![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что бы колечки не плющились иногда с цепью специальную проставочку дают.
-------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 320 Регистрация: 16.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Наблюдение по цепи RK (на развес в юмаксе ЕКБ): тянется быстро. 4 дня оффроуда = 4 положения натяжителя. Не знаю, чем закончится это удлинение. ))))) Чо реально??? за 4 дня?? Мож ты её перетягиваешь? Если так, то я не понимаю, как мой DID 30 тысяч отходил (правда натяжитель уже на мах). -------------------- Черип казла проблейал мне "здрааасти"
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34972 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С новья один раз подтягивал как-то на одно деление. Всю зиму ничо не подтягивал, висела нормально. Потом волна грязных выездов была - эти самые 4 дня. Ну и подтянулась после них сразу на 4 деления. На мой взгляд это не хорошо.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может кому пригодиться: менял звезду заднюю с 42 на 47 зубов (передняя штатная, тоесть 14з), цепь понадобилась 110 звеньев, натяжитель на цифре "1".
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 294 Регистрация: 6.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR 250 Djebel '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может кому пригодиться: менял звезду заднюю с 42 на 47 зубов (передняя штатная, то есть 14з), цепь понадобилась 110 звеньев, натяжитель на цифре "1". Подошел момент замены звезд и цепи и вот как раз задумался об установке 14/47 и цепь на 110 звеньев в руки прям идет сама, поэтому спасибо, пригодилась информация. Но мучает вопрос: Как ездовые характеристики изменились? Стоит или не стоит ставить 47-ю или попробовать 44-ю звезду? Штатный комплект по тяге ясное дело не устраивает априори, а летать 130 на другом надо. -------------------- Самое главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить когда заканчивается экстрим и начинается трындец..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Стоит или не стоит ставить 47-ю или попробовать 44-ю звезду? Штатный комплект по тяге ясное дело не устраивает априори, а летать 130 на другом надо. нет, не стоит. Замена 42 на 44 ничего не даст, маловато. Когда я поставил 47 вместо 42 то максималка упала на пару-тройку кмч, тяга и "выносливость" ну чуть выросла, в результате пришол к оптимуму (по удобству замены звезд и получающимся характеристикам) трасса 14/47, говны 13/47. В зад нада ставить "больше либо равно 47 зубов" естественно со сдвигом ловушки. В моем случае в наличии магазина просто была звезда на 47, была бы на 49 то взял бы ее, большее количество зубов брать, имхо, нужно "с осторожностью и пониманием". -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 13:10 |