![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#201
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 434 Регистрация: 14.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Жуковский Мотоцикл: Suzuki Djebel Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (amdmen) хотел погреть цилиндр горелкой пропановой, вот это жесть! Коллеги, а так же еще кто делает? Сомнения жуткие. Мне давно уже автомобиль замерзший один камазист со стажем помогал запускать. Залез под машину с горяшей паяльной лампой, стал поддон греть. Я и тогда с ужасом смотрел на эти манипуляции. Хотя до сих пор не пойму зачем он это делал, там синтетика была залита. замерзло ведь не масло, а аккум. А с мотом вобще не представляю, пары бензина и все такое эта и последующие 9 мессаг перенесены из темы amdmenа. всегда ваш, shupaltse.
-------------------- самые интересные дороги там, где их нет...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#202
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53820 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
nick_123, греть двиг имеет смысл даже с синтетикой в поддоне. Т.к. условия воспламенения бензина никто не отменял. Но греть имеет смысл головку и блок, но от поддона тоже есть польза, тёплое масло при прокруте коленвала согревает блок. 3 января, за Подпорожьем, в глухой деревне, ночью было -38, а днём, когда заводились, -35. Матиз завёлся со 2 захода, после подзарядки аккума (заряженный за ночь - посадили при заводке, т.к. вспышки давал движок, но не заводился) и выкручивания-прогреве на плите печки свечей, он всё же затарахтел. А вот Ниссан Алмера из Питера, заводившийся позже нас, завёлся часа через 3, т.к. аккум движок крутил, а вспышек не было. У человека не было ключей, даже свечника! (я на тот момент уже уехал) Потащили греть и заряжать аккум. После этого небыстрого процесса... вскипятили на печке ведро воды и отлили движок сверху
![]() Греть мот открытым пламенем, конечно, неразумно, а промышленным феном, например - нормально. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#203
|
|
![]() Социально опасный маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2832 Регистрация: 13.3.2010 Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Когда его первый раз ездил смотреть-грели строительным феном.
А у дома нет возможности подключить фен. На даче по осени тоже грел мотор на зефире горелкой(до -10 опускалось). Правильно, что надо греть цилиндр с головой. На крайняк можно слить масло, нагреть его дома. -------------------- Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#204
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53820 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Борода всегда ездил зимой. Значит, цилиндр нормально относится к холодным пускам.
Греть феном (и т.д.) лучше весь двиг, благо небольшой. Распредвалы в постелях, про коленвал не знаю, пока не интересовался ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#205
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (amdmen) И как осносится наш нежный цилиндр к холодным пускам? Также, как и все остальные ДВС. Пока не выберутся все тепловые зазоры, двиг лучше не нагружать. -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#206
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 434 Регистрация: 14.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Жуковский Мотоцикл: Suzuki Djebel Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (serg) Но греть имеет смысл головку и блок, но от поддона тоже есть польза, тёплое масло при прокруте коленвала согревает блок. Ну вот понятно. Век живи век учись ну и далее ![]() -------------------- самые интересные дороги там, где их нет...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#207
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если есть фен, то подогрев только карба должен решить проблему, если масло в холодец не превратилось.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#208
|
|
![]() Fibber ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1256 Регистрация: 9.9.2008 Вставить ник Цитата Из: 37 ru Мотоцикл: XR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кроссеры как известно гоняют на соревнованиях в любую погоду. Если у кого то проблемы-всегда греют только выхлоп и именно в том месте, про которое здесь отчаянно спорили чистить его или нет )))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#209
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
menu, кроссеры не заморачиваются греть ли локально картер с маслом. Завёл, сел и поехал. Всё равно через сколько-то часов капиталить мотор.
-------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#210
|
|
![]() Социально опасный маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2832 Регистрация: 13.3.2010 Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да и кроссмены в большинстве на 2т...
Там смазка смесью-это проще. Непонял почему греть выхлоп? Чтоб обледеневший конденсат растаял?
-------------------- Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#211
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2055 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вчера мот постоял часок на свежем воздухе и... высадил аккум, пока заводил. В итоге завелся с толкача попытки с шестой. Седня утром аккум завел мот на последнем издыхании ( еще б одного проворота стартера он бы не осилил). А вот вечером после стояния на стоянке завести смогли только прикурив от "коробочки". Заметил, что в дождливую и холодную погоду заводится хуже, чем летом.
Дык я к чему... стоит у меня свечка NGK с калийным числом 7, вместо положенного 8 - это может как-то повлиять на "заводимость" DR 200 в холодную погоду. (И вообще - зачем япошка её туда воткнул? Свечку я уже менял на такую же, прошла она где-то тыщи 3). Летом с полоборота заводился. -------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#212
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4667 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
... Дык я к чему... стоит у меня свечка NGK с калийным числом 7, вместо положенного 8 - это может как-то повлиять на "заводимость" DR 200 в холодную погоду. (И вообще - зачем япошка её туда воткнул? Свечку я уже менял на такую же, прошла она где-то тыщи 3). Летом с полоборота заводился. Судя по этому: http://www.ngkntk.ru/1464.0.html Японец испытывал такие же трудности с запуском, и пытался более горячей свечей уменьшить шанс заливания, или просто ездил недалеко на непрогретом. Положительно должна повлиять7-я вместо 8-й - она горячее. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#213
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Судя по этому: http://www.ngkntk.ru/1464.0.html Японец испытывал такие же трудности с запуском, и пытался более горячей свечей уменьшить шанс заливания, или просто ездил недалеко на непрогретом. Положительно должна повлиять7-я вместо 8-й - она горячее. Только в том смысле, что при езде она меньше засирается на малых и средних режимах. В остальном при запуске разницы нет. У меня на BSR-32 пока с жиклерами пусковыми не поигрались, ниже нуля без "впрыска" пары кубиков бензина за фильтр не заводилось ни в какую. Карб с ускорительным насосом в этом смысле проще. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#214
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14284 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Судя по всему, имеется в виду, что более "горячую" свечу труднее "залить" из-за более длинного изолятора, если я правильно понял....
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#215
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Судя по всему, имеется в виду, что более "горячую" свечу труднее "залить" из-за более длинного изолятора, если я правильно понял.... Думаю что разницы нет. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#216
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14284 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
думаю, смотря КАК лить
![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#217
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
думаю, смотря КАК лить ![]() ![]() ![]() Не очень понимаю, в чем разница. Все равно все будет мокрое, и длинное, и короткое. ![]() Но у джебеля кмк проблема обычно не в переливе, а наоборот. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#218
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2055 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В общем все дело было в неправильном брелке на ключах. Купил фирменный "Suzuki" и все сразу стало отлично.
![]() -------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#219
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 16.8.2010 Вставить ник Цитата Из: г. Советская Гавань, Хабаровский край Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот Мот в холодном гараже постоял где то неделю...и блин никак не заводится..не с толкача никак..что могло послужить причиной?
И еще хотел двиг покрасить...ну чтоб по свижее выглядел, а то места где ботинки прилоняются пригорели...покрасить возможно??если да то какой краской?) ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#220
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53820 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот Мот в холодном гараже постоял где то неделю...и блин никак не заводится..не с толкача никак..что могло послужить причиной? Начни со свечки (и вообще наличие искры), потом карб и т.д. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#221
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 397 Регистрация: 27.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: JAWA 836 (до этого был Djebel 250) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня так и не смог завести мотоцикл. Хотя на улице всего лишь +2 было. Стартер сдох очень быстро. Кик-стартер тыкал около получаса. И с обогооителем и без. Заводиться наотрез отказался. На последок по ноге мне врезал кик-стартером((( Прям дикий мустанг какой то...
-------------------- Явы очень хорошиии! =)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#222
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53820 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
yutarex, профиль поправь. У тебя со старым карбом или новым, не помню?
Аккум зарядить. Наклонить направо на 45 градусов и в этом положении заводить. Если старый карб, 5-7 качков ручкой газа. Всё заводится. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#223
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14284 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поддержу главного!
Уже недели две завожу именно так (температуры -5 - 0) завалил направо и кручу стартером. Вычислил "позу" как-то интуитивно, но работает... Если не завёлся с 1-2-3 раза, то курю 1-2 минуты и завожу просто стоя вертикально... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#224
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 397 Регистрация: 27.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: JAWA 836 (до этого был Djebel 250) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
yutarex, профиль поправь. У тебя со старым карбом или новым, не помню? Аккум зарядить. Наклонить направо на 45 градусов и в этом положении заводить. Если старый карб, 5-7 качков ручкой газа. Всё заводится. Спасибо за совет! Буду пробовать заводить с наклоном на правый бок. Карбюратор новый. Профиль поправлю как только зайду с компа - с телефона приходится выходить в интернет, а это не легко... -------------------- Явы очень хорошиии! =)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#225
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 683 Регистрация: 6.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: XR400R 97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
электричество в гараже есть?! если немного подогреть карб каким нибудь воздушным обогревателем (сам пользую домашний вентилятор) заводится с полтычка в любой мороз, как летом.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.9.2025, 18:35 |