YAMAHA XT250T 1983 год., со склада НЗ в японии |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
YAMAHA XT250T 1983 год., со склада НЗ в японии |
10.3.2016, 22:34
Сообщение
#51
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 63 Регистрация: 26.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Рязань(Косопузия) Мотоцикл: SUZUKI XC 250 DJEBEL YAMAHA XTZ 750 TENERE Репутация: 1 |
Я один цену не вижу?
сколько стоит сейчас сей аппарат? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.4.2016, 11:28
Сообщение
#52
|
|
вокругокиходячий Группа: Свои Сообщений: 13259 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: 230 |
случилось страшное( мегазип удалил все микрофиши о ямахе хт250т , оставив только новый серов 250 .
Потеря потерь . Помним , скорбим Мегазип казёл) подлый поступок -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.4.2016, 12:06
Сообщение
#53
|
|
Почётный флудер Группа: Свои Сообщений: 15636 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: 101 |
Грязненький поступок, и на паровоз Черепанова все пропало, шо теперь делать?
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.4.2016, 18:17
Сообщение
#54
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 95 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Новороссийск Мотоцикл: YAMAHA TY250 (53Y) Репутация: 4 |
случилось страшное( мегазип удалил все микрофиши о ямахе хт250т , оставив только новый серов 250 . Потеря потерь . Помним , скорбим Мегазип казёл) подлый поступок Ага, я и не чесался как-то, а тут вдруг... Хотя, лишь бы поршневые +0,5 да +1,0 были доступны, а каталогов в сети достаточно. -------------------- +7(988)333-58-85
+7(918)478-478-9 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.4.2016, 18:31
Сообщение
#55
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 626 Регистрация: 20.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Honda SL230 2000 г Kawasaki KMX200 91 г Репутация: 7 |
Грязненький поступок, и на паровоз Черепанова все пропало, шо теперь делать? -------------------- Культуру эндуродвижения - в массы!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.4.2016, 22:56
Сообщение
#56
|
|
вокругокиходячий Группа: Свои Сообщений: 13259 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: 230 |
Грязненький поступок, и на паровоз Черепанова все пропало, шо теперь делать? Да понимаешь , на старые аппараты 70х годов микрофиши остались , мой мопед выпускался в америке и европе . микрофиши и каталожные номера были удобны для поиска деталей. Очень часто на разных моделях мотоциклов клапана , маслонасосы , диски сцепления распредвалы поршни и многое другое совместимо А , тебе не понять , ты же не интересуешься подобными вещами. Шо делать , шо делать ... жить дальше и искать другие способы выхода из неудобного положения. У нас в стране уже лет двадцать проблемы с мотиками. Ну и видишь в чём дело. Я НЕ нахожусь в поиске .Путь начинающего мотоциклиста я прошел , и я точно знаю что мне нужно и для какой цели .Инжектор я не приемлю , а из карбовых чекушек мне нужно только то что у меня уже есть . -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.4.2016, 2:43
Сообщение
#57
|
|
Почётный флудер Группа: Свои Сообщений: 15636 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: 101 |
А , тебе не понять , ты же не интересуешься подобными вещами. видать совсем ты в печали. подобные вещи это шо,если моты *кому за тридцать*,интересуюсь,иногда помогаю с ремонтом и поиском эксклюзивных железяк. все будет хорошо,найдешь еще где нибудь букварь! -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.4.2016, 8:50
Сообщение
#58
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 398 Регистрация: 22.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Севастополь Мотоцикл: Dr-250se-1, иж-56, к-750 колясыч Репутация: 6 |
Ну старый мот или не это не так важно, важно когда он подходит человеку. Кроме того- старье делалось, чтоб ездить долго и без особых проблем ремонтироваться
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.4.2016, 10:26
Сообщение
#59
|
|
вокругокиходячий Группа: Свои Сообщений: 13259 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: 230 |
созвонился с техотделом мегазипа , мне дали ссылку , мотик перемещён в архив. http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motoc...5/xt250-a-31316
Получается что на складе в Сша деталей больше . В японии например по коробке уже ничего нет и нет шатуна , а в США всё это есть. Есть в гараже еще пара контрактных, 30X . Красавцы. Смотрю регулярно на японских аукционах .Тоже подумываю прикупить контрактный моторчик .А у тебя по чём , примерно , интересно же. подобные вещи это шо,если моты *кому за тридцать*,интересуюсь,иногда помогаю с ремонтом и поиском эксклюзивных железяк. Вопрос психологии , всё что связано с железками имеет несколько другой подход . Вот,человек активен, и мнение о себе создаёт своим поведением. Железки же без человека не движимы , мнение о себе не создают , человек сам решает для себя что ему больше подходит и уже потом особо понравившиеся железки наделяет достоинствами. Мнение человека и достоинства мотоцикла вещь эфемерная , потому что все плюсы и минусы существуют у человека в голове . Яркий пример к тому стофель , он умудряется представлять джебел не технологичным и скучным мотом. И людей с отрицательным мнением полно .И что? Это можно считать оценкой железки ?Это ведь просто мнение и всё. А взять чёпперы , там ведь если отбросить полностью "мифологию" то попросту получится не практичный мотоцикл . Чёппер вообще только и держится на вымышленных идеалах , но популярен больше других мотоциклов. Так что товарищь Честер , оставь это босяцкое безнравственное мнение о железках . Лучше приглядись какой интересной жизнью живут люди )) Блин весело получилось Ну ты понял) -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.4.2016, 10:38
Сообщение
#60
|
|
Почётный флудер Группа: Свои Сообщений: 15636 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: 101 |
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.4.2016, 11:12
Сообщение
#61
|
|
вокругокиходячий Группа: Свои Сообщений: 13259 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: 230 |
Я уже сам наделил этот мотоцикл всякими достоинствами , он для меня и предмет искусства и спорт снаряд и любимая игрушка .
Этот мотоцикл у меня уже три полноценных сезона . теперь впереди четвёртый. На ХТ 250 Т, за три сезона, я успел побывать в горах Урала , в горах Алтая , на берегах Онеги,и везде своим ходом ,ещё несколько слётов в рамках джебелклуба и мототревелс , и конечно же я регулярно месил на нём грязь в окрестных торфянниках и ездил три зимы подряд на шипах. -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
7.5.2016, 20:51
Сообщение
#62
|
|
Заглянул Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 6.3.2016 Вставить ник Цитата Из: Ессентуки Мотоцикл: Yamaha XT250T 84г Репутация: 0 |
Всем привет! подскажите что значит красный индикатор на спидометре ????
Буду благодарен за срочность ответа!!!! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
7.5.2016, 20:56
Сообщение
#63
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1555 Регистрация: 6.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250 Репутация: 16 |
Он будет загораться если ты "неприлично быстро едешь", ну типа больше 80))).
-------------------- Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
7.5.2016, 21:14
Сообщение
#64
|
|
Заглянул Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 6.3.2016 Вставить ник Цитата Из: Ессентуки Мотоцикл: Yamaha XT250T 84г Репутация: 0 |
нужна точная инфа))
дело в том что он горит Честно говоря меня интересует больше что ответит товарисЧ далекоездячий, а так же другие обладатели онной техники Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.5.2016, 20:25
Сообщение
#65
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2808 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан Репутация: 21 |
На старых хондах такая же лампочка стояла, загоралась на скорости больше 100кмч. Так и была подписана - speed.
На Бросе первого поколения такая была. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.5.2016, 20:34
Сообщение
#66
|
|||
Заглянул Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 6.3.2016 Вставить ник Цитата Из: Ессентуки Мотоцикл: Yamaha XT250T 84г Репутация: 0 |
Доброго времени суток господа) Осенью 15 года подвернулся мне точно такой же аппарат, а именно YAMAHA XT250T 84г. пообщался с продавцом , прокатился, купил. в общем проблема такая)) цепь грм, как потом оказалась, была на пределе и толи перескочила, толи растянулась так что два впускных клапана поцеловали поршень. знакомый поузнавав поверг меня в шок ценой на оригинальный впускной клапан 1шт- 6000р , как бы оч. дорого я считаю, поправьте если не прав! ВОПРОС к обладателям либо знатокам, от чего можно подобрать, как вариант автомобильные??? Вопрос успешно решен, готов поделиться - может кому будет интересно да сгодится )) в общем была заказана оригинальная цепь грм, натяжитель (ибо он соучастник происшествия) и прокладка. А клапана были успешно подобраны от Форда))) а именно 28x5.5x104.6\ Ford Mondeo III 1.8i 16V CGBA/CHBA 00-07 Производитель: FRECCIA; Номер: R6342RNT; естественно с небольшими доработками , перетачивались посадочные места сухариков + танцы с регулеровкой) итого экономия 12000р) а там время покажет Полезно: 0
Вредно: 0
|
||
|
|||
21.5.2016, 6:23
Сообщение
#67
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 469 Регистрация: 15.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Honda XR 650R Honda Super Cab 50 кубоff Honda NC750X mt Репутация: 11 |
итого экономия 12000р) а там время покажет Нет там таких цен,12000 это за все 4 клапана,что на Мегазипе,что на Импексе,цена почти одинаковая. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
31.5.2016, 11:08
Сообщение
#68
|
|
Заглянул Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 6.3.2016 Вставить ник Цитата Из: Ессентуки Мотоцикл: Yamaha XT250T 84г Репутация: 0 |
Нет там таких цен,12000 это за все 4 клапана,что на Мегазипе,что на Импексе,цена почти одинаковая. К сожалению на момент моего заказа цена на один была 5700 без доставки. Щас цены упали, мог бы и оригинал поставить. Ктож знал. У меня вопрос к владельцам и знатокам. Родной YDLS карбюратор умирает, большая выработка за 32 года, а именно потеряла жесткость пружина правого, "vc" кажется, карбюратора и на самом цилиндрике , который с мембранной, выработка. В результате чего он открывается не на 4000, а скажем 3000-5000. И может подклинивать в открытом положении, отчего при разгоне провал по средним оборотам и невменяемость при западании на низких. В общем хочется исправно работающий карб! Что делать? Можно ли найти оригинал не ушатанный, либо альтернативу??? Кто что думает? Варианты keihin cr special 33, Mikuni TM34-B65. ??? Так же ищу правую крышку двигателя, так как на моей выработка на кике такая что сальники не держат, прям люфтит .. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
31.5.2016, 12:12
Сообщение
#69
|
|
матёрый мотоциклист Группа: Свои Сообщений: 3644 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: 38 |
У меня вопрос к владельцам и знатокам. Родной YDLS карбюратор умирает, большая выработка за 32 года, а именно потеряла жесткость пружина правого, "vc" кажется, карбюратора и на самом цилиндрике , который с мембранной, выработка. В результате чего он открывается не на 4000, а скажем 3000-5000. И может подклинивать в открытом положении, отчего при разгоне провал по средним оборотам и невменяемость при западании на низких. В общем хочется исправно работающий карб! Что делать? Можно ли найти оригинал не ушатанный, либо альтернативу??? Кто что думает? Варианты keihin cr special 33, Mikuni TM34-B65. ??? Так же ищу правую крышку двигателя, так как на моей выработка на кике такая что сальники не держат, прям люфтит .. Мне кажется, что 34 мм может оказаться много для старичка, если нет цели делать из него спорт-снаряд и хочется оставить его просто эндуро. Я бы выбрал 33 мм. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
31.5.2016, 15:36
Сообщение
#70
|
|
Заглянул Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 6.3.2016 Вставить ник Цитата Из: Ессентуки Мотоцикл: Yamaha XT250T 84г Репутация: 0 |
Карбюратор выглядит так. ищу либо правый взборе либо запчасти на него, а именно мембрану с цилиндром и иглой взборе , пружину. Может кто модель карбюратора аналога посоветует .
Прикрепленные изображения
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.8.2016, 9:22
Сообщение
#71
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 95 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Новороссийск Мотоцикл: YAMAHA TY250 (53Y) Репутация: 4 |
К сожалению на момент моего заказа цена на один была 5700 без доставки. Щас цены упали, мог бы и оригинал поставить. Ктож знал. У меня вопрос к владельцам и знатокам. Родной YDLS карбюратор умирает, большая выработка за 32 года, а именно потеряла жесткость пружина правого, "vc" кажется, карбюратора и на самом цилиндрике , который с мембранной, выработка. В результате чего он открывается не на 4000, а скажем 3000-5000. И может подклинивать в открытом положении, отчего при разгоне провал по средним оборотам и невменяемость при западании на низких. В общем хочется исправно работающий карб! Что делать? Можно ли найти оригинал не ушатанный, либо альтернативу??? Кто что думает? Варианты keihin cr special 33, Mikuni TM34-B65. ??? Так же ищу правую крышку двигателя, так как на моей выработка на кике такая что сальники не держат, прям люфтит .. Степень открытия золотника зависит, скорее, от эластичности диафрагмы, бо пружина ее возвратная особой жестокостью не блещет. Диафрагма - самое проблемное место в этих карбюраторах, дважды встречал на карбах из Японии саморазобравшуюся клапанную сборку: золотник отдельно от диафрагмы. -------------------- +7(988)333-58-85
+7(918)478-478-9 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.8.2016, 10:26
Сообщение
#72
|
|
Заглянул Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 6.3.2016 Вставить ник Цитата Из: Ессентуки Мотоцикл: Yamaha XT250T 84г Репутация: 0 |
Степень открытия золотника зависит, скорее, от эластичности диафрагмы, бо пружина ее возвратная особой жестокостью не блещет. Диафрагма - самое проблемное место в этих карбюраторах, дважды встречал на карбах из Японии саморазобравшуюся клапанную сборку: золотник отдельно от диафрагмы. Проблема не решена. С карбами вроде разобрался, пока нареканий не вызывают . буду признателен хоть за какой нибудь мануал , нужно заменить сальник на вале сцепления. как вынуть вал без разбора мотора? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.9.2016, 13:18
Сообщение
#73
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 95 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Новороссийск Мотоцикл: YAMAHA TY250 (53Y) Репутация: 4 |
Доброго здравия) да по крышке актуально! Проблема не решена. С карбами вроде разобрался, пока нареканий не вызывают . буду признателен хоть за какой нибудь мануал , нужно заменить сальник на вале сцепления. как вынуть вал без разбора мотора? Крышка генератора снимать надо, совсем, однако. Болтик фиксирующий( №22 который) выкрутить, а уж опосля снять стопор сальника(№25) и тянуть рычаг вверх. -------------------- +7(988)333-58-85
+7(918)478-478-9 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.9.2016, 16:58
Сообщение
#74
|
|
Заглянул Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 6.3.2016 Вставить ник Цитата Из: Ессентуки Мотоцикл: Yamaha XT250T 84г Репутация: 0 |
Спасибо за развернутый ответ. ищу крышку правую не убитую. текут сальники на кике и имеется сильный люфт , я так понимаю замена крышки решит проблему?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.9.2016, 21:12
Сообщение
#75
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 53014 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 347 |
-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 14.6.2024, 16:33 |