Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Возможен ли ремонт головы?, Или сразу брать контракт
denry
сообщение 27.4.2016, 16:52
Сообщение #26


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 30
Регистрация: 11.3.2016
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Honda XR250 baja 98г.

Репутация:   0  


Цитата(chiporezz @ 27.4.2016, 10:33) *
Посмотрел сколько стоит родной распред на хр-это крах. Регистрируйся на ebay и заказвый от туда хоткам и набор клапанов. Все запчасти в 20 встанут.

Сразу спрошу, пока не забыл. С ebay проблем нет, а вот что есть хоткам я пока не в теме)) Какой-нибудь кит для ремонта двигателя? распред+набор всего сопутствующего что нужно при его замене? Буду благодарен за ссылку, если есть под рукой.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 27.4.2016, 17:03
Сообщение #27


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3825
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


Цитата(denry @ 27.4.2016, 13:52) *
Сразу спрошу, пока не забыл. С ebay проблем нет, а вот что есть хоткам я пока не в теме)) Какой-нибудь кит для ремонта двигателя? распред+набор всего сопутствующего что нужно при его замене? Буду благодарен за ссылку, если есть под рукой.

http://www.ebay.com/itm/NEW-HOT-CAMS-HOT-C...U6U&vxp=mtr Контора которая выпускает тюнингованные распредвалы. У кого распред в утиль, ставят их. Дешевле чем родной и лучше.



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
denry
сообщение 27.4.2016, 17:04
Сообщение #28


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 30
Регистрация: 11.3.2016
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Honda XR250 baja 98г.

Репутация:   0  


Цитата(chiporezz @ 27.4.2016, 13:30) *
Последний сниматель порчи по интернету по хондам был i-denis.

Видел его посты. А куда он пропал?
И спасибо за ссылку!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 27.4.2016, 17:05
Сообщение #29


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2749
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017

Репутация:   27  


Цитата(chiporezz @ 27.4.2016, 18:03) *
http://www.ebay.com/itm/NEW-HOT-CAMS-HOT-C...U6U&vxp=mtr Контора которая выпускает тюнингованные распредвалы. У кого распред в утиль, ставят их. Дешевле чем родной и лучше.

тут немного дешевле =)
http://www.ebay.com/itm/Hot-Cams-Stage-1-C...LiY&vxp=mtr



--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
denry
сообщение 27.4.2016, 17:14
Сообщение #30


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 30
Регистрация: 11.3.2016
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Honda XR250 baja 98г.

Репутация:   0  


Цитата(Kn1ght @ 27.4.2016, 14:05) *
тут немного дешевле =)
http://www.ebay.com/itm/Hot-Cams-Stage-1-C...LiY&vxp=mtr

не вижу доставки в РФ по этой ссылке((
Пардон, сначала не разобрался теперь дошло все норм, спасибо!
А комплект замены цепи ОЕМ это что? Китай? В моем понимании ОЕМ это товар вообще без бренда. Или имеется ввиду просто неоригинал, не хонда? Если не оригинал имеется ввиду, то какой брать?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 27.4.2016, 17:15
Сообщение #31


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3825
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


Цитата(denry @ 27.4.2016, 14:04) *
Видел его посты. А куда он пропал?

Забанили как ярого оппозиционера. А мы с кащеем и аделем не обладаем его харизмой и хамством(((



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
IVANYCH
сообщение 27.4.2016, 20:27
Сообщение #32


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3443
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.

Репутация:   56  


Цитата(denry @ 27.4.2016, 14:14) *
ОЕМ это что? Китай? В моем понимании ОЕМ это товар вообще без бренда. Или имеется ввиду просто неоригинал, не хонда?



OEM-original equipment manufacturer — «оригинальный производитель оборудования»



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mik
сообщение 27.4.2016, 21:01
Сообщение #33


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2474
Регистрация: 28.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North)
Мотоцикл: Husqvarna TE 300


Репутация:   64  


denry не торопясь, хоть и "главного" гуру по HONDA уже здесь нет, но есть многие кто разбираются не хуже и хамят меньше. читай тут в HONDA и поэтапно разбирай/собирай, все получиться.
про бюджет, все понятно тут все! такие.
что касаемо запов, сдесь в барахолке можно много что нарыть и б/у не чего страшного нет.
прокладка цилиндра (ориджинал) есть у меня, и пару болтов для клаппанной крышки. надо глянуть что осталось от б/у я просто все скопом отправил человеку там и полный комплект ГРМ и кольца и еще что то. если что осталось отдам.
разбор мота до посмотреть на поршень/цилиндр обязателен.

... умного не чего не посоветовал, обычные слова поддержки biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 27.4.2016, 21:20
Сообщение #34


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(denry @ 27.4.2016, 12:43) *
"Просто" это место шлифуем и все? "Просто" в кавычках, это я к тому, что еще нужно понять, к кому обратиться с этим вопросам. Уже обратился к одним ребятам, как я написал в начале, которые мне сказали бери контракт а это выброси. Хотя вроде отзывы про них были неплохие. За разбор мотора и его дефектовку попросили 7500 р.... Хорошо что я отказался и просто забрал у них мот.

тут однозначно сказать нельзя, не видя фактического зазора. В идеале взять рабочий или новый распред, и c помощью PLASTIGAUGE посмотреть фактический зазор. Если зазор слишком большой, то радикально можно напылить шейку родного распреда и шлифануть ее на бОльший размер.
Но думаю что получится просто поставить новый распред, покрыть "раненую" поверхность в головке составом МС-2000 или MOLIKOTE D10 (погугли) и ездить дальше smile.gif
P.S. PLASTIGAUGE - это вот http://plastigauge.ru, по идее они есть у нормальных мотористов в хороших сервисах.



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
IVANYCH
сообщение 27.4.2016, 22:39
Сообщение #35


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3443
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.

Репутация:   56  


Голова скорее всего будет выглядеть так
Прикрепленное изображение

и мерить там фактический будет нечего.
Америкосы фрезеруют, наваривают и фрезеруют опять начисто, получается "как и было",


Прикрепленное изображение

а можно просто забить убрать лишку и ездить. Родные валы на 600/650 не ломает, как поведёт хоткам большой-? unknw.gif
кстати шейка умирает не только от масляного голодания или перегрева, но часто ещё и от умерших подшипников распреда.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 28.4.2016, 2:21
Сообщение #36


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(IVANYCH @ 27.4.2016, 19:39) *
Родные валы на 600/650 не ломает

не ломает с такой же задранной средней опорой?


Цитата(IVANYCH @ 27.4.2016, 19:39) *
Голова скорее всего будет выглядеть так
и мерить там фактический будет нечего.

пластигуипу пофиг что мерять, он просто плющится и по ширине полоски видно зазор.
Наварить и проточить у нас вряд-ли кто с гарантией возьмется - на заводе проточка всехопор проходит за одну установку на расточной.
А при отдельной расточке средины нужна серьезная высокоточная оснастка-кондуктор.
Мы пробовали на задранной голове ТДМ наваривать-растачивать, на немецких высокоточных координатных станках, но без кондуктора - через 10000 км при разборе было четко видно несоосность нашей расточки (следы затирания на клин).



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
denry
сообщение 28.4.2016, 8:08
Сообщение #37


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 30
Регистрация: 11.3.2016
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Honda XR250 baja 98г.

Репутация:   0  


Еще раз всем спасибо за советы и поддержку. В общем на 1е мая решил уйти в тайгу (пешком, мота то нет), разбор переносится на 9е теперь)))

Цитата(IVANYCH @ 27.4.2016, 19:39) *
Голова скорее всего будет выглядеть так

Вот на этой моей фотке, мне кажется, средняя шейка выглядит много лучше, чем на на твоей фотографии. Или мне кажется?
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MCVL
сообщение 28.4.2016, 8:38
Сообщение #38


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1809
Регистрация: 20.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Город яблок
Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа

Репутация:   53  


Цитата(Kn1ght @ 27.4.2016, 19:32) *
это понятно, а что будет если просто снять пыльник (т.е. подшипник будет без пыльника)?
п.с. на ХР250 стоят точно так же как на 650ке, т.е. пыльниками наружу.

Если снять пыльник, то масло, которое идет для смазки распредвала с рокерами будет уходить сквозь подшипник в двигатель, распредвалу не будет хватать масла для смазки и его задерет вместе с рокерами

Цитата(denry @ 27.4.2016, 19:52) *
что есть хоткам я пока не в теме)) Какой-нибудь кит для ремонта двигателя? распред+набор всего сопутствующего что нужно при его замене?

Нет, только распредвал без автоматического декомпрессора, без звезды, без подшипников, а просто голый распредвал с креплением для звезды

Цитата(chiporezz @ 27.4.2016, 20:03) *
Контора которая выпускает тюнингованные распредвалы. У кого распред в утиль, ставят их. Дешевле чем родной и лучше.

На самом деле у Хонды качество все же выше, у Хоткама достаточно хорошее, если смазка поступает живет долго, некоторым в них не нравится отсутствие автодекомпрессора, возможности его установить и то, что они переносят кривую момента ближе к середине и верхам, делая низы менее выразительными

Цитата(denry @ 27.4.2016, 20:14) *
ОЕМ это что? Китай?

Нет, тут наоборот, ОЕМ - это родное Хондовское. Имелось ввиду, что на ебае много цепей ГРМ других производителей вроде Wiseco, ProX и прочие, они слабее, родное на порядок дольше служит

Цитата(Mik @ 28.4.2016, 0:01) *
читай тут в HONDA и поэтапно разбирай/собирай

Нет, лучше не читай много тут в разделах Хонда, а читай умных японских инженеров в книжечке под названием Service Manual Honda XR250
https://djebel-club.ru/loadsz/manuals/70013...kom-yazyke.html

Следуй указаниям по зазорам деталей, чтобы определить степень износа и обязательно следуй указаниям по моменту затяжки болтов, это не Камаз, резьбы в двигателе легко сорвать и сложно восстановить

Еще автомастера любят предлагать древний проверенный дешевый способ - "наплавка" кулачков распредвала и коромысел, он, к сожалению, очень плохо работает на ХР, стираются как будто наплавки и не было, а наплавка материала, которая в нем работает более менее долго у нас редкость, т.е. в итоге это годится только для слить убитую технику, чтобы другой мучился
А чтобы полностью восстановить до рабочего состояния нужно покупать запчасти новые или б.у. на замену изношенным

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
IVANYCH
сообщение 28.4.2016, 9:36
Сообщение #39


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3443
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.

Репутация:   56  


Цитата(koshey- @ 27.4.2016, 23:21) *
не ломает с такой же задранной средней опорой?


Без опоры вообще.




Цитата(koshey- @ 27.4.2016, 23:21) *
А при отдельной расточке средины нужна серьезная высокоточная оснастка-кондуктор.
Мы пробовали на задранной голове ТДМ наваривать-растачивать, на немецких высокоточных координатных станках, но без кондуктора - через 10000 км при разборе было четко видно несоосность нашей расточки (следы затирания на клин).

Значит вы плохо выставили, енто дело самое трудоёмкое.


Цитата(denry @ 28.4.2016, 5:08) *
Вот на этой моей фотке, мне кажется, средняя шейка выглядит много лучше, чем на на твоей фотографии. Или мне кажется?


Это крышка там всегда всё хорошо biggrin.gif , а у меня голова (то что будет видно после снятия распреда).
На первых больших моторах в крышке вообще не было опоры (шейки) под распред и тоже работало.
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение





--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 28.4.2016, 9:44
Сообщение #40


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2749
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017

Репутация:   27  


Цитата(MCVL @ 28.4.2016, 9:38) *
Если снять пыльник, то масло, которое идет для смазки распредвала с рокерами будет уходить сквозь подшипник в двигатель, распредвалу не будет хватать масла для смазки и его задерет вместе с рокерами

о как. спасибо за информацию



--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kserv
сообщение 28.4.2016, 9:47
Сообщение #41


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1818
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L

Репутация:   40  


Нужно ли в валу отверстие для смазки затыкать, а главное как затыкать?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 28.4.2016, 9:49
Сообщение #42


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2749
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017

Репутация:   27  


Цитата(MCVL @ 28.4.2016, 9:38) *
На самом деле у Хонды качество все же выше, у Хоткама достаточно хорошее, если смазка поступает живет долго, некоторым в них не нравится отсутствие автодекомпрессора, возможности его установить и то, что они переносят кривую момента ближе к середине и верхам, делая низы менее выразительными

по ценам распредов:
хоткам стоит 11-12к (с доставкой)
родной сейчас на импексе 15,1к

может кому то эти 4-5к (а это между прочим цена натяжителя грм) будут играть роль.



--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 28.4.2016, 11:38
Сообщение #43


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(IVANYCH @ 28.4.2016, 6:36) *
Без опоры

Иваныч, давай поподробнее. smile49.gif У больших ХРюшек, кроме 650R имеются же средние опоры. А то что опор небыло ранее в крышках -логично, там вся нагрузка идет в нижнюю опору. Потому и задирает сильно именно нижнюю.
Ну а сравнивать с распредом 650R не корректно, там распред почти в 2 раза короче.



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
IVANYCH
сообщение 28.4.2016, 11:56
Сообщение #44


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3443
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.

Репутация:   56  


Цитата(koshey- @ 28.4.2016, 8:38) *
Иваныч, давай поподробнее. smile49.gif У больших ХРюшек, кроме 650R имеются же средние опоры. А то что опор небыло ранее в крышках -логично, там вся нагрузка идет в нижнюю опору. Потому и задирает сильно именно нижнюю.
Ну а сравнивать с распредом 650R не корректно, там распред почти в 2 раза короче.

С вашим 650R сравнивать и не собирался, не приписывай!
В штатах опору на голове восстанавливают на ура там проблем нет, а вот если восстановить возможности нет и денег на новую или б/у тоже нет ну или жаба душит снимают лишку с головы чтобы не цепляло и ездят дальше.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MCVL
сообщение 28.4.2016, 12:00
Сообщение #45


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1809
Регистрация: 20.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Город яблок
Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа

Репутация:   53  


Цитата(Kn1ght @ 28.4.2016, 12:49) *
по ценам распредов:
хоткам стоит 11-12к (с доставкой)
родной сейчас на импексе 15,1к

может кому то эти 4-5к (а это между прочим цена натяжителя грм) будут играть роль.

Да, только аккумулятор так же долго крутить не сможет без автодекомпрессора smile.gif
И родной от американца более резвый, чем японский, но найти на ебае б.у.-шный уже проблематично

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 28.4.2016, 12:04
Сообщение #46


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(IVANYCH @ 28.4.2016, 8:56) *
С вашим 650R сравнивать и не собирался, не приписывай!
В штатах опору на голове восстанавливают на ура там проблем нет, а вот если восстановить возможности нет и денег на новую или б/у тоже нет ну или жаба душит снимают лишку с головы чтобы не цепляло и ездят дальше.

Я не приписываю, я уточняю wink.gif
В Штатах вообще много чего умеют и делают. Например карбюраторы с нуля точат\ферзеруют под все что можно и нельзя. У нас же все не так просто.



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MCVL
сообщение 28.4.2016, 12:04
Сообщение #47


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1809
Регистрация: 20.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Город яблок
Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа

Репутация:   53  


Цитата(kserv @ 28.4.2016, 12:47) *
Нужно ли в валу отверстие для смазки затыкать, а главное как затыкать?

Зависит от воображения, можно прорезать резьбу и вкрутить туда кусок алюминия, можно просто сваркой соплю капнуть аккуратненько, или на крайняк забить и ездить так smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mik
сообщение 28.4.2016, 12:51
Сообщение #48


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2474
Регистрация: 28.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North)
Мотоцикл: Husqvarna TE 300


Репутация:   64  


Цитата(MCVL @ 28.4.2016, 8:38) *
Нет, лучше не читай много тут в разделах Хонда, а читай умных японских инженеров ...
так то да правильней инженера/мануала быть не может -все разбирать и менять на оригинал и обязательно в сертефицированной мото мастерской. а вы тут наваривать, точить, пилить "дырки" затыкать и т.п. biggrin.gif
че расписывать уже на 3ю страницу, "иди в мануал" делов то.


Цитата(kserv @ 28.4.2016, 9:47) *
Нужно ли в валу отверстие для смазки затыкать, а главное как затыкать?
колхоз наше все. вопрос, а зачем? ... может все же довериться японскому инженеру?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kserv
сообщение 28.4.2016, 12:59
Сообщение #49


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1818
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L

Репутация:   40  


Если не заткнуть отверстие а средняя опора будет спилена, масло до дальних кулачков будет доходить с потерей давления, в итоге масляное голодание дальних кулачков.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mik
сообщение 28.4.2016, 13:05
Сообщение #50


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2474
Регистрация: 28.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North)
Мотоцикл: Husqvarna TE 300


Репутация:   64  


Цитата(kserv @ 28.4.2016, 12:59) *
Если не заткнуть отверстие а средняя опора будет спилена, масло до дальних кулачков будет доходить с потерей давления, в итоге масляное голодание дальних кулачков.
ясно.
боюсь предположить но все ж, заткнув отверстие может оно тоже куда перестанет попадать в нужном количестве? давление зависит от этой перегородки?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

5 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 31.7.2025, 22:15
Яндекс.Метрика