![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 303 Регистрация: 5.9.2015 Вставить ник Цитата Из: М.О. Удельная Мотоцикл: Yamaha Serow 225 WE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго!
Хорошая гнедая! Поздравляю!!! -------------------- Все что создано руками человека - подлежит повторению!
89166849883 Владимир. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
пошли растраты
![]() А в целом выполненные работы: Сняты поворотники (не внушают они мне доверия).... Заменена передняя покрышка (спасибо кроссменам за халяву), задняя (никому не спасибо.. спасибо что Shinko дешевле Митаса). Новые гофры (старые были как решето). Новые сальники пыльники (подтекало). Новые стопорные колечки над пыльником (старые проржавели и сломались). Кстати а кто придумал ставить пыльники ниже уровня стакана пера? Отличный грязе и водо сборник. Перебраны вилка (перья) и амортизатор (ох и замучился я его снимать...) Заменен воздушный фильтр (пытался развалиться при снятии) и каркас с металлического на пластиковый. Установлена задняя 43я звезда (вместо 40й), так как цепь сальниковая, то пока менять ее не буду.. к весне планирую 45 или 47ю заднюю звезду. Отрегулированы клапана (были под зажаты). Заменены тросики газа (обратный сгнил, прямой еще держался). Прокладка тросов газа тоже вызывает вопросы: логично же огибать раму с другой стороны от ручки газа (так изгиб более плавный), а не со стороны ручки газа. В итоге при выворачивании руля вправо до упора ручка газа сама не возвращается, немного не хватает усилия пружины - двумя пальцами без усилия возвращается. Проведена ревизия прогрессии: косточка (тяга) по какой то причине не 2000 года, а лохматого - еще с шприцевалками. И внутри не подшипники, а железные втулки (ржавые в хлам). Буду ставить туда капролоновые втулки (пришлось заказать новые пальцы). Девушка в мото магазине пошутила "хорошо когда есть мотоцикл - можно денег в него затолкать" ![]() Но они то не знаю сколько денег заталкивается в велосипеды ![]() п.с. Сегодня в планах снять экологию (не нравится как выглядит, да и мешает к клапанам лазать). п.п.с. я конечно понимаю что это никому не интересно, но стало скучно. -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
||||||||||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Долго не писал, так как ничего не происходило =)
Мотор слегка цокол, но все работало прекрасно. Но вот настала весна (птички запели, лед с дорог стаял) и я решил поставить мот на номера. Приехал с утреца в гараж (не очень понятно зачем я записался на 9:30, но встать пришлось сранья. Прикрутил зеркала (вдруг докопаются), прикрутил крепеж для номера.... Завел мот (завелся с 2х проворотов стартера) и стал ждать пока прогреется. Потрепался с проходящим мужиком из соседнего гаража (что он забыл там в такую рань - не понятно). Наконец мот прогрелся и я пошел одевать... только достал наколенники...... и мотоцикл сделал "чАфф" и заглох. Ну думаю "зеркала ему не понравились, хотя ведь из его родной страны... должны были подойти". Покрутил стартером... Стартер подозрительно легко проворачивался. Решил толкнуть: с удивлением обнаружил что на 2й скорости мотоцикл можно толкать! Думаю "ну все.. приехали". Параллельно мне звонит товарищ, который тоже собирался поставить Джебель на учет, и жалуется что он не заводится (от слова вообще). Видимо суббота такая, не мотоциклетная. Откручиваю пробку для регулировки клапанов и пальцем шатаю цепь ГРМ - шатается уж как то слишком сильно (раньше шаталась, но сииильно меьше). Кручу стартером - рокера клапанов не шевелятся. В голове идеи: 1. оборвало шатун 2. срезало шпонку крепящую звезду ГРМ И то и то маловероятно, не такой мошшный мотор. Делать нечего - начинаем ковырять. Скидываю верхнюю крышку (ну как скидываю... 14 болтов!!! это вот зачем?) иииии... Собственно что "ииии"? Все на месте и ничего кусками не валяется. Разве что натяжитель провалился вглубь. Пошатал распредвал, и он с удивительной легкостью начал вращаться (ага, прям пальцем толкаешь и он крутится). Думаю - порвалась цепь (правда о таких случаях я еще не читал). Прокрутил распредвал, но цпь оказалась целой, но как то слишком болтается. Снимаю боковую крышку и вижу.... Собственно цепь грм просто соскочила с нижней звезды. До этого везде писали что "цепь ГРМ на одновальных моторах перескочить не может". Правиль, перескочить не может, а соскочить видимо может. Видимо цепь выбрала все мыслимые (по натяжку) и не мыслимые (по высоте зубов) пределы. Следующие мысли: а не загнуло ли мне при этом всем клапана? Снимаю башку с клапанами: Все на месте, ничего не загнуто (расухарю позже). Протестировал все бензином - немного потеет, значит будем притирать. Так как все равно ждать комплект ГРМ, то решил сделать сразу и ЦПГ. Из хорошего: распредвал жив, шатунная сборка не люфтит. Выводы: если к вам стучатся из двигателя (пусть не громко), то лучше открыть и поговорить. Пробег (на приборке) на текущий момент 31600 (ну ну). Я был готов к такому повороту при покупке (так как покупал значительно дешевле чем в средняя цена по рынку), но рассчитывал на следующую зиму. Хорошо что это произошло в гаражае, а не где нибудь за 100км от цивилизации и в лесу. И не в середине сезона. П.с. теперь есть сувенирчик: п.п.с. а вообще виноваты зеркала и держатель номерного знака, не нравится это эндурикам... -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|||||||||
|
||||||||||
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 222 Регистрация: 17.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: HONDA XR250Y 2000 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чудеса, да и только.
Ты похоже не первый владелец этого мота в России. Какие нибудь следы ремонта не обнаружил при разборке мотора? А в качестве сувенира у тебя поршень от американского ХРа. Интересно какого он размера? Ты молодец, не унываеш. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чудеса, да и только. Ты похоже не первый владелец этого мота в России. Какие нибудь следы ремонта не обнаружил при разборке мотора? А в качестве сувенира у тебя поршень от американского ХРа. Интересно какого он размера? Ты молодец, не унываеш. Я 3й владелец. Следов ремонта нет (герметика нигде нет, прокладки оригинальные). Завтра отвезу на промеры. п.с. поршень без маркировок (походу не очень японский). по штангенциркулю 73мм -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Продолжаем сериал:
Результаты промеров Поршень 72.92 (новый 72.95-72.97) - Цилиндр 73.05-73.09 бочкой (предел 73.11 по диаметру и 0.05 по бочке) - т.е. все в пределах. Зазор цилиндр-поршень 0.17, что уже многовато. При этом от направляющей цепи ГРМ отваливаются кусочками бортики, а цепь растянута сверх меры. -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 222 Регистрация: 17.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: HONDA XR250Y 2000 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что нового, как дела? Тебе похоже сказочно повезло что цепь просто слетела не наделав делов.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что нового, как дела? Тебе похоже сказочно повезло что цепь просто слетела не наделав делов. Дела пока в процессе. Поршень едет из штатов, натяжек ГРМ едет через exist, все остальное завтра-после завтра поедет с impex-jp. По поводу "не наделал дел" - сииильно повезло =) -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Первая партия запчастей приехала:
![]() Но без поршня (который едет из УСЫ) все равно ничего не сделаешь. -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дооллго долго все тянется, но уже почти =)
сегодня забрал цилиндр с расточки, на следующей недели отдадут головку. Так как в руках есть поршень Висего и Американен, то решил их сравнить: Сравнение висеко 73.5 и америкоса 74.0 Фотографии сравнение американского поршня и висеко у Висеко более развитые отводящие маслоканалы Вес: Висеко: 200 грамм американский: 180 грамм паз под маслосъемное: висеко: 3.9 америкос: 3.5 Расстояние от верхней части отверстия под палец до верхнего плоского края поршня: висеко: 16.5мм америкос: 17мм но выпуклость у поршня больше у висеко. высота поршня от начала юбки до плосской части шапки: висеко: 71.4 америкос: 73 если есть что померить - пишите. -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 114 Регистрация: 3.6.2014 Вставить ник Цитата Из: г. Иркутск Мотоцикл: Yamaha xt225(serow) "93г. Yamaha tt-r 250 “95г. Yamaha wr450f “07г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Характер YZ250f и КТМ: перед топкой стоит огромный мужик с огромной лопатой полной угля и только и ждет как затолкать это все туда.. "Тебе надо газа? У меня есть прям сейчас и прям много! И еще 2 раза по столько прям сразу!" ![]() Хонда хр: сидит такой английский лорд и попивает чай, на постукивание сверху "дайте нам газу" он отвечает "Погодите, сейчас я чай допью и будет вам газ, но дайте допить". ![]() Но это лучше чем переключатель "вкл/выкл" вместо ручки газа. Поздравляю с приобретением! Имя "огромного мужика перед топкой" keihin fcr 37mx)))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 291 Регистрация: 10.12.2014 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: HONDA XR 250, CRF 250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У keihin fcr 37mx слишком большая дыра (диаметр диффузора) для XR 250, да и на японца с электростартером он не влезет.
ЗЫ Мужики с углем keihinа зачетные, у меня 33 калибра. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 114 Регистрация: 3.6.2014 Вставить ник Цитата Из: г. Иркутск Мотоцикл: Yamaha xt225(serow) "93г. Yamaha tt-r 250 “95г. Yamaha wr450f “07г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У keihin fcr 37mx слишком большая дыра (диаметр диффузора) для XR 250, да и на японца с электростартером он не влезет. ЗЫ Мужики с углем keihinа зачетные, у меня 33 калибра. На yz250f именно 37 и ставят Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Итак по прошествию почти двух месяцев и кучки денег ХРюн был собран в кучку и даже заведен.
Оказывается собирать двигатель это муторно и довольно долго (особенно если делаешь первый раз): сам двигатель осбирал примерно 8 часов (с учетом придумывания тулсов для фиксации коленвала и прилаживания динаммометрического ключа под головы к гаечному ключу). Из некрасивого внутри движка: маслонасос потерт цепью грм, но это на работу не сказывается. В итоге все завелось с касания кнопки электростартера (до этого надо было покрутить). Моторчик шепчет (прям вообще тихо тихо, ничего даже не цокоет и брякает). Первый выезд был сделан в лайт режиме (не выше 5к оборотов), по прошествию 60км уровень масла не упал (раньше общий долив был 1л масла на 500км, привет 2т =))) ) Ну и как обычно про ХР: прет как танк =) Фоточки: ![]() -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Во, молоток!) Поздравляю и пожелаю удачного сезона
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
З-Звезда =)
Так же при очередном валянии мотоцикла пришло понимание, что задние поворотники надо делать плоскими и на крыле. Сначала посмотрел повторители поворотников от ВАЗ, но смутила ооочень длинная внутренняя часть. Потом нашел такой вариант: ![]() Луисовские поворотники, но стоят они 20 евро. Может кто знает варианты подешевле? =) -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может кто знает варианты подешевле? =) показывай руками ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мот возможно скоро будет продаваться.
Причина: слишком он добрый. -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2108 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мот возможно скоро будет продаваться. Причина: слишком он добрый. ...не жалеешь что YZ продал? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
...не жалеешь что YZ продал? не у нас сейчас в гараже появился YZ250f 2009 года. Собственно у него минус точно такой же, как и у моего бывшего YZ: подвеска рассчитана только на крупные неровности. Т.е. если приехать на ходах в большую яму, то ее не сильно заметно будет, а вот небольшие неровности он совсем не ест. В итоге мотоцикл работает как вибростенд (присесть отдохнуть даже на асфальте не очень приятно). Я хочу эндурную подвеску (не такую мягкую как у ХРа, но и не такую жестяную как у YZ). -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не у нас сейчас в гараже появился YZ250f 2009 года. Собственно у него минус точно такой же, как и у моего бывшего YZ: подвеска рассчитана только на крупные неровности. Т.е. если приехать на ходах в большую яму, то ее не сильно заметно будет, а вот небольшие неровности он совсем не ест. В итоге мотоцикл работает как вибростенд (присесть отдохнуть даже на асфальте не очень приятно). Я хочу эндурную подвеску (не такую мягкую как у ХРа, но и не такую жестяную как у YZ). Блин, я вот всё больше склоняюсь к тому что на моей XR, видимо, пружины были не стандарт, ибо вилка не ней работала точно также : по мелочи долбежка в руль очень сильная, прям ехать неприятно. Глядя на Скиллеров Жебель долго удивлялся - он шел как лодочка по небольшим волнам. Зато при прыжках по глубоким ямам и даже при неправильном приземлении на переднее колесо пробить ни разу не получилось ![]() Не думаю что вязкость масла (у меня вышло в районе 6,5W по мотюлю) так сильно повлияла. По моту : странно что так долго продается, за адекватные деньги как для полного ребилда. Видимо людей пугает кап. ремонт двигателя в России, "без пробега по РФ" (серебрянкой крашеные крышки и ноль расходников) уже давно схватили бы. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Блин, я вот всё больше склоняюсь к тому что на моей XR, видимо, пружины были не стандарт, ибо вилка не ней работала точно также : по мелочи долбежка в руль очень сильная, прям ехать неприятно. Глядя на Скиллеров Жебель долго удивлялся - он шел как лодочка по небольшим волнам. Зато при прыжках по глубоким ямам и даже при неправильном приземлении на переднее колесо пробить ни разу не получилось ![]() Не думаю что вязкость масла (у меня вышло в районе 6,5W по мотюлю) так сильно повлияла. По моту : странно что так долго продается, за адекватные деньги как для полного ребилда. Видимо людей пугает кап. ремонт двигателя в России, "без пробега по РФ" (серебрянкой крашеные крышки и ноль расходников) уже давно схватили бы. В вилке у тебя может не по пружинам был тюнинг, а по шайбочкам сжатия (подложили потолще). Масло в вилку надо лить 5ку (по мануалу). Кстати вязкость масла указанная на этикетке ооочень неоднозначная штука. Вообще правильно подбирать масло по кинематической вязкости в сантистоксах. Например 5wt от мотюля имеет вязкость 17 cSt при 40 градусах, что довольно близко к родному хондовскому маслу, имеющему вязкость 15cSt при 40 градусах. А например Silkolene Pro RSF 5wt имеет вязкость 27 cSt при 40 градусах. И получается что циферки на этикетке это фигня какая то, а не вязкость. И залив вроде бы одно и то же масло по этикеточной вязкости работа подвески будет оооочень разная. вот тебе кстати чарт вязкости масла разных производителей: http://www.dhfr.ru/forum/media/549/full По поводу покупки: был уже один покупатель с форума, который даже предоплату перевел. Но потом выяснилось что его отправляют в командировку на 1.5 месяца. А любовь наших людей к "без пробега по России" мне не понятна. -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
За ссылку спасибо, при следующем выборе масла буду более рассудительным
![]() По поводу командировки - это еще фигня, я при продаже встречался с такими причинами непокупки : 1) Договорились о продаже, всё обсудили. Человек просил помочь с доставкой в Петрозаводск, созвонился с товарищем на Портере - договорился о перевозке. С покупателем еще раз всё обговорили и обсудили. Через пару часов звонок - говорит сделал МРТ спины, не может катать больше. Ну тут всякое бывает, здоровье - вещь хрупкая. Через 4 дня снова звонит : "Мот не продан? Готов купить". 2) - Можно приехать смотреть прям сегодня? Просто срочно мотоцикл нужен. (Время около 23 вечера) - Можно, приезжайте. В час ночи звонит - говорит что наверное поздновато и переносит на "завтра". "Завтра" происходит всё примерно по той же схеме. "После завтра" за пол часа до встречи ограбили офис + возможно пожар и подтопление. Тоже как-бы непредвиденные обстоятельства. 3) - Поторговаться бы... - Торгуйся, начинай. - Да хрен знает, вот у Саши Тепляковой на таком же мотоцикле стуканул движок... Дальше была еще куча всяких непонятных для меня способов проверки - старался не ржать. 4) - Можно сегодня посмотреть? - Если дождь и время не смущает - можно (около 22:30, дождь стоит стеной). Приехал, ходит кругами, крутит несколько раз на холостых в полную ручку и что-то пытается услышать. - Ты че творишь, ты хоть раз мотоцикл в жизни видел? - Видел, конечно, у меня Джиксер есть. Отстранил его от дросселя. Обошел еще по десятку кругов в разные стороны и изрекает : - За сколько отдашь? - Цена указана в объявлении, за столько и отдам. - Чёта дороговата. Ценообразование не понятное, да и есть на 14 тысяч меньше. - Торг уместен только обоснованный, на бедность скидок не предусмотрено. - НУ ТАК ДОЖДЬ ЖЕ НА УЛИЦЕ, Я НИЧЕГО НЕ ВИЖУ, может там вилка течет, а еще сколы на поверхностях, аморт тоже течет, да и еще наверняка много чего там может вылезти попутно. - Проверяй и смотри всё что тебя интересует. - Да что мне смотреть, я в них не разбираюсь, могу только на 14 тысяч меньше дать. Так что сказочных покупателей у нас оооочень много, терпение нужно хорошее иметь ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 14:52 |