Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> не заводится с обогатителем, прошу совета.
мэн
сообщение 6.4.2016, 0:50
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 880
Регистрация: 25.7.2015
Вставить ник Цитата Из: Кострома
Мотоцикл: , SUZUKI DRZ400S SUZUKI DF200

Репутация:   18  


Здравствуйте.Мотоцикл купил зимой и вот на днях решил завести.Как положено открыл обогатитель и стал заводить-но увы.Гонял стартером несколько раз бесполезно.Убрал обогатитель,мотор
стал подавать признаки жизни.Подкрутил винт холостого хода и без обогатителя мотоцикл завёлся с пол-пинка.Попробовал снова открыть обогатитель-таже история.Но ведь в гараже +5,и мотор
не должнен заводиться без обогатителя на холодную.Вот и хочу узнать в чём может быть причина,или это особенность данного мотика или что-то с карбюратором.Сообщаю сразу,карбюратор я вскры
вал,проверял.Всё в нём хорошо,все резинки и мембрана целые,износ нулевой.Единственное -винт качества смеси закрыт медной заглушкой с завода и я не стал его трогать.Вобще мотор работает
ровно,чисто на всех оборотах.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Shwarckopf
сообщение 6.4.2016, 11:11
Сообщение #2


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 115
Регистрация: 12.4.2015
Вставить ник Цитата Из: Волгодонск
Мотоцикл: Honda XR400R

Репутация:   1  


Цитата(мэн @ 5.4.2016, 21:50) *
Здравствуйте.Мотоцикл купил зимой и вот на днях решил завести.Как положено открыл обогатитель и стал заводить-но увы.Гонял стартером несколько раз бесполезно.Убрал обогатитель,мотор
стал подавать признаки жизни.Подкрутил винт холостого хода и без обогатителя мотоцикл завёлся с пол-пинка.Попробовал снова открыть обогатитель-таже история.Но ведь в гараже +5,и мотор
не должнен заводиться без обогатителя на холодную.Вот и хочу узнать в чём может быть причина,или это особенность данного мотика или что-то с карбюратором.Сообщаю сразу,карбюратор я вскры
вал,проверял.Всё в нём хорошо,все резинки и мембрана целые,износ нулевой.Единственное -винт качества смеси закрыт медной заглушкой с завода и я не стал его трогать.Вобще мотор работает
ровно,чисто на всех оборотах.

Забит жиклер пускового обогатителя, он находится в рамке поплавка, металличесский. Он зарастает ржой даже после простоя зимой. Снизу сними крышку и проковыряй проволочкой, дунь туда сжатым воздухом. Свечи после зимы нада новые. Винт качества нада вскрывать и чистить канал. От этого ни куда не деться.



--------------------
Семь раз подумай, один раз промолчи.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
мэн
сообщение 6.4.2016, 14:53
Сообщение #3


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 880
Регистрация: 25.7.2015
Вставить ник Цитата Из: Кострома
Мотоцикл: , SUZUKI DRZ400S SUZUKI DF200

Репутация:   18  


Спасибо,понял.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
wherewolf
сообщение 6.4.2016, 16:50
Сообщение #4


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 480
Регистрация: 7.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Msk
Мотоцикл: dr650se

Репутация:   7  


Речь тут не о том. Был бы забит канал- не реагировал бы на подсос, а здесь- будто переобогащение. Возможно игла негерметична, и уровень натекает большой? Шлангом, не снимая карба, проверить не лишне бы.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
мэн
сообщение 6.4.2016, 17:36
Сообщение #5


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 880
Регистрация: 25.7.2015
Вставить ник Цитата Из: Кострома
Мотоцикл: , SUZUKI DRZ400S SUZUKI DF200

Репутация:   18  


Цитата(wherewolf @ 6.4.2016, 13:50) *
Речь тут не о том. Был бы забит канал- не реагировал бы на подсос, а здесь- будто переобогащение. Возможно игла негерметична, и уровень натекает большой? Шлангом, не снимая карба, проверить не лишне бы.
Иглу проверил,уровень держит нормально.Вот ещё нюанс,винт холостного хода закручен до конца,так было у прежнего владельца.Явно идёт переобогащение,но в чём причина.?
Кстати на подсос то как раз и реагирует тем,что вообще не схватывает ,как будто беднит.Похоже на то же ,когда открываешь газ при заводке на холодную.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sey18
сообщение 6.4.2016, 21:46
Сообщение #6


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 438
Регистрация: 5.8.2010
Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.,Борисоглебск
Мотоцикл: Suzuki DR-650 SE 2009 г, Suzuki DR-400 S

Репутация:   13  


Видимо нужно внимательно просмотреть пусковую систему
Прикрепленное изображение
Проверить жиклер №3,не откручен или не расверлен(и такое может быть).Герметичность трубки №5 ,отверстия воздушного над поршнем №6 и как вобще этот поршень запирает отверстие.
У меня было переобогащение при повреждение этого поршенька обогатителя.Заменил,все стало работать.




--------------------
SEY180960@yandex.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
мэн
сообщение 12.4.2016, 16:39
Сообщение #7


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 880
Регистрация: 25.7.2015
Вставить ник Цитата Из: Кострома
Мотоцикл: , SUZUKI DRZ400S SUZUKI DF200

Репутация:   18  


Цитата(sey18 @ 6.4.2016, 18:46) *
Видимо нужно внимательно просмотреть пусковую систему
Прикрепленное изображение
Проверить жиклер №3,не откручен или не расверлен(и такое может быть).Герметичность трубки №5 ,отверстия воздушного над поршнем №6 и как вобще этот поршень запирает отверстие.
У меня было переобогащение при повреждение этого поршенька обогатителя.Заменил,все стало работать.
вобщем перебрал снова весь карб,продул все отверстия,рассверлил заглушку топливного жиклёра,его канал тоже продул .После этого всё заработало,обогатитель стал тоже работать и холо
стые обороты появились.Вот только осталось не выясненым ,что именно было засорено.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Shwarckopf
сообщение 12.4.2016, 20:45
Сообщение #8


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 115
Регистрация: 12.4.2015
Вставить ник Цитата Из: Волгодонск
Мотоцикл: Honda XR400R

Репутация:   1  


Цитата(мэн @ 12.4.2016, 13:39) *
вобщем перебрал снова весь карб,продул все отверстия,рассверлил заглушку топливного жиклёра,его канал тоже продул .После этого всё заработало,обогатитель стал тоже работать и холо
стые обороты появились.Вот только осталось не выясненым ,что именно было засорено.

канал под винтом качества, это мой опыт говорит. Там обычно все забивается. Этот канал основная цель при чистках карба. Еще эмульсионные трубки влияют на стабильность.



--------------------
Семь раз подумай, один раз промолчи.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.7.2025, 19:32
Яндекс.Метрика