![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На этом мотоцикле стоит выхлоп СуперСаунд, он кг на 10 меньше весит стока))) Мотоцикл действительно кажется намного легче одноклассников. По размерам такой же как и Джебель(Сейчас поставил Джебель и Трикер рядом) без нагрузки по седлу та же высота, руль даже выше))) Мотоцикл интересный, но но но...... подвеска по моему слишком желейная, Я думал будет по жестче. красивый. вилка да, впереди, как на мопеде альфа, но для девушек наверное норм, там одновальный что ль горшок 2 клапана ? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 7.3.2015 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250XC Yamaha Tricker XG 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
красивый. вилка да, впереди, как на мопеде альфа, но для девушек наверное норм, там одновальный что ль горшок 2 клапана ? Перья вилки диаметром как и у Джебеля, работают так же. Просто ожидалось, что мот более заточен для езды по асфальту и будет пожестче, а на деле, как на Джебеле. да Двигатель одновальный 2х Странно, что у всех он ассоциируется с мопедом. В жизни оказался достойным мотоциклом- не хуже джебеля. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 45 Регистрация: 18.2.2016 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю с покупкой!
Любопытный мот) Балконовской тусовке привет из Москвы Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 399 Регистрация: 22.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Севастополь Мотоцикл: Dr-250se-1, иж-56, к-750 колясыч Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересный аппаратец! По горам наверное - сказка) поздравляю
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
||
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 94 Регистрация: 18.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 2005 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Затестил сей аппарат и нахожусь в невероятном шоке. С самого начала относился к нему как к Японскому Питбайку, но вот сошел снег, чуть чуть подсохло и вот мои впечатления: Я не знаю то ли Япошки кроме выхлопа еще что-то в карбе наколдовали, то ли там не 19 л.с
![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#31
|
||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1579 Регистрация: 15.7.2015 Вставить ник Цитата Из: moscow Мотоцикл: TRS One (триал) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Затестил сей аппарат и нахожусь в невероятном шоке. С самого начала относился к нему как к Японскому Питбайку, но вот сошел снег, чуть чуть подсохло и вот мои впечатления: Я не знаю то ли Япошки кроме выхлопа еще что-то в карбе наколдовали, то ли там не 19 л.с ![]() ![]() ![]() Посмтрел инфу по нему, как то все противоречиво. Вес 118 кг это ну ник не велосипед. Тяжелее чем мой Кайо ( если соотвествует истине заявленая цифра). Низковат и тем был бы хорош для разучивания всяких премудростей типа разворота на заднем колесе и всякого рода прыжков, но опять таки заявленый вес портит картину. Ядерный скорее всего потому, что движок очень очень низовой. При правильно подобранных звездах на первой должне вставать с газа на заднее колесо Было бы прикольно попробовать! Посмотре в Москве - нашел два аппарата. Один продает барышня, второй перевозчики. Разница в цене при отдном и том же годе выпуска - 70 тр! Смотрели что на него с запчастями? -------------------- "- Ты чо, умный што ле???
- Нет, нет, такой же как и вы..." Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 7.3.2015 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250XC Yamaha Tricker XG 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вобще не думала, что с такой легкостью смогу преодолевать болото, бревна и каменистые пригорки. Трикер просто идеален для новичков (низов гора!, маневренный, легкий) ну видимо резя хорошая тоже свою роль сыграла, сцепа с грязью)идеальная
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 94 Регистрация: 18.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 2005 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
isharygin У Трикера снаряженная масса 118 кг - примерно 7 кг топливо (7л) - 1кг масло = 110 кг сухого веса. По слухам у Трикера родной глушитель весит под 10 кг))) Тут его нет, тут пустой супер саунд. Еще родные покрышки в два раза больше и 1.5 раза тяжелее)) У КаЙО т4 сухая масса 107. + еще мы знаем как Китайцы любят выдумывать цыфры. Т4 точно отдыхает как по движке, так и по весу, но подвеска думаю лучше хотя назначение мотоциклов разное. На цапы встает и на 2 передаче на стоковых асфальтовых звездах . Запчасти? А запчасти по цене как на любой Японский мотоцикл. Мотоцикл свежий проблем нет, + 90% запчастей это Serow, который выпускается по сей день.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 721 Регистрация: 14.2.2016 Вставить ник Цитата Из: СПб, Пск.обл. Мотоцикл: KLX250R '95, Super Sherpa '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
isharygin У Трикера снаряженная масса 118 кг - примерно 7 кг топливо (7л) - 1кг масло = 110 кг сухого веса. По слухам у Трикера родной глушитель весит под 10 кг))) Тут его нет, тут пустой супер саунд. Еще родные покрышки в два раза больше и 1.5 раза тяжелее)) У КаЙО т4 сухая масса 107. + еще мы знаем как Китайцы любят выдумывать цыфры. Т4 точно отдыхает как по движке, так и по весу, но подвеска думаю лучше хотя назначение мотоциклов разное. На цапы встает и на 2 передаче на стоковых асфальтовых звездах . Запчасти? А запчасти по цене как на любой Японский мотоцикл. Мотоцикл свежий проблем нет, + 90% запчастей это Serow, который выпускается по сей день. Читаю мануал (2005 год) на трикер и там полный вес 120 указан, а бак 6 литров. 120-(6*0,7)=115,8 кг. Масла 1,3 л, то есть 1,1 кг. Итого сухой вес примерно 114,7 кг. Шерпа и джебель 200 весят 113 кг. Это я так, из любопытства посчитал ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 7.3.2015 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250XC Yamaha Tricker XG 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Читаю мануал (2005 год) на трикер и там полный вес 120 указан, а бак 6 литров. 120-(6*0,7)=115,8 кг. Масла 1,3 л, то есть 1,1 кг. Итого сухой вес примерно 114,7 кг. Шерпа и джебель 200 весят 113 кг. Это я так, из любопытства посчитал ![]() не понмиаю чего тут спорить, для меня факт: джебель могу поднять раза с 4го))) а трикер с болота с 1 раза. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1579 Регистрация: 15.7.2015 Вставить ник Цитата Из: moscow Мотоцикл: TRS One (триал) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
isharygin У Трикера снаряженная масса 118 кг - примерно 7 кг топливо (7л) - 1кг масло = 110 кг сухого веса. По слухам у Трикера родной глушитель весит под 10 кг))) Тут его нет, тут пустой супер саунд. Еще родные покрышки в два раза больше и 1.5 раза тяжелее)) У КаЙО т4 сухая масса 107. + еще мы знаем как Китайцы любят выдумывать цыфры. Т4 точно отдыхает как по движке, так и по весу, но подвеска думаю лучше хотя назначение мотоциклов разное. На цапы встает и на 2 передаче на стоковых асфальтовых звездах . Запчасти? А запчасти по цене как на любой Японский мотоцикл. Мотоцикл свежий проблем нет, + 90% запчастей это Serow, который выпускается по сей день. А какие у него стоковые звезды? На второй поднимается просто с газа или все таки рывок нужен? -------------------- "- Ты чо, умный што ле???
- Нет, нет, такой же как и вы..." Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
||
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 94 Регистрация: 18.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 2005 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Шнитов
118 кг это точно, по мануалу. Шерпа снаряженная 128 кг http://www.supersherpa.ru/specification/ В принцепе Я никому ничего не пытаюсь доказывать за вес. Шерпа на осшуп , суьбьективно тяжелее намного. Джебель 200 не едет)) isharygin Звезды 15 / 45 в стоке. На второй со сцепления. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1579 Регистрация: 15.7.2015 Вставить ник Цитата Из: moscow Мотоцикл: TRS One (триал) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
isharygin Звезды 15 / 45 в стоке. На второй со сцепления. На второй со сцепления это не достижение :-( То же и моем кайоте при моем весе в 105 . А на первой перевернуться назад без проблем можно просто с газа, без сцепления. Но мот на фото смотрится действительно легковесно, настолько провокационно, что первым делом полез смотреть какие есть предложения на рынке :-))) В общем, удачного сезона!!! -------------------- "- Ты чо, умный што ле???
- Нет, нет, такой же как и вы..." Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 721 Регистрация: 14.2.2016 Вставить ник Цитата Из: СПб, Пск.обл. Мотоцикл: KLX250R '95, Super Sherpa '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Шнитов 118 кг это точно, по мануалу. Шерпа снаряженная 128 кг http://www.supersherpa.ru/specification/. В принцепе Я никому ничего не пытаюсь доказывать за вес. Шерпа на осшуп , суьбьективно тяжелее намного. Джебель 200 не едет)) Картинка не рулит, мануал рулит ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Зеленый человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1758 Регистрация: 7.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Не резиновая Мотоцикл: КавасабиDX220 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не збываем, что вес на весах и по ощущениям - разные вещи. Топикстартерше поднять моего крокодила будет тяжелее, хотя сухого веса в нем 102-103 кг, на данный момент. Центр тяжести на трикере расположен очень низко, отсюда и простота его поднятия из болот. Сравните 2 абсолютно одинаковых по раме и подвеске мота КЛХ250 карбовый и КДХ250. Отсутствие ГБЦ в 5 кг всего, а ощущается, что все 15. И вообще, надо на мотоцикле ездить, а не таскать его. Для поднятия тяжестей другие дисциплины придумали)))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 721 Регистрация: 14.2.2016 Вставить ник Цитата Из: СПб, Пск.обл. Мотоцикл: KLX250R '95, Super Sherpa '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не збываем, что вес на весах и по ощущениям - разные вещи. Топикстартерше поднять моего крокодила будет тяжелее, хотя сухого веса в нем 102-103 кг, на данный момент. Центр тяжести на трикере расположен очень низко, отсюда и простота его поднятия из болот. Сравните 2 абсолютно одинаковых по раме и подвеске мота КЛХ250 карбовый и КДХ250. Отсутствие ГБЦ в 5 кг всего, а ощущается, что все 15. И вообще, надо на мотоцикле ездить, а не таскать его. Для поднятия тяжестей другие дисциплины придумали))) Чего-то KDX250 тяжёлый, думал 2T легче 4T. Сухой 107, а снаряжённый 124 кг по мануалу. Интересно было бы сравнить его с KLX250R или KLX300R, которые 104-105 сухие и 112-114 снаряжённые. Хотя, KDX с поворотниками, наверно, и всей светотехникой. Сорри за флуд ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 7.3.2015 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250XC Yamaha Tricker XG 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не збываем, что вес на весах и по ощущениям - разные вещи. Топикстартерше поднять моего крокодила будет тяжелее, хотя сухого веса в нем 102-103 кг, на данный момент. Центр тяжести на трикере расположен очень низко, отсюда и простота его поднятия из болот. Сравните 2 абсолютно одинаковых по раме и подвеске мота КЛХ250 карбовый и КДХ250. Отсутствие ГБЦ в 5 кг всего, а ощущается, что все 15. И вообще, надо на мотоцикле ездить, а не таскать его. Для поднятия тяжестей другие дисциплины придумали))) Говорится о весе мотоцикла,а не таскании его. И что,тогда вес внедорожника все равно какой? Ездить надо на дорожниках по асфальту. В чем вообще смысл эндуро тогда? Ездить по сухому грунту или по городу,ни разу не упав и не подняв? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 721 Регистрация: 14.2.2016 Вставить ник Цитата Из: СПб, Пск.обл. Мотоцикл: KLX250R '95, Super Sherpa '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Говорится о весе мотоцикла,а не таскании его. И что,тогда вес внедорожника все равно какой? Ездить надо на дорожниках по асфальту. В чем вообще смысл эндуро тогда? Ездить по сухому грунту или по городу,ни разу не упав и не подняв? Смысл в том, что высокие моты с высоким центром тяжести отличаются от низких. Низкий мот устойчивее в поворотах, легче поднимать и т.п. А вот высокий совсем другое дело. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 626 Регистрация: 20.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Honda SL230 2000 г Kawasaki KMX200 91 г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Перья вилки диаметром как и у Джебеля, работают так же. Просто ожидалось, что мот более заточен для езды по асфальту и будет пожестче, а на деле, как на Джебеле. С этим не соглашусь. У Джеба 250 диаметр 43 мм, у Трикера максимум 35, если не меньше. Вилка пробивалась на раз с моим весом 65 кг. А я далеко не гонщег.Ещё задний аморт "порадовал" отсутствием всяческих регулировок, нет даже простого поджатия пружины. -------------------- Культуру эндуродвижения - в массы!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 7.3.2015 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250XC Yamaha Tricker XG 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Смысл в том, что высокие моты с высоким центром тяжести отличаются от низких. Низкий мот устойчивее в поворотах, легче поднимать и т.п. А вот высокий совсем другое дело. Ладно,кэп Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 721 Регистрация: 14.2.2016 Вставить ник Цитата Из: СПб, Пск.обл. Мотоцикл: KLX250R '95, Super Sherpa '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ладно,кэп Сразу ярлыки навешивать, так-то не я про центр тяжести писать стал ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Зеленый человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1758 Регистрация: 7.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Не резиновая Мотоцикл: КавасабиDX220 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чего-то KDX250 тяжёлый, думал 2T легче 4T. Сухой 107, а снаряжённый 124 кг по мануалу. Интересно было бы сравнить его с KLX250R или KLX300R, которые 104-105 сухие и 112-114 снаряжённые. Хотя, KDX с поворотниками, наверно, и всей светотехникой. Сорри за флуд ![]() Либо, неправильно прочли, либо просто флуд. 2т всегда легче. И разница в ощущениях не в пользу аналогичного 4т. И почему снаряженный КЛХ толстеет на 10 кг, а КДХ на 17? ![]() Говорится о весе мотоцикла,а не таскании его. И что,тогда вес внедорожника все равно какой? Ездить надо на дорожниках по асфальту. В чем вообще смысл эндуро тогда? Ездить по сухому грунту или по городу,ни разу не упав и не подняв? Вроде умная девушка, а хрень написали. Еще раз прочитайте, взгляните под другим углом на мои слова и может перестанете на пустом месте обижаться...) Вес очень важен. И в эндуро тем более, т.к. постоянно падаешь и его нужно поднимать, но вес важен больше не по этому показателю, а как важный элемент управления и маневрирования. Но прежде всего, ездить нужно учиться, тогда падений будет гораздо меньше и вес при таскании будет менее важен. Вот собственно. А по асфальту я уже давно не езжу, между прочим... Скучно. С этим не соглашусь. У Джеба 250 диаметр 43 мм, у Трикера максимум 35, если не меньше. Вилка пробивалась на раз с моим весом 65 кг. А я далеко не гонщег. Ещё задний аморт "порадовал" отсутствием всяческих регулировок, нет даже простого поджатия пружины. Вероятно, девушка сравнивала с джебом 200 и его хлипкой вилкой) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 721 Регистрация: 14.2.2016 Вставить ник Цитата Из: СПб, Пск.обл. Мотоцикл: KLX250R '95, Super Sherpa '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Либо, неправильно прочли, либо просто флуд. 2т всегда легче. И разница в ощущениях не в пользу аналогичного 4т. И почему снаряженный КЛХ толстеет на 10 кг, а КДХ на 17? ![]() Просто прочитал мануал на оба мота ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Зеленый человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1758 Регистрация: 7.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Не резиновая Мотоцикл: КавасабиDX220 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Просто прочитал мануал на оба мота ![]() ![]() Бак больше, правда он 9,5 л, про КЛХ не знаю. Где вы данные берете? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 7.3.2015 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250XC Yamaha Tricker XG 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Либо, неправильно прочли, либо просто флуд. 2т всегда легче. И разница в ощущениях не в пользу аналогичного 4т. И почему снаряженный КЛХ толстеет на 10 кг, а КДХ на 17? ![]() Вроде умная девушка, а хрень написали. Еще раз прочитайте, взгляните под другим углом на мои слова и может перестанете на пустом месте обижаться...) Вес очень важен. И в эндуро тем более, т.к. постоянно падаешь и его нужно поднимать, но вес важен больше не по этому показателю, а как важный элемент управления и маневрирования. Но прежде всего, ездить нужно учиться, тогда падений будет гораздо меньше и вес при таскании будет менее важен. Вот собственно. А по асфальту я уже давно не езжу, между прочим... Скучно. Вероятно, девушка сравнивала с джебом 200 и его хлипкой вилкой) ну насчет тасканий и веса вы сами заакцентировали и почему-то сделали вывод, что для меня это было важным при выборе. ну да ладно..сложно тут с вами. ![]() а этим парням тоже стоит как следует поучится "правильно" эндурить без падений https://www.youtube.com/watch?v=U91NA3CQTb4 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 5:29 |