Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

16 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Мотоцикл куплен. Что дальше?, купил Джебел 250 для поездок в лес, за город,
SVA
сообщение 9.9.2010, 15:15
Сообщение #126


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 947
Регистрация: 25.9.2008
Вставить ник Цитата Из: Хабаровск
Мотоцикл: DR-Z 400S

Репутация:   12  


2 Гомер: если ещё черепашку не заказал...то у меня лежит Волонтовская...не подоошла в своё время, и он мне другую прислал, а та так и пылится.. Если ещё злободневно - измерься....я с собой сравню...тоже как бы не кипарис))) Если подойдёт отправлю...а деньги отошлёшь Волонту. Может даже бюджетней чем у первоисточника выйдет... всё ж поближе живём)))



--------------------
89098041272 (с москвой разница 7 часов!!!!)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gomer
сообщение 9.9.2010, 16:32
Сообщение #127


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 227
Регистрация: 19.8.2010
Вставить ник Цитата Из: г.Якутск, Ломоносова 31
Мотоцикл: Kawasaki 250SB

Репутация:   0  


Цитата(SVA @ 9.9.2010, 13:15) *
2 Гомер: если ещё черепашку не заказал...то у меня лежит Волонтовская...не подоошла в своё время, и он мне другую прислал, а та так и пылится.. Если ещё злободневно - измерься....я с собой сравню...тоже как бы не кипарис))) Если подойдёт отправлю...а деньги отошлёшь Волонту. Может даже бюджетней чем у первоисточника выйдет... всё ж поближе живём)))

Нет, спасибо. У Волонта и черепаху и все остальное заказал, на следующей неделе придет посылка.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gomer
сообщение 14.9.2010, 6:29
Сообщение #128


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 227
Регистрация: 19.8.2010
Вставить ник Цитата Из: г.Якутск, Ломоносова 31
Мотоцикл: Kawasaki 250SB

Репутация:   0  


Цитата(Gomer @ 9.9.2010, 13:32) *
Нет, спасибо. У Волонта и черепаху и все остальное заказал, на следующей неделе придет посылка.

Защиту получил, все-же худеть надо.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sen
сообщение 14.9.2010, 6:40
Сообщение #129


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 338
Регистрация: 15.10.2008
Вставить ник Цитата Из: Иркутск
Мотоцикл: Honda XR650R, Suzuki GSX1400

Репутация:   5  


Цитата(Gomer @ 14.9.2010, 6:29) *
Защиту получил, все-же худеть надо.


Е-мае, с эндуро проблема похудеть - вообще не вопрос, 7 потов сойдет в грязи)
Эх, мне б наоборот, потолстеть киллограммов так на 20)



--------------------
Не бойся быть один, бойся быть нулем
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gomer
сообщение 14.9.2010, 7:41
Сообщение #130


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 227
Регистрация: 19.8.2010
Вставить ник Цитата Из: г.Якутск, Ломоносова 31
Мотоцикл: Kawasaki 250SB

Репутация:   0  


Цитата(sen @ 14.9.2010, 3:40) *
Е-мае, с эндуро проблема похудеть - вообще не вопрос, 7 потов сойдет в грязи)
Эх, мне б наоборот, потолстеть киллограммов так на 20)

А-ха-ха! Успеешь еще, не обрадуешься!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
karmoran
сообщение 14.9.2010, 9:48
Сообщение #131


Матёрый хондовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1396
Регистрация: 15.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC

Репутация:   10  


Цитата(sen @ 14.9.2010, 7:40) *
Эх, мне б наоборот, потолстеть киллограммов так на 20)

Во во.. мнебы тоже на десятку.. а то 180см на 65кг - куда это годиться?

ПыСы: Как бы тема не ушла в сторону обсуждений диетологии и как сбросить/набрать вес . biggrin.gif
Сорри за офф.



--------------------
совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 -> Ушел в думы о XR650L. - 2Т рулит!, а V-твин разруливает :)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сотона
сообщение 14.9.2010, 10:11
Сообщение #132


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 953
Регистрация: 30.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Коми АССР
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC

Репутация:   2  


набрать вес можно за зиму в качалке.
позанимался-поел
а чтоб похудеть, наоборот
позанимался - НЕ есть часов 6.
вот буду зимой сбрасывать.. эх..



--------------------
«Сборка японского велосипеда требует огромного душевного спокойствия».
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gomer
сообщение 25.9.2010, 14:19
Сообщение #133


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 227
Регистрация: 19.8.2010
Вставить ник Цитата Из: г.Якутск, Ломоносова 31
Мотоцикл: Kawasaki 250SB

Репутация:   0  


Цитата(Сотона @ 14.9.2010, 8:11) *
набрать вес можно за зиму в качалке.
позанимался-поел
а чтоб похудеть, наоборот
позанимался - НЕ есть часов 6.
вот буду зимой сбрасывать.. эх..

Джебель пришел, красавец, или педик или японка на нем ездили, наклейки рыбок и жуков, гады. Руль поставил, бенз залил, не заводится, свечу открутил, почистилд проверил, вроде искрит, закрутил помаслал кикстартером, завожу опять даже не цепляет, сегодня уже поздно, решил завтра карбуратор снять почистить, может высох и поплавки не фурычат. Аксакалы, посоветуйте еще че, а я еще полазию по форуму поищу.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Grandtrek
сообщение 25.9.2010, 14:48
Сообщение #134


Недоэндурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2576
Регистрация: 11.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: KDX220SR 1998г.

Репутация:   35  


Рыбки, жуки и змеи у япов благие существа. Приносят удачу, деньги и еще чегото там.
Проверь воздушный фильтр и уровень масла. После чистки карба подольше погоняй стартером, подцепив автоаккумулятор (с небольшими перерывами на охлаждение, конечно). Если искра есть и бенз подается - должон завестись.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gomer
сообщение 25.9.2010, 15:04
Сообщение #135


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 227
Регистрация: 19.8.2010
Вставить ник Цитата Из: г.Якутск, Ломоносова 31
Мотоцикл: Kawasaki 250SB

Репутация:   0  


Цитата(Grandtrek @ 25.9.2010, 12:48) *
Рыбки, жуки и змеи у япов благие существа. Приносят удачу, деньги и еще чегото там.
Проверь воздушный фильтр и уровень масла. После чистки карба подольше погоняй стартером, подцепив автоаккумулятор (с небольшими перерывами на охлаждение, конечно). Если искра есть и бенз подается - должон завестись.

Воздушный фильтр на пропускную способность проверить? В смысле грязный, пыльный?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mike80
сообщение 25.9.2010, 16:28
Сообщение #136


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2180
Регистрация: 27.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г.

Репутация:   14  


Кран открыт, подсос вытащен? smile.gif Если карб с ускорителем, имеет смысл пару раз крутануть ручку газа.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gomer
сообщение 25.9.2010, 16:52
Сообщение #137


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 227
Регистрация: 19.8.2010
Вставить ник Цитата Из: г.Якутск, Ломоносова 31
Мотоцикл: Kawasaki 250SB

Репутация:   0  


Цитата(Mike80 @ 25.9.2010, 14:28) *
Кран открыт, подсос вытащен? smile.gif Если карб с ускорителем, имеет смысл пару раз крутануть ручку газа.

Кран и подсос обязательно, у меня 2002 года, видимо с ускорителем, ручку крутил, но когда крутил стартером, без зажигания не крутил, завтра попробую. Наклонить направо попробую, но как я понял на мото моего года это не влияет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
[sg]
сообщение 25.9.2010, 17:18
Сообщение #138


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 683
Регистрация: 6.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Чебоксары
Мотоцикл: XR400R 97

Репутация:   5  


2002 год - вакуумный карб, без ускорительного насоса.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gomer
сообщение 25.9.2010, 18:02
Сообщение #139


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 227
Регистрация: 19.8.2010
Вставить ник Цитата Из: г.Якутск, Ломоносова 31
Мотоцикл: Kawasaki 250SB

Репутация:   0  


Цитата([sg] @ 25.9.2010, 15:18) *

2002 год - вакуумный карб, без ускорительного насоса.

перепутал, действительно ваакумный карбюратор. С ним какие особенности вылечивания проблемы?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 26.9.2010, 0:52
Сообщение #140


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14263
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Где-то тут читал рекомендацию молоточком по карбу стукнуть (типа если игла закисла в верхнем положении)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gomer
сообщение 26.9.2010, 10:09
Сообщение #141


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 227
Регистрация: 19.8.2010
Вставить ник Цитата Из: г.Якутск, Ломоносова 31
Мотоцикл: Kawasaki 250SB

Репутация:   0  


Цитата(car-bon @ 25.9.2010, 22:52) *
Где-то тут читал рекомендацию молоточком по карбу стукнуть (типа если игла закисла в верхнем положении)

Ха-ха, до этого сам доходил логически, но стремался спросить, это ж только авто любит кувалду. И это легонечко попробую сегодня.

Цитата(Gomer @ 25.9.2010, 23:27) *
Ха-ха, до этого сам доходил логически, но стремался спросить, это ж только авто любит кувалду. И это легонечко попробую сегодня.

Сегодня разобрались, проблема была в осадке на шайбе винта качества, промыли карбюратор, поменяли свечу - завелся с полпинка. Покатались, ебровод сел тронулся и с криком "@@@@@@" рванул с места с ошалелыми глазами, больше не садился. Я покатался и потянул ногу, удовлетворенный поставил в гараж. Теперь вопросы:
1. Регулировка на всех ваакумных карбах - 2,75 оборота или есть нюансы?
2. Где можно просмотреть в картинках процедуру - как опустить рычаг, слишком высоко для меня. Просто вывесить колесо и открутить нижний болт аммортизатора или нужно сжимать пружину?

Всем спасибо за предыдущие советы

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vova38
сообщение 26.9.2010, 11:23
Сообщение #142


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 10.5.2010
Вставить ник Цитата Из: г.Ангарск
Мотоцикл: suzuki djebel 250xc 96год

Репутация:   0  


Достаточно вывесить колесо,а болт переставить в верхнее отверстие аморта,при этом болт надо выкручивать,так как в аморте резьба.



--------------------
Vovan38
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gomer
сообщение 26.9.2010, 14:11
Сообщение #143


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 227
Регистрация: 19.8.2010
Вставить ник Цитата Из: г.Якутск, Ломоносова 31
Мотоцикл: Kawasaki 250SB

Репутация:   0  


Цитата(vova38 @ 26.9.2010, 9:23) *
Достаточно вывесить колесо,а болт переставить в верхнее отверстие аморта,при этом болт надо выкручивать,так как в аморте резьба.

Ну на то он и болт, а не втулка. Спасибо. Завтра переставлю.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 26.9.2010, 20:28
Сообщение #144


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Gomer @ 26.9.2010, 11:09) *
2,75 оборота или есть нюансы?

Да, и без нюансов.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 26.9.2010, 23:13
Сообщение #145


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Цитата(Gomer @ 25.9.2010, 15:19) *
Джебель пришел, красавец, или педик или японка на нем ездили, наклейки рыбок и жуков, гады...

Ну, судя по моему, на нем тоже дама каталась.
А кавай - совершенно нормальное явление для современной японской культуры - у них и на совещании крупнейших корпораций могут как с добрым утром на графике стоимости акций за квартал медвежонка изобразить.
Причем значение имеет конкретная картинка, в контексте означающая определенную идею, например, деревянная морская звезда - пожелания счастья в браке невзирая ни на что (Кланнад); стилизованные перекрещенные перья - бессмертную стойкость обреченной, но не сдающейся любви (Высь), а рыбка-флюгер вполне может означать катастрофу цивилизации (Поездка в Йокагаму за покупками). Так что это еще вопрос - что именно там было.



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сотона
сообщение 27.9.2010, 7:54
Сообщение #146


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 953
Регистрация: 30.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Коми АССР
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC

Репутация:   2  


блинаа... не кавайный у меня мотоцикл sad.gif
самому чтоли наклеек с микки-маусом налепить...smile.gif или с волком из "ну погоди!"



--------------------
«Сборка японского велосипеда требует огромного душевного спокойствия».
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 27.9.2010, 8:39
Сообщение #147


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Сотона, аэрографию тада уж. И вообще - классика жанра - задиристый черт на переднем крыле.



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gomer
сообщение 27.9.2010, 9:57
Сообщение #148


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 227
Регистрация: 19.8.2010
Вставить ник Цитата Из: г.Якутск, Ломоносова 31
Мотоцикл: Kawasaki 250SB

Репутация:   0  


Цитата(OttoFrija @ 27.9.2010, 6:39) *
Сотона, аэрографию тада уж. И вообще - классика жанра - задиристый черт на переднем крыле.

Сегодня отрегулировал рычаг переключения передач (выше задрал), но в ботах все-равно не комильфо. Под рычаг не лезут, носком сложно цеплять, аж ногу свело. Опустить рычаг тоже не удалось: вывесил заднее колесо, но болт упирается в планку - ее не стал выкручивать, начал искать удобное для вывертывания положение, в итоге нашел возможность вывертывания только если сесть на Джебеля. К сожалению седока не нашлось, так и ездил на цыпочках, завтра со вчерашним еброводом попробуем отрегулировать высоту. Единственное, надо под аммортизатор что-то твердое подложить и сев сверху зафиксировать аммортизатор в положении удобном для выкручивания из нижнего и вкручивания в верхнее отверстие.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 27.9.2010, 10:16
Сообщение #149


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(Gomer @ 27.9.2010, 10:57) *
Сегодня отрегулировал рычаг переключения передач (выше задрал), но в ботах все-равно не комильфо. Под рычаг не лезут, носком сложно цеплять, аж ногу свело.


Дело привычки, не переживай.

Цитата(Gomer)
Опустить рычаг тоже не удалось: вывесил заднее колесо, но болт упирается в планку - ее не стал выкручивать, начал искать удобное для вывертывания положение, в итоге нашел возможность вывертывания только если сесть на Джебеля. К сожалению седока не нашлось, так и ездил на цыпочках, завтра со вчерашним еброводом попробуем отрегулировать высоту. Единственное, надо под аммортизатор что-то твердое подложить и сев сверху зафиксировать аммортизатор в положении удобном для выкручивания из нижнего и вкручивания в верхнее отверстие.


Слишком сложно. Достаточно вывесить заднее колесо, снять "планку", открутить болт, закрутить болт и поставить все на место. Болт можно закрутить с противоположной стороны, вдруг потом поднять захочешь. smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сотона
сообщение 27.9.2010, 10:22
Сообщение #150


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 953
Регистрация: 30.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Коми АССР
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC

Репутация:   2  


угу, меня по первости тоже ломало переключать передачи, а щас нормально, как то приспособился...
а так да, планку открутить, заодно и прошприцевать там всё внизу...



--------------------
«Сборка японского велосипеда требует огромного душевного спокойствия».
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

16 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 3.8.2025, 6:58
Яндекс.Метрика