![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 74 Регистрация: 25.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Наро-фоминск Мотоцикл: Урал-650 под эндуро 94г.в. ,мв-750 76г.в.,honda xr250baja 96г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Глазастик и не страдает! операции по резке , подгонке деталей происходят исключительно на запчастях которые надо приколхозить!))))) в любой момент можно собрать сток без ущерба для глазастика))) Два глушителя это слишком на скорость и удобство не влияют!))) Чето я немного баков от позних выпусков видел в продаже , под нож все больше джебели идут!!!
-------------------- Только трезвая Россия станет Великой!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 311 Регистрация: 19.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Кириллов Мотоцикл: Honda XR 250 Baja'96 + BMW R1150GS'03 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Глазастик и не страдает! операции по резке , подгонке деталей происходят исключительно на запчастях которые надо приколхозить!))))) в любой момент можно собрать сток без ущерба для глазастика))) Два глушителя это слишком на скорость и удобство не влияют!))) Чето я немного баков от позних выпусков видел в продаже , под нож все больше джебели идут!!! Баки от беременных Бах периодически появляются в продаже, но раскупаются чуть меньшей скоростью, чем фары Джебеля. Ну хоть одно радует: движки хонды неубиваемы, их еще никто не захотел менять на джебелевские. ![]() Сурик, а ты прям мотомясник! Признайся, приятно было стучать молотком по баку и пытать паяльником сиденье джебеля? ![]() -------------------- Пошло все в Ж..., я- в гараж!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а я то думал что 2Т пилоты пьют водку по привычке разбавленную пивом.) Мне такое не интересно. Скучно))) Глазастик и не страдает! операции по резке , подгонке деталей происходят исключительно на запчастях которые надо приколхозить!))))) в любой момент можно собрать сток без ущерба для глазастика))) Два глушителя это слишком на скорость и удобство не влияют!))) Чето я немного баков от позних выпусков видел в продаже , под нож все больше джебели идут!!! Если поменяешь двигатель на 2Т, считай нашел себе крышу. Отобьем и обвоняем касторкой все наподки глумливых ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
||
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 74 Регистрация: 25.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Наро-фоминск Мотоцикл: Урал-650 под эндуро 94г.в. ,мв-750 76г.в.,honda xr250baja 96г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот что собственно и получилось,джебельбак и джебель седло!!! Только наклейку на бак осталось!!!
-------------------- Только трезвая Россия станет Великой!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Красивый!!!
![]() ![]() Даже и не подумаешь что мот из-под ножа ![]() Единственное, что мне кажется - это защита рук не на месте. Зачем её было так сильно вниз опускать? Причём вместе с рычагами. Тебе так удобно? ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Он чисто в стойке гоняет... ![]() Я конечно понимаю, что большинству удобнее ездить с бОльшим наклоном рычагов вперёд, но не настолько же! Не представляю, как может быть удобно так ездить, даже в стойке ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 94 Регистрация: 18.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 2005 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Единственное, что мне кажется - это защита рук не на месте. Зачем её было так сильно вниз опускать? Причём вместе с рычагами. Насколько Я знаю рычаги и зашита рычагов должна стоять под 45 градусов вниз, не то чтобы должна, так рекомендация. (Если ты не рыбак, или там грибник), иначе при падении или перелете вперед через руль кисть руки может застрять между ручкой и зашитой. В итоге сложнейшие переломы кисти (руки) Кстати по этой же причине на кроссовых мотоциклах вообще нет зашиты рычагов. А в стойке нереально ездить с прямыми рычагами. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 7:45 |