Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Принимайте в "Секту" № 2, Или как Я Трикера покупала)))
TommyTech
сообщение 22.3.2016, 12:21
Сообщение #26


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja

Репутация:   28  


Цитата(DEstatik @ 21.3.2016, 16:22) *
На этом мотоцикле стоит выхлоп СуперСаунд, он кг на 10 меньше весит стока))) Мотоцикл действительно кажется намного легче одноклассников. По размерам такой же как и Джебель(Сейчас поставил Джебель и Трикер рядом) без нагрузки по седлу та же высота, руль даже выше))) Мотоцикл интересный, но но но...... подвеска по моему слишком желейная, Я думал будет по жестче.


красивый. вилка да, впереди, как на мопеде альфа, но для девушек наверное норм, там одновальный что ль горшок 2 клапана ?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
RmRmRm
сообщение 22.3.2016, 12:33
Сообщение #27


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 7.3.2015
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250XC
Yamaha Tricker XG 250

Репутация:   0  


Цитата(TommyTech @ 22.3.2016, 9:21) *
красивый. вилка да, впереди, как на мопеде альфа, но для девушек наверное норм, там одновальный что ль горшок 2 клапана ?


Перья вилки диаметром как и у Джебеля, работают так же. Просто ожидалось, что мот более заточен для езды по асфальту и будет пожестче, а на деле, как на Джебеле. да Двигатель одновальный 2х
Странно, что у всех он ассоциируется с мопедом. В жизни оказался достойным мотоциклом- не хуже джебеля.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Perekhoda
сообщение 22.3.2016, 12:38
Сообщение #28


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 45
Регистрация: 18.2.2016
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Yamaha YBR 125 ;Honda AX-1; Suzuki Djebel 250XC 1996

Репутация:   2  


Поздравляю с покупкой!
Любопытный мот)

Балконовской тусовке привет из Москвы

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vano_250
сообщение 11.4.2016, 8:58
Сообщение #29


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 399
Регистрация: 22.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Севастополь
Мотоцикл: Dr-250se-1, иж-56, к-750 колясыч

Репутация:   6  


Интересный аппаратец! По горам наверное - сказка) поздравляю

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DEstatik
сообщение 19.4.2016, 14:19
Сообщение #30


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 94
Регистрация: 18.2.2015
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 2005 г.
Suzuki Djebel XC250 1996 г.
Suzuki V-Strom 650 XT 2015 г.


Репутация:   3  


Затестил сей аппарат и нахожусь в невероятном шоке. С самого начала относился к нему как к Японскому Питбайку, но вот сошел снег, чуть чуть подсохло и вот мои впечатления: Я не знаю то ли Япошки кроме выхлопа еще что-то в карбе наколдовали, то ли там не 19 л.с biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif Резкий как понос, ускорение как у "спорт байка", рулится как велосипед. Пердачи короткие, 1 ая как у трактора, 6-ой передачи не хватает пипец (ну это для тех кто любит ДОПы). Подвеска "не туда, не сюда", но в основном справляется с бездором. Бревна и всякие камни переезжаются как пешком, на Джебеле Я себе такого не позволяю)) Остальная "Эндуро братва" просто визжала с криками: "АЙ да вилосипед!1! ХАчу такоЙ!!! Дайте два!!!"

Прикрепленное изображение


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
isharygin
сообщение 19.4.2016, 14:49
Сообщение #31


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1579
Регистрация: 15.7.2015
Вставить ник Цитата Из: moscow
Мотоцикл: TRS One (триал)

Репутация:   21  


Цитата(DEstatik @ 19.4.2016, 11:19) *
Затестил сей аппарат и нахожусь в невероятном шоке. С самого начала относился к нему как к Японскому Питбайку, но вот сошел снег, чуть чуть подсохло и вот мои впечатления: Я не знаю то ли Япошки кроме выхлопа еще что-то в карбе наколдовали, то ли там не 19 л.с biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif Резкий как понос, ускорение как у "спорт байка", рулится как велосипед. Пердачи короткие, 1 ая как у трактора, 6-ой передачи не хватает пипец (ну это для тех кто любит ДОПы). Подвеска "не туда, не сюда", но в основном справляется с бездором. Бревна и всякие камни переезжаются как пешком, на Джебеле Я себе такого не позволяю)) Остальная "Эндуро братва" просто визжала с криками: "АЙ да вилосипед!1! ХАчу такоЙ!!! Дайте два!!!"

Прикрепленное изображение

Посмтрел инфу по нему, как то все противоречиво. Вес 118 кг это ну ник не велосипед. Тяжелее чем мой Кайо ( если соотвествует истине заявленая цифра). Низковат и тем был бы хорош для разучивания всяких премудростей типа разворота на заднем колесе и всякого рода прыжков, но опять таки заявленый вес портит картину.
Ядерный скорее всего потому, что движок очень очень низовой. При правильно подобранных звездах на первой должне вставать с газа на заднее колесо
Было бы прикольно попробовать!
Посмотре в Москве - нашел два аппарата. Один продает барышня, второй перевозчики. Разница в цене при отдном и том же годе выпуска - 70 тр!
Смотрели что на него с запчастями?




--------------------
"- Ты чо, умный што ле???
- Нет, нет, такой же как и вы..."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
RmRmRm
сообщение 19.4.2016, 15:05
Сообщение #32


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 7.3.2015
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250XC
Yamaha Tricker XG 250

Репутация:   0  


Вобще не думала, что с такой легкостью смогу преодолевать болото, бревна и каменистые пригорки. Трикер просто идеален для новичков (низов гора!, маневренный, легкий) ну видимо резя хорошая тоже свою роль сыграла, сцепа с грязью)идеальная

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DEstatik
сообщение 19.4.2016, 15:23
Сообщение #33


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 94
Регистрация: 18.2.2015
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 2005 г.
Suzuki Djebel XC250 1996 г.
Suzuki V-Strom 650 XT 2015 г.


Репутация:   3  


isharygin У Трикера снаряженная масса 118 кг - примерно 7 кг топливо (7л) - 1кг масло = 110 кг сухого веса. По слухам у Трикера родной глушитель весит под 10 кг))) Тут его нет, тут пустой супер саунд. Еще родные покрышки в два раза больше и 1.5 раза тяжелее)) У КаЙО т4 сухая масса 107. + еще мы знаем как Китайцы любят выдумывать цыфры. Т4 точно отдыхает как по движке, так и по весу, но подвеска думаю лучше хотя назначение мотоциклов разное. На цапы встает и на 2 передаче на стоковых асфальтовых звездах . Запчасти? А запчасти по цене как на любой Японский мотоцикл. Мотоцикл свежий проблем нет, + 90% запчастей это Serow, который выпускается по сей день.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Шнитов
сообщение 19.4.2016, 16:00
Сообщение #34


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 721
Регистрация: 14.2.2016
Вставить ник Цитата Из: СПб, Пск.обл.
Мотоцикл: KLX250R '95, Super Sherpa '97

Репутация:   6  


Цитата(DEstatik @ 19.4.2016, 15:23) *
isharygin У Трикера снаряженная масса 118 кг - примерно 7 кг топливо (7л) - 1кг масло = 110 кг сухого веса. По слухам у Трикера родной глушитель весит под 10 кг))) Тут его нет, тут пустой супер саунд. Еще родные покрышки в два раза больше и 1.5 раза тяжелее)) У КаЙО т4 сухая масса 107. + еще мы знаем как Китайцы любят выдумывать цыфры. Т4 точно отдыхает как по движке, так и по весу, но подвеска думаю лучше хотя назначение мотоциклов разное. На цапы встает и на 2 передаче на стоковых асфальтовых звездах . Запчасти? А запчасти по цене как на любой Японский мотоцикл. Мотоцикл свежий проблем нет, + 90% запчастей это Serow, который выпускается по сей день.



Читаю мануал (2005 год) на трикер и там полный вес 120 указан, а бак 6 литров. 120-(6*0,7)=115,8 кг. Масла 1,3 л, то есть 1,1 кг. Итого сухой вес примерно 114,7 кг. Шерпа и джебель 200 весят 113 кг. Это я так, из любопытства посчитал smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
RmRmRm
сообщение 19.4.2016, 16:13
Сообщение #35


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 7.3.2015
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250XC
Yamaha Tricker XG 250

Репутация:   0  


Цитата(Шнитов @ 19.4.2016, 13:00) *
Читаю мануал (2005 год) на трикер и там полный вес 120 указан, а бак 6 литров. 120-(6*0,7)=115,8 кг. Масла 1,3 л, то есть 1,1 кг. Итого сухой вес примерно 114,7 кг. Шерпа и джебель 200 весят 113 кг. Это я так, из любопытства посчитал smile.gif



не понмиаю чего тут спорить, для меня факт: джебель могу поднять раза с 4го))) а трикер с болота с 1 раза.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
isharygin
сообщение 19.4.2016, 16:15
Сообщение #36


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1579
Регистрация: 15.7.2015
Вставить ник Цитата Из: moscow
Мотоцикл: TRS One (триал)

Репутация:   21  


Цитата(DEstatik @ 19.4.2016, 12:23) *
isharygin У Трикера снаряженная масса 118 кг - примерно 7 кг топливо (7л) - 1кг масло = 110 кг сухого веса. По слухам у Трикера родной глушитель весит под 10 кг))) Тут его нет, тут пустой супер саунд. Еще родные покрышки в два раза больше и 1.5 раза тяжелее)) У КаЙО т4 сухая масса 107. + еще мы знаем как Китайцы любят выдумывать цыфры. Т4 точно отдыхает как по движке, так и по весу, но подвеска думаю лучше хотя назначение мотоциклов разное. На цапы встает и на 2 передаче на стоковых асфальтовых звездах . Запчасти? А запчасти по цене как на любой Японский мотоцикл. Мотоцикл свежий проблем нет, + 90% запчастей это Serow, который выпускается по сей день.

А какие у него стоковые звезды?
На второй поднимается просто с газа или все таки рывок нужен?




--------------------
"- Ты чо, умный што ле???
- Нет, нет, такой же как и вы..."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DEstatik
сообщение 19.4.2016, 16:16
Сообщение #37


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 94
Регистрация: 18.2.2015
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 2005 г.
Suzuki Djebel XC250 1996 г.
Suzuki V-Strom 650 XT 2015 г.


Репутация:   3  


Шнитов
118 кг это точно, по мануалу. Шерпа снаряженная 128 кг http://www.supersherpa.ru/specification/
Прикрепленное изображение
.
В принцепе Я никому ничего не пытаюсь доказывать за вес. Шерпа на осшуп , суьбьективно тяжелее намного. Джебель 200 не едет))

isharygin
Звезды 15 / 45 в стоке. На второй со сцепления.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
isharygin
сообщение 19.4.2016, 16:34
Сообщение #38


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1579
Регистрация: 15.7.2015
Вставить ник Цитата Из: moscow
Мотоцикл: TRS One (триал)

Репутация:   21  


Цитата(DEstatik @ 19.4.2016, 13:16) *
isharygin
Звезды 15 / 45 в стоке. На второй со сцепления.

На второй со сцепления это не достижение :-( То же и моем кайоте при моем весе в 105 . А на первой перевернуться назад без проблем можно просто с газа, без сцепления.
Но мот на фото смотрится действительно легковесно, настолько провокационно, что первым делом полез смотреть какие есть предложения на рынке :-)))
В общем, удачного сезона!!!




--------------------
"- Ты чо, умный што ле???
- Нет, нет, такой же как и вы..."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Шнитов
сообщение 19.4.2016, 17:01
Сообщение #39


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 721
Регистрация: 14.2.2016
Вставить ник Цитата Из: СПб, Пск.обл.
Мотоцикл: KLX250R '95, Super Sherpa '97

Репутация:   6  


Цитата(DEstatik @ 19.4.2016, 16:16) *
Шнитов
118 кг это точно, по мануалу. Шерпа снаряженная 128 кг http://www.supersherpa.ru/specification/.
В принцепе Я никому ничего не пытаюсь доказывать за вес. Шерпа на осшуп , суьбьективно тяжелее намного. Джебель 200 не едет))


Картинка не рулит, мануал рулит smile.gif А у шерпы да, вес отличается. 107 сухой у японских (не совсем понимаю почему легче америки), 113 у американских и 111 у японских с экологией. И бензин с маслом если влить, то +8 кг. Не знаю откуда взяли 128 на сайте smile.gif Ну это так, флуд, просто масло ли кто прочитает и сделает неверные выводы при выборе мопеда.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mongoose
сообщение 19.4.2016, 17:38
Сообщение #40


Зеленый человек
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1758
Регистрация: 7.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Не резиновая
Мотоцикл: КавасабиDX220

Репутация:   17  


Не збываем, что вес на весах и по ощущениям - разные вещи. Топикстартерше поднять моего крокодила будет тяжелее, хотя сухого веса в нем 102-103 кг, на данный момент. Центр тяжести на трикере расположен очень низко, отсюда и простота его поднятия из болот. Сравните 2 абсолютно одинаковых по раме и подвеске мота КЛХ250 карбовый и КДХ250. Отсутствие ГБЦ в 5 кг всего, а ощущается, что все 15. И вообще, надо на мотоцикле ездить, а не таскать его. Для поднятия тяжестей другие дисциплины придумали)))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Шнитов
сообщение 19.4.2016, 18:32
Сообщение #41


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 721
Регистрация: 14.2.2016
Вставить ник Цитата Из: СПб, Пск.обл.
Мотоцикл: KLX250R '95, Super Sherpa '97

Репутация:   6  


Цитата(Mongoose @ 19.4.2016, 17:38) *
Не збываем, что вес на весах и по ощущениям - разные вещи. Топикстартерше поднять моего крокодила будет тяжелее, хотя сухого веса в нем 102-103 кг, на данный момент. Центр тяжести на трикере расположен очень низко, отсюда и простота его поднятия из болот. Сравните 2 абсолютно одинаковых по раме и подвеске мота КЛХ250 карбовый и КДХ250. Отсутствие ГБЦ в 5 кг всего, а ощущается, что все 15. И вообще, надо на мотоцикле ездить, а не таскать его. Для поднятия тяжестей другие дисциплины придумали)))


Чего-то KDX250 тяжёлый, думал 2T легче 4T. Сухой 107, а снаряжённый 124 кг по мануалу. Интересно было бы сравнить его с KLX250R или KLX300R, которые 104-105 сухие и 112-114 снаряжённые. Хотя, KDX с поворотниками, наверно, и всей светотехникой.

Сорри за флуд smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
RmRmRm
сообщение 19.4.2016, 19:26
Сообщение #42


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 7.3.2015
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250XC
Yamaha Tricker XG 250

Репутация:   0  


Цитата(Mongoose @ 19.4.2016, 14:38) *
Не збываем, что вес на весах и по ощущениям - разные вещи. Топикстартерше поднять моего крокодила будет тяжелее, хотя сухого веса в нем 102-103 кг, на данный момент. Центр тяжести на трикере расположен очень низко, отсюда и простота его поднятия из болот. Сравните 2 абсолютно одинаковых по раме и подвеске мота КЛХ250 карбовый и КДХ250. Отсутствие ГБЦ в 5 кг всего, а ощущается, что все 15. И вообще, надо на мотоцикле ездить, а не таскать его. Для поднятия тяжестей другие дисциплины придумали)))


Говорится о весе мотоцикла,а не таскании его. И что,тогда вес внедорожника все равно какой? Ездить надо на дорожниках по асфальту. В чем вообще смысл эндуро тогда? Ездить по сухому грунту или по городу,ни разу не упав и не подняв?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Шнитов
сообщение 19.4.2016, 19:50
Сообщение #43


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 721
Регистрация: 14.2.2016
Вставить ник Цитата Из: СПб, Пск.обл.
Мотоцикл: KLX250R '95, Super Sherpa '97

Репутация:   6  


Цитата(RmRmRm @ 19.4.2016, 19:26) *
Говорится о весе мотоцикла,а не таскании его. И что,тогда вес внедорожника все равно какой? Ездить надо на дорожниках по асфальту. В чем вообще смысл эндуро тогда? Ездить по сухому грунту или по городу,ни разу не упав и не подняв?


Смысл в том, что высокие моты с высоким центром тяжести отличаются от низких. Низкий мот устойчивее в поворотах, легче поднимать и т.п. А вот высокий совсем другое дело.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
иркутянин
сообщение 19.4.2016, 20:08
Сообщение #44


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 626
Регистрация: 20.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Иркутск
Мотоцикл: Honda SL230 2000 г
Kawasaki KMX200 91 г

Репутация:   7  


Цитата(RmRmRm @ 22.3.2016, 17:33) *
Перья вилки диаметром как и у Джебеля, работают так же. Просто ожидалось, что мот более заточен для езды по асфальту и будет пожестче, а на деле, как на Джебеле.
С этим не соглашусь. У Джеба 250 диаметр 43 мм, у Трикера максимум 35, если не меньше. Вилка пробивалась на раз с моим весом 65 кг. А я далеко не гонщег.
Ещё задний аморт "порадовал" отсутствием всяческих регулировок, нет даже простого поджатия пружины.



--------------------
Культуру эндуродвижения - в массы!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
RmRmRm
сообщение 19.4.2016, 20:15
Сообщение #45


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 7.3.2015
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250XC
Yamaha Tricker XG 250

Репутация:   0  


Цитата(Шнитов @ 19.4.2016, 16:50) *
Смысл в том, что высокие моты с высоким центром тяжести отличаются от низких. Низкий мот устойчивее в поворотах, легче поднимать и т.п. А вот высокий совсем другое дело.

Ладно,кэп

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Шнитов
сообщение 19.4.2016, 20:20
Сообщение #46


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 721
Регистрация: 14.2.2016
Вставить ник Цитата Из: СПб, Пск.обл.
Мотоцикл: KLX250R '95, Super Sherpa '97

Репутация:   6  


Цитата(RmRmRm @ 19.4.2016, 20:15) *
Ладно,кэп


Сразу ярлыки навешивать, так-то не я про центр тяжести писать стал smile.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mongoose
сообщение 19.4.2016, 21:03
Сообщение #47


Зеленый человек
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1758
Регистрация: 7.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Не резиновая
Мотоцикл: КавасабиDX220

Репутация:   17  


Цитата(Шнитов @ 19.4.2016, 15:32) *
Чего-то KDX250 тяжёлый, думал 2T легче 4T. Сухой 107, а снаряжённый 124 кг по мануалу. Интересно было бы сравнить его с KLX250R или KLX300R, которые 104-105 сухие и 112-114 снаряжённые. Хотя, KDX с поворотниками, наверно, и всей светотехникой.

Сорри за флуд smile.gif

Либо, неправильно прочли, либо просто флуд. 2т всегда легче. И разница в ощущениях не в пользу аналогичного 4т. И почему снаряженный КЛХ толстеет на 10 кг, а КДХ на 17? smile135.gif Для него всяких жиж меньше нужно, т.к. масла в картере меньше и антифриза тоже меньше из-за отсутствия башки.


Цитата(RmRmRm @ 19.4.2016, 16:26) *
Говорится о весе мотоцикла,а не таскании его. И что,тогда вес внедорожника все равно какой? Ездить надо на дорожниках по асфальту. В чем вообще смысл эндуро тогда? Ездить по сухому грунту или по городу,ни разу не упав и не подняв?

Вроде умная девушка, а хрень написали. Еще раз прочитайте, взгляните под другим углом на мои слова и может перестанете на пустом месте обижаться...) Вес очень важен. И в эндуро тем более, т.к. постоянно падаешь и его нужно поднимать, но вес важен больше не по этому показателю, а как важный элемент управления и маневрирования. Но прежде всего, ездить нужно учиться, тогда падений будет гораздо меньше и вес при таскании будет менее важен. Вот собственно. А по асфальту я уже давно не езжу, между прочим... Скучно.


Цитата(иркутянин @ 19.4.2016, 17:08) *
С этим не соглашусь. У Джеба 250 диаметр 43 мм, у Трикера максимум 35, если не меньше. Вилка пробивалась на раз с моим весом 65 кг. А я далеко не гонщег.
Ещё задний аморт "порадовал" отсутствием всяческих регулировок, нет даже простого поджатия пружины.

Вероятно, девушка сравнивала с джебом 200 и его хлипкой вилкой)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Шнитов
сообщение 19.4.2016, 21:32
Сообщение #48


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 721
Регистрация: 14.2.2016
Вставить ник Цитата Из: СПб, Пск.обл.
Мотоцикл: KLX250R '95, Super Sherpa '97

Репутация:   6  


Цитата(Mongoose @ 19.4.2016, 21:03) *
Либо, неправильно прочли, либо просто флуд. 2т всегда легче. И разница в ощущениях не в пользу аналогичного 4т. И почему снаряженный КЛХ толстеет на 10 кг, а КДХ на 17? smile135.gif Для него всяких жиж меньше нужно, т.к. масла в картере меньше и антифриза тоже меньше из-за отсутствия башки.


Просто прочитал мануал на оба мота smile.gif Кстати, обычный KLX250 толстеет на 14 кг, но и бак 8 л, а не 12,5 как у КДХ. То есть KLX250SR, с поворотниками который, толстеет на 14 кг, а KLX250R на 8 кг. Так вещает мануал smile.gif Да ладно, не суть важно, просто KDX SR для дорог со всеми ништяками, а на 250-300R ничего нет и ездить по дорогам нельзя.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mongoose
сообщение 19.4.2016, 21:36
Сообщение #49


Зеленый человек
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1758
Регистрация: 7.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Не резиновая
Мотоцикл: КавасабиDX220

Репутация:   17  


Цитата(Шнитов @ 19.4.2016, 18:32) *
Просто прочитал мануал на оба мота smile.gif Кстати, обычный KLX250 толстеет на 14 кг, но и бак 8 л, а не 12,5 как у КДХ. То есть KLX250SR, с поворотниками который, толстеет на 14 кг, а KLX250R на 8 кг. Так вещает мануал smile.gif Да ладно, не суть важно, просто KDX SR для дорог со всеми ништяками, а на 250-300R ничего нет и ездить по дорогам нельзя.

Бак больше, правда он 9,5 л, про КЛХ не знаю. Где вы данные берете?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
RmRmRm
сообщение 19.4.2016, 21:49
Сообщение #50


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 7.3.2015
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250XC
Yamaha Tricker XG 250

Репутация:   0  


Цитата(Mongoose @ 19.4.2016, 18:03) *
Либо, неправильно прочли, либо просто флуд. 2т всегда легче. И разница в ощущениях не в пользу аналогичного 4т. И почему снаряженный КЛХ толстеет на 10 кг, а КДХ на 17? smile135.gif Для него всяких жиж меньше нужно, т.к. масла в картере меньше и антифриза тоже меньше из-за отсутствия башки.



Вроде умная девушка, а хрень написали. Еще раз прочитайте, взгляните под другим углом на мои слова и может перестанете на пустом месте обижаться...) Вес очень важен. И в эндуро тем более, т.к. постоянно падаешь и его нужно поднимать, но вес важен больше не по этому показателю, а как важный элемент управления и маневрирования. Но прежде всего, ездить нужно учиться, тогда падений будет гораздо меньше и вес при таскании будет менее важен. Вот собственно. А по асфальту я уже давно не езжу, между прочим... Скучно.



Вероятно, девушка сравнивала с джебом 200 и его хлипкой вилкой)

ну насчет тасканий и веса вы сами заакцентировали и почему-то сделали вывод, что для меня это было важным при выборе. ну да ладно..сложно тут с вами. spiteful.gif
а этим парням тоже стоит как следует поучится "правильно" эндурить без падений https://www.youtube.com/watch?v=U91NA3CQTb4

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 5:29
Яндекс.Метрика