XR400 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
XR400 |
29.2.2016, 8:29
Сообщение
#101
|
|
XRовод Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47 |
ДД комрады! Нужна идея как усилить место соединения рамы и хвоста ХР, конструкция болт-втулка хонды только для зада!: А какая цель усиления? Багаж? -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.2.2016, 12:55
Сообщение
#102
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 432 Регистрация: 14.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Приморье, Фокино Мотоцикл: Y-DT125, K-KDX200, Y-XT600,Y-TDM850,H-XR650L,H-XRV750,S-DR250XC,H-XR400R,KLX300r,СRM250,KTM450EXC,Y-YZ50F,H-XLR250Baja Репутация: 6 |
А какая цель усиления? Багаж? Да!!! самый простой обварить и фиг с ним, но как то не гут будет, у меня одно предположения это сделано для снятия, аморта. Может отрезать, втулки подобрать под те которые на раме и этим же болтом обтянуть, пока другого нет в мыслях! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.2.2016, 13:48
Сообщение
#103
|
|
XRовод Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47 |
Да!!! самый простой обварить и фиг с ним, но как то не гут будет, у меня одно предположения это сделано для снятия, аморта. Может отрезать, втулки подобрать под те которые на раме и этим же болтом обтянуть, пока другого нет в мыслях! так изготовь багажник, не загружающий подрамник, переносящий вес на узел маятника. У меня на ХРене так сделано, а ведь подрамник у меня вообще тонкостенный люминь и тоже сьемный аналогичным образом. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.2.2016, 13:59
Сообщение
#104
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 432 Регистрация: 14.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Приморье, Фокино Мотоцикл: Y-DT125, K-KDX200, Y-XT600,Y-TDM850,H-XR650L,H-XRV750,S-DR250XC,H-XR400R,KLX300r,СRM250,KTM450EXC,Y-YZ50F,H-XLR250Baja Репутация: 6 |
Есть фото?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.2.2016, 14:07
Сообщение
#105
|
|||
XRовод Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47 |
Есть фото? видишь у маятника пластинка, расстаскивающая нагрузку на множество точек креплений, а консоль багажника работает на излом между 2 точек крепления к пластинке, т.к. консоль согнуться не может. А на другой стороне пластинка с ввареным стаканчиком крепится напрямую под гайку маятника и второй точкой к кронштейну бокового упора. Кронштейн на XRR силовой, с мощными креплениями и эта точка нужна от проворота пластины. Подобный багажник, даже если его вообще не крепить к подрамнику, уверенно держит 10 кг только за счет нижнего консольного крепления. Ну а пара точек крепления к подрамнику позволяют возить на нем столько, что позавидуют пользователи джебеля -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
||
|
|||
29.2.2016, 14:55
Сообщение
#106
|
|
Матёрый Группа: Свои Сообщений: 3686 Регистрация: 22.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл, г.Верхняя ПышмА Мотоцикл: Honda XR400R Honda CRM250R mk2 Восход 3М-01, 1992г. Репутация: 39 |
koshey-
монументально !!! -------------------- Если ты умнее всех, то кто это поймет?
---------------------- плюс7922l477l44 ... Правила форума ..... Мануал на XR400R Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.2.2016, 14:57
Сообщение
#107
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 432 Регистрация: 14.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Приморье, Фокино Мотоцикл: Y-DT125, K-KDX200, Y-XT600,Y-TDM850,H-XR650L,H-XRV750,S-DR250XC,H-XR400R,KLX300r,СRM250,KTM450EXC,Y-YZ50F,H-XLR250Baja Репутация: 6 |
ОК, спасибо за совет! Крутой багажник! Надо прикинуть на 400-й.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.3.2016, 5:14
Сообщение
#108
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 432 Регистрация: 14.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Приморье, Фокино Мотоцикл: Y-DT125, K-KDX200, Y-XT600,Y-TDM850,H-XR650L,H-XRV750,S-DR250XC,H-XR400R,KLX300r,СRM250,KTM450EXC,Y-YZ50F,H-XLR250Baja Репутация: 6 |
я вообще на Лукойле езжу, По подробнее раскажи об лукойле! а то в последнее время один мотуль в продаже Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.3.2016, 5:28
Сообщение
#109
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23110 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 138 |
На первой фото нижнюю заднюю часть можно было делать тонкой. А на второй треугольники не по уму. Но крепление к раме хорошо придумано. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.3.2016, 9:48
Сообщение
#110
|
|
XRовод Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47 |
На первой фото нижнюю заднюю часть можно было делать тонкой. А на второй треугольники не по уму. Но крепление к раме хорошо придумано. Сопромат сам считал или " кажется"? Покаж у себя как правильно тогда З.Ы. Нижняя часть из овальной трубки с тонкой стенкой. Треугольники определялись экспериментально, путем деформации закрепленной консольно фермы под нагрузкой, было сдеформированно 3 варианта, на фото финальная 4 версия. К тому же эта часть багажника это то, чем мот прикладывается при уборке, а сворачивающий набок удар там неслабый получается. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.4.2016, 14:44
Сообщение
#111
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 432 Регистрация: 14.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Приморье, Фокино Мотоцикл: Y-DT125, K-KDX200, Y-XT600,Y-TDM850,H-XR650L,H-XRV750,S-DR250XC,H-XR400R,KLX300r,СRM250,KTM450EXC,Y-YZ50F,H-XLR250Baja Репутация: 6 |
Сегодня пытался вытащить болт под номером 20, что бы заменить подшипники, никак не поддается гад! гайку отдал а болт "frozen" чуть не сорвал, побрызгал ВД жду когда отстанет, может есть другие предложения?
Прикрепленные изображения
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.4.2016, 15:46
Сообщение
#112
|
|
Матёрый Группа: Свои Сообщений: 3686 Регистрация: 22.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл, г.Верхняя ПышмА Мотоцикл: Honda XR400R Honda CRM250R mk2 Восход 3М-01, 1992г. Репутация: 39 |
sskvv
предыдущую страничку проштудируй, там как раз эта тема поднималась вот ТУТ рецепт моей(нашей с друзьями) победы над этим болтом, попробуй, вдруг получится... -------------------- Если ты умнее всех, то кто это поймет?
---------------------- плюс7922l477l44 ... Правила форума ..... Мануал на XR400R Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.4.2016, 16:27
Сообщение
#113
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 432 Регистрация: 14.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Приморье, Фокино Мотоцикл: Y-DT125, K-KDX200, Y-XT600,Y-TDM850,H-XR650L,H-XRV750,S-DR250XC,H-XR400R,KLX300r,СRM250,KTM450EXC,Y-YZ50F,H-XLR250Baja Репутация: 6 |
Америкосы лёгких путей с осью не ищут!!!!! http://advrider.com/index.php?threads/xr40...rm-bolt.532835/ Я б до такого не додумался))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.4.2016, 17:49
Сообщение
#114
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 134 Регистрация: 11.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Ковров Мотоцикл: Honda XR400R Репутация: 3 |
Я б до такого не додумался))) В выходные тоже маятник снимал, гайку сняли нормально, сама ось вращалась, вместе со втулками, но никак не выбивалась. ВДшка помогла, во все щели, где только можно на ось побрызгали, вращали и понемногу ось начала выбиваться, били по обоим концам оси, чтоб раскачать. Оказалась окисленной в местах, где втулки сидели. Ставить надо намазав каким-нибудь литолом, чтоб опять туда вода не попала.. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.4.2016, 14:20
Сообщение
#115
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 432 Регистрация: 14.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Приморье, Фокино Мотоцикл: Y-DT125, K-KDX200, Y-XT600,Y-TDM850,H-XR650L,H-XRV750,S-DR250XC,H-XR400R,KLX300r,СRM250,KTM450EXC,Y-YZ50F,H-XLR250Baja Репутация: 6 |
Ёма ёёё....
Выбил болт)))) !!!! думал кончу двигло, кувалда кг так 5-6, пень от ясеня, заточенный торсион от Ниссана террано..... и пошел родимый под киросинчик в подлив!!! Встает колом соединение болта и втулки под номером 7 выше на картинке. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.5.2016, 14:40
Сообщение
#116
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 57 Регистрация: 2.12.2015 Вставить ник Цитата Из: самарская обл Мотоцикл: xr 400 Репутация: 1 |
чтоб новых тем не плодить спрашу тут, мот xr 400, вчера обнаружил горизонтальный люфт заднего аморта, в нижнем крепление. полагаю, он должен отсутствовать или в этом месте он допустим?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.5.2016, 22:47
Сообщение
#117
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 722 Регистрация: 2.8.2013 Вставить ник Цитата Из: РФ Мотоцикл: KTM 500EXC SIX DAYS 2016 Репутация: 19 |
чтоб новых тем не плодить спрашу тут, мот xr 400, вчера обнаружил горизонтальный люфт заднего аморта, в нижнем крепление. полагаю, он должен отсутствовать или в этом месте он допустим? люфт должен быть.Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.5.2016, 23:08
Сообщение
#118
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 57 Регистрация: 2.12.2015 Вставить ник Цитата Из: самарская обл Мотоцикл: xr 400 Репутация: 1 |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.5.2016, 23:31
Сообщение
#119
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1928 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: 32 |
Я искал именно по названию (в поисковик забил "игольчатый подшипник 20х26) Эти подши есть только одного вида, их полное название НК 20*26*12 , есть еще 10,16,18,20,25. Как мне сказали, - делает Евросоюз - Италия/Польша, но я не проверял, доверился продавану... )) В названии НК это не русские буквы (эн ка), это импортные буквы (аш ка) , через запятую указаны высоты подши, которые существуют в принципе. за совет спасибо, возьму на заметку Сыч Я забыл добавить, что после тщательного осмотра оси, было видно, что она в основном "прикипела" именно в месте контакта с проушиной картера + похоже многолетние "утрамбованная" продукты от воздействия воды и грязи внутри втулок (поз. 7 на схеме). После отмачивания в соляре с последующей очисткой отложений ось сейчас в эти втулки стала заходить без особых усилий, правда в проушину картера ещё не пробовал толкать, холодно в гараже, при сборке буду греть теплопушкой... После того, как выбили, ещё подумали, может вначале надо было ослабить крепления двигла, мало ли там какой-нить "миниперекос", но эта мысль пришла только в конце процесса, поэтому эта инфа на уровне "подумать другим", а на до ли ? Если вы ищите подшипники что в прогрессии, присмотритесь к ремкомплекту для волговских шкворней, там в аккурат 4 подшипника 20х26. Отечественная маркировка этих подшипников 941/20, 942/20, 943/20 шириной они, соответственно, 14, 20 и 25 мм. Основное отличие этих подшипников от импортных НК2026 в том, что в отечественном подшипнике иглы стоят одна к одной, тогда как в импортных стоит спеаратор и между иглами есть расстояние, соответственно игл меньше раза в полтора, соответственно и нагрузка на них и на втулку выше. В стоке стоит два узких подшипника. Особенно если старые подшипники подпортили втулку, то лучше поставить подшипники шире, что бы те катались по неиспорченной части втулки. Тек же не пренебрегите установкой дополнительных манжет с каждой стороны втулки. Размер манжет не ГОСТовский, но найти можно. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.5.2016, 10:19
Сообщение
#120
|
|
матёрый мотоциклист Группа: Свои Сообщений: 3657 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: 38 |
В таком случае для XR400R подойдёт 942/20, т.к. родной размер 91072-MY1-005
20X26X20 В качестве оси, которая на мой взгляд сильней изнашивается может подойти поршневой палец 20мм. Теперь остаётся найти 17х24х25 в косточку. 91071-KV3-005 (Suzuki: 09263-17033 YAMAHA: 93315-31750 For Models: 2008 - 2009 Honda TRX 700XX ATV, 2004 - 2008 Arctic Cat DVX 400 ATV,2003 - 2006 Kawasaki KFX 400 ATV,2003 - 2008 Suzuki LTZ 400 ATV, 2008 - 2009 Honda CRF 230L BIKE, 1996 - 2004 Honda XR 250R BIKE,1996 - 1997 Honda XR 400R BIKE, 1998 - 2004 Honda XR 400R BIKE, 2003 - 2015 Honda CRF 150F BIKE,2003 - 2016 Honda CRF 230F BIKE, 2007 - 2016 Honda CRF 150R BIKE,2007 - 2016 Honda CRF 150RB BIKE, 2013 - 2016 Honda CRF 250L BIKE, 1987 - 1990 Suzuki LT 250R, 2006 - 2009 Suzuki LT-R 450 ATV) BMW 46 53 7 685 496 Я пока поставил втулку из графитонаполненного капролона вместо 20X26X20 в планах и 17х24х25. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.5.2016, 11:21
Сообщение
#121
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1928 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: 32 |
В таком случае для XR400R подойдёт 942/20, т.к. романжетамимер 91072-MY1-005 20X26X20 В качестве оси, которая на мой взгляд сильней изнашивается может подойти поршневой палец 20мм. Теперь остаётся найти 17х24х25 в косточку. 91071-KV3-005 Я пока поставил втулку из графитонаполненного капролона вместо 20X26X20 в планах и 17х24х25. Сам ставил втулки в Ттр, работало хорошо. Подгонял развёрткой под минимальный зазор. Основная проблема тут с манжетами - все крайне редких размеров. 17х24 по госту не бьются. есть 15х24 радиальный шариковый, ширина 12, номер 1000802 есть 17х23 под номером 941/17 игольчатый, ширина 14. есть 17х25 NK 17/20 наружний размер 25. Можно развернуть. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.5.2016, 13:25
Сообщение
#122
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1533 Регистрация: 21.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda xr400R(2001г.),Yamaha TownMate50(1993г.),Минск(вариатор 2023). Репутация: 34 |
Подскажите размер колёсных подшипников?? Я так понял они одинаковые с XR250???
Что б знать,какие в магазине спрашивать.С ув -------------------- "Путь в тысячу миль начинается с первого шага".
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.5.2016, 18:01
Сообщение
#123
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ Мотоцикл: Yamaha YZ250X KTM 640LC4 Adventure GASGAS Pampera250 Suzuki Skywave Репутация: 16 |
Подскажите размер колёсных подшипников?? Я так понял они одинаковые с XR250??? Что б знать,какие в магазине спрашивать.С ув перед 6003-2шт,зад 6203-1шт. и 6303-1шт. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.5.2016, 20:25
Сообщение
#124
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1533 Регистрация: 21.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda xr400R(2001г.),Yamaha TownMate50(1993г.),Минск(вариатор 2023). Репутация: 34 |
Спасибо
-------------------- "Путь в тысячу миль начинается с первого шага".
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.4.2017, 9:00
Сообщение
#125
|
||
Матёрый Группа: Свои Сообщений: 3686 Регистрация: 22.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл, г.Верхняя ПышмА Мотоцикл: Honda XR400R Honda CRM250R mk2 Восход 3М-01, 1992г. Репутация: 39 |
У мну проблема...
После сборки двига он не заводится. Искра, бенз, метки, зазоры клапанов - гуд. На лямке тоже таскали. Всё время слышно как щёлкает декомпрессор. Похоже при разборке (по недогляду) профукана поз.4 со схемы (плунжер), или 4-5 вместе, влияющие на работу автоматического декомпрессора. И выбор теперь падает только на него... Как они (4-5) реально выглядят ? Чем то можно заменить или сколхозить чего ? Или тока оригинал ? Или убирать вообще этот декомпрессор и заводить всё время с ручным выжимом ? (чего не хотелось бы) Кто-нить сталкивался с этим ? -------------------- Если ты умнее всех, то кто это поймет?
---------------------- плюс7922l477l44 ... Правила форума ..... Мануал на XR400R Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
Текстовая версия | Сейчас: 23.9.2024, 6:13 |