошо, можно и на замену аморта попасть (или пружины; пружина, кстати, у товарища лежит - аморт вытек, пружина норм - на "вдруг"). Кстати страшно смотрится нечто на и под клапанной крышечкой )) А что это? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 107 Регистрация: 2.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC.1996г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Sulph,спасибо,учту.
клапанами как раз хотел на выходные заняться. пружина и амморт ,как ни странно, не ржавые. точнее менее ржавые из всего ржавого) а зачем ржавые пружины меняют? они ломаются или теряют упругость? "Кстати страшно смотрится нечто на и под клапанной крышечкой )) А что это?" " да вроде ничего не было,наверное налёт какой то на крышке. сегодня их откручивал посмотреть как там внутри(говорят что крышки иногда не откручиваются и ломаются,но они открутились легко) и когда разбирали мот,весь крепёж (винты болты и.т.д.) откручивались "щёлк - и дальше от руки", удивился. Полезно: 0
Вредно: 0
|
||
|
|||
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 7.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва, Реутов, Новокосино Мотоцикл: XR250'2000 Djebel 200'2004 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, вид у аморта вполне себе, видел сильно хуже - прямо вся с лохмотьями и одного рыжего цвета )) Зачем менять - ну как минимум несимпатично =) Сам не встречался конечно со сломами, но это все-таки эндуро - пружина работает постоянно, глядишь и на упругости может сказаться. Более осведомленные по металу коллеги меня если что поправят.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую форумчан! это мой первый мотоцикл,почти ничего о нём не знаю. заранее спасибо. Поздравляю с приобретением! ![]() ![]() P.S. Тему наверно в неофиты нужно перенести. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2037 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Воздушный фильтр многоразовый, если не разваливается - очистить, пропитать и поставить обратно
-------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3107 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва - Реутов Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю с 200м!
![]() -------------------- #ihateasphalt
"Говорят что самый быстрый способ накопить и купить мотоцикл, это скачать на него мануал. Скачал" © Stofel ... и распечатал © Игорь М. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 70 Регистрация: 26.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: GSX1300R, Djebel 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Масляный фильтр че та дорогой... Зачем оригинал ставить? Он же почти весь из бумаги состоит.)) Я беру только аналоги, от 90 до 200 руб.
-------------------- GSX1300R, Djebel 200.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
весь крепёж (винты болты и.т.д.) откручивались "щёлк - и дальше от руки", удивился. Вот кто не успевает понять, отчего удивился, тот срывает резьбы. В общем нужно немного попривыкнуть к моментам затяжки японских болтиков. Можно даже почитать первое время мануал. как её проверить? Хотя бы чтобы не было тугих звеньев. Просто помять всю в руках. Потом на передаче включить и посмотреть, нет ли сильного дерганья (провисания-натягивания). Вообще любая цепь дергается, но если она изношена неравномерно, то это можно почувствовать, может быть чуть до предела натянуть ее для этого эксперимента. Потом не забыть распустить в норму. Ну и если эти испытания она пройдет, то наблюдать износ. Если за день езды не пришлось подтянуть, то еще один день она точно проедет ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
и когда разбирали мот,весь крепёж (винты болты и.т.д.) откручивались "щёлк - и дальше от руки", удивился. Щелк- это от фиксатора резьбы. Купи такой и пользуйся при сборке.-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 163 Регистрация: 13.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Самара Мотоцикл: Днепр 10-36,ммвз-м103,Kayo 140->Honda XLR-250+dr200se Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ржавчину удаляю -(Цинкарь) ЕМ. Содержит ортофосфорную кислоту.
Кисточкой(щеткой) насосишь, а потом водой смываешь. ну и цепь потом бензином(или очистителем цепей) и смазкой для цепи. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 300 Регистрация: 28.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Белорецк. Башкирия. Мотоцикл: Honda transalp XL650V 2001. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пипец у вас барыги на масляных фильтрах поднимаются. Фильтра Мале что 407 что 408, в нашем маленьком городишке стоят 250 рублей, правда в наличии не бывает, но на заказ без проблем.
Ну и поздравления с приобретением, удачных дорог и не знать поломок. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 721 Регистрация: 14.2.2016 Вставить ник Цитата Из: СПб, Пск.обл. Мотоцикл: KLX250R '95, Super Sherpa '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ржавчину удаляю -(Цинкарь) ЕМ. Содержит ортофосфорную кислоту. Кисточкой(щеткой) насосишь, а потом водой смываешь. ну и цепь потом бензином(или очистителем цепей) и смазкой для цепи. Я со ржавчиной решил особо не бороться. Наношу раст стоп и достаточно. Не очень красиво, но, по ощущениям, эффективно. Сальниковую цепь бензином мыть как я понимаю нельзя, только соляркой или керосином (уйат спиртом). А потом маслом. У меня масло 70-90 или 80-85 от жигулей коробки и редуктора осталось, им и мажу, использую любые остатки масла, которые найду в гараже. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
зачем вообще цепь мыть? с нее все лишнее само отваливается в первой луже с песком
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 721 Регистрация: 14.2.2016 Вставить ник Цитата Из: СПб, Пск.обл. Мотоцикл: KLX250R '95, Super Sherpa '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
зачем вообще цепь мыть? с нее все лишнее само отваливается в первой луже с песком Япы пишут в мануале. А так по высокой траве можно проехать и цепь будет чистейшая. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 399 Регистрация: 22.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Севастополь Мотоцикл: Dr-250se-1, иж-56, к-750 колясыч Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю! Мот хорош, а ржавчинки- то такое.цепь- если в упор не вытянута , резинки на месте, звенья нормально гнуться- то в работу ее и не парится
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 107 Регистрация: 2.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC.1996г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо за поздравления!
спасибо за дельные советы! всё учту! всё это время был в командировках и времени не было по заниматься мотом,только клапана отрегулировал перешёл с бензина АИ-92 на АИ-98) Ибо не нормально работал мотор на АИ-92, если едешь в горку на низах, (на низах или средних-такой мотор не поймёшь,примерно 2500-3000 об мин ) Детонация была слышна и ощутима. попробовал-на 98м бензе стучок на низах пропал. мотом почти полностью доволен всё хорошо,цепь показал специалисту - сказал всё Ок. "почти" - это то,что он кушает почти 7 литров на 100км. (по лесам) приехал с командировки и Гоняю на нём по лесу, не на радуюсь!!! местность там где живу такая - то круто в гору то круто с горы грунт-щёбень,глина ,опока,резина Dunlop D604 но не должен же он так жрать бензин? или должен? 3 раза уже сменил масло, ибо после как приобрёл ,после часа работы не важно на каких оборотах,оно становилось чёрным. на третий раз вроде нормально-после часа работы стало коричневое) при каждой замене смотрел свечу - явное переобогащение смеси на лицо: но мотор работает ровно без провалов,не греется ,откликается на газ резво и тянет отлично на любых оборотах. ,заводится на холодную с пол-пинка. при всём этом хотел спросить : стоит ли мне лезть в карбюратор? или забить? тянет хорошо да и ладно? или это потом скажется? заранее спасибо. Полезно: 0
Вредно: 0
|
||
|
|||
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 653 Регистрация: 15.6.2013 Вставить ник Цитата Из: лен обл Янино1 Заневская д5 кв3 Мотоцикл: XL250Degree Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кушать должен не более 4-х литров,в любых условиях.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2956 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю!
Цепь не замачивай в керосине. Лучше она не станет. Просто обильно намажь обычным маслом, потри мягкой щеткой (старой зубной например) и вытри. И покатайся. А потом смотри, как она - живая или нет... Очень может быть, что ей уже кирдык. Куча ржавчины на байке = долго стоял. Цепь после такого зачастую сильно ржавеет, причем ржа проникает внутрь и ойвсё. Советую сразу купить комплект цепь-звезды новый, пригодится полюбому. Новую цепь на старые звезды одевать нежелательно. А вот при сильно износе передней звезды менять ее на новую можно, такой лайфхак-колхоз себя оправдывает какое то время) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 7.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва, Реутов, Новокосино Мотоцикл: XR250'2000 Djebel 200'2004 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Жрать 7 литров так это ппц, не знаю насколько должна быть смесь обогащена. Ну и у меня больше 4 точно не кушает, какие бы (вне)дорожные условия ни были.
Насчет бензина - мотоцикл проектировался под 92 бензин, о чем говорит степень сжатия 9.4. Мануал дает вилку октановом числе 85-95, но 98 ему не показан никак. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2956 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Расход на бездоре мерить смысла нет. По асфальту 3-4 должно быть, бензин 92-95.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 653 Регистрация: 15.6.2013 Вставить ник Цитата Из: лен обл Янино1 Заневская д5 кв3 Мотоцикл: XL250Degree Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И в жёстком бездоре,с застреванием,ковырянием в течении дня,до 4-х литров. Даже с прямотоком и гл.жиклёром +7 к стандарту.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2956 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Разбирать, чистить, настраивать карб
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 1:35 |