![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 192 Регистрация: 21.5.2015 Вставить ник Цитата Из: Внуково Мотоцикл: Husaberg TE 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кароче, вчера переобувался, оставил на ободах несколько коцек по краске.
Резина дубовая, на мой взгляд шла тяжело, использовал силикон, монтажки автомобильные довольно большие по 35-50 см (как у тётки на видео), с самого начала было понятно, что железными монтажками по крашеному ободу работать не айс, и я даже обмотал их рабочие зоны изолентой, пытался делать все аккуратно, но как бы я не старался, без коцек все же не обошлось! Вопрос к знатокам, это я рукожоп, или при монтаже царапки на ободах это нормально? Работа не показалась мне уж очень сложной, но я это делал в гараже, имея все необходимое под рукой, но я трудно себе представляю, как бы я это сделал в поле, монтажками из простых ключей, которые тут все делают, и отсюда второй вопрос, это у меня резина такая супер дубовая - Данлоп Геомакс 71, кто то её здесь уже оценивал как самую наидубейшую из существующих, или все же я рукожоп? -------------------- Поковырялся в интернете - помой руки!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 299 Регистрация: 8.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: Djebel 250 XC 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
может потому что один делал?
мы с товарищем вдвоем переобули его Джеб200 в такую же резину без опыта и спец инструмента часа за два без царапин Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1137 Регистрация: 16.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: DR 250 SH 1992г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
при монтаже царапки на ободах это нормально? Сделай фото рабочей части своих монтажек в хорошем качестве. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3237 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ты мне вообще америку открыл про то, как быстро вставить в дырочку сосок, а то до этого момента я на каждом колесе минут по 20 выламывал пальцы Да-а-а... У меня на переднем колесе процесс продевания соска в дырочку занял четыре ЧАСА. Без шуток. Когда управился, стемнело, а пальцы болели адски. На заднем - сильно проще, оно ШИРОКОЕ, процесс вдевания соска занял "всего" полчаса. А где "открыватель Америки" там пишет про сосок? Я чё-то не нашёл. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1547 Регистрация: 21.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda xr400R(2001г.),Yamaha TownMate50(1993г.),Минск(вариатор 2023). Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да-а-а... У меня на переднем колесе процесс продевания соска в дырочку занял четыре ЧАСА. Без шуток. Когда управился, стемнело, а пальцы болели адски. На заднем - сильно проще, оно ШИРОКОЕ, процесс вдевания соска занял "всего" полчаса. А где "открыватель Америки" там пишет про сосок? Я чё-то не нашёл. А леской или проводком,проволочкой,шнуром итд... его привязать ни как было???=))). Технология : 1. Привязать к соску леску,жилу из провода итд, кто на что горазд. 2. Продеть что привязали в отверстие в ободе. 3. Потянуть за то, что привязали ![]() P.S. В особо тяжёлом случае можно монтажкой подпереть покрышку с обратной стороны от отверстия соска и потянуть за то,что привязали. Там на пару минут дел то=)) -------------------- "Путь в тысячу миль начинается с первого шага".
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 155 Регистрация: 1.2.2016 Вставить ник Цитата Из: Липецк Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 (1996) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А где "открыватель Америки" там пишет про сосок? Я чё-то не нашёл. А у меня как-то легко этот процесс дался. Ну минут 10 может на колесо. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1579 Регистрация: 15.7.2015 Вставить ник Цитата Из: moscow Мотоцикл: TRS One (триал) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А у меня как-то легко этот процесс дался. Ну минут 10 может на колесо. Зависит от мягкости резины На жесткой резине без приспособ или без хитростей ( я например в этом месте покрышку снаружи за обод завожу и фиксирую монтировкой, получая тем самы достаточное кол-во места в районе соска) замучаешься -------------------- "- Ты чо, умный што ле???
- Нет, нет, такой же как и вы..." Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3237 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А леской или проводком,проволочкой,шнуром итд... его привязать ни как было???=))). Чего нема, того нема ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1062 Регистрация: 2.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Новороссийск Мотоцикл: КTM 300exc. 17. Baltmotors200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата Да-а-а... У меня на переднем колесе процесс продевания соска в дырочку занял четыре ЧАСА. Без шуток. Когда управился, стемнело, а пальцы болели адски. На заднем - сильно проще, оно ШИРОКОЕ, процесс вдевания соска занял "всего" полчаса. А где "открыватель Америки" там пишет про сосок? Я чё-то не нашёл. Попробую кратко, с другой стороны в месте где сосок вставляем монтажку и выворачивам покрышку наружу прижимаем монтажку за тормозной диск или придавливаем колесом. Опа покрышка уже не перекрывает отверстие ,БИНГО, приподняв край покрышки с разбортированой стороны сами либо при помощи товарища спокойно засовываем сосок. P.S. Не заметил предыдущего комментария, все уже объясняли . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3237 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В этом сезоне по расчётам надо будет менять переднюю покрыху. Вот и попробую вашу методику. Хотя, с учётом вынужденно отложенного старта... возможно и на этой резине весь 2016-ый проезжу.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 222 Регистрация: 17.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: HONDA XR250Y 2000 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сага "как продеть сосок через дырку"
Нахлобучиваем покрыху на обод, заталкиваем туда камеру, соском примерно напротив отверстия. Бортируем вторую сторону покрышки, и далее держа колесо вертикально за покрышку проворачиваем обод внутри её. Сосок вылазит сам, практически без посторонней помощи. Проверено многократно на ижевских колесах, и на эндурных тоже срабатывает, ну иногда приходится ему помочь отверткой снаружи. Второго комплекта колес пока нет, поэтому бортировать приходится часто за сезон. Если вам Данлоп жесткий, то что тогда Треллеборг? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1579 Регистрация: 15.7.2015 Вставить ник Цитата Из: moscow Мотоцикл: TRS One (триал) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сага "как продеть сосок через дырку" Нахлобучиваем покрыху на обод, заталкиваем туда камеру, соском примерно напротив отверстия. Бортируем вторую сторону покрышки, и далее держа колесо вертикально за покрышку проворачиваем обод внутри её. Сосок вылазит сам, практически без посторонней помощи. Проверено многократно на ижевских колесах, и на эндурных тоже срабатывает, ну иногда приходится ему помочь отверткой снаружи. Второго комплекта колес пока нет, поэтому бортировать приходится часто за сезон. Если вам Данлоп жесткий, то что тогда Треллеборг? Осталось понять где в этом варианте буксатор и как он не препятствует процессу проворачивания -------------------- "- Ты чо, умный што ле???
- Нет, нет, такой же как и вы..." Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 222 Регистрация: 17.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: HONDA XR250Y 2000 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Буксатор в этом варианте в колесе, просто с него нужно скрутить гайку и вдавить во внутрь во время проворота обода в покрышке.
Болт у буксатора достаточно длинный и в отверстие не провалится. По случаю в веломагазе местном купил три монтировки стальные, хромированные, 20 см. длинною, сделаны в Тайване. Называются Super B 5555. Достаточно удобные в работе. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Зеленый человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1758 Регистрация: 7.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Не резиновая Мотоцикл: КавасабиDX220 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да-а-а... У меня на переднем колесе процесс продевания соска в дырочку занял четыре ЧАСА. Без шуток. Я тоже раньше мучался с продеванием соска. Пальцы длинные, поэтому минут 20-30 на это тратил) Потом SuP мне открыл америку, за что ему огроменное спасибо! Монтажку продеваешь под дальний обод со своей стороны. Отгибаешь покрышку наружу и дырка под сосок прямо перед тобой. Спокойно вдеваешь, главное очень аккуратно убрать потом монтажку, чтобы она камеру не пожевала. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Никаких проблем с соскАми (в любых смыслах
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Видимо пальцы гибкие и чувствительные ![]() Может просто не пользуешься сплющенной ,задубевшей, просроченной резиной) У меня на переднем колесе процесс продевания соска в дырочку занял четыре ЧАСА. Без шуток.нашёл. Бывает трудно вправить сосок на твёрдой покрышке . Нужно с одной стороны подпереть край покрышки монтажкой и зафиксировать её , положить колесо чтобы монтажка оказалась снизу , с другой стороны , под противоположный край покрышки (который ещё не забортирован) просунуть рукоятку молотка , я использую деревянный брусок толщиной 20х40мм , брусок ставлю ребром, и места для просунуть пальцы и вправить сосок достаточно. -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может просто не пользуешься сплющенной ,задубевшей, просроченной резиной) /// Опыт основывается на кендах 270, 760 и 775? А так же Maxxis Maxxcross IT. Сложнее всего с передней 270й работать (самая тесная внутри). Кстати маленькая хитрость: слежавшаяся резина обычно в некоторых местах имеет закраины придвинувшиеся к друг-другу, а в некоторых - раздвинувшиеся. Так вот раздвинувшуюся часть надо в районе соска ориентировать - так проще получиться сосок вдеть. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 1:47 |