Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  « < 2 3 4  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Сага о колёсах, Как я провёл выходные
Lixting
сообщение 18.4.2016, 15:06
Сообщение #76


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 192
Регистрация: 21.5.2015
Вставить ник Цитата Из: Внуково
Мотоцикл: Husaberg TE 300

Репутация:   3  


Кароче, вчера переобувался, оставил на ободах несколько коцек по краске.
Резина дубовая, на мой взгляд шла тяжело, использовал силикон, монтажки автомобильные довольно большие по 35-50 см (как у тётки на видео), с самого начала было понятно, что железными монтажками по крашеному ободу работать не айс, и я даже обмотал их рабочие зоны изолентой, пытался делать все аккуратно, но как бы я не старался, без коцек все же не обошлось!
Вопрос к знатокам, это я рукожоп, или при монтаже царапки на ободах это нормально?

Работа не показалась мне уж очень сложной, но я это делал в гараже, имея все необходимое под рукой, но я трудно себе представляю, как бы я это сделал в поле, монтажками из простых ключей, которые тут все делают,
и отсюда второй вопрос, это у меня резина такая супер дубовая - Данлоп Геомакс 71, кто то её здесь уже оценивал как самую наидубейшую из существующих, или все же я рукожоп?



--------------------
Поковырялся в интернете - помой руки!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VaDukE
сообщение 18.4.2016, 18:25
Сообщение #77


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 299
Регистрация: 8.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Уфа
Мотоцикл: Djebel 250 XC 2003

Репутация:   2  


может потому что один делал?
мы с товарищем вдвоем переобули его Джеб200 в такую же резину без опыта и спец инструмента часа за два без царапин

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Изыскатель
сообщение 18.4.2016, 18:51
Сообщение #78


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1137
Регистрация: 16.2.2015
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: DR 250 SH 1992г.

Репутация:   25  


Цитата(Линтик @ 18.4.2016, 18:06) *
при монтаже царапки на ободах это нормально?

Сделай фото рабочей части своих монтажек в хорошем качестве.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сергей Б.
сообщение 18.4.2016, 19:30
Сообщение #79


Геокэшер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3237
Регистрация: 21.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996

Репутация:   26  


Цитата(Mongoose @ 31.3.2016, 1:29) *
ты мне вообще америку открыл про то, как быстро вставить в дырочку сосок, а то до этого момента я на каждом колесе минут по 20 выламывал пальцы

Да-а-а... У меня на переднем колесе процесс продевания соска в дырочку занял четыре ЧАСА. Без шуток. Когда управился, стемнело, а пальцы болели адски. На заднем - сильно проще, оно ШИРОКОЕ, процесс вдевания соска занял "всего" полчаса. А где "открыватель Америки" там пишет про сосок? Я чё-то не нашёл.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MraK111
сообщение 18.4.2016, 19:49
Сообщение #80


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1547
Регистрация: 21.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda xr400R(2001г.),Yamaha TownMate50(1993г.),Минск(вариатор 2023).

Репутация:   34  


Цитата(Сергей Б. @ 18.4.2016, 16:30) *
Да-а-а... У меня на переднем колесе процесс продевания соска в дырочку занял четыре ЧАСА. Без шуток. Когда управился, стемнело, а пальцы болели адски. На заднем - сильно проще, оно ШИРОКОЕ, процесс вдевания соска занял "всего" полчаса. А где "открыватель Америки" там пишет про сосок? Я чё-то не нашёл.

А леской или проводком,проволочкой,шнуром итд... его привязать ни как было???=))).

Технология :

1. Привязать к соску леску,жилу из провода итд, кто на что горазд.
2. Продеть что привязали в отверстие в ободе.
3. Потянуть за то, что привязали biggrin.gif

P.S. В особо тяжёлом случае можно монтажкой подпереть покрышку с обратной стороны от отверстия соска и потянуть за то,что привязали.
Там на пару минут дел то=))



--------------------
"Путь в тысячу миль начинается с первого шага".
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DasTPID
сообщение 18.4.2016, 19:56
Сообщение #81


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 155
Регистрация: 1.2.2016
Вставить ник Цитата Из: Липецк
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 (1996)

Репутация:   5  


Цитата(Сергей Б. @ 18.4.2016, 19:30) *
А где "открыватель Америки" там пишет про сосок? Я чё-то не нашёл.

А у меня как-то легко этот процесс дался. Ну минут 10 может на колесо.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
isharygin
сообщение 18.4.2016, 20:01
Сообщение #82


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1579
Регистрация: 15.7.2015
Вставить ник Цитата Из: moscow
Мотоцикл: TRS One (триал)

Репутация:   21  


Цитата(DasTPID @ 18.4.2016, 16:56) *
А у меня как-то легко этот процесс дался. Ну минут 10 может на колесо.

Зависит от мягкости резины
На жесткой резине без приспособ или без хитростей ( я например в этом месте покрышку снаружи за обод завожу и фиксирую монтировкой, получая тем самы достаточное кол-во места в районе соска) замучаешься



--------------------
"- Ты чо, умный што ле???
- Нет, нет, такой же как и вы..."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сергей Б.
сообщение 18.4.2016, 20:05
Сообщение #83


Геокэшер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3237
Регистрация: 21.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996

Репутация:   26  


Цитата(Blohogon @ 18.4.2016, 19:49) *
А леской или проводком,проволочкой,шнуром итд... его привязать ни как было???=))).

Чего нема, того нема pardon.gif на тот момент.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lights
сообщение 18.4.2016, 21:53
Сообщение #84


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1062
Регистрация: 2.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Новороссийск
Мотоцикл: КTM 300exc. 17.
Baltmotors200


Репутация:   10  


Цитата
Да-а-а... У меня на переднем колесе процесс продевания соска в дырочку занял четыре ЧАСА. Без шуток. Когда управился, стемнело, а пальцы болели адски. На заднем - сильно проще, оно ШИРОКОЕ, процесс вдевания соска занял "всего" полчаса. А где "открыватель Америки" там пишет про сосок? Я чё-то не нашёл.


Попробую кратко, с другой стороны в месте где сосок вставляем монтажку и выворачивам покрышку наружу прижимаем монтажку за тормозной диск или придавливаем колесом. Опа покрышка уже не перекрывает отверстие ,БИНГО, приподняв край покрышки с разбортированой стороны сами либо при помощи товарища спокойно засовываем сосок.



P.S. Не заметил предыдущего комментария, все уже объясняли .

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сергей Б.
сообщение 18.4.2016, 23:33
Сообщение #85


Геокэшер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3237
Регистрация: 21.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996

Репутация:   26  


В этом сезоне по расчётам надо будет менять переднюю покрыху. Вот и попробую вашу методику. Хотя, с учётом вынужденно отложенного старта... возможно и на этой резине весь 2016-ый проезжу.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KickStarter
сообщение 19.4.2016, 0:24
Сообщение #86


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 222
Регистрация: 17.7.2012
Вставить ник Цитата Из: Ижевск
Мотоцикл: HONDA XR250Y 2000 г.в.

Репутация:   10  


Сага "как продеть сосок через дырку"
Нахлобучиваем покрыху на обод, заталкиваем туда камеру, соском примерно напротив отверстия.
Бортируем вторую сторону покрышки, и далее держа колесо вертикально за покрышку
проворачиваем обод внутри её. Сосок вылазит сам, практически без посторонней помощи.
Проверено многократно на ижевских колесах, и на эндурных тоже срабатывает,
ну иногда приходится ему помочь отверткой снаружи.
Второго комплекта колес пока нет, поэтому бортировать приходится часто за сезон.
Если вам Данлоп жесткий, то что тогда Треллеборг?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
isharygin
сообщение 19.4.2016, 5:53
Сообщение #87


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1579
Регистрация: 15.7.2015
Вставить ник Цитата Из: moscow
Мотоцикл: TRS One (триал)

Репутация:   21  


Цитата(KickStarter @ 18.4.2016, 21:24) *
Сага "как продеть сосок через дырку"
Нахлобучиваем покрыху на обод, заталкиваем туда камеру, соском примерно напротив отверстия.
Бортируем вторую сторону покрышки, и далее держа колесо вертикально за покрышку
проворачиваем обод внутри её. Сосок вылазит сам, практически без посторонней помощи.
Проверено многократно на ижевских колесах, и на эндурных тоже срабатывает,
ну иногда приходится ему помочь отверткой снаружи.
Второго комплекта колес пока нет, поэтому бортировать приходится часто за сезон.
Если вам Данлоп жесткий, то что тогда Треллеборг?


Осталось понять где в этом варианте буксатор и как он не препятствует процессу проворачивания



--------------------
"- Ты чо, умный што ле???
- Нет, нет, такой же как и вы..."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KickStarter
сообщение 20.4.2016, 21:39
Сообщение #88


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 222
Регистрация: 17.7.2012
Вставить ник Цитата Из: Ижевск
Мотоцикл: HONDA XR250Y 2000 г.в.

Репутация:   10  


Буксатор в этом варианте в колесе, просто с него нужно скрутить гайку и вдавить во внутрь во время проворота обода в покрышке.
Болт у буксатора достаточно длинный и в отверстие не провалится.
По случаю в веломагазе местном купил три монтировки стальные, хромированные, 20 см. длинною, сделаны в Тайване.
Называются Super B 5555. Достаточно удобные в работе.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mongoose
сообщение 22.4.2016, 9:56
Сообщение #89


Зеленый человек
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1758
Регистрация: 7.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Не резиновая
Мотоцикл: КавасабиDX220

Репутация:   17  


Цитата(Сергей Б. @ 18.4.2016, 16:30) *
Да-а-а... У меня на переднем колесе процесс продевания соска в дырочку занял четыре ЧАСА. Без шуток.

Я тоже раньше мучался с продеванием соска. Пальцы длинные, поэтому минут 20-30 на это тратил) Потом SuP мне открыл америку, за что ему огроменное спасибо! Монтажку продеваешь под дальний обод со своей стороны. Отгибаешь покрышку наружу и дырка под сосок прямо перед тобой. Спокойно вдеваешь, главное очень аккуратно убрать потом монтажку, чтобы она камеру не пожевала.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bord-51
сообщение 23.4.2016, 12:58
Сообщение #90


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3262
Регистрация: 11.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Мурманск
Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня smile.gif

Репутация:   42  


Никаких проблем с соскАми (в любых смыслах wink.gif) не испытываю. Видимо пальцы гибкие и чувствительные smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 23.4.2016, 22:20
Сообщение #91


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Цитата(bord-51 @ 23.4.2016, 13:58) *
Видимо пальцы гибкие и чувствительные smile.gif


Может просто не пользуешься сплющенной ,задубевшей, просроченной резиной)

Цитата(Сергей Б. @ 18.4.2016, 20:30) *
У меня на переднем колесе процесс продевания соска в дырочку занял четыре ЧАСА. Без шуток.нашёл.


Бывает трудно вправить сосок на твёрдой покрышке . Нужно с одной стороны подпереть край покрышки монтажкой и зафиксировать её , положить колесо чтобы монтажка оказалась снизу , с другой стороны , под противоположный край покрышки (который ещё не забортирован) просунуть рукоятку молотка , я использую деревянный брусок толщиной 20х40мм , брусок ставлю ребром, и места для просунуть пальцы и вправить сосок достаточно.





--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bord-51
сообщение 24.4.2016, 12:35
Сообщение #92


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3262
Регистрация: 11.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Мурманск
Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня smile.gif

Репутация:   42  


Цитата(далекоездячий @ 23.4.2016, 22:20) *
Может просто не пользуешься сплющенной ,задубевшей, просроченной резиной)

///


Опыт основывается на кендах 270, 760 и 775? А так же Maxxis Maxxcross IT. Сложнее всего с передней 270й работать (самая тесная внутри).

Кстати маленькая хитрость: слежавшаяся резина обычно в некоторых местах имеет закраины придвинувшиеся к друг-другу, а в некоторых - раздвинувшиеся. Так вот раздвинувшуюся часть надо в районе соска ориентировать - так проще получиться сосок вдеть.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

4 страниц V  « < 2 3 4
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 1:47
Яндекс.Метрика