Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
4.4.2016, 9:08
Сообщение
#1
|
||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 339 Регистрация: 18.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Kazan Мотоцикл: KTM 250 EXC TPI Репутация: 5
|
Всем привет. Меняя цепь грм, по незнанию(точнее по автомобильному опыту) запрессовал сальник КВ не той стороной.
Поскольку в мануале сторону не видно, а как было я не помню - я собрал мопед. И вот недавно на одной случайной фотке увидел, что сальник должен стоять гладкой(верхней частью) в сторону КВ. Поскольку мот собран, лишний раз лезть не хочу. Есть мысль подождать пока приедет сальник штока сцепления, чтобы заменить оба. Вопрос! Насколько критично эксплуатировать мопед с таким положением сальника? Я так понял его суть в том, что поступая с маслонасоса в КВ для смазки ЦПГ масло может возвращаться в картер, продавливаясь сквозь это сальник. Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
||
rassasa Неправильная установка сальника КВ в крышку 4.4.2016, 9:08
KickStarter Суть ты понял правильно, масло продавит сальник и ... 4.4.2016, 21:58
rassasa Цитата(KickStarter @ 4.4.2016, 22:58) Сут... 5.4.2016, 19:02
Дмитрий 554 Из холодной крышки тоже хорошо выходит. А последст... 8.4.2016, 17:53
KickStarter Я в целях профилактики сальник менял, из холодной ... 10.4.2016, 13:23![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 1.11.2025, 8:48 |