![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3443 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вопрос философский.
На старых головках в крышках сверху не было опоры, вал был не прикрыт, масло хлестало во все стороны, но моторы работали и работают. Если опора в крышке, есть то заткнув распред можно прилипнуть им к верху что тоже не очень хорошо. Если мотор старый и в крышке опоры нет, то убрав нижнюю я бы вал заткнул. А можно заткнуть пробочкой (подобранный хвост от сверла запрессовать с натягом на горячую и сделать в нём дырочку, но махонькую ![]() В моём моторе в крышке опоры не было, зато был вот такой износ а родной распред и опора живые, хотя мотор и был изнасилован несколько раз. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
так то да правильней инженера/мануала быть не может -все разбирать и менять на оригинал Да, в первую очередь мануал, а уже потом, что не понятно на форум когда дело до разборки/сборки дойдет ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 30 Регистрация: 11.3.2016 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Honda XR250 baja 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, в первую очередь мануал, а уже потом, что не понятно на форум когда дело до разборки/сборки дойдет ![]() Мануал уже скачал и даже распечатал на казенной бумаге 80 нужных листов))) Раз уж добрадись до ГРМ... А натяжитель обязательно менять при замене ГРМ? Просто стоит он блин дороже цепи... его остаточный ресурс невозможно определить или как? А верхнюю звезду не нужно нужно менять? И кстати сколько видел тем про декомпрессор, у меня создалось впечатление, что его отсутствие на хоткаме скорее преимущество и особо заводка не страдает от этого. Опять же сколько тем про то, что его сдергивают с родного вала специально. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Раз уж добрадись до ГРМ... А натяжитель обязательно менять при замене ГРМ? Просто стоит он блин дороже цепи... его остаточный ресурс невозможно определить или как? А верхнюю звезду не нужно нужно менять? И кстати сколько видел тем про декомпрессор, у меня создалось впечатление, что его отсутствие на хоткаме скорее преимущество и особо заводка не страдает от этого. Опять же сколько тем про то, что его сдергивают с родного вала специально. я так понял да, надо менять. Тут хонда выпендрелась. Декомпрессор даже на 650 удаляют. Никакой острой необходимости в нем нет, особенно если стоит кик. ты давай дальше разбирай, нам интересно. Народ, а может проточить и вставить в опору вкладыш и не придется велосипед изобретать? -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3443 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Народ, а может проточить и вставить в опору вкладыш и не придется велосипед изобретать? Проточить трудно, нужна оснастка хитрая ну или идея какая, там нет сквозного прохода и диаметр маленький. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 30 Регистрация: 11.3.2016 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Honda XR250 baja 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я так понял да, надо менять. Тут хонда выпендрелась. Декомпрессор даже на 650 удаляют. Никакой острой необходимости в нем нет, особенно если стоит кик. ты давай дальше разбирай, нам интересно. Народ, а может проточить и вставить в опору вкладыш и не придется велосипед изобретать? да я решил отдыхать в эти выходные))) поэтому постараюсь 9го. в будни вообще никак. А вкладыш - как его точно установишь? разве это реально? еще сложнее наверное чем напылить а потом проточить. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проточить трудно, нужна оснастка хитрая ну или идея какая, там нет сквозного прохода и диаметр маленький. Снять совсем всю середину, проточить немного резьбу и прикручивать что-то на подобии этого что ли? ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3443 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Снять совсем всю середину, проточить немного резьбу и прикручивать что-то на подобии этого что ли? ![]() ![]() Думали уже, нет там места под такое. Заварить и обработать базируясь по посадочным подшипников будет проще. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тут хонда выпендрелась. Это да.. нет что бы сделать как везде (с внешней нагрузкой...) -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ГРМ... А натяжитель обязательно менять при замене ГРМ? Просто стоит он блин дороже цепи... его остаточный ресурс невозможно определить или как? А верхнюю звезду не нужно нужно менять? верхнюю звезду (если нет очевидного износа менять не надо, как и нижнюю (бюджет) И кстати сколько видел тем про декомпрессор, у меня создалось впечатление, что его отсутствие на хоткаме скорее преимущество натяжитель, надо смотреть "пипки" как вылезли/залезли? отсюда и "плясать" с заменой цепи и натяжителя. но судя по тому состоянию в котором он тебе достался его не меняли(%99,9) а время и км требует. есть темы про ГРМ там много что (и фото) рассказано и т.п. коротко -новый натяжитель и старый практически не отличить, вот успокоитель менять нет смысла, обычная резин.полоска, если он не стерт до дыр. декомпрессор, лично я не видел резона его убирать главное там есть "хитрая" шайба которая ставиться в одном положении иначе клапанам хана. ... если ты конечно будешь его разбирать а не ставить другой без декомпрессора. -масло.колпачки. -подшипники распреда. -поршневые кольца, все. -чистка и проверка и если надо притирка клапанов. -диски сцепления не просто помой, а почисть от налета. -масло каналы продуй. эти вещи даже если не очевидно лучше сделать/заменить коль уж залез сюда. прокладки (по мануалу) одноразовые, но тут есть тема как использовать старые, и судя по отзывам все работает. ... и обрати внимание на пружины клапанов (при сборке) они ставятся в одном положении, частыми витками вниз. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3443 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сальник КВ в правой крышке как всегда забыт.
![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 30 Регистрация: 11.3.2016 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Honda XR250 baja 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сальник КВ в правой крышке как всегда забыт. ![]() это который бывает выдавливает? декомпрессор, лично я не видел резона его убирать главное там есть "хитрая" шайба которая ставиться в одном положении иначе вып.клапанам хана. ... если ты конечно будешь его разбираться а не другой вал ставить. а что есть вариант оставить этот вал? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
верхнюю звезду (если нет очевидного износа менять не надо, как и нижнюю (бюджет) натяжитель, надо смотреть "пипки" как вылезли/залезли? отсюда и"плясать" с заменой цепи и натяжителя. износ звезд на глаз не будет заметен (например у меня цепь растянулась на столько, что слетела с нижней звезды, а на вид обе звезды без износа), а подубитые звезды убъют новую цепь в несколько раз быстрее чем новые. Износ натяжителя и успокоителя будет ясен только после сборки и установки новой цени, можно конечно все собрать особо не затягивая, но есть большой шанс потом ждать нужные запчасти еще месяц. по поводу износа натяжителя и успокоителя: если цепь болталась (обычно с позвякивающим звуком об ее колодец), то скорее всего на успокоителе будут отломаны бортики (а возможно и на на натяжелителе тоже). декомпрессор, лично я не видел резона его убирать главное там есть "хитрая" шайба которая ставиться в одном положении иначе вып.клапанам хана. ... можно поподробнее? -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
все подробности есть здесь. про шайбу страница 2.
https://www.djebel-club.ru/forum/index.php?...ic=8552&hl= про оставить вал - нет? не чего утвердительно сказать не могу, из предположения - шлифовать/проточить? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
все подробности есть здесь. про шайбу страница 2. https://www.djebel-club.ru/forum/index.php?...ic=8552&hl= сенку! -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3443 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
это который бывает выдавливает? не знаю какой выдавливает, это тот который не меняют и повреждают при небрежной установке крышки а вал, если в лимитах и без задиров профиля то почему и нет -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 7.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва, Реутов, Новокосино Мотоцикл: XR250'2000 Djebel 200'2004 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, тема про ГРМ обширная и там все все есть, даже включая партнамберы японских и амерских деталей, проблемы покупки натяжителя на импексе, "снятого с производства" и вновь объявившегося в Honda Marine, и прочее.
Если кратко - лучше менять все, на глаз точно не увидишь. Почти всегда меняют натяжитель, верхнюю звезду и цепь, с прочей сопуткой. Можно как раз и сцепу будет глянуть, когда корзину будешь снимать для замены натяжителя. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 30 Регистрация: 11.3.2016 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Honda XR250 baja 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Снова всем привет! Разбор еще не начал, планирую на выходных. Пока ищу рокеры. На кросс регионе есть, но блин совсем не дешево... Неоригинал вообще существует? Что-то не нашел ничего
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 291 Регистрация: 10.12.2014 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: HONDA XR 250, CRF 250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Снова всем привет! Разбор еще не начал, планирую на выходных. Пока ищу рокеры. На кросс регионе есть, но блин совсем не дешево... Неоригинал вообще существует? Что-то не нашел ничего Ставь оригинал, не экспериментируй на таких вещах. Краилово ведет к пападалову. Поршня,кольца, распредвал, сальники, прокладки, клапана, диски сцепления неоригинал бывает. Про не оригинальные рокера даже не слышал. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 30 Регистрация: 11.3.2016 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Honda XR250 baja 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо!
В общем кое-как выбрал время, скинул головку на выходных. Так как гайки крутить опыта мало, "скинул" это я конечно очень громко сказал. Отдам на неделе на промеры мотористу. Визуально 1 рокер все-таки живой, 3 точно под замену. Распредвал... Даже не знаю, замеры покажут, но подсточился он точно, особенно 2 кулака. Цепь ГРМ на пределе, поменяю с натяжителем. Поршень с цилиндром визуально выглядят хорошо, как минимум задиров никаких нет, все красиво, надеюсь точить не придется. В общем точно будет видно после замеров, но по минимуму предварительно вижу такой расклад по заказу запов: 1. Рокеры (надеюсь что только 3) 2. Подшипники распреда (надеюсь распред еще поживет) 3. Цепь ГРМ + натяжитель+сопутствующая мелочевка (перечитал тему про ГРМ, рекомендуют менять все, но не могу в толк взять, если слайдер и звезда выглядят очень хорошо и нет следов износа, какой их смысл менять?) 4. М/с колпачки 5. поршневые кольца 6. прокладки (какие, кстати, можно оставить? под крышкой головки, на герметик посадить? остальные точно менять? врлде была какая-то тема на форуме, как реанимировать прокладки, но не нашел) 7. Болты головки/крышки. Менять? Или пару раз проживут? Головку похоже с него не снимали с рождения, т.е. откручивалась первый раз. Крышку не знаю, первый раз не я откручивал. Что еще порекомендуете поменять? В коробку решил не лезть пока что, работала она отлично. Это минимум вариант, который, надеюсь, реализуется в итоге. Но если по результатам промеров распред на свалку.... То тогда, наверное, буду бюджет увеличивать, разбирать мотор полностью и строить новый. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 30 Регистрация: 11.3.2016 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Honda XR250 baja 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бюджетный вариант не прокатил. Распред на свалку... Жду замеров поршневой, возможно сразу буду точить, делать так делать. Распред думаю все-таки хоткам заказать, все-таки бюджетнее чем оригинал получается.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 7.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва, Реутов, Новокосино Мотоцикл: XR250'2000 Djebel 200'2004 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да конечно, тюнинг зато) если в монголию на нем не собираешься, то можно и Висеко поршень воткнуть, тоже дешевле чуть ремонтного оригинала - пободрее глядишь станет. Но под 95 бензин онли.
Ну еще вариант поискать бушные распреды. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но под 95 бензин онли. Но зато жрет чуть меньше. Но не для Монголии\Узбекистана конечно ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 30 Регистрация: 11.3.2016 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Honda XR250 baja 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да конечно, тюнинг зато) если в монголию на нем не собираешься, то можно и Висеко поршень воткнуть, тоже дешевле чуть ремонтного оригинала - пободрее глядишь станет. Но под 95 бензин онли. Ну еще вариант поискать бушные распреды. б/у найти не могу нигде. Поршень смотрю висеко, в монголию точно не собираюсь))) http://www.ebay.com.au/itm/Wiseco-Top-End-...%3D331530051886 в этом ките я так понимаю поршень, кольца, прокладки и еще какая-то мелочь? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
б/у найти не могу нигде. Поршень смотрю висеко, в монголию точно не собираюсь))) http://www.ebay.com.au/itm/Wiseco-Top-End-...%3D331530051886 в этом ките я так понимаю поршень, кольца, прокладки и еще какая-то мелочь? Хороший кит, еще маслосъемы есть. Тогда останется только ГРМ, шпильки еще поживут. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.7.2025, 22:12 |