Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

9 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Моц для девушки... рост 160
serg
сообщение 27.9.2010, 8:58
Сообщение #26


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53714
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


У Джебел-200 запас хода до 500 км, хороший свет. У Дигри и Шерпы приличные движки, при этом у Дигри просто великолепный. Ездить нормально можно на любом. Для начинающей лучше взять Серов или Джебел-200. У второго лучше эргономика и реально найти совсем свежий.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 27.9.2010, 9:11
Сообщение #27


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


А как у них с подвесками в плане энергоемкости и надежности?
Дубасить 90 по пашне никто не будет, но все-таки эксплуатация предполагается на 90% внедорожная.

Да, забыл - мотор кмк лучше воздушка, поэтому Дигри отпадает (?).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 27.9.2010, 10:20
Сообщение #28


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5603
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Я недавно купил Джебель-200.Ехал недавно на крутую горку по крупным каменюкам из скальника, дорогу по причине неопытности не выбирал,ехал,как придется.НИ разу подвески до упора не пробил,хотя на очччень крупные камушки наезжал, и ваще был в восторге от энергоемкости подвесок.Сравнить мне особо не с чем,но я ожидал гораздо худшего.Даже вдвоем (85+75 кг) большие неровности проходит отменно.Только стоя ездить мне (рост 182)не очень удобно, но можно привыкнуть, или руль другой поставить.Кстати, в стоке 1-я очень тяговая, не надо со звездами мудрить.



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 27.9.2010, 10:34
Сообщение #29


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Прочитал про адский колхоз с корпусом воздухана на Дигри. Что-то такого не хочется...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 27.9.2010, 10:43
Сообщение #30


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(alistair @ 27.9.2010, 10:11) *
Дубасить 90 по пашне никто не будет


А почему нет?
Поскольку с 200-й недавно так делали, то хочу поддержать ее в этом аспекте. Но у нее меня раздражает барабанный задний тормоз.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 27.9.2010, 10:50
Сообщение #31


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53714
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(alistair @ 27.9.2010, 10:11) *
Да, забыл - мотор кмк лучше воздушка, поэтому Дигри отпадает (?).

Не важно, там отличный движок. Но с воздуханом действительно ситуёвина не очень.
Цитата(Leksey @ 27.9.2010, 11:43) *
Но у нее меня раздражает барабанный задний тормоз.

Зато колодок хватает надолго. Надо лишь правильно и вовремя регулировать.
У дискового сзади колодки умирают в грязях просто катастрофически. Зато тормозят после воды... Всё можно решить, было бы желание.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 27.9.2010, 10:56
Сообщение #32


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(Leksey @ 27.9.2010, 11:43) *
А почему нет?
Поскольку с 200-й недавно так делали, то хочу поддержать ее в этом аспекте. Но у нее меня раздражает барабанный задний тормоз.


Ну пока такого точно не планируется.

Хорошие подвески, конечно, лучше чем плохие, я только за. smile.gif

Что касается барабанного тормоза - его преимущества и недостатки известны, но, на мой взгляд, главный его недостаток - это плохая обратная связь. Или я ошибаюсь? С барабанным имел дело только на совковой технике.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
doc
сообщение 27.9.2010, 11:39
Сообщение #33


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 125
Регистрация: 21.11.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200, TRX500FE (ATV)

Репутация:   2  


Ямаха TW 200-225 само подходяще, Шерпа, Джебель 200 и на траверсах морду, на пружине зад опустить

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 27.9.2010, 11:55
Сообщение #34


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(doc @ 27.9.2010, 12:39) *
Ямаха TW 200-225 само подходяще, Шерпа, Джебель 200 и на траверсах морду, на пружине зад опустить


Регулировать высоту изменением прелоада не совсем правильно. Насколько мне известно, штатная регулировка именно высоты задка есть только у джебеля 250.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 27.9.2010, 12:59
Сообщение #35


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5603
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(alistair @ 27.9.2010, 18:56) *
Что касается барабанного тормоза - его преимущества и недостатки известны, но, на мой взгляд, главный его недостаток - это плохая обратная связь.
Впервые слышу такое про барабанный тормоз. На скольких машинах поездил-
во первых, привыкнуть можно ко всему,
во-вторых плохая/хорошая обратная связь зависит от конкретного исполнения, а не от принципиальной схемы.




--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 27.9.2010, 13:07
Сообщение #36


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Возможно. Я специально оговорился, что с барабанным имел дело только в советском исполнении. smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 27.9.2010, 13:07
Сообщение #37


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53714
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Нормально там с обратной связью. Обслуживать вовремя и ездить можно.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 27.9.2010, 17:39
Сообщение #38


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(serg @ 27.9.2010, 14:07) *
Нормально там с обратной связью. Обслуживать вовремя и ездить можно.


Посмотрел на автору - джебелей 200 почти нет, а те что есть - стОят как 250. WTF? sad.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 27.9.2010, 19:22
Сообщение #39


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Цитата(alistair @ 27.9.2010, 18:39) *
Посмотрел на автору - джебелей 200 почти нет, а те что есть - стОят как 250. WTF? sad.gif

Вообще-то они заметно дешевле - в тех же кондициях.
И с одной стороны я, конечно, понимаю - сайт профильный, но с другой хотелось бы услышать объяснение, чем окромя бака и фары лучше аппарат без балансирных валов, с высоким в сравнении сиденьем, с 5КПП против 6КПП, с барабаном против заднего диска? Рама ведь один фиг та же, кажется?



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 27.9.2010, 19:26
Сообщение #40


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(OttoFrija @ 27.9.2010, 20:22) *
Вообще-то они заметно дешевле - в тех же кондициях.
И с одной стороны я, конечно, понимаю - сайт профильный, но с другой хотелось бы услышать объяснение, чем окромя бака и фары лучше аппарат без балансирных валов, с высоким в сравнении сиденьем, с 5КПП против 6КПП, с барабаном против заднего диска? Рама ведь один фиг та же, кажется?


Увы, незаметно, что они дешевле. А остальное, если честно, не совсем понял.

Нужен низкий мот и желательно легкий, почему - вроде как понятно... Джебель 250 так занизить кмк невозможно. Потому и спрашиваю здесь.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 27.9.2010, 19:30
Сообщение #41


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


alistair, вот и я смотрю на DR200 в сравнении с японскими одноклассниками в те же бабки. И вижу всё, описанное выше. В плюсах - бак и условно фара. В минусах - нет валов, нет заднего дискового, нет 6-й передачи, высота куда больше, и его тоже не занизить, как Серов, Дегри и SL, и мне интересно - это всё бак перевешивает или из каких соображений смотрим Джебель 200?



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 27.9.2010, 19:39
Сообщение #42


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(OttoFrija @ 27.9.2010, 20:30) *
alistair, вот и я смотрю на DR200 в сравнении с японскими одноклассниками в те же бабки. И вижу всё, описанное выше. В плюсах - бак и условно фара. В минусах - нет валов, нет заднего дискового, нет 6-й передачи, высота куда больше, и его тоже не занизить, как Серов, Дегри и SL, и мне интересно - это всё бак перевешивает или из каких соображений смотрим Джебель 200?


Я пока смотрю все. И пока сравнение не в пользу 200-ки: действительно, Серов и Супершерпа идут примерно в те же деньги.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 28.9.2010, 3:46
Сообщение #43


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5603
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Фара в плюсах-не условно. Я разницы по освещению даже со своей машиной не вижу.Дальний-на всю дорогу. И на ближний не жалуюсь. Неужто Серовский фонарик светит так же?Отговорки типа "я езжу днем"- - дак всегда невзначай можно допоздна задержаться.Нет балансировочных валов-не почувствовал я зубодробительной вибрации, значит можно без них.Нет шестой передачи-тоже не пожалел, смысл- экономичней чтоб был? И так расход меньше, чем у скутера, а моторчик слабее, и на 6-й динамики вообще не будет. Если бы шестая была как пятая, просто диапазоны сузить- дак и так эластичности двигателя хватает.Задний барабанный- на старых Серов то же, на крутом спуске в офроуде его хватало,+ двигателем тормозить надо, а на асфальте передний важнее, а он дисковый.Я тоже вначале Серов хотел.НО у Серов цепь хилее, информации в инете меньше ,слухи были, что греется больше чем Дж-200,+ увидел несколько обьяв типа "куплю двигатель на Я.Серов",все это и перевесило чашу весов в сторону Джебелька. Ну и самое главное- именно 200-ка попалась свежая и недорого. Попалась бы Ямаха в таком же состоянии за столько же- купил бы её. А вот если выбор между Серов и Дж-200 в равных условиях- то выбор был бы в пользу Джебеля изначально, даже до того, как я на нем поездил.У меня главные приоритеты были- надежность и простота, низкое седло ( для меня- рост 182).Скорость больше 90 мне не нужна, и думаю, нескоро потребуется. Я на машине-то больше 100 не езжу принципиально.



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 28.9.2010, 9:06
Сообщение #44


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Сравнил по ТТХ, у всей 4-ки (Djebel 200, Serow, Super Sherpa, SL 230) высота по седлу одинаковая - 810 мм; сухая масса тоже везде одна (106-107 кг).

Так что выбирать из них надо по другим параметрам. Мотор, видимо, лучший у кавы, но не факт, что он такой нужен. Джебель проигрывает (в теории) задним барабаном и 5-ст коробкой; свет и бак у него лучшие.

Про SL230, наверное, надо забыть из-за малой распространенности.

Если у кого есть аргументы за/против оставшейся троицы, с благодарностью почитаю. smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 28.9.2010, 11:02
Сообщение #45


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


В качестве флейма:

Цитата(alistair @ 28.9.2010, 10:06) *
Про SL230, наверное, надо забыть из-за малой распространенности


Из-за одного этого бы и взял именно этот :-)

Цитата(alistair @ 28.9.2010, 10:06) *
Если у кого есть аргументы за/против оставшейся троицы, с благодарностью почитаю


Есть у нас на сайте некоторый намек на превосходство супершерпы (а раздела до сих пор нет).


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 28.9.2010, 11:14
Сообщение #46


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(Leksey @ 28.9.2010, 12:02) *
Из-за одного этого бы и взял именно этот :-)


У SL230 американский/европейский аналог есть? Если нет - то поиски запчастей меня совсем не вдохновляют. sad.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 28.9.2010, 11:28
Сообщение #47


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53714
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Leksey @ 28.9.2010, 12:02) *
Есть у нас на сайте некоторый намек на превосходство супершерпы (а раздела до сих пор нет).

Миха проявится, создам.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 28.9.2010, 11:49
Сообщение #48


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4215
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


Есть у нас на сайте Светлана Ichbin, у нее можно поинтересоваться как ездить на мотоцикле.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 28.9.2010, 12:16
Сообщение #49


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Я с ней общался, правда, насчет Скалы.

Мне бы пока выбрать мотоцикл, про "ездить" еще рано. smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 28.9.2010, 12:59
Сообщение #50


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53714
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Да, Света маленькая совсем, где-то 160 см. На кроссача её подсаживают smile.gif Обратно спрыгивает и бросает его нафиг wink.gif На 690-м КТМ только в путь носится...
Вывод? Всё относительно...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

9 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 7:37
Яндекс.Метрика