![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 339 Регистрация: 18.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Kazan Мотоцикл: KTM 250 EXC TPI Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет. Меняя цепь грм, по незнанию(точнее по автомобильному опыту) запрессовал сальник КВ не той стороной.
Поскольку в мануале сторону не видно, а как было я не помню - я собрал мопед. И вот недавно на одной случайной фотке увидел, что сальник должен стоять гладкой(верхней частью) в сторону КВ. Поскольку мот собран, лишний раз лезть не хочу. Есть мысль подождать пока приедет сальник штока сцепления, чтобы заменить оба. Вопрос! Насколько критично эксплуатировать мопед с таким положением сальника? Я так понял его суть в том, что поступая с маслонасоса в КВ для смазки ЦПГ масло может возвращаться в картер, продавливаясь сквозь это сальник. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 222 Регистрация: 17.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: HONDA XR250Y 2000 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Суть ты понял правильно, масло продавит сальник и уйдет в картер мимо колена.
Я бы не стал ставить эксперименты с поршневой, лучше перевернуть его незамедлительно. Нагрей крышку чтобы сальник безболезненно вышел из нее не повредившись. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 339 Регистрация: 18.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Kazan Мотоцикл: KTM 250 EXC TPI Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Суть ты понял правильно, масло продавит сальник и уйдет в картер мимо колена. Я бы не стал ставить эксперименты с поршневой, лучше перевернуть его незамедлительно. Нагрей крышку чтобы сальник безболезненно вышел из нее не повредившись. Спасибо за совет. Сегодня перевернул сальник. Ушло с полтора часа времени. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 291 Регистрация: 10.12.2014 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: HONDA XR 250, CRF 250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Из холодной крышки тоже хорошо выходит. А последствия тебе уже описали - масляное голодание.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 222 Регистрация: 17.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: HONDA XR250Y 2000 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я в целях профилактики сальник менял, из холодной крышки выкорчевывал, сальник старый был, заводской установки.
Он у меня повредился. В общем не жалко было, все равно на выброс. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 2:25 |