![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||||||||
![]() Принцесса из леса ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2175 Регистрация: 9.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва - Истра Мотоцикл: Yamaha Serow 225 Honda XR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хочу описать опыт эксплуатации (а точнее – ремонта и исправления косяков) в системе зажигания Ямахи серов 225 2004 года.
Некоторые этапы вразнобой были описаны в другой теме, в которой я катаюсь. Но, думаю, что следует написать отдельно, возможно, кому-то пригодиться. Кое-что буду просто копировать, т.к. технические детали лучше слышать из первых рук, а не в пересказе. Лирические отступления с фотками тоже будут. Мопед я купила удаленно, из Японии через посредника во Владивостоке. Вот таким я его увидела первый раз, освободив от обрешетки Дальше было сделано все, что положено: масло, тормозуха, руль, резина и разное прочее. Мотор работал хорошо и свои первые 300 км мопед проехал отлично, асфальт, грунт, болото, горки и так далее. И вот наутро после одной хорошей покатушки ямахель не завелся - не было искры при исправной свече и катушке. После разнообразных диагностических процедур стало ясно: сгорела обмотка статора. Как я понимаю, в таких случаях может помочь перемотка, но в нашем случае это оказалось невозможным. Цитирую. Костя с ником 200, который и проделал основную работу: "О принципиальной невозможности перемотать не утверждается. Он не подлежит перемотке - по технико-экономическим причинам. В обрыве обмотка питания коммутатора. Системы AC-CDI имеют обмотку 500-1000 витков тонкого (типа 0.1 мм) провода. Обеспечить надежность при температуре, масле, вибрациях не просто. Именно в этом мотоцикле каркас катушки несьемный, магнитопровод приварен сваркой с двух сторон катушки уже после ее намотки. Мотать вручную 1000 витков методом засовывания провода в щель можно только от очень большого желания". "Короче, завтра вытащу обмотку и разберу горелую часть. Попробую намотать". "Обмотку я разобрал, это скажу я вам не просто. Удалял сварку, варил в растворителе. Намотать тоже возможно, вопрос сколько она проживет залитая эпоксидкой с рынка. По внешним органолептческим признакам - обычная желтая эпоксидка и стеклоткань. Причем проволока тоже пропитана. Через час кипячения в химии стеклоткань размоталась, каркас тоже частично ушел, был из стеклотекстолита, он тоже эпоксидный. Стало видно, какой провод и примерно сколько его там. Размотать - варить сутками надо". Было принято решение купить другой коммутатор и сделать зажигание в обход. Кстати, схема в мануале на форуме годится для старых серовых, с новыми есть отличия. Наша схема существует вот в таком виде: Поправка-дополнение от Кости 200: Провод чб идет к коммутатору через обмотку реле фары. Он предназначен для вкл фары при работающем двигателе. Треугольный разьем не нарисован, он такой-же как на старой версии. Дальше. Костя 200: "Как временное решение надо купить коммутатор от 4т скутера универсальный постоянного тока с регулируемым углом или от ybr125. Поиск коммутатора немного затянулся. Смотрели вот здесь – http://www.motochasti.ru/product_info.php?...roducts_id=3522 Это вроде бы Новороссийск, но не купили, не захотели ждать долгой доставки, ну и не глядя трудно покупать, фиг знает, что там на самом деле. Был куплен китайский коммутатор 4т постоянного тока, рублей за 800 что ли, но без регулируемого угла. Поставили. Мопед завелся, но стрелял, чихал и ехал с провалами. Костя 200 о причине такого поведения: "Выступ у козы (в смысле – у серова – прим. ред.) сильно отличается от остального мотомира. Почти 70 градусов по окружности вместо 25 как у всех скутеров. И хонды хр. Все это измерено мной сегодня. С хондовским работает ровно, без пропусков, но хондовский понимает, что его дурят и не дает опережения. Китайский встает раком от этого выступа в 70 градусов и искрит через раз или два. Есть вариант спиливать выступ на роторе и тогда заработает купленный коммутатор". Позже от этой идеи отказались, т.к. нашли информацию о том, что при спиленном выступе возникает слишком сильная вибрация, что плохо для двигателя. Вернулись к идее покупки коммутатора от юбр125 – такое решение аналогичной проблемы было описано на зарубежном форуме. Но и там оказалось все непросто: Костя 200: "Пока ничего не делай и не покупай. Разные совсем по годам, бразильская версия (которая должна подойти) у нас не присутствует". Вновь засветила перспектива покупки статора за 14 тыр с непонятными сроками доставки – в Японии приближались какие-то длительные праздники. К тому же он опять мог погореть - если это действительно косяк модели. Я уже почти смирилась с этой перспективой, но Костя каким-то чудом все же смог найти подходящий коммутатор на сайте суперзажигание.рф. Из диалога: MaxDor: Я так понял, что по результатам получилось, что в высоковольтной катушке необходимость отпала и все питание на свет и зажигание идет от одной ? 200: Да, на всякий случай катушка удалена. Теперь все от генератора и АКБ. Поскольку у коммутатора от суперзажигания нет входов глушилки нужно еще кое-что доделать для корректной работы глушилки и датчика нейтрали с датчиком сцепления. Датчик подножки можно и не использовать, многие его просто удаляют. Вот здесь должно быть счастливое окончание истории, тем более, что коммутатор действительно был правильным. Но я опишу так, как было, для полноты картины. Эта часть не про зажигание, а про котов в мешке и про предпродажную подготовку. Копирую из другой темы. Костя проверил новый коммутатор, все должно было бы работать, но мопед продолжал стрелять. Кроме того, неожиданно изменился звук мотора. Мы стали догадываться, что дело не только в зажигании. Сняли карбюратор, внутри - зеленая водичка с плесенью и слегка забитый главный жиклер. Почистили. Сливали бензин из бака - чистый. Мопед продолжал работать со стуком и стрелять. Проверили цепь ГРМ, оказалась в порядке. Решили взглянуть на клапана. И вот тут началось самое интересное!! То есть обнаружилось отсутствие контргайки на винте регулировки клапанов. С помощью пинцета удалось ее достать изнутри. Со второй стороны мы увидели то же самое... Клапана отрегулировали. «Просто нет слов. Тот, кто это пытался сделать до нас (в Японии?) просто не закрутил винты, гайки болтались-болтались и доболтались после первой же хорошей покатушки. Костя сказал спасибо ямаховским инженерам - там, куда упали гайки, они не могли ничего разбить. Поставили все на место, завели и наконец-то я услышала нормальный звук мотора, ровный, красивый - как бальзам на душу. Мотик едет, коммутатор - ок". Да, вот так бывает, что отваливается одновременно в разных местах. Но это даже хорошо, когда бы я еще на клапана посмотрела..." Теперь небольшая часть про бескамерное колесо, копирую: «Сегодня добралась до Звенигорода, выкатили мот, и тут видим - заднее колесо (бескамерка) спущено в ноль. Вроде не пробито. Накачали. Еду, периодически проверяюсь, вроде держит. Дорога пустая, валю так радостно. В общем, не доехала я ровно километр до своей дачи, мотик замотало, причаливаю (по-другому не скажешь) к обочине – разбортировалось. Хорошо, что уже совсем рядом было, доползла потихоньку. Заднее колесо у серовых этих годов – бескамерное. Естественно, я выкинула родную японскую потресканную дорожную резину и поставила трекмастер. Он предполагал установку с камерой, но был поставлен без. Я так понимаю, что камерные и бескамерные покрышки отличаются гладкостью борта, у бескамерных он лучше прилегает. Видимо, ошибкой было использование герметика (думали – лучше ляжет и будет держаться). Вероятно, высохший герметик со временем начал скользить и камера стала отходить от обода. В очередном повороте покрышка отошла окончательно и колесо разбортировалось. Вариант решения пока не выбран. Возможна покупка бескамерной покрышки (но они не очень рельефны, плохо подходят для грунта); возможна установка камеры, это отразать ниппель, ставить камеру, а перед этим еще сверлить обод и ставить буксатор, т.к. езжу я на низком давлении. Сейчас покрышка поставлена обратно (компрессор слабенький, не брал, ставили с помощью бензина и зажигалки, еще края маслом промазали, вроде должно лучше прилегать. Пока езжу так, потом будет видно. Еще пару слов. Костя 200 о причинах поломки в зажигании: «Причина всегда в чем нибудь есть. Горячее масло, вибрации, медленно и долго ездил, обидел в детстве колдуна..... На импортном форуме есть сообщения о подобных случаях с двумя мотоциклами, практически одновременно после пробега 12 тыс то-ли км то-ли миль. Покупались новыми. Потом на горячую не заводились, потом перебои, потом аллес капут. Замена статора сотворила чудо и они воскресли». Позже мне рассказали еще одну такую же московскую историю. Вот поэтому мы и думаем, что это может быть не частный случай и мое невезение, а типа система… и результаты можно экстраполировать на остальную выборку мопедов ... По России ездит очень много серовых 90-х годов, но вот стали появляться (и на форуме тоже) более новые, 2000-е, и я решила написать про свой опыт, возможно, кому-то пригодиться. Ну или кто-то скажет что-то умное. Или опытом поделится. Вот вроде всё написала, чота устала даже )) -------------------- — С чего вы взяли, что я сумасшедшая? — спросила Алиса.
— Это должно быть так, — сказал Кот, — иначе ты бы сюда не попала. Полезно: 0
Вредно: 1
|
|||||||
|
||||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 722 Регистрация: 2.8.2013 Вставить ник Цитата Из: РФ Мотоцикл: KTM 500EXC SIX DAYS 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
непарься,можно сказать у тебя новая цепь.о замене цепи можешь не думать минимум столько-же,сколько прошел этот мот.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 790 Регистрация: 23.7.2015 Вставить ник Цитата Из: крым Мотоцикл: TTR-250(USA) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У Серова по электрике,если она родная проблем никаких не должно быть,там всё надёжно в отличии от суз
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
![]() Принцесса из леса ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2175 Регистрация: 9.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва - Истра Мотоцикл: Yamaha Serow 225 Honda XR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У Серова по электрике,если она родная проблем никаких не должно быть,там всё надёжно в отличии от суз Угу, проблемы нам приснились. Серовых после 97 года (с другой системой зажигания) в России пока очень мало. Как можно утверждать, что там все надежно? -------------------- — С чего вы взяли, что я сумасшедшая? — спросила Алиса.
— Это должно быть так, — сказал Кот, — иначе ты бы сюда не попала. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вдруг кому пригодится статья о том как японец пытался CDI модуль 4JG вместо 5MP приженить: http://blog.goo.ne.jp/kumanoani/e/b585b9b9...adb2cb955dfec25 Он нашёл, что они отличаются только датчиком положения заслонки и не долго думая... обрезал этот датчик. Насколько я понял посредством переводчика и печальных смайликов - двигатель завёлся, но работал очень плохо (насколько понял - проблема на оборотах) мог перепутать провода от датчика, могло иопережение пострадать без датчика заслонки, типа, воспринималось как открытая на полную заслонка и давало позднее зажигание. Обманка из переменного резистора возможно решила бы проблему, когда выучусь переписываться иероглифами-посоветую. У Серова по электрике,если она родная проблем никаких не должно быть,там всё надёжно в отличии от суз вообще, в импортной технике проблем не должно быть, если все родное, хоть сто лет пользуйся. там все надёжно. Сузукитолько косячит иногда. потому что форум есть по его ремонту. По Серова почти не пишут, значит надёжный очень. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 303 Регистрация: 5.9.2015 Вставить ник Цитата Из: М.О. Удельная Мотоцикл: Yamaha Serow 225 WE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мог перепутать провода от датчика, могло иопережение пострадать без датчика заслонки, типа, воспринималось как открытая на полную заслонка и давало позднее зажигание. Обманка из переменного резистора возможно решила бы проблему, когда выучусь переписываться иероглифами-посоветую. вообще, в импортной технике проблем не должно быть, если все родное, хоть сто лет пользуйся. там все надёжно. Сузукитолько косячит иногда. потому что форум есть по его ремонту. По Серова почти не пишут, значит надёжный очень. + 100\500 По поводу надежности Серова! ![]() -------------------- Все что создано руками человека - подлежит повторению!
89166849883 Владимир. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
![]() Принцесса из леса ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2175 Регистрация: 9.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва - Истра Мотоцикл: Yamaha Serow 225 Honda XR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По поводу надежности Серова! ![]() Это была ирония)) Но мы, конечно, будем верить в лучшее) -------------------- — С чего вы взяли, что я сумасшедшая? — спросила Алиса.
— Это должно быть так, — сказал Кот, — иначе ты бы сюда не попала. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 790 Регистрация: 23.7.2015 Вставить ник Цитата Из: крым Мотоцикл: TTR-250(USA) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Было 2 сузы,одна осталась-реле обратного тока кирдык,комутатор перманентный глюк,DRZ-реле обратного тока всё,за ним генератор-пробег 2,5тысячи ,до меня 18тыс.
Серов 60тысяч,потом неизвестно сколько ещё ,по электрике никаких проблем,кроме стартера-нехотел на холодную крутить-киком завёл.прогрел,катайся и заводи стартером. Мот и топился и поездом тащился по рельсам,сцепление в грязи сжигали,со скалы сбрасывали,в двоём на серуне ездили по горам-надёжней мота не встречал,хотя нет ямаха ХТ600 -тоже прибить её не смогли Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Было 2 сузы,одна осталась-реле обратного тока кирдык,комутатор перманентный глюк,DRZ-реле обратного тока всё,за ним генератор-пробег 2,5тысячи ,до меня 18тыс. Серов 60тысяч,потом неизвестно сколько ещё ,по электрике никаких проблем,кроме стартера-нехотел на холодную крутить-киком завёл.прогрел,катайся и заводи стартером. Мот и топился и поездом тащился по рельсам,сцепление в грязи сжигали,со скалы сбрасывали,в двоём на серуне ездили по горам-надёжней мота не встречал,хотя нет ямаха ХТ600 -тоже прибить её не смогли реле обратного тока откуда в них ![]() это аксессуар раритетов. Надо Юлин мото было поездом обкатать и со скалы притопить для начала обкатки, тогда и вопросов бы не было. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
![]() Принцесса из леса ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2175 Регистрация: 9.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва - Истра Мотоцикл: Yamaha Serow 225 Honda XR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Надо Юлин мото было поездом обкатать и со скалы притопить для начала обкатки, тогда и вопросов бы не было. Ааааа, Костя!!! ![]() У меня все еще впереди) -------------------- — С чего вы взяли, что я сумасшедшая? — спросила Алиса.
— Это должно быть так, — сказал Кот, — иначе ты бы сюда не попала. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 449 Регистрация: 10.11.2015 Вставить ник Цитата Из: Крaснодaр Мотоцикл: Yamaha XT225W Serow 2001, К-58 1959, BMW F650GS 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите: куда на проводке Serow 2000-го можно подключить контактный тахометр?
Пробовал к оранжевому проводу на катушке зажигания - безрезультатно (тахометр остался жив - проверил его потом ![]() Следующим вариантом напрашивается сигнальный провод с Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 449 Регистрация: 10.11.2015 Вставить ник Цитата Из: Крaснодaр Мотоцикл: Yamaha XT225W Serow 2001, К-58 1959, BMW F650GS 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вопрос к владельцам Серовых от 2000 года:
Ставил вчера приборку родную (мне мот от японца достался с Дайтоновким спидометром) и обнаружил под фарой разъём пустой: Что в этот разъём должно подключаться? Полезно: 0
Вредно: 0
|
||
|
|||
![]()
Сообщение
#112
|
|
![]() ушёл из жизни ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 538 Регистрация: 19.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Новороссийск Мотоцикл: CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чисто для инфы, не хочу тему открывать - колесо Митас С-02 110/100-18 не влезло, пришлось добавлять 2 звена в цепь
![]() Снег гребёт отлично! ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
![]() Принцесса из леса ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2175 Регистрация: 9.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва - Истра Мотоцикл: Yamaha Serow 225 Honda XR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чисто для инфы, не хочу тему открывать - колесо Митас С-02 110/100-18 не влезло, пришлось добавлять 2 звена в цепь ![]() Снег гребёт отлично! Таки камерное) Тоже на них смотрю. Да, спасибо за эл схему, положу сюда из другой темы, пусть будет http://www016.upp.so-net.ne.jp/salt22j/denso/subdensou.htm И для порядка - у меня все хорошо, зиму каталась 1-2 раза в неделю, коммутатор жив, колесо с буксатором тоже. -------------------- — С чего вы взяли, что я сумасшедшая? — спросила Алиса.
— Это должно быть так, — сказал Кот, — иначе ты бы сюда не попала. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
![]() ушёл из жизни ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 538 Регистрация: 19.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Новороссийск Мотоцикл: CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тогда добавлю - при давлении 1.2кг нет ощущения необходимости буксатора, но это на снегу. Бескамерный обод немного лично меня напрягает неизвестностью, я не смог сам сорвать колесо, пользовал шиномонтаж; хлопок при снятии-посадке колеса на обод настораживает - как оно в поле будет?
Сам мот меня порадовал дружелюбностью, лёгок и прост в управлении, очень безопасен из-за малой высоты, и вытаскивать из колеи никаких проблем. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 401 Регистрация: 13.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha Serow 225 велосипеды - 2 штуки Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бескамерный обод немного лично меня напрягает неизвестностью, я не смог сам сорвать колесо, пользовал шиномонтаж; хлопок при снятии-посадке колеса на обод настораживает - как оно в поле будет? Традиционно - ниппель вывернуть, ложка бензина в покрышку и кидать спичку или пук горящей травы. В первый раз у меня получилось раза с десятого ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 449 Регистрация: 10.11.2015 Вставить ник Цитата Из: Крaснодaр Мотоцикл: Yamaha XT225W Serow 2001, К-58 1959, BMW F650GS 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я не смог сам сорвать колесо, пользовал шиномонтаж Я смог - хороший рычаг (металлический) + 2 доски (под низ и сверху) + за что зацепить рычаг (использовал верстак, но думаю подойдёт и что-нибудь другое). Но муторно... Бортовать - как wgovor написал - бензином можно (правда я так только с бескамерными делал) А вот насчёт буксатора - я собрал на ободной герметик. (Я на авто на него колёса собираю, чтобы на малом давлении не разулись и грязь под хамп не набивалась - помогает). Была шальная мысль - взять сосок и попробовать вообще без камеры на герметик собрать... но что-то не стал ![]() Вообще удручает перспектива, что может потребоваться добраться до камеры в полях... Лучше по камерам подскажите: кто, что пользует, откуда подходящие заказать можно (у нас в городе в магазинах только кетай под заказ)? А то их столько... и маркировка у них какая-то странная... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
![]() ушёл из жизни ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 538 Регистрация: 19.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Новороссийск Мотоцикл: CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так меня как раз поле и интересует...есть спецмонтажки для срыва колеса с обода, стоят 90е!
По камерам аналогично - есть специальные толстые 3мм всех размеров, но и цена 18е. Странно что в Краснодаре нет, кроссмены только такие ездят. Купить легко в Маскве, только доставка будет денег стоОить. Есть у Митаса на сайте, у Мишутки, много у кого. Прошлым сезоном обычная камера у нас стОила 300р., усиленная 800р. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 401 Регистрация: 13.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha Serow 225 велосипеды - 2 штуки Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бортовать - как wgovor написал - бензином можно (правда я так только с бескамерными делал) Так проблема посадить покрышку на обод только на бескамерке и существует. Срывал я мото- и авто-бескамерки в бытовых условиях кувалдой и двумя дощечками, в полевых не приходилось, но зачем это делать в поле? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
![]() ушёл из жизни ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 538 Регистрация: 19.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Новороссийск Мотоцикл: CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Срывал я мото- и авто-бескамерки в бытовых условиях кувалдой и двумя дощечками, в полевых не приходилось, но зачем это делать в поле? Друг, ты просто не обратил внимания что мы говорим о камерных зубастых покрышках, как в поле камеру заменить-заклеить, учитывая особенности бескамерного обода Серого. Мне в горной тундре кроме камней нечего добавить к инструменту в багаже, всё надо предусматривать. По возможности. Кстати вот упомянутый специнструмент для отрыва боковин: тест здесь http://dirtbiketest.com/product-tests/moti...ro-tire-levers/ ![]() ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 401 Регистрация: 13.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha Serow 225 велосипеды - 2 штуки Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне отрывание камерной покрышки от бескамерного обода серова не показалось сильно тяжелым.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#121
|
|
![]() ушёл из жизни ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 538 Регистрация: 19.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Новороссийск Мотоцикл: CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне отрывание камерной покрышки от бескамерного обода серова не показалось сильно тяжелым. В поле? У меня в шиномонтаже даже денег не взяли за срыв покрышки, секундная операция. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 401 Регистрация: 13.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha Serow 225 велосипеды - 2 штуки Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В поле? У меня в шиномонтаже даже денег не взяли за срыв покрышки, секундная операция. Обычной короткой монтажкой. Камерная и бескамерная покрышка садятся на бескамерный обод оочень сильно по-разному. упд: хотя возможно, что разные резины будут садиться на отдельно взятый обод с разным усилием. Я специально поэкспериментировал со своим колесом, просто чтобы знать, что будет в лесу. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 449 Регистрация: 10.11.2015 Вставить ник Цитата Из: Крaснодaр Мотоцикл: Yamaha XT225W Serow 2001, К-58 1959, BMW F650GS 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати вот упомянутый специнструмент для отрыва боковин: тест здесь http://dirtbiketest.com/product-tests/moti...ro-tire-levers/ Классная штука, но с доставкой из пиндосии... становится золотой Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 303 Регистрация: 5.9.2015 Вставить ник Цитата Из: М.О. Удельная Мотоцикл: Yamaha Serow 225 WE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Классная штука, но с доставкой из пиндосии... становится золотой Доброго! Хорошее приспособление,странно что еще ни кто не освоил производство ![]() -------------------- Все что создано руками человека - подлежит повторению!
89166849883 Владимир. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 449 Регистрация: 10.11.2015 Вставить ник Цитата Из: Крaснодaр Мотоцикл: Yamaha XT225W Serow 2001, К-58 1959, BMW F650GS 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Втулки в маятнике менял кто?
Детали 3 и 4 - они металлические или пластик? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 14:46 |