Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
                    
                     
                      
                      
                 | 
	
			
			 
                                    9.3.2016, 5:39
                                
			
				 Сообщение
					#51
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 187 Регистрация: 10.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: xr Репутация:    1   
        	 | 
            
			
			 
				Значит для начала с другим аккумрм пробовать буду
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    9.3.2016, 16:53
                                
			
				 Сообщение
					#52
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 291 Регистрация: 10.12.2014 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: HONDA XR 250, CRF 250R Репутация:    4   
        	 | 
            
			
			 
				Мерить надо обязательно с подцепленным аккумулятором, иначе РР встает в аварийный режим
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    9.3.2016, 17:58
                                
			
				 Сообщение
					#53
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 187 Регистрация: 10.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: xr Репутация:    1   
        	 | 
            
			
			 Мерить надо обязательно с подцепленным аккумулятором, иначе РР встает в аварийный режим эээ, а как из этого режима выводить его потом? Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    12.3.2016, 21:39
                                
			
				 Сообщение
					#54
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 291 Регистрация: 10.12.2014 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: HONDA XR 250, CRF 250R Репутация:    4   
        	 | 
            
			
			 эээ, а как из этого режима выводить его потом? Никак, подцепишь аккамулятор и все будет ОК Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    13.3.2016, 11:57
                                
			
				 Сообщение
					#55
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 187 Регистрация: 10.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: xr Репутация:    1   
        	 | 
            
			
			 
				так и произошло) 
			
			всем спасибо. конденсатор 47000/25 справляется отлично Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    6.4.2016, 9:42
                                
			
				 Сообщение
					#56
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 135 Регистрация: 19.8.2008 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Honda XR 250 Baja 2000г. Репутация:    6   
        	 | 
            
			
			 
				Не пугайтесь кондеров. Весь прошлый сезон откатал исключительно на кочерге - полет нормальный. Бортовая сеть стабильно 14,5 вольтов держится. Мерил накидыванием вольтметра прям на конденсатор, при работающем двигле иссесна, безо всяких аккумов. Полагаю, что если подохнет РР - напряжение должно улетать вверх, а если фаза на генере отвалится, иль сопля какая возникнет в сети - то вниз. Назначение РР-отсекать лишнее, что бы бортовое оборудование и всякие мозги не повылетали. Но в отличии от РР батарейных систем зажигания, например от автошных, нашим приходится переваривать дичайшие токи, ибо наши рубят всю напругу бортовой сети, а не напряжение на обмотке ротора генера, как в авте. 47000 мкф кондер так и катаю. Напомню, что вся наука проводилась на Бахе 250 2000г, с трёхфазным генером, не имеющим отдельной обмотки на зажигалку. Хоть знакомые спецы-электрики и говорили, что кондёр с таким генером работать не будет - но работает, и не плохо, что не может не радовать! )))
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    6.4.2016, 19:43
                                
			
				 Сообщение
					#57
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация:    78   
        	 | 
            
			
			 ..нашим приходится переваривать дичайшие токи, ибо наши рубят всю напругу бортовой сети.. Нет там "дичайших" токов. Чтобы это понять достаточно посмотреть на сечения проводов регулятора. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    6.4.2016, 23:07
                                
			
				 Сообщение
					#58
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация:    47   
        	 | 
            
			
			 Нет там "дичайших" токов. Чтобы это понять достаточно посмотреть на сечения проводов регулятора. ну учитывая что нагрузка раскладывается на 3 фазы, сечение проводов РР не менее 1,5 квадрат и допустимое долговременное значение тока 10 Ампер на квадрат, а допустимое 15 Ампер на квадрат, то З.Ы, при снятии ВА-характеристик перемотанного трехфазного генератора XR650R, был зафиксирован ток в 20 Ампер при 2 Омах активной нагрузки, а при попытке еще больше уменьшить сопротивление нагрузки "с дымком" сгорел 40 Амперный мост -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!  
			Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    7.4.2016, 9:34
                                
			
				 Сообщение
					#59
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 135 Регистрация: 19.8.2008 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Honda XR 250 Baja 2000г. Репутация:    6   
        	 | 
            
			
			 
				Попробую объяснить предыдущий пост...  
			
			Были попытки ставить автошные РР на разные моты. И если на ИЖах-Явах это прокатывало (Электромагнитный ротор. Выдаваемое напряжение с таким генером определяется намагничиванием ротора, с которым автошное РР вполне себе справлялось), то на ипоноэндурах с постоянными магнитами генер никак не контролируется и может выдавать страшенное напряжение при повышении оборотов, которое как-то нада обрезать. Отсюда и нагрузка на РР. А коль словил козу - предохранители-двадцатки вылетают только так. 20 амперов не мало ниразу, поставь предох больше - и он так же вылетит, если РР или проводка не задымятся. Но это уже другая история, не Дебил, не Баха у меня этим не страдали еще и слава Богу. А вот на Рейде проходили. Самое интересное, что когда РР там стало подыхать (что было заметно по яркости фары) - хозяйка еще какое-то время даже ездила, не придав этому значения. Мозги выдержали такое надругательство, а вот фаза на генере выгорела, словив межвитковое из за погоревшей изоляции. Для тех, кто не знает, что за генер на Рейде стоит, скажу - трёхфазник без зажигательной обмотки. Возможно от Бахи может подойти, но не проверял, под руку попался идентичный - его и поставили в замен дохлого. Вроде бы от какой-то дорожной чесотки. зы: Токшта выехал после зимовья на своём экспериментальном устройстве. Сарай не отапливаемый, кондер в зиму не снимал. Завел вообще без проблем. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    7.4.2016, 21:05
                                
			
				 Сообщение
					#60
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация:    47   
        	 | 
            
			
			 зы: Токшта выехал после зимовья на своём экспериментальном устройстве. Сарай не отапливаемый, кондер в зиму не снимал. Завел вообще без проблем. ты познал дзен. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!  
			Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 11:47 |