Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
10.9.2015, 0:56
Сообщение
#1
|
||||||||
![]() Принцесса из леса ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2175 Регистрация: 9.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва - Истра Мотоцикл: Yamaha Serow 225 Honda XR 250 Репутация: 40
|
Хочу описать опыт эксплуатации (а точнее – ремонта и исправления косяков) в системе зажигания Ямахи серов 225 2004 года.
Некоторые этапы вразнобой были описаны в другой теме, в которой я катаюсь. Но, думаю, что следует написать отдельно, возможно, кому-то пригодиться. Кое-что буду просто копировать, т.к. технические детали лучше слышать из первых рук, а не в пересказе. Лирические отступления с фотками тоже будут. Мопед я купила удаленно, из Японии через посредника во Владивостоке. Вот таким я его увидела первый раз, освободив от обрешетки Дальше было сделано все, что положено: масло, тормозуха, руль, резина и разное прочее. Мотор работал хорошо и свои первые 300 км мопед проехал отлично, асфальт, грунт, болото, горки и так далее. И вот наутро после одной хорошей покатушки ямахель не завелся - не было искры при исправной свече и катушке. После разнообразных диагностических процедур стало ясно: сгорела обмотка статора. Как я понимаю, в таких случаях может помочь перемотка, но в нашем случае это оказалось невозможным. Цитирую. Костя с ником 200, который и проделал основную работу: "О принципиальной невозможности перемотать не утверждается. Он не подлежит перемотке - по технико-экономическим причинам. В обрыве обмотка питания коммутатора. Системы AC-CDI имеют обмотку 500-1000 витков тонкого (типа 0.1 мм) провода. Обеспечить надежность при температуре, масле, вибрациях не просто. Именно в этом мотоцикле каркас катушки несьемный, магнитопровод приварен сваркой с двух сторон катушки уже после ее намотки. Мотать вручную 1000 витков методом засовывания провода в щель можно только от очень большого желания". "Короче, завтра вытащу обмотку и разберу горелую часть. Попробую намотать". "Обмотку я разобрал, это скажу я вам не просто. Удалял сварку, варил в растворителе. Намотать тоже возможно, вопрос сколько она проживет залитая эпоксидкой с рынка. По внешним органолептческим признакам - обычная желтая эпоксидка и стеклоткань. Причем проволока тоже пропитана. Через час кипячения в химии стеклоткань размоталась, каркас тоже частично ушел, был из стеклотекстолита, он тоже эпоксидный. Стало видно, какой провод и примерно сколько его там. Размотать - варить сутками надо". Было принято решение купить другой коммутатор и сделать зажигание в обход. Кстати, схема в мануале на форуме годится для старых серовых, с новыми есть отличия. Наша схема существует вот в таком виде: Поправка-дополнение от Кости 200: Провод чб идет к коммутатору через обмотку реле фары. Он предназначен для вкл фары при работающем двигателе. Треугольный разьем не нарисован, он такой-же как на старой версии. Дальше. Костя 200: "Как временное решение надо купить коммутатор от 4т скутера универсальный постоянного тока с регулируемым углом или от ybr125. Поиск коммутатора немного затянулся. Смотрели вот здесь – http://www.motochasti.ru/product_info.php?...roducts_id=3522 Это вроде бы Новороссийск, но не купили, не захотели ждать долгой доставки, ну и не глядя трудно покупать, фиг знает, что там на самом деле. Был куплен китайский коммутатор 4т постоянного тока, рублей за 800 что ли, но без регулируемого угла. Поставили. Мопед завелся, но стрелял, чихал и ехал с провалами. Костя 200 о причине такого поведения: "Выступ у козы (в смысле – у серова – прим. ред.) сильно отличается от остального мотомира. Почти 70 градусов по окружности вместо 25 как у всех скутеров. И хонды хр. Все это измерено мной сегодня. С хондовским работает ровно, без пропусков, но хондовский понимает, что его дурят и не дает опережения. Китайский встает раком от этого выступа в 70 градусов и искрит через раз или два. Есть вариант спиливать выступ на роторе и тогда заработает купленный коммутатор". Позже от этой идеи отказались, т.к. нашли информацию о том, что при спиленном выступе возникает слишком сильная вибрация, что плохо для двигателя. Вернулись к идее покупки коммутатора от юбр125 – такое решение аналогичной проблемы было описано на зарубежном форуме. Но и там оказалось все непросто: Костя 200: "Пока ничего не делай и не покупай. Разные совсем по годам, бразильская версия (которая должна подойти) у нас не присутствует". Вновь засветила перспектива покупки статора за 14 тыр с непонятными сроками доставки – в Японии приближались какие-то длительные праздники. К тому же он опять мог погореть - если это действительно косяк модели. Я уже почти смирилась с этой перспективой, но Костя каким-то чудом все же смог найти подходящий коммутатор на сайте суперзажигание.рф. Из диалога: MaxDor: Я так понял, что по результатам получилось, что в высоковольтной катушке необходимость отпала и все питание на свет и зажигание идет от одной ? 200: Да, на всякий случай катушка удалена. Теперь все от генератора и АКБ. Поскольку у коммутатора от суперзажигания нет входов глушилки нужно еще кое-что доделать для корректной работы глушилки и датчика нейтрали с датчиком сцепления. Датчик подножки можно и не использовать, многие его просто удаляют. Вот здесь должно быть счастливое окончание истории, тем более, что коммутатор действительно был правильным. Но я опишу так, как было, для полноты картины. Эта часть не про зажигание, а про котов в мешке и про предпродажную подготовку. Копирую из другой темы. Костя проверил новый коммутатор, все должно было бы работать, но мопед продолжал стрелять. Кроме того, неожиданно изменился звук мотора. Мы стали догадываться, что дело не только в зажигании. Сняли карбюратор, внутри - зеленая водичка с плесенью и слегка забитый главный жиклер. Почистили. Сливали бензин из бака - чистый. Мопед продолжал работать со стуком и стрелять. Проверили цепь ГРМ, оказалась в порядке. Решили взглянуть на клапана. И вот тут началось самое интересное!! То есть обнаружилось отсутствие контргайки на винте регулировки клапанов. С помощью пинцета удалось ее достать изнутри. Со второй стороны мы увидели то же самое... Клапана отрегулировали. «Просто нет слов. Тот, кто это пытался сделать до нас (в Японии?) просто не закрутил винты, гайки болтались-болтались и доболтались после первой же хорошей покатушки. Костя сказал спасибо ямаховским инженерам - там, куда упали гайки, они не могли ничего разбить. Поставили все на место, завели и наконец-то я услышала нормальный звук мотора, ровный, красивый - как бальзам на душу. Мотик едет, коммутатор - ок". Да, вот так бывает, что отваливается одновременно в разных местах. Но это даже хорошо, когда бы я еще на клапана посмотрела..." Теперь небольшая часть про бескамерное колесо, копирую: «Сегодня добралась до Звенигорода, выкатили мот, и тут видим - заднее колесо (бескамерка) спущено в ноль. Вроде не пробито. Накачали. Еду, периодически проверяюсь, вроде держит. Дорога пустая, валю так радостно. В общем, не доехала я ровно километр до своей дачи, мотик замотало, причаливаю (по-другому не скажешь) к обочине – разбортировалось. Хорошо, что уже совсем рядом было, доползла потихоньку. Заднее колесо у серовых этих годов – бескамерное. Естественно, я выкинула родную японскую потресканную дорожную резину и поставила трекмастер. Он предполагал установку с камерой, но был поставлен без. Я так понимаю, что камерные и бескамерные покрышки отличаются гладкостью борта, у бескамерных он лучше прилегает. Видимо, ошибкой было использование герметика (думали – лучше ляжет и будет держаться). Вероятно, высохший герметик со временем начал скользить и камера стала отходить от обода. В очередном повороте покрышка отошла окончательно и колесо разбортировалось. Вариант решения пока не выбран. Возможна покупка бескамерной покрышки (но они не очень рельефны, плохо подходят для грунта); возможна установка камеры, это отразать ниппель, ставить камеру, а перед этим еще сверлить обод и ставить буксатор, т.к. езжу я на низком давлении. Сейчас покрышка поставлена обратно (компрессор слабенький, не брал, ставили с помощью бензина и зажигалки, еще края маслом промазали, вроде должно лучше прилегать. Пока езжу так, потом будет видно. Еще пару слов. Костя 200 о причинах поломки в зажигании: «Причина всегда в чем нибудь есть. Горячее масло, вибрации, медленно и долго ездил, обидел в детстве колдуна..... На импортном форуме есть сообщения о подобных случаях с двумя мотоциклами, практически одновременно после пробега 12 тыс то-ли км то-ли миль. Покупались новыми. Потом на горячую не заводились, потом перебои, потом аллес капут. Замена статора сотворила чудо и они воскресли». Позже мне рассказали еще одну такую же московскую историю. Вот поэтому мы и думаем, что это может быть не частный случай и мое невезение, а типа система… и результаты можно экстраполировать на остальную выборку мопедов ... По России ездит очень много серовых 90-х годов, но вот стали появляться (и на форуме тоже) более новые, 2000-е, и я решила написать про свой опыт, возможно, кому-то пригодиться. Ну или кто-то скажет что-то умное. Или опытом поделится. Вот вроде всё написала, чота устала даже )) -------------------- — С чего вы взяли, что я сумасшедшая? — спросила Алиса.
— Это должно быть так, — сказал Кот, — иначе ты бы сюда не попала. Полезно: 0
Вредно: 1
|
|||||||
|
|
||||||||
![]() |
19.4.2016, 19:44
Сообщение
#126
|
|
![]() ушёл из жизни ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 538 Регистрация: 19.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Новороссийск Мотоцикл: CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶ Репутация: 11
|
Почему то не смог выбрать модель мотоцикла на сайте all balls racing, почитать описание ремкомплекта; на русском сайте тупой перевод.
http://allballsracing.ru/catalog/product/s...seal-kit-281122 Вышел таки на нужную страницу: http://www.allballsracing.com/swing-arm-an...ge/28-1122.html другой набор http://www.allballsracing.com/swing-arm-an...ge/28-1024.html Наши пишут - втулки резина, но это полимер: "Полиоксиметилен пластик — Полиоксиметилен (POM), в США, также известный под торговой маркой DuPont s Delrin, является инженерной пластмассы, полимера с химической формулой (O CH2) n. Он часто продается и используется в качестве заменителя металла." Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
20.4.2016, 11:49
Сообщение
#127
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 449 Регистрация: 10.11.2015 Вставить ник Цитата Из: Крaснодaр Мотоцикл: Yamaha XT225W Serow 2001, К-58 1959, BMW F650GS 2001 Репутация: 18
|
Вышел таки на нужную страницу: http://www.allballsracing.com/swing-arm-an...ge/28-1122.html О! За ссылку Спасибо! Это как раз комплект на маятник (второй похоже на прогрессию - я её ещё не разобрал). Выходит дешевле оригинала... Наши пишут - втулки резина, но это полимер: "Полиоксиметилен пластик — Полиоксиметилен (POM), в США, также известный под торговой маркой DuPont s Delrin, является инженерной пластмассы, полимера с химической формулой (O CH2) n. Он часто продается и используется в качестве заменителя металла." Сегодня маятник с этими втулками пошёл в печку порошок запекать... Интересно выдержит ли 200 С ... Вот теперь есть опасения, что придётся либо из капролона точить втулки либо раскошеливаться на ремкомплект. P.S. Заказал, кстати Слайдер: http://www.polyurethan.ru/product/slajder-...erow-50-00-023/ - приедет - отчитаюсь. С али получается то же по деньгам, ждать долго. А у Российских перепродаванов ни у кого в наличии не нашёл. Собственно из-за него и разобрал всё - разлетелся, гад, после очередной покатушки. И маятнику досталось - вот я его и решил отпесочить и в порошок закатать, чтобы не ржавел. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
23.4.2016, 13:59
Сообщение
#128
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 402 Регистрация: 13.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha Serow 225 велосипеды - 2 штуки Репутация: 6
|
К вопросу о бортировании в поле камерной покрышки на бескамерный диск - сегодня без особых трудностей делал это двумя монтажками, одной из 19 ключа и одной покупной для мото. Из-за бОльшей полки обода немного труднее завести кончик монтажки между ободом и покрышкой, но перекидывание покрышки через хамп простой монтажкой делается достаточно легко - просто надо заводить ее не перпендикулярно к ободу, а как бы по касательной, чтобы хватило хода конца лопатки.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
23.4.2016, 14:13
Сообщение
#129
|
|
![]() ушёл из жизни ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 538 Регистрация: 19.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Новороссийск Мотоцикл: CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶ Репутация: 11
|
Да я сам бортировал новую без проблем, но долго насаживал на место компрессором и смазкой, причём в конце раздался характерный щелчок перехода через бурт.
Это и смущает, как потом срывать то? Жизнь покажет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
23.4.2016, 14:36
Сообщение
#130
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 402 Регистрация: 13.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha Serow 225 велосипеды - 2 штуки Репутация: 6
|
Так я как раз надетую в том году сегодня и снимал. Легко все получилось, момент снятия с хампа конечно чувствовался, но проблем не создавал.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
24.4.2016, 22:04
Сообщение
#131
|
||||
![]() Принцесса из леса ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2175 Регистрация: 9.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва - Истра Мотоцикл: Yamaha Serow 225 Honda XR 250 Репутация: 40
|
как потом срывать то? Жизнь покажет. Два раза само разбортировалось в процессе, пока буксатор не поставила) Посмотрела, на каком давлении езжу - 0,6-0,7. Подкачала немного. Еще обнаружила, что в коробе воздушного фильтра скапливается масло. Сегодня стали смотреть - сапун идет из головы, а не из картера, как у нормальных людей, и выбрасывает масло в короб. И ему оттуда некуда сливаться. Тут уже короб чистый, грамм 50 наверно плескалось. Вот пристроили мне туда трубочку, типа пусть сливается. Трубочка над цепью, система автоматической смазки цепи) В остальном пока все ок. -------------------- — С чего вы взяли, что я сумасшедшая? — спросила Алиса.
— Это должно быть так, — сказал Кот, — иначе ты бы сюда не попала. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|||
|
|
||||
25.4.2016, 8:53
Сообщение
#132
|
|||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 449 Регистрация: 10.11.2015 Вставить ник Цитата Из: Крaснодaр Мотоцикл: Yamaha XT225W Serow 2001, К-58 1959, BMW F650GS 2001 Репутация: 18
|
Вот пристроили мне туда трубочку, типа пусть сливается. Трубочка над цепью, система автоматической смазки цепи) А не будет в трубочку автоматически воздух сосать? Заказал, кстати Слайдер: http://www.polyurethan.ru/product/slajder-...erow-50-00-023/ - приедет - отчитаюсь. Слайдер приехал. Выглядит и ощущается качественно. Собрать пока не успел в выходные по Калмыцким степям на машине скакал... Полезно: 0
Вредно: 0
|
||
|
|
|||
25.4.2016, 11:53
Сообщение
#133
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1205 Регистрация: 15.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda PS-250 Такой только у меня и у Майкла Джексона (с) Репутация: 35
|
А не будет в трубочку автоматически воздух сосать? Только чистый! А в лесу она будет автоматически залепляться грязью и разлепится только после мойки, когда цепь уже чисто вымыта и ждет своей смазки! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
25.4.2016, 12:15
Сообщение
#134
|
|
![]() Принцесса из леса ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2175 Регистрация: 9.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва - Истра Мотоцикл: Yamaha Serow 225 Honda XR 250 Репутация: 40
|
Только чистый! А в лесу она будет автоматически залепляться грязью и разлепится только после мойки, когда цепь уже чисто вымыта и ждет своей смазки! Проверим. Этот мопед полон сюрпризов. -------------------- — С чего вы взяли, что я сумасшедшая? — спросила Алиса.
— Это должно быть так, — сказал Кот, — иначе ты бы сюда не попала. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
25.4.2016, 21:59
Сообщение
#135
|
|||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 303 Регистрация: 5.9.2015 Вставить ник Цитата Из: М.О. Удельная Мотоцикл: Yamaha Serow 225 WE Репутация: 6
|
А не будет в трубочку автоматически воздух сосать? Слайдер приехал. Выглядит и ощущается качественно. Втулки маятника запекание в порошковой печи выдержали! Собрать пока не успел в выходные по Калмыцким степям на машине скакал... Доброго! Красиво получилось! -------------------- Все что создано руками человека - подлежит повторению!
89166849883 Владимир. Полезно: 0
Вредно: 0
|
||
|
|
|||
26.4.2016, 8:50
Сообщение
#136
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 449 Регистрация: 10.11.2015 Вставить ник Цитата Из: Крaснодaр Мотоцикл: Yamaha XT225W Serow 2001, К-58 1959, BMW F650GS 2001 Репутация: 18
|
Красиво получилось! Мне тоже понравилось... Подумываю бак туда же отнести (а то японец его зачем-то кисточкой покрасил...) А пластиковые втулки маятника всё-таки сварились Дали усадку по всем размерам. Но у меня и на металлических втулках выработка в пределах 0,1 - 0,15 - так что сегодня вечером буду ремонтировать: попробую проточить металл до ровного, а потом сделать новые капролоновые втулки. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
26.4.2016, 9:10
Сообщение
#137
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 303 Регистрация: 5.9.2015 Вставить ник Цитата Из: М.О. Удельная Мотоцикл: Yamaha Serow 225 WE Репутация: 6
|
Мне тоже понравилось... Подумываю бак туда же отнести (а то японец его зачем-то кисточкой покрасил...) А пластиковые втулки маятника всё-таки сварились Дали усадку по всем размерам. Но у меня и на металлических втулках выработка в пределах 0,1 - 0,15 - так что сегодня вечером буду ремонтировать: попробую проточить металл до ровного, а потом сделать новые капролоновые втулки. Доброго! У нас на квадре,Ямаха Грызли 660,капролоновые втулки ходят 5й год,пробег составляет более 12 000км. Материал - великолепный!!! Так же изготавливали из него же грузики вариатора,полет нормальный. -------------------- Все что создано руками человека - подлежит повторению!
89166849883 Владимир. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
29.4.2016, 8:52
Сообщение
#138
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2983 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: мелкая кубатура Репутация: 21
|
вообще, в импортной технике проблем не должно быть, если все родное, хоть сто лет пользуйся. там все надёжно. +1 Так и есть Ну кроме РР у Хонд)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
29.4.2016, 16:02
Сообщение
#139
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 449 Регистрация: 10.11.2015 Вставить ник Цитата Из: Крaснодaр Мотоцикл: Yamaha XT225W Serow 2001, К-58 1959, BMW F650GS 2001 Репутация: 18
|
Ещё вопрос: кто как борется с вытеканием бенза через заливную горловину?
Это вообще нормально, что вытекает из-под пробки при падениях? Понимаю, что можно заменить на глухую пробку, но хотелось бы чтобы не вытекал из под пробки с замком... Много хочу? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
29.4.2016, 16:42
Сообщение
#140
|
|
![]() ушёл из жизни ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 538 Регистрация: 19.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Новороссийск Мотоцикл: CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶ Репутация: 11
|
Ещё вопрос: кто как борется с вытеканием бенза через заливную горловину? Это вообще нормально, что вытекает из-под пробки при падениях? Понимаю, что можно заменить на глухую пробку, но хотелось бы чтобы не вытекал из под пробки с замком... Много хочу? Как это заменить на глухую пробку? У тебя бак завакууммируется и карб обсохнет. Есть пластиковые крышки с клапаном, видел наверно у спортсменов торчат трубки с хреновинкой? Они не текут. Нафиг гимор из-за 100гр.? И вообще, как можно упасть на Сером? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
29.4.2016, 17:30
Сообщение
#141
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 449 Регистрация: 10.11.2015 Вставить ник Цитата Из: Крaснодaр Мотоцикл: Yamaha XT225W Serow 2001, К-58 1959, BMW F650GS 2001 Репутация: 18
|
Как это заменить на глухую пробку? У тебя бак завакууммируется и карб обсохнет. Есть пластиковые крышки с клапаном, видел наверно у спортсменов торчат трубки с хреновинкой? Они не текут. Ну я её и имел ввиду. Не готов отказываться от замка на горловине. Нафиг гимор из-за 100гр.? Пахнет неприятно+природу жалко. И вообще, как можно упасть на Сером? У нас ландшафты несколько отличаются (знаю - бывал у вас) - на спуске по склону в листве ловится ямка и бревно(под листвой) - полёт через руль гарантирован. Или при заезде в крутой подъём с поворотом начинается нарытая глиняная мокрая колея. А в первый раз ещё на дорожной резине мне хватило просто выехать на плоскость с мокрой глиной на накачанных до 2атм колёсах и дать газу больше чем требовалось... Ну и у меня это первый мотоцикл за последние 16 лет... В общем талант неиссякаем - я только учусь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
30.4.2016, 4:22
Сообщение
#142
|
||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 402 Регистрация: 13.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha Serow 225 велосипеды - 2 штуки Репутация: 6
|
И вообще, как можно упасть на Сером? Лиминтарно (с). Зашел в подъем не по той траектории, сорвал зад в букс, потерял скорость и прилег. Либо на подобном уклоне движешься сидя вдоль горизонтали, не удерживаешь равновесие и в некий момент мот начинает крениться в сторону уклона. Нога с моим ростом 172 до земли с той стороны не достает и близко, остается только спрыгивать. Но что интересно, сколько валялся, из-под пробки никогда не текло. Может, там что-то с краем горловины или уплотнителем? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
||
30.4.2016, 12:11
Сообщение
#143
|
||
![]() Принцесса из леса ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2175 Регистрация: 9.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва - Истра Мотоцикл: Yamaha Serow 225 Honda XR 250 Репутация: 40
|
Но что интересно, сколько валялся, из-под пробки никогда не текло. Может, там что-то с краем горловины или уплотнителем? Аналогично, бензик не течет. И почему бы не поваляться иногда? Не по ровной прямой же ездим. И падаю, и роняю время от времени. В некоторые ледяные подъемы трудно, например -------------------- — С чего вы взяли, что я сумасшедшая? — спросила Алиса.
— Это должно быть так, — сказал Кот, — иначе ты бы сюда не попала. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
||
30.4.2016, 13:38
Сообщение
#144
|
||
![]() ушёл из жизни ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 538 Регистрация: 19.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Новороссийск Мотоцикл: CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶ Репутация: 11
|
Сероводы, вы меня задолбали! Это была шутка
А приличной девушке вообще незачем лезть на ледяной подъём Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
||
30.4.2016, 14:05
Сообщение
#145
|
||
![]() Принцесса из леса ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2175 Регистрация: 9.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва - Истра Мотоцикл: Yamaha Serow 225 Honda XR 250 Репутация: 40
|
Сероводы, вы меня задолбали! Это была шутка А приличной девушке вообще незачем лезть на ледяной подъём Пфф, ты суровый такой, что непонятно, шутишь ли О, не сразу поняла, что это не мой мотик) Я в подъемы редко, в основном вот так) -------------------- — С чего вы взяли, что я сумасшедшая? — спросила Алиса.
— Это должно быть так, — сказал Кот, — иначе ты бы сюда не попала. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
||
1.5.2016, 14:56
Сообщение
#146
|
||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 303 Регистрация: 5.9.2015 Вставить ник Цитата Из: М.О. Удельная Мотоцикл: Yamaha Serow 225 WE Репутация: 6
|
Сероводы, вы меня задолбали! Это была шутка А приличной девушке вообще незачем лезть на ледяной подъём Доброго! А какого Года Твой Серенький? -------------------- Все что создано руками человека - подлежит повторению!
89166849883 Владимир. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
||
1.5.2016, 18:06
Сообщение
#147
|
|
|
Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 16.1.2016 Вставить ник Цитата Из: башкирия Мотоцикл: Репутация: 0
|
Вопрос к владельцам Серовых от 2000 года: Ставил вчера приборку родную (мне мот от японца достался с Дайтоновким спидометром) и обнаружил под фарой разъём пустой: [attachment=82339:IMG_2016...1_214151.jpg][attachment=82338:IMG_2016...1_214145. jpg] Что в этот разъём должно подключаться? Про разъем не скажу Спрошу, куда дел Дайтоновский спидометр У меня на моте стоит Дайтоновский, но гнездо куда вставляется квадрат троса спидометр раздолбано и трос прокручивает Если у тебя нормальный может купил бы -------------------- С уважением Фагит
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
1.5.2016, 22:10
Сообщение
#148
|
|
![]() ушёл из жизни ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 538 Регистрация: 19.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Новороссийск Мотоцикл: CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶ Репутация: 11
|
А какого Года Твой Серенький? Будешь смеяться, но того что в профиле напысано - 04! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
3.5.2016, 8:46
Сообщение
#149
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 402 Регистрация: 13.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha Serow 225 велосипеды - 2 штуки Репутация: 6
|
Попытался найти заднюю звезду на мопед 2003 года.
Неоригинала сходу обнаружить не удалось, она там хитрая какая-то, на мегазипе оригинал за 13тыр без учета доставки (тут). И еще сцепление скоро подходит, а это 6 дисков по 1000р. Чёт какой-то недешевый мопед в содержании получается. 2 Jane: а какого размера буксатор ставили в заднее колесо? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
3.5.2016, 11:43
Сообщение
#150
|
|
![]() Принцесса из леса ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2175 Регистрация: 9.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва - Истра Мотоцикл: Yamaha Serow 225 Honda XR 250 Репутация: 40
|
Попытался найти заднюю звезду на мопед 2003 года. Неоригинала сходу обнаружить не удалось, она там хитрая какая-то, на мегазипе оригинал за 13тыр без учета доставки (тут). И еще сцепление скоро подходит, а это 6 дисков по 1000р. Чёт какой-то недешевый мопед в содержании получается. 2 Jane: а какого размера буксатор ставили в заднее колесо? Про звезду была отдельная тема же, только не помню, чем там дело закончилось! Надо посмотреть и сюда итог перенести, чтоб не потерялось. Про недешевый - согласна(( сложно сделанный(( По буксатору - не скажу( Он со мной давно, уже в третий мопед ставлю. Вроде обычный, под заднее колесо. Когда ставили, я у наших механиков спрашивала, подойдет ли он под бескамерку, может другой размер нужен, они сказали - забей, все нормально. Вроде и правда нормально. Попробую уточнить про размер. -------------------- — С чего вы взяли, что я сумасшедшая? — спросила Алиса.
— Это должно быть так, — сказал Кот, — иначе ты бы сюда не попала. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 21.11.2025, 9:23 |