![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1676
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 211 Регистрация: 1.11.2015 Вставить ник Цитата Из: Stary Oskol Мотоцикл: Honda XR650R Yamaha XT1200ZE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ага. Там посередине верхней кромки, , надо сделать вырез под болт слива масла с рамы. И тогда все будет нормуль ![]() Вырез уже сделал. Эта фотка чуть пораньше. Мужики на работе сделали из нержавейки по аналогии родной пластиковой. По длине я её чуть укоротил и просверлил отверстия снизу. Вопрос: с боков лучше оставить как есть или прорезать отверстия?. -------------------- ... вот туда тебе и дорога, наверстаешь свою версту... (с) СашБаш
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1677
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Главное по середине отверстия или просто узкие прорези, с боков отверстия не надо, ноги чище будут )
![]() Бока хорошо когда выпирают, так они еще и лапки КПП и заднего тормоза защищают ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1678
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Экспериментальная эксплуатация показала, что при наличии нормального вентилятора и полноценного генератора, площади одного правого радиатора хватает с запасом, температура не поднимается выше 95 градусов даже если мотор работает часами на месте. На ходу же вентилятор не врубается вообще.
В результате удалил один радиатор, а на его месте внутри защиты получился отличный бардачок, куда влазит весь инструмент и запасная камера. По нормальному конечно ж в идеале вообще сделать на этом месте герметичный миникофр из тонкого люминя с верхней крышкой, но это в перспективе ![]() На место освободившегося патрубка на корпусе термостата отлично встал через выточенную внутрь вставку с резьбой М14х1,25 датчик вентилятора. Так же на фото можно увидеть и датчик вапора, врезанный в заводской прилив корпуса. ![]() вид на бардачок сверху. ![]() P.S. Оказалось все не так радужно - долговременное движении по шоссе при забортной +25 по Цельсию, на скоростях более 135 км\ч (овер 6000 оборотов) температура растет и легко доходит до 105 и более градусов. Посему эксперимент по переходу на 1 радиатор считаю неудавшимся. ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1679
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23292 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В результате удалил один радиатор Запасной вентилятор с собой теперь вози ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1680
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Запасной вентилятор с собой теперь вози ![]() зачем? Я ж написал - на ходу вентиль не включается вообще даже с одним радиатором. ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1681
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23292 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А в тяжелых условиях? Теперь при отказе вентилятора у тебя в два раза быстрее вскипать будет, чем сток. Автономка противопоказана, то есть.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1682
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А в тяжелых условиях? Теперь при отказе вентилятора у тебя в два раза быстрее вскипать будет, чем сток. Автономка противопоказана, то есть. Были такие сомнения, как без них. ![]() Треть прошлого лета специально катал с одним правым радиатором. Потом доустановил на место левый. Ну и вел мониторигнт температуры в разных режимах (благо Вапор запоминает максимальную температуру за поездку). В общем эксперимент показал, что если один радиатор убран, то достижение 115 градусов с рабочих 90 на стоящем мотоцикле достигается за ~ 4-5 минут. С двумя радиаторами за ~7 минут. Это без вентиля. При езде поймать момент перегрева сложно, т.к. как ни старайся, режимы езды разные даже на одной трассе. А мот что с одним, что с двумя радиаторами и без вентилятора не нагревается выше 105 градусов при движении выше 5 км\ч. Отчасти ты прав, с удаленным радиатором и сдохшим вентилятором нагрев по определению будет происходить быстрее. Но на данном моте что с одним что с двумя радиаторами все равно при частых остановках мотор закипает, второй радиатор отдаляет этот момент не более чем на пару минут. З.Ы. а по поводу автономки не понял: какая автономка подразумевает долговременную на грани фола езду с вещами по местности, где происходят постоянные перегревы двигателя. Или ты думаешь что воздушки в таких условиях не перегреваются? Ошибаешься. Они просто не клинят и едут дальше, убивая внутренности. А потом разбирая такой мотор, я c удивлением вижу черные отложения от перегретого масла, деревянные маслосьемки и потерявшие упругость поршневые кольца у которых замок в норме, но они "провалились в канавки". -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1683
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: Китайская скутерета 110сс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Экспериментальная эксплуатация показала, что при наличии нормального вентилятора и полноценного генератора, площади одного правого радиатора хватает с запасом, температура не поднимается выше 95 градусов даже если мотор работает часами на месте. На ходу же вентилятор не врубается вообще. В результате удалил один радиатор, а на его месте внутри защиты получился отличный бардачок, куда влазит весь инструмент и запасная камера. По нормальному конечно ж в идеале вообще сделать на этом месте герметичный миникофр из тонкого люминя с верхней крышкой, но это в перспективе ![]() На место освободившегося патрубка на корпусе термостата отлично встал через выточенную внутрь вставку с резьбой М14х1,25 датчик вентилятора. Так же на фото можно увидеть и датчик вапора, врезанный в заводской прилив корпуса. о чем мы и говорили, а ты говорил что мало мало будет, значит можно смело резать один радиатор Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1684
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23292 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Или ты думаешь что воздушки в таких условиях не перегреваются? Ошибаешься. Они просто не клинят и едут дальше, убивая внутренности. А потом с удивлением разбирая такой мотор, я вижу черные отложения от перегретого масла, деревянные маслосьемки и потерявшие упругость поршневые кольца у которых замок в норме, но они "провалились в канавки". То есть, даже если воздушку перегревать на плохом масле, спокойно доедешь куда надо и обратно. Максимум, пораньше колечки сменишь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1685
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
о чем мы и говорили, а ты говорил что мало мало будет, значит можно смело резать один радиатор Ну тогда я еще не был уверен, шли испытания. ![]() То есть, даже если воздушку перегревать на плохом масле, спокойно доедешь куда надо и обратно. Максимум, пораньше колечки сменишь. Доедет. Но колечками не отделаешься, в замену пойдет ЦПГ, маслосьемки, и под проточку пары седло\клапан (быстро умирают фаски от сгораемого масла). На XR650L можно еще попасть на замену головы. А на водяне с работающим вентилятором перегрева не будет в принципе. Ну а случаи поломки вентиля или чего еще другого рассматривать как то неправильно, в поломки может пойти и сам радиатор (и без разницы, водяной он или масляный) ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1686
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Крутой мотак XR650R, раз с одним радиатором может ездить. Я думал это не зря, что на всех Хард-Эндурах по два радиатора по бокам. Вообще первый раз слышу что можно радиатор удалить один
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1687
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23292 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доедет. Но колечками не отделаешься, в замену пойдет ЦПГ, маслосьемки, и под проточку пары седло\клапан (быстро умирают фаски от сгораемого масла). На XR650L можно еще попасть на замену головы. Думаю, тут больше зависит от качества масла и замены в нужный срок. Если понасиловал мотор, масло Олейна\Краснодарочка стало жидким, а потом ездишь еще пять тысяч на этом масле, то вот и проблемы. А поменял сразу по приезду - и всё норм. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1688
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Думаю, тут больше зависит от качества масла и замены в нужный срок. Если понасиловал мотор, масло Олейна\Краснодарочка стало жидким, а потом ездишь еще пять тысяч на этом масле, то вот и проблемы. А поменял сразу по приезду - и всё норм. Это если ты его просто сильно, но не предельно греешь - то да. Но в воздушках при тяжелых условиях масло нагревается до потери образования масляной пленки на парах трения. Нагрей масло на наклоненной сковороде, увидишь что сперва оно стекая нормально смачивает металл, но по мере нагрева начинает дымить и "скатываться" не смачивая. И как раз в такие моменты еще и происходит образование сажи (читай амбразива), которую потом и находишь во всех уголках мотора. Маслорадиатор как на ДР сильно помогает мотору в таких условиях, но и делает систему уязвимее. А если уж ставить радиатор, то ИМХО лучший вариант тут как раз водянка, эффективно отнимающая тепло у масла через кучу сопряженных стенок. Не просто так современные эндурные водянки несмотря на явно ухудшившееся качество материалов и гораздо более высокую степень форсировки выхаживают бОльше воздушных предшественников. ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1689
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23292 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но в воздушках при тяжелых условиях масло нагревается до потери образования масляной пленки на парах трения. В хондах - может быть. Маслорадиатор как на ДР сильно помогает мотору в таких условиях, но и делает систему уязвимее. Да, но он намного меньше и нормально защищен. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1690
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 211 Регистрация: 1.11.2015 Вставить ник Цитата Из: Stary Oskol Мотоцикл: Honda XR650R Yamaha XT1200ZE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Экспериментальная эксплуатация показала, что при наличии нормального вентилятора и полноценного генератора, площади одного правого радиатора хватает с запасом, температура не поднимается выше 95 градусов даже если мотор работает часами на месте. На ходу же вентилятор не врубается вообще. В результате удалил один радиатор, а на его месте внутри защиты получился отличный бардачок, куда влазит весь инструмент и запасная камера. По нормальному конечно ж в идеале вообще сделать на этом месте герметичный миникофр из тонкого люминя с верхней крышкой, но это в перспективе ![]() На место освободившегося патрубка на корпусе термостата отлично встал через выточенную внутрь вставку с резьбой М14х1,25 датчик вентилятора. Так же на фото можно увидеть и датчик вапора, врезанный в заводской прилив корпуса. Идея интересная. Защита радиаторов- самоделка? -------------------- ... вот туда тебе и дорога, наверстаешь свою версту... (с) СашБаш
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1691
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: Китайская скутерета 110сс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
защита самопал
я вообще не вижу смысла теперь в термостате Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1692
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 211 Регистрация: 1.11.2015 Вставить ник Цитата Из: Stary Oskol Мотоцикл: Honda XR650R Yamaha XT1200ZE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
защита самопал я вообще не вижу смысла теперь в термостате Это до чего же теперь кастрация Хрюши дойдёт ) -------------------- ... вот туда тебе и дорога, наверстаешь свою версту... (с) СашБаш
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1693
|
||
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В хондах - может быть. Да-да, Вот он, этот тип, коварной наружности (с) с надписью Suzuki на крыше, полчаса назад как закончил сбрасывать с него головки (указан стрелкой) ![]() Цитата Да, но он намного меньше и нормально защищен. уверен что он нормально защищен? А вот я, учитывая что на ДР через него идет ВСЯ смазка трущихся пар мотора - нет ![]() На Хондах радик хоть в обратку включен и вокруг рулевой колонки засунут, его там хрен сломаешь ![]() А еще он, маслорадиатор, не заменяет водянку, он только приближает к ней, но при этом именно радиатор на водянках главная причина нытья воздушникофилов ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#1694
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это до чего же теперь кастрация Хрюши дойдёт ) Почему кастрация, плохое слово. А вообще до 110 кг если смогут его сухой вес снизить, то можно задуматься. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1695
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я вообще не вижу смысла теперь в термостате а я - вижу ![]() А вообще до 110 кг если смогут его сухой вес снизить, то можно задуматься. Не, радиатор весит максимум 1 кг. Ну еще 4 кг с глушака. Ну минус приборка и оптика на светодиоды, еще 1 кг. Семечки это все, для легкости есть ЦРФ, для того что б валил но был ресурсным - XRR ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1696
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23292 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
уверен что он нормально защищен? Нормально защищен, обычные падения его вообще никак не достают, при фигурных удар принимает стальная защитная дуга. "Удачно" проткнуть какой-нибудь веткой или арматуриной конечно можно, но такого, как с водянками - гнутые радиаторы от обычных падений - тут нет и в помине. У меня кстати его защита была гнутая а сам радиатор только слегка задет. Он еще не жестко закреплен, и если дуга проминается при ударе, то уходит в сторону. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1697
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А чем гнутые радиаторы то смущают. Вон на WR-ках иногда их прям в трубочку заворачивают, и ведь зараза, хоть бы потек )))). Ну ребята их все равно для профилактики, меняют. По идее их разгибать уже нельзя, тогда может потечь, а гнуть можно. По крайней мере видал я эти радиаторы, не знаю вобщем, мож долго ездить с такими и нельзя. Но чтоб вот так согнуть его и он потек, я еще не видал.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1698
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нормально защищен, обычные падения его вообще никак не достают, при фигурных удар принимает стальная защитная дуга. "Удачно" проткнуть какой-нибудь веткой или арматуриной конечно можно, но такого, как с водянками - гнутые радиаторы от обычных падений - тут нет и в помине. У меня кстати его защита была гнутая а сам радиатор только слегка задет. А еще раз повторюсь, конструктив ДээРа - пробил значит отьездился. Ветки, не ветки - уже не важно, а потому в стоке не особо он и защищен. Ну и ты мои фоты то внмательно рассмотрел? Там ни при падениях, ни при ударе веткой радикам ничего не грозит вообще. При этом вся защита весит 0,5 кг. Последний раз кувыркаясь со 120 км\ч сломался я, а мот потом был поднят, заведен и вез меня со сломанной в 2 местах лодыжкой 100 км до дома. З.Ы, Я уж не говорю что водяной радик, в отличие от масляного, в открытом поле, обычной холодной сваркой за полчаса ремонтится, воды из лужи наливается и поехал дальше. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1699
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23292 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А еще раз повторюсь, конструктив там - пробил значит отьездился. Вероятность его пробития гораздо ниже пробития картера где-нибудь в районе масляного фильтра. Чисто по практике. Простой удар ему ничего не делает - дуга оберегает, а сам он отходит в сторону. Надо кстати посмотреть, делается ли байпас родными трубками. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1700
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хотя нет, помню я случай, когда на Априльке Пегасо парень с нами ездил. Мот без дуг был, и на асфальтовой резине, мы по треку для легких эндур. поехали и дождь пошел, реально ливень ))). Вот он прикурил там. Где-то на 20-ое падение он таки пробил радиатор, ну в смысле сверху по шву он у него разошелся, кое-как на грейдер выбрались, а нам еще пилить 70 км, до лагеря. Воот его из речек поили ))). Причем речки там чистые, он 15 км проедет, и на водопой, реально как лошадь ))). Но ниче доехал ).
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.7.2025, 1:13 |