![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Езжу на макаке.,не надо рассказывать как сцепление там необходимо. И разница колоссальна. Руки не дрищёвые,но на тросе под конец гонки руку не чувствуешь. А на гидравлике до конца гонки хватает. на макаке выйгрыш потому что трос быстро затирается и становится туже, а гидравлика она стабильна + мощность мала и можно отстроить что б сцепа подбуксовывала, все равно на соревах ей все время травишь. Но если сравнивать по усилию на ручке через безмен после установки нового и фирменого, не китайского троса с гидравликой, то как тут сказали уже, выйгрышь только на изенении рычагов, а тогда либо недовыжим либо не полное отпускание. Я тоже повелся на гидравлику, купил, поставил, и на 150 км\ч у меня забуксовало сцепление ![]() ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 87 Регистрация: 28.12.2013 Вставить ник Цитата Из: Химки Мотоцикл: Yamaha XT660X +ВМ Dakar 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Один в один ситуация - поставил на китайца (на ХРе и так мягонькие и не для эндуро мот -там не сучишь сцепой: -)), недовыжим - стало труднее нейтраль искать,первая с хрустом... Чую,что или сцепу или коробку убью! Как выше написали- 9,5-10мм ход гидравлики, 14-15мм от ручки, причём 9,5- это рычаг в грипсу! Вернул трос, переложил его, проточил в ручке крепление бобышки троса ближе к ручке - увеличил плечо выжима и стало мягкое, как моя доработанная гидравлика - я на ней ещё, для облегчения усилия,в мастерцилиндре пружину заменил на мягкую. Т.к. можете в холостую понажимать китайскую гидравлику -там пружина типа " лошадиная сила" стоит:-)
Ну и всю зиму,вечерком, перед телеком, пальчики пружинные тренажером качал - результат - ВО!!! Одним пальцем сцепа легонько-легонько управляется! -------------------- Мужчина в полном расцвете последних сил ;-)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 33 Регистрация: 6.8.2016 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: Dr250r-s 1999г Suzuki Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на джебеле и без усилителя очень мягкое сцепление!!!
-------------------- Alex
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 17.9.2020 Вставить ник Цитата Из: Южно-Сахалинск Мотоцикл: HONDA XR250 2000 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тоже поставил китайскую гидравлику второй год уже работает хорошо, и зимой и летом без проблем,выжим конечно полегче чем с даже новым тросом,но не сильно большая разница,главный плюс что гидравлика не засирается как трос(на хр400 это вообще проблема трос проложен между выхлопными коллекторами,часто проплавляется рубашка и всё,качаем кисть ![]() также с гидравликой при повороте руля в крайние положения,момент срабатывания сцепы не смещается,это офигенный плюс при медленной езде,да и вообще с гидравликой у меня рабочий ход рычага сцепы уменьшился,стало намного проще работать им двумя пальцами. Здравствуйте. Подскажите какой брали или ссылку если осталось. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.8.2025, 12:19 |