Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Возможен ли ремонт головы?, Или сразу брать контракт
IVANYCH
сообщение 28.4.2016, 13:12
Сообщение #51


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3443
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.

Репутация:   56  


Вопрос философский.

На старых головках в крышках сверху не было опоры, вал был не прикрыт, масло хлестало во все стороны, но моторы работали и работают.

Если опора в крышке, есть то заткнув распред можно прилипнуть им к верху что тоже не очень хорошо.
Если мотор старый и в крышке опоры нет, то убрав нижнюю я бы вал заткнул.
А можно заткнуть пробочкой (подобранный хвост от сверла запрессовать с натягом на горячую и сделать в нём дырочку, но махонькую lol.gif)

В моём моторе в крышке опоры не было, зато был вот такой износ
Прикрепленное изображение

а родной распред и опора живые, хотя мотор и был изнасилован несколько раз.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MCVL
сообщение 28.4.2016, 13:22
Сообщение #52


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1809
Регистрация: 20.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Город яблок
Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа

Репутация:   53  


Цитата(Mik @ 28.4.2016, 15:51) *
так то да правильней инженера/мануала быть не может -все разбирать и менять на оригинал

Да, в первую очередь мануал, а уже потом, что не понятно на форум когда дело до разборки/сборки дойдет smile.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
denry
сообщение 28.4.2016, 13:45
Сообщение #53


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 30
Регистрация: 11.3.2016
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Honda XR250 baja 98г.

Репутация:   0  


Цитата(MCVL @ 28.4.2016, 10:22) *
Да, в первую очередь мануал, а уже потом, что не понятно на форум когда дело до разборки/сборки дойдет smile.gif

Мануал уже скачал и даже распечатал на казенной бумаге 80 нужных листов)))
Раз уж добрадись до ГРМ... А натяжитель обязательно менять при замене ГРМ? Просто стоит он блин дороже цепи... его остаточный ресурс невозможно определить или как? А верхнюю звезду не нужно нужно менять?
И кстати сколько видел тем про декомпрессор, у меня создалось впечатление, что его отсутствие на хоткаме скорее преимущество и особо заводка не страдает от этого. Опять же сколько тем про то, что его сдергивают с родного вала специально.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 28.4.2016, 13:53
Сообщение #54


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3825
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


Цитата(denry @ 28.4.2016, 10:45) *
Раз уж добрадись до ГРМ... А натяжитель обязательно менять при замене ГРМ? Просто стоит он блин дороже цепи... его остаточный ресурс невозможно определить или как? А верхнюю звезду не нужно нужно менять?
И кстати сколько видел тем про декомпрессор, у меня создалось впечатление, что его отсутствие на хоткаме скорее преимущество и особо заводка не страдает от этого. Опять же сколько тем про то, что его сдергивают с родного вала специально.

я так понял да, надо менять. Тут хонда выпендрелась. Декомпрессор даже на 650 удаляют. Никакой острой необходимости в нем нет, особенно если стоит кик. ты давай дальше разбирай, нам интересно.
Народ, а может проточить и вставить в опору вкладыш и не придется велосипед изобретать?



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
IVANYCH
сообщение 28.4.2016, 13:57
Сообщение #55


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3443
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.

Репутация:   56  


Цитата(chiporezz @ 28.4.2016, 10:53) *
Народ, а может проточить и вставить в опору вкладыш и не придется велосипед изобретать?


Проточить трудно, нужна оснастка хитрая ну или идея какая, там нет сквозного прохода и диаметр маленький.




--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
denry
сообщение 28.4.2016, 13:57
Сообщение #56


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 30
Регистрация: 11.3.2016
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Honda XR250 baja 98г.

Репутация:   0  


Цитата(chiporezz @ 28.4.2016, 10:53) *
я так понял да, надо менять. Тут хонда выпендрелась. Декомпрессор даже на 650 удаляют. Никакой острой необходимости в нем нет, особенно если стоит кик. ты давай дальше разбирай, нам интересно.
Народ, а может проточить и вставить в опору вкладыш и не придется велосипед изобретать?

да я решил отдыхать в эти выходные))) поэтому постараюсь 9го. в будни вообще никак. А вкладыш - как его точно установишь? разве это реально? еще сложнее наверное чем напылить а потом проточить.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MCVL
сообщение 28.4.2016, 14:24
Сообщение #57


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1809
Регистрация: 20.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Город яблок
Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа

Репутация:   53  


Цитата(IVANYCH @ 28.4.2016, 16:57) *
Проточить трудно, нужна оснастка хитрая ну или идея какая, там нет сквозного прохода и диаметр маленький.

Снять совсем всю середину, проточить немного резьбу и прикручивать что-то на подобии этого что ли? laugh.gif



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
IVANYCH
сообщение 28.4.2016, 14:49
Сообщение #58


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3443
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.

Репутация:   56  


Цитата(MCVL @ 28.4.2016, 11:24) *
Снять совсем всю середину, проточить немного резьбу и прикручивать что-то на подобии этого что ли? laugh.gif

Думали уже, нет там места под такое. Заварить и обработать базируясь по посадочным подшипников будет проще.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 28.4.2016, 14:56
Сообщение #59


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2749
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017

Репутация:   27  


Цитата(chiporezz @ 28.4.2016, 14:53) *
Тут хонда выпендрелась.

Это да.. нет что бы сделать как везде (с внешней нагрузкой...)



--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mik
сообщение 28.4.2016, 14:58
Сообщение #60


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2474
Регистрация: 28.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North)
Мотоцикл: Husqvarna TE 300


Репутация:   64  


Цитата(denry @ 28.4.2016, 13:45) *
ГРМ... А натяжитель обязательно менять при замене ГРМ? Просто стоит он блин дороже цепи... его остаточный ресурс невозможно определить или как? А верхнюю звезду не нужно нужно менять?
И кстати сколько видел тем про декомпрессор, у меня создалось впечатление, что его отсутствие на хоткаме скорее преимущество
верхнюю звезду (если нет очевидного износа менять не надо, как и нижнюю (бюджет)
натяжитель, надо смотреть "пипки" как вылезли/залезли? отсюда и "плясать" с заменой цепи и натяжителя. но судя по тому состоянию в котором он тебе достался его не меняли(%99,9) а время и км требует. есть темы про ГРМ там много что (и фото) рассказано и т.п. коротко -новый натяжитель и старый практически не отличить, вот успокоитель менять нет смысла, обычная резин.полоска, если он не стерт до дыр.
декомпрессор, лично я не видел резона его убирать главное там есть "хитрая" шайба которая ставиться в одном положении иначе клапанам хана. ... если ты конечно будешь его разбирать а не ставить другой без декомпрессора.
-масло.колпачки.
-подшипники распреда.
-поршневые кольца, все.
-чистка и проверка и если надо притирка клапанов.
-диски сцепления не просто помой, а почисть от налета.
-масло каналы продуй.
эти вещи даже если не очевидно лучше сделать/заменить коль уж залез сюда. прокладки (по мануалу) одноразовые, но тут есть тема как использовать старые, и судя по отзывам все работает.

... и обрати внимание на пружины клапанов (при сборке) они ставятся в одном положении, частыми витками вниз.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
IVANYCH
сообщение 28.4.2016, 15:00
Сообщение #61


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3443
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.

Репутация:   56  


Сальник КВ в правой крышке как всегда забыт. sad.gif



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
denry
сообщение 28.4.2016, 15:13
Сообщение #62


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 30
Регистрация: 11.3.2016
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Honda XR250 baja 98г.

Репутация:   0  


Цитата(IVANYCH @ 28.4.2016, 12:00) *
Сальник КВ в правой крышке как всегда забыт. sad.gif

это который бывает выдавливает?

Цитата(Mik @ 28.4.2016, 11:58) *
декомпрессор, лично я не видел резона его убирать главное там есть "хитрая" шайба которая ставиться в одном положении иначе вып.клапанам хана. ... если ты конечно будешь его разбираться а не другой вал ставить.

а что есть вариант оставить этот вал?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 28.4.2016, 15:20
Сообщение #63


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2749
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017

Репутация:   27  


Цитата(Mik @ 28.4.2016, 15:58) *
верхнюю звезду (если нет очевидного износа менять не надо, как и нижнюю (бюджет)
натяжитель, надо смотреть "пипки" как вылезли/залезли? отсюда и"плясать" с заменой цепи и натяжителя.

износ звезд на глаз не будет заметен (например у меня цепь растянулась на столько, что слетела с нижней звезды, а на вид обе звезды без износа), а подубитые звезды убъют новую цепь в несколько раз быстрее чем новые.

Износ натяжителя и успокоителя будет ясен только после сборки и установки новой цени, можно конечно все собрать особо не затягивая, но есть большой шанс потом ждать нужные запчасти еще месяц.

по поводу износа натяжителя и успокоителя: если цепь болталась (обычно с позвякивающим звуком об ее колодец), то скорее всего на успокоителе будут отломаны бортики (а возможно и на на натяжелителе тоже).



Цитата(Mik @ 28.4.2016, 15:58) *
декомпрессор, лично я не видел резона его убирать главное там есть "хитрая" шайба которая ставиться в одном положении иначе вып.клапанам хана. ...

можно поподробнее?



--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mik
сообщение 28.4.2016, 15:33
Сообщение #64


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2474
Регистрация: 28.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North)
Мотоцикл: Husqvarna TE 300


Репутация:   64  


все подробности есть здесь. про шайбу страница 2.

https://www.djebel-club.ru/forum/index.php?...ic=8552&hl=


про оставить вал - нет? не чего утвердительно сказать не могу, из предположения - шлифовать/проточить?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 28.4.2016, 15:45
Сообщение #65


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2749
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017

Репутация:   27  


Цитата(Mik @ 28.4.2016, 16:33) *
все подробности есть здесь. про шайбу страница 2.

https://www.djebel-club.ru/forum/index.php?...ic=8552&hl=

сенку!



--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
IVANYCH
сообщение 28.4.2016, 16:18
Сообщение #66


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3443
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.

Репутация:   56  


Цитата(denry @ 28.4.2016, 12:13) *
это который бывает выдавливает?


не знаю какой выдавливает, это тот который не меняют и повреждают при небрежной установке крышки

а вал, если в лимитах и без задиров профиля то почему и нет



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sulph
сообщение 28.4.2016, 18:47
Сообщение #67


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 566
Регистрация: 7.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва, Реутов, Новокосино
Мотоцикл: XR250'2000
Djebel 200'2004

Репутация:   10  


Да, тема про ГРМ обширная и там все все есть, даже включая партнамберы японских и амерских деталей, проблемы покупки натяжителя на импексе, "снятого с производства" и вновь объявившегося в Honda Marine, и прочее.
Если кратко - лучше менять все, на глаз точно не увидишь. Почти всегда меняют натяжитель, верхнюю звезду и цепь, с прочей сопуткой. Можно как раз и сцепу будет глянуть, когда корзину будешь снимать для замены натяжителя.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
denry
сообщение 5.5.2016, 11:23
Сообщение #68


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 30
Регистрация: 11.3.2016
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Honda XR250 baja 98г.

Репутация:   0  


Снова всем привет! Разбор еще не начал, планирую на выходных. Пока ищу рокеры. На кросс регионе есть, но блин совсем не дешево... Неоригинал вообще существует? Что-то не нашел ничего

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Дмитрий 554
сообщение 7.5.2016, 20:08
Сообщение #69


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 291
Регистрация: 10.12.2014
Вставить ник Цитата Из: Уфа
Мотоцикл: HONDA XR 250, CRF 250R

Репутация:   4  


Цитата(denry @ 5.5.2016, 8:23) *
Снова всем привет! Разбор еще не начал, планирую на выходных. Пока ищу рокеры. На кросс регионе есть, но блин совсем не дешево... Неоригинал вообще существует? Что-то не нашел ничего

Ставь оригинал, не экспериментируй на таких вещах. Краилово ведет к пападалову. Поршня,кольца, распредвал, сальники, прокладки, клапана, диски сцепления неоригинал бывает. Про не оригинальные рокера даже не слышал.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
denry
сообщение 10.5.2016, 6:26
Сообщение #70


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 30
Регистрация: 11.3.2016
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Honda XR250 baja 98г.

Репутация:   0  


Спасибо!
В общем кое-как выбрал время, скинул головку на выходных. Так как гайки крутить опыта мало, "скинул" это я конечно очень громко сказал. Отдам на неделе на промеры мотористу. Визуально 1 рокер все-таки живой, 3 точно под замену. Распредвал... Даже не знаю, замеры покажут, но подсточился он точно, особенно 2 кулака. Цепь ГРМ на пределе, поменяю с натяжителем. Поршень с цилиндром визуально выглядят хорошо, как минимум задиров никаких нет, все красиво, надеюсь точить не придется.
В общем точно будет видно после замеров, но по минимуму предварительно вижу такой расклад по заказу запов:
1. Рокеры (надеюсь что только 3)
2. Подшипники распреда (надеюсь распред еще поживет)
3. Цепь ГРМ + натяжитель+сопутствующая мелочевка (перечитал тему про ГРМ, рекомендуют менять все, но не могу в толк взять, если слайдер и звезда выглядят очень хорошо и нет следов износа, какой их смысл менять?)
4. М/с колпачки
5. поршневые кольца
6. прокладки (какие, кстати, можно оставить? под крышкой головки, на герметик посадить? остальные точно менять? врлде была какая-то тема на форуме, как реанимировать прокладки, но не нашел)
7. Болты головки/крышки. Менять? Или пару раз проживут? Головку похоже с него не снимали с рождения, т.е. откручивалась первый раз. Крышку не знаю, первый раз не я откручивал.
Что еще порекомендуете поменять? В коробку решил не лезть пока что, работала она отлично.

Это минимум вариант, который, надеюсь, реализуется в итоге. Но если по результатам промеров распред на свалку.... То тогда, наверное, буду бюджет увеличивать, разбирать мотор полностью и строить новый.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
denry
сообщение 11.5.2016, 15:27
Сообщение #71


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 30
Регистрация: 11.3.2016
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Honda XR250 baja 98г.

Репутация:   0  


Бюджетный вариант не прокатил. Распред на свалку... Жду замеров поршневой, возможно сразу буду точить, делать так делать. Распред думаю все-таки хоткам заказать, все-таки бюджетнее чем оригинал получается.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sulph
сообщение 11.5.2016, 15:41
Сообщение #72


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 566
Регистрация: 7.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва, Реутов, Новокосино
Мотоцикл: XR250'2000
Djebel 200'2004

Репутация:   10  


Да конечно, тюнинг зато) если в монголию на нем не собираешься, то можно и Висеко поршень воткнуть, тоже дешевле чуть ремонтного оригинала - пободрее глядишь станет. Но под 95 бензин онли.

Ну еще вариант поискать бушные распреды.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 11.5.2016, 15:52
Сообщение #73


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Sulph @ 11.5.2016, 12:41) *
Но под 95 бензин онли.

Но зато жрет чуть меньше. Но не для Монголии\Узбекистана конечно smile.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
denry
сообщение 11.5.2016, 16:02
Сообщение #74


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 30
Регистрация: 11.3.2016
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Honda XR250 baja 98г.

Репутация:   0  


Цитата(Sulph @ 11.5.2016, 12:41) *
Да конечно, тюнинг зато) если в монголию на нем не собираешься, то можно и Висеко поршень воткнуть, тоже дешевле чуть ремонтного оригинала - пободрее глядишь станет. Но под 95 бензин онли.

Ну еще вариант поискать бушные распреды.

б/у найти не могу нигде. Поршень смотрю висеко, в монголию точно не собираюсь))) http://www.ebay.com.au/itm/Wiseco-Top-End-...%3D331530051886
в этом ките я так понимаю поршень, кольца, прокладки и еще какая-то мелочь?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 11.5.2016, 16:12
Сообщение #75


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3825
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


Цитата(denry @ 11.5.2016, 13:02) *
б/у найти не могу нигде. Поршень смотрю висеко, в монголию точно не собираюсь))) http://www.ebay.com.au/itm/Wiseco-Top-End-...%3D331530051886
в этом ките я так понимаю поршень, кольца, прокладки и еще какая-то мелочь?

Хороший кит, еще маслосъемы есть. Тогда останется только ГРМ, шпильки еще поживут.



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 31.7.2025, 22:12
Яндекс.Метрика