Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

15 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Особенности завода Djebel'а в холодную погоду, Нюансы зимнего старта, как заводить зимой?
nick_123
сообщение 20.3.2010, 10:46
Сообщение #201


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 434
Регистрация: 14.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Жуковский
Мотоцикл: Suzuki Djebel

Репутация:   2  


Quote (amdmen)
хотел погреть цилиндр горелкой пропановой,

вот это жесть!
Коллеги, а так же еще кто делает? Сомнения жуткие.
Мне давно уже автомобиль замерзший один камазист со стажем помогал запускать. Залез под машину с горяшей паяльной лампой, стал поддон греть. Я и тогда с ужасом смотрел на эти манипуляции. Хотя до сих пор не пойму зачем он это делал, там синтетика была залита. замерзло ведь не масло, а аккум.

А с мотом вобще не представляю, пары бензина и все такое wacko

эта и последующие 9 мессаг перенесены из темы amdmenа. всегда ваш, shupaltse.



--------------------
самые интересные дороги там, где их нет...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 20.3.2010, 11:51
Сообщение #202


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53818
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


nick_123, греть двиг имеет смысл даже с синтетикой в поддоне. Т.к. условия воспламенения бензина никто не отменял. Но греть имеет смысл головку и блок, но от поддона тоже есть польза, тёплое масло при прокруте коленвала согревает блок. 3 января, за Подпорожьем, в глухой деревне, ночью было -38, а днём, когда заводились, -35. Матиз завёлся со 2 захода, после подзарядки аккума (заряженный за ночь - посадили при заводке, т.к. вспышки давал движок, но не заводился) и выкручивания-прогреве на плите печки свечей, он всё же затарахтел. А вот Ниссан Алмера из Питера, заводившийся позже нас, завёлся часа через 3, т.к. аккум движок крутил, а вспышек не было. У человека не было ключей, даже свечника! (я на тот момент уже уехал) Потащили греть и заряжать аккум. После этого небыстрого процесса... вскипятили на печке ведро воды и отлили движок сверху biggrin Завёлся!
Греть мот открытым пламенем, конечно, неразумно, а промышленным феном, например - нормально.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
amdmen
сообщение 20.3.2010, 12:11
Сообщение #203


Социально опасный маньяк
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2832
Регистрация: 13.3.2010
Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс
Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity

Репутация:   60  


Когда его первый раз ездил смотреть-грели строительным феном.
А у дома нет возможности подключить фен.

На даче по осени тоже грел мотор на зефире горелкой(до -10 опускалось).

Правильно, что надо греть цилиндр с головой. На крайняк можно слить масло, нагреть его дома.
И на джебеле вкладыш и подшипник нгш?
И как осносится наш нежный цилиндр к холодным пускам? Всегда с гильзоваными работал. Я в плане насколько это губительно для него. Обычно прогреваю на минимальных оборотах минут 10.



--------------------
Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 20.3.2010, 12:29
Сообщение #204


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53818
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Борода всегда ездил зимой. Значит, цилиндр нормально относится к холодным пускам.
Греть феном (и т.д.) лучше весь двиг, благо небольшой.
Распредвалы в постелях, про коленвал не знаю, пока не интересовался smile



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 20.3.2010, 14:10
Сообщение #205


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Quote (amdmen)
И как осносится наш нежный цилиндр к холодным пускам?

Также, как и все остальные ДВС. Пока не выберутся все тепловые зазоры, двиг лучше не нагружать.



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
nick_123
сообщение 20.3.2010, 14:54
Сообщение #206


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 434
Регистрация: 14.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Жуковский
Мотоцикл: Suzuki Djebel

Репутация:   2  


Quote (serg)
Но греть имеет смысл головку и блок, но от поддона тоже есть польза, тёплое масло при прокруте коленвала согревает блок.

Ну вот понятно. Век живи век учись ну и далее biggrin



--------------------
самые интересные дороги там, где их нет...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mike80
сообщение 20.3.2010, 16:58
Сообщение #207


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2180
Регистрация: 27.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г.

Репутация:   14  


Если есть фен, то подогрев только карба должен решить проблему, если масло в холодец не превратилось.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Fibber
сообщение 20.3.2010, 18:04
Сообщение #208


Fibber
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1256
Регистрация: 9.9.2008
Вставить ник Цитата Из: 37 ru
Мотоцикл: XR 250

Репутация:   32  


Кроссеры как известно гоняют на соревнованиях в любую погоду. Если у кого то проблемы-всегда греют только выхлоп и именно в том месте, про которое здесь отчаянно спорили чистить его или нет )))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 20.3.2010, 18:07
Сообщение #209


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


menu, кроссеры не заморачиваются греть ли локально картер с маслом. Завёл, сел и поехал. Всё равно через сколько-то часов капиталить мотор.



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
amdmen
сообщение 20.3.2010, 18:20
Сообщение #210


Социально опасный маньяк
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2832
Регистрация: 13.3.2010
Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс
Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity

Репутация:   60  


Да и кроссмены в большинстве на 2т...
Там смазка смесью-это проще.

Непонял почему греть выхлоп? Чтоб обледеневший конденсат растаял?



--------------------
Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 23.9.2010, 18:20
Сообщение #211


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2055
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja

Репутация:   46  


Вчера мот постоял часок на свежем воздухе и... высадил аккум, пока заводил. В итоге завелся с толкача попытки с шестой. Седня утром аккум завел мот на последнем издыхании ( еще б одного проворота стартера он бы не осилил). А вот вечером после стояния на стоянке завести смогли только прикурив от "коробочки". Заметил, что в дождливую и холодную погоду заводится хуже, чем летом.

Дык я к чему... стоит у меня свечка NGK с калийным числом 7, вместо положенного 8 - это может как-то повлиять на "заводимость" DR 200 в холодную погоду. (И вообще - зачем япошка её туда воткнул? Свечку я уже менял на такую же, прошла она где-то тыщи 3).
Летом с полоборота заводился.



--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 23.9.2010, 20:25
Сообщение #212


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4667
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Цитата(LoneWolfRU @ 23.9.2010, 19:20) *
... Дык я к чему... стоит у меня свечка NGK с калийным числом 7, вместо положенного 8 - это может как-то повлиять на "заводимость" DR 200 в холодную погоду. (И вообще - зачем япошка её туда воткнул? Свечку я уже менял на такую же, прошла она где-то тыщи 3).
Летом с полоборота заводился.

Судя по этому: http://www.ngkntk.ru/1464.0.html
Японец испытывал такие же трудности с запуском, и пытался более горячей свечей уменьшить шанс заливания, или просто ездил недалеко на непрогретом. Положительно должна повлиять7-я вместо 8-й - она горячее.




--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 24.9.2010, 8:14
Сообщение #213


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(OttoFrija @ 23.9.2010, 21:25) *
Судя по этому: http://www.ngkntk.ru/1464.0.html
Японец испытывал такие же трудности с запуском, и пытался более горячей свечей уменьшить шанс заливания, или просто ездил недалеко на непрогретом. Положительно должна повлиять7-я вместо 8-й - она горячее.


Только в том смысле, что при езде она меньше засирается на малых и средних режимах. В остальном при запуске разницы нет.

У меня на BSR-32 пока с жиклерами пусковыми не поигрались, ниже нуля без "впрыска" пары кубиков бензина за фильтр не заводилось ни в какую. Карб с ускорительным насосом в этом смысле проще.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 24.9.2010, 12:40
Сообщение #214


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14284
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Судя по всему, имеется в виду, что более "горячую" свечу труднее "залить" из-за более длинного изолятора, если я правильно понял....

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 24.9.2010, 13:12
Сообщение #215


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(car-bon @ 24.9.2010, 13:40) *
Судя по всему, имеется в виду, что более "горячую" свечу труднее "залить" из-за более длинного изолятора, если я правильно понял....


Думаю что разницы нет. smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 24.9.2010, 13:14
Сообщение #216


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14284
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


думаю, смотря КАК лить smile.gifsmile.gifsmile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 24.9.2010, 13:35
Сообщение #217


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(car-bon @ 24.9.2010, 14:14) *
думаю, смотря КАК лить smile.gifsmile.gifsmile.gif


Не очень понимаю, в чем разница. Все равно все будет мокрое, и длинное, и короткое. smile.gif

Но у джебеля кмк проблема обычно не в переливе, а наоборот.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 26.9.2010, 9:45
Сообщение #218


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2055
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja

Репутация:   46  


В общем все дело было в неправильном брелке на ключах. Купил фирменный "Suzuki" и все сразу стало отлично. pleasantry.gif Ну заодно и аккумулятор со свечкой поменял.



--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Doping
сообщение 29.10.2010, 14:24
Сообщение #219


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Регистрация: 16.8.2010
Вставить ник Цитата Из: г. Советская Гавань, Хабаровский край
Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250XC

Репутация:   0  


Вот Мот в холодном гараже постоял где то неделю...и блин никак не заводится..не с толкача никак..что могло послужить причиной?
И еще хотел двиг покрасить...ну чтоб по свижее выглядел, а то места где ботинки прилоняются пригорели...покрасить возможно??если да то какой краской?) happy.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 29.10.2010, 16:04
Сообщение #220


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53818
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Doping @ 29.10.2010, 15:24) *
Вот Мот в холодном гараже постоял где то неделю...и блин никак не заводится..не с толкача никак..что могло послужить причиной?

Начни со свечки (и вообще наличие искры), потом карб и т.д.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
yutarex
сообщение 30.10.2010, 22:32
Сообщение #221


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 397
Регистрация: 27.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: JAWA 836 (до этого был Djebel 250)

Репутация:   2  


Сегодня так и не смог завести мотоцикл. Хотя на улице всего лишь +2 было. Стартер сдох очень быстро. Кик-стартер тыкал около получаса. И с обогооителем и без. Заводиться наотрез отказался. На последок по ноге мне врезал кик-стартером((( Прям дикий мустанг какой то...



--------------------
Явы очень хорошиии! =)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 30.10.2010, 22:46
Сообщение #222


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53818
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


yutarex, профиль поправь. У тебя со старым карбом или новым, не помню?
Аккум зарядить. Наклонить направо на 45 градусов и в этом положении заводить. Если старый карб, 5-7 качков ручкой газа. Всё заводится.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 31.10.2010, 2:52
Сообщение #223


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14284
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Поддержу главного!
Уже недели две завожу именно так (температуры -5 - 0) завалил направо и кручу стартером. Вычислил "позу" как-то интуитивно, но работает...
Если не завёлся с 1-2-3 раза, то курю 1-2 минуты и завожу просто стоя вертикально...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
yutarex
сообщение 31.10.2010, 8:29
Сообщение #224


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 397
Регистрация: 27.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: JAWA 836 (до этого был Djebel 250)

Репутация:   2  


Цитата(serg @ 30.10.2010, 19:46) *
yutarex, профиль поправь. У тебя со старым карбом или новым, не помню?
Аккум зарядить. Наклонить направо на 45 градусов и в этом положении заводить. Если старый карб, 5-7 качков ручкой газа. Всё заводится.

Спасибо за совет! Буду пробовать заводить с наклоном на правый бок. Карбюратор новый. Профиль поправлю как только зайду с компа - с телефона приходится выходить в интернет, а это не легко...



--------------------
Явы очень хорошиии! =)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
[sg]
сообщение 31.10.2010, 9:57
Сообщение #225


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 683
Регистрация: 6.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Чебоксары
Мотоцикл: XR400R 97

Репутация:   5  


электричество в гараже есть?! если немного подогреть карб каким нибудь воздушным обогревателем (сам пользую домашний вентилятор) заводится с полтычка в любой мороз, как летом.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

15 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.9.2025, 14:39
Яндекс.Метрика