Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

15 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Усовершенствование зверька, Loka и ее зверек
Kn1ght
сообщение 7.4.2016, 10:20
Сообщение #226


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2749
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017

Репутация:   27  


Цитата(Loka @ 7.4.2016, 11:10) *
Ребята, нужна ваша помощь! Ищу новый акум, но найти с той маркировкой как у меня стоит, не удаётся. Не только в продаже, но вообще его не нашла unknw.gif
Подскажите, каким его можно заменить? Или где найти такой же?

Стоит аккумулятор: leoch LT5-3 (12V4CH).
Примерные размеры: 10.8-11 см ширина, 10-10.5 высота, и см 6 толщина (мерила не снимая, вечером скажу точнее)


в ХР250 идут акумы типа YTX5L-BS / GTX5L-BS /FTX5L-BS (это типоразмер), вот их и гугли.




--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Loka
сообщение 7.4.2016, 12:33
Сообщение #227


Девушка со справкой
******

Группа: Свои
Сообщений: 8828
Регистрация: 8.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92

Репутация:   265  


Цитата(Kn1ght @ 7.4.2016, 10:20) *
в ХР250 идут акумы типа YTX5L-BS / GTX5L-BS /FTX5L-BS (это типоразмер), вот их и гугли.

Спасибо!

А по поводу моего, видел кто-нибудь где-нибудь такой? В идеале хотелось бы взять точно такой, как стоит.



--------------------
Такая, какая есть.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 7.4.2016, 12:35
Сообщение #228


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Loka @ 7.4.2016, 12:33) *
В идеале хотелось бы взять точно такой, как стоит.
В идеале надо взять то, что работает. Спроси у Тимы, он знает.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 7.4.2016, 13:40
Сообщение #229


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2749
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017

Репутация:   27  


Цитата(Loka @ 7.4.2016, 13:33) *
Спасибо!

В идеале хотелось бы взять точно такой, как стоит.

Зачем такой же?




--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Loka
сообщение 7.4.2016, 13:47
Сообщение #230


Девушка со справкой
******

Группа: Свои
Сообщений: 8828
Регистрация: 8.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92

Репутация:   265  


У меня с ним три года проблем не было. После зимы идеально заводился.

Про Тимоху что-то не подумала, спасибо, Серёг!



--------------------
Такая, какая есть.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 7.4.2016, 13:54
Сообщение #231


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 135
Регистрация: 19.8.2008
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл: Honda XR 250 Baja 2000г.

Репутация:   6  


В начале 12-го года Баха ко мне пришла с какой-та ALASKA-й. Размеры стандартые, XR-овские. Сезон открыл - выкинул. Поставил Дельту, сезон не закрыл - выкинул. Поставил Яшку, сезон закрыл, открыл/закрыл, открыл/закрыл - выкинул. Поставил кочергу с конденсатором, сезон открыл/закрыл/открыл - не выкинул, чего и Вам желаю! )))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 7.4.2016, 13:55
Сообщение #232


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2749
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017

Репутация:   27  


Цитата(Anatoliy @ 7.4.2016, 14:54) *
В начале 12-го года Баха ко мне пришла с какой-та ALASKA-й. Размеры стандартые, XR-овские. Сезон открыл - выкинул. Поставил Дельту, сезон не закрыл - выкинул. Поставил Яшку, сезон закрыл, открыл/закрыл, открыл/закрыл - выкинул. Поставил кочергу с конденсатором, сезон открыл/закрыл - не выкинул, чего и Вам желаю! )))

кочерга конечно хорошо, но не на склоне =)



--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 7.4.2016, 14:23
Сообщение #233


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 135
Регистрация: 19.8.2008
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл: Honda XR 250 Baja 2000г.

Репутация:   6  


Цитата
кочерга конечно хорошо, но не на склоне =)


Ну, дык у всех свои недостатки! ))) Собсна, к чему это я... Две зимы подряд в моём сарае отзимовала одна Юбра. Мот не старый, в первых и единственных руках, а вот с батарейками ему так же катастрофически не везло. 2 года откатал на родной (не знаю на какой), потом сезон на Варте - чуть хватило на закрыть. Потом был Бош - ваще раздулся и практически развалился - сезон не закрыл. Все батарейки зимовали дома и периодически гонялись на разряд/заряд. Полагаю, что много фуфлыжных батареек прибыло на рынок, ибо с 08-го по 12-й, будучи еще на Дебиле, я сменил всего 2 Яшки-батарейки и после меня еще целый сезон человек ездил на последней. Када такое происходит - первым делом начинаешь грешить на РР с генером и лезешь с тестером в бортовую сеть. Ан нет - там все гут оказывалось, знач явно такие батарейки юродивые.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mik
сообщение 7.4.2016, 14:30
Сообщение #234


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2474
Регистрация: 28.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North)
Мотоцикл: Husqvarna TE 300


Репутация:   64  


на разряд гонять не надо.
Loka по советую тебе nitro. цена/качество на уровне.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Loka
сообщение 7.4.2016, 15:38
Сообщение #235


Девушка со справкой
******

Группа: Свои
Сообщений: 8828
Регистрация: 8.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92

Репутация:   265  


Цитата(Mik @ 7.4.2016, 14:30) *
на разряд гонять не надо.
Loka по советую тебе nitro. цена/качество на уровне.

А модель буковки/циферки не подскажешь?



--------------------
Такая, какая есть.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 7.4.2016, 15:47
Сообщение #236


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 135
Регистрация: 19.8.2008
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл: Honda XR 250 Baja 2000г.

Репутация:   6  


Да стандартная у них у всех маркировка, ничего принципиально особенного

https://wemoto.wordpress.com/2011/03/28/nit...es-from-wemoto/

Вот Ваш:

http://as-motoparts.ru/good1245.html

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mik
сообщение 7.4.2016, 15:56
Сообщение #237


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2474
Регистрация: 28.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North)
Мотоцикл: Husqvarna TE 300


Репутация:   64  


Вот пожалуйста, образцы с буковками/циферками.

Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение


если хочется совсем чего то действительно лучшего (хотя бы психологически) то это ...


Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение



...хотя на сколько один хуже другой лучше, затрудняюсь сказать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Loka
сообщение 7.4.2016, 17:31
Сообщение #238


Девушка со справкой
******

Группа: Свои
Сообщений: 8828
Регистрация: 8.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92

Репутация:   265  


Ребята, всем спасибо! friends.gif Буду искать, выбирать.



--------------------
Такая, какая есть.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 7.4.2016, 17:39
Сообщение #239


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Тима мне подогнал Дельту 7 А/ч (или 6, не помню уже, но всё равно лучше штатных 4-х), аналог YTZ7S, так сезон без вопросов, вся зима стоит без подзаряда 13В.
Спроси у него.
Нынешняя Дельта стала лучше, и намного, нынешняя Яса скурвилась. И это при трёх-четырёхкратной разнице в цене.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
leksev
сообщение 7.4.2016, 18:59
Сообщение #240


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 404
Регистрация: 30.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC`98
Yamaha TDM850`98

Репутация:   6  


Цитата(serg @ 7.4.2016, 17:39) *
Тима мне подогнал Дельту 7 А/ч (или 6, не помню уже, но всё равно лучше штатных 4-х), аналог YTZ7S, так сезон без вопросов, вся зима стоит без подзаряда 13В.
Спроси у него.
Нынешняя Дельта стала лучше, и намного, нынешняя Яса скурвилась. И это при трёх-четырёхкратной разнице в цене.



Тима мне тоже Дельту воткнул, сезон вообще никаких проблем...
С дуру по весне при 0 начал пытаться заводить, посадил....

Поленился совершить положенные танцы с бубнами и курить от авто...

Крутил бодро, но недолго)

Единственное, со стороны двигла в корпус вплавилась грязь...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Loka
сообщение 17.4.2016, 23:23
Сообщение #241


Девушка со справкой
******

Группа: Свои
Сообщений: 8828
Регистрация: 8.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92

Репутация:   265  


Взяли 7ми амперную Дельту. Стоял вот такой:
Прикрепленное изображение

Старый забрали проверять, как держит ток.


К этим выходным наконец-то пришла шс-ка. За эти два дня мы собрали аморт, заменили руль с родного на ренталовский, поставили новые грипсы.
Руль оказался всё же не такой как у меня был (а хотела я именно такой же), а с чуть более загнутыми на себя краями.

Прикрепленное изображение

С виду выглядит жутко неудобно, при езде особого дискомфорта не ощущается, но чувствуется, что "что-то не так", придётся привыкать.

Проверили/затянули кольца на штанах (по осени почему-то при последней заводке дымило струёй оттуда), перетянули спицы, поменяли колодки.
В переднее колесо (была заранее выточена) поставили новую литую ось, потому как старую я умудрилась каким-то образом погнуть.

Под крышкой ведущей звезды нашла клад ввиду кусков грязи, травы и даже какую-то палочку. Мне советуют её вообще обратно не ставить, вод думаю стоит это делать или нет.

Обслужила воздушник. Вилка была обслужена ещё зимой.

Так же BUGER вернул мне карб, на него он сделал по образцу новый подсос, взамен тому, который отломали по дороге на Онегу, когда доставали карб. Теперь он железный biggrin.gif

Прикрепленное изображение


Единственное, что не нашли никакую мембрану на замену. Говорят вроде от Стелса 400 может подойти, но в наличии её нигде не было, а те, что были в магазинах все оказались как на подбор меньше моей. Так что мембрана осталась прежней. Не знаю выдержит ли этот сезон.

И пластик прожжённый не успели залатать.



А ещё я сама колхозила слайдер smile.gif Старый был истерзан в хлам.
Материалом был какой-то приводной ремень, хватало его ровно на два экземпляра, с первым я возилась часа полтора и в самый последний момент запорола - резанула насквозь, когда последнюю дырочку вырезала.

Прикрепленное изображение


Второй сделала намного быстрее, минут за 30 примерно, т.к. нашла более удобный и безопасный способ вырезки дырочек (сам контур слайдер вырезать вообще не проблема):
Во-первых, вырезать положив на резину (чтобы лезвие при прорезании туда можно было смело вгонять) и во-вторых, не прорезать всю окружность потихоньку по контуру, а на самом длинном участке проделать дырку и дальше по доле миллиметра продавливать лезвием сразу же насквозь, получается и быстрее, и аккуратнее, и шанс что лезвие сорвётся и прорежет то, что не нужно минимален.
Первый делала точно по контуру родного, второй сделала шире миллиметра на 3-4. Чуть выходит за пределы маятника, но было решено оставить так. Посмотрим как будет ходить.

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Выкатились smile.gif
Поначалу зверёк решил показать характер (ещё бы, вытащили из тёплой квартиры в такую холодрыгу!) и не заводился ни со стартера, ни с толкача. Сдался только после дозы "быстрого старта".
Уже на улице, тщательно отдраили цепь зубной щёткой, щедро поливая очистителем и залили силиконовой смазкой, как и советовал Тимофей, а так же поменяли масло/фильтр.

Хоть с запозданием, но зато насколько было возможно подготовленно, сезон открыт podderjka.gif

Прикрепленное изображение




--------------------
Такая, какая есть.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kvezon
сообщение 17.4.2016, 23:41
Сообщение #242


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 319
Регистрация: 2.3.2015
Вставить ник Цитата Из: Москва свао
Мотоцикл: Husqy TE300i'20

Репутация:   2  


Цитата(Loka @ 17.4.2016, 23:23) *
Единственное, что не нашли никакую мембрану на замену. Говорят вроде от Стелса 400 может подойти, но в наличии её нигде не было, а те, что были в магазинах все оказались как на подбор меньше моей. Так что мембрана осталась прежней. Не знаю выдержит ли этот сезон.

Не пробовала здесь заказать? http://transalp-club.ru/topic/6626-izgotov...a-vynoshu-na-s/

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Loka
сообщение 17.4.2016, 23:47
Сообщение #243


Девушка со справкой
******

Группа: Свои
Сообщений: 8828
Регистрация: 8.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92

Репутация:   265  


Нет. А они одинаковые с ТА?
P.S. За ссылку спасибо, если подойдёт и если парень их ещё делает, можно будет воспользоваться.



--------------------
Такая, какая есть.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kvezon
сообщение 17.4.2016, 23:51
Сообщение #244


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 319
Регистрация: 2.3.2015
Вставить ник Цитата Из: Москва свао
Мотоцикл: Husqy TE300i'20

Репутация:   2  


Цитата(Loka @ 17.4.2016, 23:47) *
Нет. А они одинаковые с ТА?
P.S. За ссылку спасибо, если подойдёт и если парень их ещё делает, можно будет воспользоваться.

"Кстати, на той недели ради теста поставили такую мембрану на Honda XR 250 Baja (она тоже подошла по размерам), так Baja запела совсем по другому!! Теперь даже нет желания у хозяина связываться с новыми "оргинальными" мембранами! Ездит и радуется!" там автор пишет.
Там в теме у него много на какие мотоциклы заказывают. Плюс у автора у самого баха есть.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Loka
сообщение 17.4.2016, 23:52
Сообщение #245


Девушка со справкой
******

Группа: Свои
Сообщений: 8828
Регистрация: 8.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92

Репутация:   265  


Kvezon, огромное СПАСИБО!!! good.gif



--------------------
Такая, какая есть.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 18.4.2016, 16:55
Сообщение #246


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 135
Регистрация: 19.8.2008
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл: Honda XR 250 Baja 2000г.

Репутация:   6  


Рентал - руль спортивный, специфический. Предназначен он для агрессивной езды в стойке, от того и изгиб у него такой, что бы небыло соблазна локти опускать. Такой руль юзал, тошнить на пятой точке с ним тяжело, но когда встаёшь с оттяжкой - всё встаёт на свои места. Ток нада его пральна наклонить "под себя", обычно рогами чуть к верху и возможно проставки воткнуть. Отличный руль, пральна сделали, что воткнули, на слабом грунте сразу разницу в управлении почувствуете.

Зы: А еще мне ноготки понравились... Правда! )))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
miken
сообщение 18.4.2016, 17:03
Сообщение #247


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 311
Регистрация: 19.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Кириллов
Мотоцикл: Honda XR 250 Baja'96 + BMW R1150GS'03

Репутация:   9  


Цитата(Loka @ 17.4.2016, 20:23) *
Под крышкой ведущей звезды нашла клад ввиду кусков грязи, травы и даже какую-то палочку. Мне советуют её вообще обратно не ставить, вод думаю стоит это делать или нет.


Я на втором месяце владения Бахой выбросил эту крышку подальше. Грязь больше не копится. Сальник и цепь сказали спасибо.
Ни разу не было намека, чтоб нога попала под цепь у ведущей звезды (хотя по началу опасался).
Так что снимай и не парься. Только "серп" оставь.



--------------------
Пошло все в Ж..., я- в гараж!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Loka
сообщение 18.4.2016, 17:24
Сообщение #248


Девушка со справкой
******

Группа: Свои
Сообщений: 8828
Регистрация: 8.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92

Репутация:   265  


Цитата(miken @ 18.4.2016, 17:03) *
Я на втором месяце владения Бахой выбросил эту крышку подальше. Грязь больше не копится. Сальник и цепь сказали спасибо.
Ни разу не было намека, чтоб нога попала под цепь у ведущей звезды (хотя по началу опасался).
Так что снимай и не парься. Только "серп" оставь.

Вот про попадание ноги я как-то даже и не задумывалась, а про то, что так звезду будет проще убить, опасения были.
Спасибо! Уже и сама решила снимать, однако сомнения оставались. Болтики поменьше найти осталось smile.gif

Цитата(Anatoliy @ 18.4.2016, 16:55) *
Рентал - руль спортивный, специфический. Предназначен он для агрессивной езды в стойке, от того и изгиб у него такой, что бы небыло соблазна локти опускать. Такой руль юзал, тошнить на пятой точке с ним тяжело, но когда встаёшь с оттяжкой - всё встаёт на свои места. Ток нада его пральна наклонить "под себя", обычно рогами чуть к верху и возможно проставки воткнуть. Отличный руль, пральна сделали, что воткнули, на слабом грунте сразу разницу в управлении почувствуете.

Зы: А еще мне ноготки понравились... Правда! )))

Мне наоборот кажется, что с родным было проще локти держать. Правда мне сказали, что он у меня непонятной формы, гнутый-перегнутый. А мне удобно было crazy.gif В стойке ездить стало немного проще, в том плане, что не приходится валиться вперёд. Проставки да, нужны, низковато. По поводу "наклонить под себя", мне хочется завалить его от себя, так он более похож по форме и расположению на то, что было у меня, но тогда вероятнее всего в стойке будет не очень удобно и снова центр тяжести нужно будет переносить вперёд. Скрепя зубами согласилась поставить его не заваливая назад, а ровно. Покатаюсь, потом будет видно, может куда и смещу.
За ноготки спасибо! smile.gif К моему удивлению после всех манипуляций не только ногти, но даже лак цел остался, так что даже перекрашивать не пришлось Прикрепленное изображение



--------------------
Такая, какая есть.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 18.4.2016, 17:45
Сообщение #249


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2749
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017

Репутация:   27  


Цитата(Loka @ 18.4.2016, 18:24) *
Вот про попадание ноги я как-то даже и не задумывалась, а про то, что так звезду будет проще убить, опасения были.


Ногу туда затолкать это надо ооочень постараться (целенаправленно стоять и пихать).

А как ее можно быстрее убить без крышки? unknw.gif





--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 18.4.2016, 17:47
Сообщение #250


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 135
Регистрация: 19.8.2008
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл: Honda XR 250 Baja 2000г.

Репутация:   6  


Цитата
Мне наоборот кажется, что с родным было проще локти держать. Правда мне сказали, что он у меня непонятной формы, гнутый-перегнутый. А мне удобно было crazy.gif В стойке ездить стало немного проще, в том плане, что не приходится валиться вперёд. Проставки да, нужны, низковато. По поводу "наклонить под себя", мне хочется завалить его от себя, так он более похож по форме и расположению на то, что было у меня, но тогда вероятнее всего в стойке будет не очень удобно и снова центр тяжести нужно будет переносить вперёд. Скрепя зубами согласилась поставить его не заваливая назад, а ровно. Покатаюсь, потом будет видно, может куда и смещу.
За ноготки спасибо! К моему удивлению после всех манипуляций не только ногти, но даже лак цел остался, так что даже перекрашивать не пришлось.


Ну, тут в принципе и имелось в виду "наклонить под себя" - настроить под себя, штоле... Ведь тут имеет значение и геометрия/развесовка мота, и личные параметры, и амбиции даже. Особо упоротые мотогоны даже подножки водильные двигают, не то, что проставки какие-то ставят! ))) К примеру, мне вот очень удобно было на Яве 634 - идеальный дорожный мот для своего времени, во всех отношениях. Хоть я его и запилил тогда под турэндуро.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

15 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 17:05
Яндекс.Метрика