![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 612 Регистрация: 2.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Девятка с ксеноном Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я не спец, но ответ знаю. Но не скажу потому, что знания эти я почерпнул в интернете, а книжек по инжекторам у меня нет. В твоей квалификации я не сомневался, расскажи нам пожалуйста, а то получается, что других спецов здесь нет. Это я без стёба писал. Ответьте пожалуйста, раз влезли в спор. Отстань от него, он не знает, это итак понятно из его постов, все немного "спецы" ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мочь то он- может и тупо по оборотам усредненную карту использовать. При ошибке датчика так и будет делать, если прога нормальная. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
других спецов здесь нет. Это я без стёба писал. в определенной степени, но не в абсолюте, спецы есть. Но рассказывать алгоритмику работы адаптируемого впрыска долго и у каждой системы есть свои особености, иногда довольно сильно влияющие на результат. Вкратце: лямбда это датчик кислорода, она нюхает свободный кислород для определения бедности смеси, т.к. правильная смесь при сгорании выжигает весь кислород. Мозги опрашивают лямбду не постоянно, а периодически и только в ровных режимах работы мотора и из ее показаний производят коррекцию длительности импульса впрыска. На разгонах, торможениях и сразу после них лямбда не опрашивается. То есть лямбда это не более чем еще один корректирующий датчик, как правило коррекция не привносит отклонения более 10% от рассчетной. Все это базис для систем впрыска до ЕВРО-2, там где 1 лямбда, для систем Евро-3 алгоритм другой. Есть лямбды с подогревом и без (вторые уже редкость, они узкополосные). У инжектора без лямбды, априори считается что мотор полностью исправен и не имеет износа, коррекции смеси берутся из таблиц, полученных при стэндовых обкатках мотора. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У инжектора без лямбды, априори считается что мотор полностью исправен и не имеет износа И что впуск и выпуск в полном стоке, или как в случае с китом для DR, в том виде, для которого делали программу. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И что впуск и выпуск в полном стоке, или как в случае с китом для DR, в том виде, для которого делали программу. да. поэтому для того же джиксера, и многих других, при смене банки на фирменый прямоток (акрапович например), этой же фирмой поставлялись мозги с другой прошивкой. Ну или пауэркомандер и ручная коррекция по факту езды в помощь -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 713 Регистрация: 8.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: 11й автобус Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну вот по сути дела все уже и написали. Лямбда - это просто еще один датчик, который вносит свои корректировки в приготовление топливно-воздушной смеси. Причем цели такой корректировки могут быть разные, оптимальная смесь с точки зрения экологии может отличаться от той смеси, которая нужна для получения максимальной мощности. В случае с Джиксером, ему вполне хватает набора остальных датчиков для корректной работы двигателя, ну а так он может жрать чуть больше топлива, мощность может быть выжата из него не вся. Эко нормы были менее зверские, у него в глушителе нет катализатора.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ДМРВ - датчик массового расхода воздуха. Расхода. А не приготовления смеси. Зная количество воздуха которое прошло через датчик, блок управления двигателем регулирует длительность импульса впрыска. Вопрос. Что такое лямбда? Ответьте пожалуйста, раз влезли в спор. Лямбда-зонд-это устройство, стоящее, как правило в выхлопном тракте и нюхающее выхлопные газы. В зависимости от состава выхлопных газов даёт информацию мозгам, а те решают, обеднить или обогатить смесь при данном положении дроссельной заслонки. В системах без лямбды смесь готовится мозгами исходя из того, что мотор по умолчанию полностью здоров. Легко выводится из строя всеми так горячо любимым силиконовым герметиком(отравление силиконом), при этом, сцука, продолжает посылать мозгу болезненные сигналы. в результате мотор работает кое как. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 612 Регистрация: 2.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Девятка с ксеноном Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем спасибо.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 713 Регистрация: 8.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: 11й автобус Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 217 Регистрация: 12.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Костромская область Чистые Боры Мотоцикл: XR250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Dalnoboi, я-то знаю. Хотел объяснения от другого человека увидеть. koshey- правильно написал, это датчик кислорода, который реагирует на кислород в выхлопных газах.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 713 Регистрация: 8.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: 11й автобус Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подниму темку.
Заказал вот такую штуку месяц назад, наконец она пришла и я сделал с ее помощью синхронизацию. ![]() Это диагностическое устройство, на котором основывается выявление неисправностей в сервис мануале. Топливные карты редактировать она конечно не дает, но зато собирает и показывает информацию со всех датчиков, причем как в цифрах, так и графически, позволяет делать еще кучу всяких разных настроек, но я в них даже еще не разбирался Фотку я сделал тока одну, поскольку через чур был затянут процессом, а работает оно только при запущенном моторе. Имея такую штуку и сервис мануал с собой в дальняках, при поломке шансы найти неисправность в обычном автосервисе увеличиваются многократно. Кому интересно, вот ссылка на программу, можно установить и прочитать раздел Help https://drive.google.com/file/d/0ByNM58uVSm...iew?usp=sharing Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 7.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва, Реутов, Новокосино Мотоцикл: XR250'2000 Djebel 200'2004 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Крутяк. А че почем?
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 713 Регистрация: 8.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: 11й автобус Репутация: ![]() ![]() ![]() |
11 000 с доставкой с алиэкспресса
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
11 000 с доставкой с алиэкспресса А скинь сюда или в личку, какие протоколы понимает сия интересная коробочка. Что-то заинтересовало. ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1750 Регистрация: 27.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Во, а еще говорят рыжые дорогие. На катум бесплатная софтина + обычный OBDII и хоть карты меняй, хоть в космос запускай )))
-------------------- Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На катум бесплатная софтина + обычный OBDII и хоть карты меняй, хоть в космос запускай ))) Наверно потому что у япов прям с салона не надо проверять как там живет бензонасос и отчего в красное каление уходят патрубки штанов ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1750 Регистрация: 27.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Скучные японцы, ничего делать не надо )
-------------------- Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Скучные японцы, ничего делать не надо ) Это да. От нечего делать иногда начинаешь заниматься кастомайзингом эндуро ![]() ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 713 Регистрация: 8.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: 11й автобус Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А скинь сюда или в личку, какие протоколы понимает сия интересная коробочка. Что-то заинтересовало. ![]() гду купил http://ru.aliexpress.com/item/2015-Best-Se...90-c9ada9be5d5c софт на халяву: https://drive.google.com/open?id=0ByNM58uVS...ekZUZldSOTNJRkE и тут еще инфо и доп фото: http://v-strom.ru/forum/index.php/topic,5323.0.html Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 23:10 |