![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 571 Регистрация: 24.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Пятигорск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ахтунг, много букв, можно не осилить
![]() Прошлый сезон закончил на полностью ездябельном моте, хоть и в труху ржавым баком (как оказалось). Крайняя поездка была доволльно высоко в горы, почти 3000 метров. Все ехало хорошо. Закончил сезон, сменив бак на пластик, вытряхнув кучу ржавчины из карба. Зимой не выежал. Пришел новый сезон, я поехал. Вроде бы все ничего, откатал несколько выездов (пересечнка, тошнилово до 50км/ч). Почистил карб, чтобы уже в новый сезон полноценно въехать на блестящих жиклерах. На прошлые выхи поехал по трассе и тут меня ждал баг. На скорости около 85-90 км/ч,(либо при достижении определенных оборотов ?) 4-6 передачи начинаются затупы, мот дергается, разгоняться не хочет. Холостые держались плохо, постоянно пытались упасть в ноль, иногда вылетал черный дымок. Ехал так 30-40 км, плюнул и от греха поехал обратно, ибо с зажопий доставать меня никто не собирался. Cathrsis, извиняй, бро, что так загадил выезд( В предотвращении отсылов на темы форума долго не хотел создавать тему, копал инфу, но сегодня сдался и решить просить помощи. Имею карб ТМ28, мот 1999 года, глушитель стоковый: - бак чистый; - трубки бака целые; - крышка бака без клапана, доступ воздуха есть; - фильтр чистый, пропитанный; - карб чистый, разобранный до винтика, промытый карбклинером, продутый. - сетокчка под запорным клапаном чистая; - жиклеры стоковые; - винт качества выкручен на 1 с небольшим оборота (почти ровно 1 оборот), ибо богатит; - игла опущена на 1 деление (ибо тоже пытался побороть богачение); - уровень поплавка по мануалу; - игла запорного клапана без износа; - игла в заслонке без износа; - ускорительный насос работает, брызгает прямо в центр - свеча рабочая(но б/у), вставлена с правильным нагаром, после пробега 250км в основном по трассе - черный нагар; - хомуты затянуты, все целое, ничего не сосет. - бенз 95 Роснефть - заводится с 1-2 кика, с кнопки, без проблем на горячую и холодную. Что пытался делать: 1. Решил, что переливает. Опустил иглу на деление - не помогло. Дергается. 2. По ошибке даже поднимал, эффект тот же. 3. Менял местами жиклеры, которые с одинаковой резьбой, после патрубка карб-фильтр. Этот пункт выделю и хочу привлечь к нему внимание, ибо я вижу много несоответствий на форуме по этому пункту. Итак, почему я решил менять их местами. После разборки карба в руках остались эти два жиклера. Резьбы одинаковые. Соответственно вопрос - какой куда? Я полез на мегазип и там из схемы понял, что жиклер с маркировкой 1.3(воздушный жиклер) вставляется в левое отверстие, со стороны подсоса, а жиклер с маркировкой 2.0(jet pilot air - жиклер системы холостого хода (?)) - в правое. Потом я поймал этот баг на трассе. По приезду домой полез в мануал и увидел там иное расположение жиклеров, отличное от мегазипа Потом сравнил с присланными щупальцем англ. версией и японской - там так же расположение отличное от мегазипа. ![]() Окей, я обрадовался, что сейчас вкорячу жиклеры обратно и все поедет. Увы( не поехало. Те же затыки, но обороты держатся хорошо. При всем этом на передачах 1-3 едет прекрасно. Наткнулся на тему "Провалы на верхах" https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=15230 Обрадовался, что это лекарство. Сегодня разорвал розовый провод, поставил новую свечу, но пошел ливень и не успел затестить, но что-то мне подсказывает, что хрен там это поможет. У кого какие мысли (если кто дочитал до конца ![]() -------------------- Kawasaki Super Sherpa KL250 -> Honda XR250 -> Kawasaki KLX250s -> Suzuki Djebel 250
Полезно: 0
Вредно: 0
|
||
|
|||
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну если резинка сифонит то тупо через канал сосает кучу бенза. Заменю резинку проверю. На высокие она все равно не может реагировать никак Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1579 Регистрация: 15.7.2015 Вставить ник Цитата Из: moscow Мотоцикл: TRS One (триал) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По хорошему состав смеси надо проверять в разных режимах
- оценить свечу после работы на ХХ - оценить свечу после работы на малых оборотах в движении - на средних - ни больших Перед каждым эксперементом свеча должна быть заведомо исправная и чистая. Каждый режим тестить желательно минут по 10. На высоких оборотах можно обойтись 5 минутами. Глушить двигатель надо буквально на ходу не допуская изменения оборотов надолго. Причина такой методики кроется в том, что карбюратор это сборище нескольких систем активно включающихся в работу именно на своих оборотах. Помимо качества смеси виноваты могут быть все элементы в зажигании : датчик, коммутатор, катушка, свеча, провод, неконтакты в проводке . У меня кстати был случай когда неконтакт в проводке от датчика ( контакт в разъеме был не герметичен и от воздействия влаги стал безобразничать) проявлялся именно на достаточно высоких оборотах и выглядело это как дергание. Причем даже складывалось впечатление что прогазовки помогают. Каких то методик по нахождению проблемного места в зажигании, кроме как замены на новые узлы и ревизию разъемов предложить не могу. Пропадание нескольких импульсов трудно оценить доступными приборами. -------------------- "- Ты чо, умный што ле???
- Нет, нет, такой же как и вы..." Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так как заменить свечу не удалось, но удалось её пошкурить и что то изменилось на 30 минут
в лучшую сторону, определённо сказать не могу, но точно не электрика остальная, что определённо радует. Кстати, кому интересно, писал что с жиклёром 162 от ваз 08 перегревалось. Перегрев устранил настройкой карба, добился идеальной почти температуры двигателя. Низа очень заметно подросли. К сожалению верха потестить не получилось из-за свечи. Вообщем кто осмелится на анкорк выше мануального и bdsm с карбюратором, его настройкой, ставьте винт качества смеси на один оборот (360 градусов вокруг своей оси) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 1630 Регистрация: 22.8.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так как заменить свечу не удалось, но удалось её пошкурить и что то изменилось на 30 минут в лучшую сторону, определённо сказать не могу, но точно не электрика остальная, что определённо радует. Кстати, кому интересно, писал что с жиклёром 162 от ваз 08 перегревалось. Перегрев устранил настройкой карба, добился идеальной почти температуры двигателя. Низа очень заметно подросли. К сожалению верха потестить не получилось из-за свечи. Вообщем кто осмелится на анкорк выше мануального и bdsm с карбюратором, его настройкой, ставьте винт качества смеси на один оборот (360 градусов вокруг своей оси) Англоязычный ты наш! Ну поясни русскоязычному - что означает аббревиатура bdsm да еще с карбюратором??? Это насколько иглу поднять\опустить??? На сколько винт качества крутить??? Или - (Боже упаси!) - в твоём Извини, братан - ничего личного.... Но ты тут из себя "продвинутого" изображаешь - потому и спрашиваю - вдруг чего нового знаешь........ ![]() А...Забыл сказать: один жиклер от ВАЗ-08 не поможет... Надо весь движок впихнуть.... Ну и по bdsm-ить с ним, если умеешь.... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну если резинка сифонит то тупо через канал сосает кучу бенза. колечко-то там для того, чтобы создавать герметичность винту, не? выкручиваешь винт, его кончик опускается относительно отверстия, увеличивая канал для выхода топливо-воздушной смеси (на фото пример bsr32): ![]() Заменю резинку проверю. На высокие она все равно не может реагировать никак это в норме нет её влияния, а если там проблемы, то почему нет? Англоязычный ты наш! Ну поясни русскоязычному - что означает аббревиатура bdsm да еще с карбюратором??? Это насколько иглу поднять\опустить??? На сколько винт качества крутить??? ... Извини, братан - ничего личного.... Но ты тут из себя "продвинутого" изображаешь - потому и спрашиваю - вдруг чего нового знаешь........ это ты зря так) твои "ничего личного" здесь явно фэйковые. погуглил про бдсм и ладно - чего тут дом2 устраивать? смотри лучше, как надо: Кстати, кому интересно, писал что с жиклёром 162 от ваз 08 перегревалось. Перегрев устранил настройкой карба, добился идеальной почти температуры двигателя. Низа очень заметно подросли. К сожалению верха потестить не получилось из-за свечи. Вообщем кто осмелится на анкорк выше мануального и bdsm с карбюратором, его настройкой, ставьте винт качества смеси на один оборот (360 градусов вокруг своей оси) всем интересно, но сделай, пожалуйста, так, чтобы твой абзац переместился в ту тему, где ты писал про свою проблему, иначе потом не собрать ничерта на форуме. и заодно укажи в мессаге, что у тебя карб TM28, а то потом купишь ктм и остальные будут гадать речь была о 28-ом или bsr32. плеаз респект азерс энд гоу спик виз арник ин пи эм, еу) -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 571 Регистрация: 24.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Пятигорск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
колечко-то там для того, чтобы создавать герметичность винту, не? выкручиваешь винт, его кончик опускается относительно отверстия, увеличивая канал для выхода топливо-воздушной смеси (на фото пример bsr32): Щас вот глянул на картинку и вспомнил, что последние разы при разборе карба видел на двух злосчастных жиклерах хх и главного воздушного следы бенза, причем нормально так, а так же следы были на груше-патрубке карб-эирбокс, а значит через винт качества тянуло по всей системе явные излишки бенза. Какая тут нафиг правильная работа, если там где должен быть воздух фигачит нефть)) -------------------- Kawasaki Super Sherpa KL250 -> Honda XR250 -> Kawasaki KLX250s -> Suzuki Djebel 250
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
всем интересно, но сделай, пожалуйста, так, чтобы твой абзац переместился в ту тему, где ты писал про свою проблему, иначе потом не собрать ничерта на форуме. и заодно укажи в мессаге, что у тебя карб TM28, а то потом купишь ктм и остальные будут гадать речь была о 28-ом или bsr32. плеаз респект азерс энд гоу спик виз арник ин пи эм, еу) Yo, waZzup, я никакую тему с проблемами не заводил, пишу в похожую с Papa Johns , что бы новую не поднимать, ты перепутал ![]() Да ТМ28 (как выяснилось просто по частям собран) Мотоцикл DR 250 R. / P.S. Батхёрт мужчины выше в отношении английского языка и продвинутости, кто мне не относится, это его интимные проблемы, которые он выносить на общественное обсуждение, я не готов обсуждать это, передай ему в PM. Спасибо ![]() Щас вот глянул на картинку и вспомнил, что последние разы при разборе карба видел на двух злосчастных жиклерах хх и главного воздушного следы бенза, причем нормально так, а так же следы были на груше-патрубке карб-эирбокс, а значит через винт качества тянуло по всей системе явные излишки бенза. Какая тут нафиг правильная работа, если там где должен быть воздух фигачит нефть)) Мне кажется это масло, из картера там отвод есть в эирбокс, я тут перелил у меня такой же "влажный" патрубок ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 288 Регистрация: 11.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Пятигорск Мотоцикл: 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Щас вот глянул на картинку и вспомнил, что последние разы при разборе карба видел на двух злосчастных жиклерах хх и главного воздушного следы бенза, причем нормально так, а так же следы были на груше-патрубке карб-эирбокс, а значит через винт качества тянуло по всей системе явные излишки бенза. Какая тут нафиг правильная работа, если там где должен быть воздух фигачит нефть)) А ты бензин с карба перед его снятием сливал? Думаю нет. Потом при вытаскивании (и после) карб во все стороны бултыхал? Думаю да. А поскольку карб изнутри как "швейцарский сыр, тот который весь из дыр" то вот и наплескалось бензина везде. Сомнительно мне, что небольшая негерметичность этого колечка как то скажется на качестве смеси Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 571 Регистрация: 24.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Пятигорск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А ты бензин с карба перед его снятием сливал? Думаю нет. Потом при вытаскивании (и после) карб во все стороны бултыхал? Думаю да. А поскольку карб изнутри как "швейцарский сыр, тот который весь из дыр" то вот и наплескалось бензина везде. Сомнительно мне, что небольшая негерметичность этого колечка как то скажется на качестве смеси Это я обнаружил на неснятом карбе. Я ведь сначала снимаю патрубок, потом карб. Патрубок снял и на нижней его части были следы от бензина, будто чуть набрызгано. Как раз по уровню расположения этих двух жиклеров. Глянул на жиклеры, а они влажные, с капельками бензина. Так как один из них ХХ, то вижу прямую зависимость негерметичности винта качества и наличия следов бензина. Покажу на запасном патрубоке сегодня вечером где был бензин. Мне кажется это масло, из картера там отвод есть в эирбокс, я тут перелил у меня такой же "влажный" патрубок ) Мне кажется масло было бы в эйрбоксе, а не в патрубоке? Дырка вентиляции же выходит над фильтром т в патрубок через фильтр вряд ли его насосет -------------------- Kawasaki Super Sherpa KL250 -> Honda XR250 -> Kawasaki KLX250s -> Suzuki Djebel 250
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я никакую тему с проблемами не заводил, пишу в похожую с Papa Johns , что бы новую не поднимать, ты перепутал разве я писал, что ты создавал тему? я попросил тебя переместить абзац (даже с волшебным словом "пожалуйста") про 162ой жиклёр в ту тему, где ты писал про него: Поцоны, кто нить ставил гл топливный жиклёр выше 140 ? От ваза потестил 162 жиклёр или ты думаешь, что в ту тему придёт чувак с таким же жиклёром, прочитает твой вопрос и инфу про адовые "низа" и ты думаешь он потом придёт в эту тему, чтобы прочитать твоё "кстати, кому интересно"? попробуй в следующий раз воспользоваться вот такой штукой)) А ты бензин с карба перед его снятием сливал? Думаю нет. Потом при вытаскивании (и после) карб во все стороны бултыхал? Думаю да. сомнительно, дядь вадим. при снятии не льётся через жиклёры. максимум - через дренаж. Мне кажется масло было бы в эйрбоксе, а не в патрубоке? Дырка вентиляции же выходит над фильтром т в патрубок через фильтр вряд ли его насосет не знаю точные причины, но у меня тоже бывало масло в этом патрубке. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 571 Регистрация: 24.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Пятигорск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не знаю причины, но у меня тоже бывало масло в этом патрубке. Я конечно не отрицаю, что в ваших случаях там было именно масло, которое туда через вентиляцию картера прилетало, но у меня это не было маслом. Даже цветом это была чуть желтоватая жидкость(различил цвет на круглой сетке перед патрубком), точно как бензин. Тем более, что короб эирбокса-то чистый внутри, я специально снимал фильтр и светил туда фонариком)) -------------------- Kawasaki Super Sherpa KL250 -> Honda XR250 -> Kawasaki KLX250s -> Suzuki Djebel 250
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
бред какой-то
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 571 Регистрация: 24.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Пятигорск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
бред какой-то Предлагаю на этих словах закрыть тему и снести ее в хлам))) ![]() -------------------- Kawasaki Super Sherpa KL250 -> Honda XR250 -> Kawasaki KLX250s -> Suzuki Djebel 250
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 288 Регистрация: 11.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Пятигорск Мотоцикл: 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не не, рано ей в хлам ишшо.
А я вот не могу никак найти схему джебелевского ТМ28. С ручным приводом заслонки и ускор. насосом. Ну такую со стрелочками, откуда воздух дует, откуда бензин прыскает. Ссылкой никто не поделится? При поисках картинки попалась вот такая статья с сайта Микуни: http://www.iwt.com.au/mikunicarb.htm Там в конце график интересный зависимости высоты, температуры воздуха и настроек карбюратора. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3778 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не не, рано ей в хлам ишшо. А я вот не могу никак найти схему джебелевского ТМ28. С ручным приводом заслонки и ускор. насосом. Ну такую со стрелочками, откуда воздух дует, откуда бензин прыскает. Ссылкой никто не поделится? При поисках картинки попалась вот такая статья с сайта Микуни: http://www.iwt.com.au/mikunicarb.htm Там в конце график интересный зависимости высоты, температуры воздуха и настроек карбюратора. да, я вот думаю что лучше взять джебел с ТМ28 а не с бср32. ТМ рулит. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При поисках картинки попалась вот такая статья с сайта Микуни: http://www.iwt.com.au/mikunicarb.htm ага, тут уже перекидывались ею: UPDATE: ссылка: http://www.iwt.com.au/mikunicarb.htm Ссылкой никто не поделится? я пробовал узнать такое же про bsr32, ответы были в духе: Все карбюраторы CV имеют одинаковую схему, можно пользоваться любой, с поправкой на реальную железяку)) и действительно, про вакуумные можно найти много схем и тп: ![]() вот бы такую бы нам: ![]() )) а памповые типа TM28 чё-т не густо. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 571 Регистрация: 24.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Пятигорск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вести с полей. В общем сегодня у мота диагностировали горную болезнь с частичной потерей сознания)
Поехали на плато Бермамыт (2900м). Еще в пригороде, на высоте 1200м начались те самые затыки и дергание. Сначала я даже не знал куда смотреть. Когда оно совсем перестало ехать, где-то на 1700м попробовал поехать без крышки воздухана и оно поехало, хорошо поехало, без каких либо признаков болезни. Пробовал промежуточные меры - приоткрывать крышку эйрбокса, вытащить шноркель, но только полное открытие фильтра решило вопрос. Я как бы понимаю, что на высоте оно хуже едет, но едет же! Мне как бы это и пытался сказать VsdimS, мол не ной - езжай, не капризничай, но ровно до того момента как сел на мой мот и даже тронулся с трудом, ибо холостых нет, при газе - захлебывается. В то время как шерпа отлично едет, ДРЗ400 валит вообще как ненормальный. В конце дня спустились в город и все поехало без проблем, то есть явные траблы с высотой. По приезду в гараж еще раз разобрал карб и смотрел на маркировки иглы (6FN84), эмульсионной трубки (47,5), жиклера (115) - еще раз - все стоковое. Кстати, когда я писал, что после прошлогодней поездки в высокогорье (где мот ехал, как это не странно) вытряхнул из главного топливного жиклера кучу мусора, я ошибся. Это была эмульсионная трубка, а не жиклер. Первые затыки, после которых я создал тему, я поймал тоже близко к этому месту, но чуть ниже, около 900-1000м над уровнем моря, но на трассе, и именно поэтому я решил тогда, что это вопрос оборотов или розового провода, после чего одновременно опустил иглу, поменял свечу и разомкнул провод. И успокоился, считая, что дело в свече, а видимо вопрос решила игла. Вопрос к знатокам - че делать, мужики?))) Как оставить живым мот в низине (по нашим меркам 700м) и дать жизни в горах, уж больно радикально решался вопрос с открытием фильтра... Поставить меньший жиклер от ВАЗа, судя повсему намного меньший, но тогда что будет на равнине?... И вообще, как объяснить, что такой незначительный перепад высот заставляет мот умереть. Иксер на такой высоте ехал волне ничего, шерпа едет, китай всякий едет, ДРЗ400 едет... -------------------- Kawasaki Super Sherpa KL250 -> Honda XR250 -> Kawasaki KLX250s -> Suzuki Djebel 250
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Наверное чистить карб, если холостые не держит, это забивается жиклер холостого хода,
у меня такое было недавно, только на подсосе работал, вообщем разобрать все чистить очень чистыми руками собирать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
эмульсионной трубки (47,5) в теории жиклёр холостого хода тоже можно назвать эмульсионной трубкой, так как там через боковые дырки происходит смешивание воздуха с бензом, но чтобы не было путаницы, наверное стоит жиклёр хх называть жиклёром, а трубку, в которую входит игла и вкручен гтж, - эмульсионной трубкой ![]() Это была эмульсионная трубка, а не жиклер. я ещё тогда подумал, что за кучу мусора ты выгреб из и без того мелкого гтж, но так как всё субьективно, не стал уточнять) ещё пару недель и мы всё-таки узнаем, что же было на самом деле хыхы. а так получается нарисовывается такой сюжет: ты гонял по горкам и всё было ок, полез в карб за кучей мусора, дыра стала жирнее, как и смесь, которая стала проявляться на открытой дыре и на высоте. только в стоке на третьем делении иглы этого быть не должно. зато по симптомам очень схоже с тем, как я ехал в 13-ом году с уральцами по горкам - коптило, холостые были скорее чудом, чем нормой, трогаться приходилось излишне газуя, а при попытках заехать на склон начинал захлёбываться (но на трассе всё было без дёрганий). периодически я снимал крышку эйрбокса. предположительно проблему создавал износ иглы и жиклёра, о который она тёрлась. вряд ли это твой случай, но очередной разборки и внимательной сборки тебе не избежать. то, что ты уже пару раз вспоминал несвоевременно важные вещи говорит о том, что не лишним будет всё перепроверить)) -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 571 Регистрация: 24.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Пятигорск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, вопрос сложный, я понимаю. Все в полном порядке, при этом ниче не пашет. Появилась безумная идея отдать карб на ультразвуковую чистку, как чистят форуснки на инжекторах. Ибо бесконечно дуть карбклинером во все дырки занятие дурное и, как показала практика - неконструктивное. Нужно отбросить как таковую кривизну карбюратора, а для этого нужно знать, что все воздушные каналы чистые.
-------------------- Kawasaki Super Sherpa KL250 -> Honda XR250 -> Kawasaki KLX250s -> Suzuki Djebel 250
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вопрос залу ) Как проверить на коленке иглу в карбюраторе на предмет износа. Какой диаметр вообще её в идеале должен быть ?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 571 Регистрация: 24.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Пятигорск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вопрос залу ) Как проверить на коленке иглу в карбюраторе на предмет износа. Какой диаметр вообще её в идеале должен быть ? Мне кажется во всю длинну оно равномерно износиться не может, а значит будут заметные на глаз выбоены, проточки и тд. -------------------- Kawasaki Super Sherpa KL250 -> Honda XR250 -> Kawasaki KLX250s -> Suzuki Djebel 250
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне кажется во всю длинну оно равномерно износиться не может, а значит будут заметные на глаз выбоены, проточки и тд. Да на конусе в начале по мануалу понятно, но если она болтается в самой шторке это норм или не норм ? ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 985 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 98г - продан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поставь на место иглу и поплавки. Держи карб поплавками вверх чтоб игла закрыла седло и подуй в трубку подачи топлива. Должно держать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поставь на место иглу и поплавки. Держи карб поплавками вверх чтоб игла закрыла седло и подуй в трубку подачи топлива. Должно держать. это понятно, запорная игла, а как игла в точности должна в трубке до жиклера сидеть ? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 20:55 |