Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
                    
                     
                      
                      
                 | 
	
			
			 
                                    27.9.2010, 8:58
                                
			
				 Сообщение
					#26
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 
				У Джебел-200 запас хода до 500 км, хороший свет. У Дигри и Шерпы приличные движки, при этом у Дигри просто великолепный. Ездить нормально можно на любом. Для начинающей лучше взять Серов или Джебел-200. У второго лучше эргономика и реально найти совсем свежий.
				
				
				
                           
			-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    27.9.2010, 9:11
                                
			
				 Сообщение
					#27
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация:    38   
        	 | 
            
			
			 
				А как у них с подвесками в плане энергоемкости и надежности?  
			
			Дубасить 90 по пашне никто не будет, но все-таки эксплуатация предполагается на 90% внедорожная. Да, забыл - мотор кмк лучше воздушка, поэтому Дигри отпадает (?). Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    27.9.2010, 10:20
                                
			
				 Сообщение
					#28
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация:    143   
        	 | 
            
			
			 
				Я недавно купил Джебель-200.Ехал недавно на крутую горку по крупным каменюкам из скальника, дорогу по причине неопытности не выбирал,ехал,как придется.НИ разу подвески до упора не пробил,хотя на очччень крупные камушки наезжал, и ваще был в восторге от энергоемкости подвесок.Сравнить мне особо не с чем,но я ожидал гораздо худшего.Даже вдвоем (85+75 кг) большие неровности проходит отменно.Только стоя ездить мне (рост 182)не очень удобно, но можно привыкнуть, или руль другой поставить.Кстати, в стоке 1-я очень тяговая, не надо со звездами мудрить.
				
				
				
                           
			-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    27.9.2010, 10:34
                                
			
				 Сообщение
					#29
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация:    38   
        	 | 
            
			
			 
				Прочитал про адский колхоз с корпусом воздухана на Дигри. Что-то такого не хочется...
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    27.9.2010, 10:43
                                
			
				 Сообщение
					#30
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35010 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация:    271   
        	 | 
            
			
			 Дубасить 90 по пашне никто не будет А почему нет? Поскольку с 200-й недавно так делали, то хочу поддержать ее в этом аспекте. Но у нее меня раздражает барабанный задний тормоз. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    27.9.2010, 10:50
                                
			
				 Сообщение
					#31
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 Да, забыл - мотор кмк лучше воздушка, поэтому Дигри отпадает (?). Не важно, там отличный движок. Но с воздуханом действительно ситуёвина не очень. Но у нее меня раздражает барабанный задний тормоз. Зато колодок хватает надолго. Надо лишь правильно и вовремя регулировать. У дискового сзади колодки умирают в грязях просто катастрофически. Зато тормозят после воды... Всё можно решить, было бы желание. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    27.9.2010, 10:56
                                
			
				 Сообщение
					#32
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация:    38   
        	 | 
            
			
			 А почему нет? Поскольку с 200-й недавно так делали, то хочу поддержать ее в этом аспекте. Но у нее меня раздражает барабанный задний тормоз. Ну пока такого точно не планируется. Хорошие подвески, конечно, лучше чем плохие, я только за. Что касается барабанного тормоза - его преимущества и недостатки известны, но, на мой взгляд, главный его недостаток - это плохая обратная связь. Или я ошибаюсь? С барабанным имел дело только на совковой технике. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    27.9.2010, 11:39
                                
			
				 Сообщение
					#33
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 125 Регистрация: 21.11.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200, TRX500FE (ATV) Репутация:    2   
        	 | 
            
			
			 
				Ямаха TW 200-225 само подходяще, Шерпа, Джебель 200 и на траверсах морду, на пружине зад опустить
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    27.9.2010, 11:55
                                
			
				 Сообщение
					#34
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация:    38   
        	 | 
            
			
			 Ямаха TW 200-225 само подходяще, Шерпа, Джебель 200 и на траверсах морду, на пружине зад опустить Регулировать высоту изменением прелоада не совсем правильно. Насколько мне известно, штатная регулировка именно высоты задка есть только у джебеля 250. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    27.9.2010, 12:59
                                
			
				 Сообщение
					#35
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация:    143   
        	 | 
            
			
			 Что касается барабанного тормоза - его преимущества и недостатки известны, но, на мой взгляд, главный его недостаток - это плохая обратная связь. Впервые слышу такое про барабанный тормоз. На скольких машинах поездил-во первых, привыкнуть можно ко всему, во-вторых плохая/хорошая обратная связь зависит от конкретного исполнения, а не от принципиальной схемы. -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    27.9.2010, 13:07
                                
			
				 Сообщение
					#36
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация:    38   
        	 | 
            
			
			 
				Возможно. Я специально оговорился, что с барабанным имел дело только в советском исполнении.  
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    27.9.2010, 13:07
                                
			
				 Сообщение
					#37
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 
				Нормально там с обратной связью. Обслуживать вовремя и ездить можно.
				
				
				
                           
			-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    27.9.2010, 17:39
                                
			
				 Сообщение
					#38
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация:    38   
        	 | 
            
			
			 Нормально там с обратной связью. Обслуживать вовремя и ездить можно. Посмотрел на автору - джебелей 200 почти нет, а те что есть - стОят как 250. WTF? Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    27.9.2010, 19:22
                                
			
				 Сообщение
					#39
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4667 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация:    51   
        	 | 
            
			
			 Посмотрел на автору - джебелей 200 почти нет, а те что есть - стОят как 250. WTF?  Вообще-то они заметно дешевле - в тех же кондициях. И с одной стороны я, конечно, понимаю - сайт профильный, но с другой хотелось бы услышать объяснение, чем окромя бака и фары лучше аппарат без балансирных валов, с высоким в сравнении сиденьем, с 5КПП против 6КПП, с барабаном против заднего диска? Рама ведь один фиг та же, кажется? -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.  
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    27.9.2010, 19:26
                                
			
				 Сообщение
					#40
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация:    38   
        	 | 
            
			
			 Вообще-то они заметно дешевле - в тех же кондициях.   И с одной стороны я, конечно, понимаю - сайт профильный, но с другой хотелось бы услышать объяснение, чем окромя бака и фары лучше аппарат без балансирных валов, с высоким в сравнении сиденьем, с 5КПП против 6КПП, с барабаном против заднего диска? Рама ведь один фиг та же, кажется? Увы, незаметно, что они дешевле. А остальное, если честно, не совсем понял. Нужен низкий мот и желательно легкий, почему - вроде как понятно... Джебель 250 так занизить кмк невозможно. Потому и спрашиваю здесь. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    27.9.2010, 19:30
                                
			
				 Сообщение
					#41
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4667 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация:    51   
        	 | 
            
			
			 
				alistair, вот и я смотрю на DR200 в сравнении с японскими одноклассниками в те же бабки. И вижу всё, описанное выше. В плюсах - бак и условно фара. В минусах - нет валов, нет заднего дискового, нет 6-й передачи, высота куда больше, и его тоже не занизить, как Серов, Дегри и SL, и мне интересно - это всё бак перевешивает или из каких соображений смотрим Джебель 200?
				
				
				
                           
			-------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.  
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    27.9.2010, 19:39
                                
			
				 Сообщение
					#42
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация:    38   
        	 | 
            
			
			 alistair, вот и я смотрю на DR200 в сравнении с японскими одноклассниками в те же бабки. И вижу всё, описанное выше. В плюсах - бак и условно фара. В минусах - нет валов, нет заднего дискового, нет 6-й передачи, высота куда больше, и его тоже не занизить, как Серов, Дегри и SL, и мне интересно - это всё бак перевешивает или из каких соображений смотрим Джебель 200? Я пока смотрю все. И пока сравнение не в пользу 200-ки: действительно, Серов и Супершерпа идут примерно в те же деньги. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    28.9.2010, 3:46
                                
			
				 Сообщение
					#43
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация:    143   
        	 | 
            
			
			 
				Фара в плюсах-не условно. Я разницы по освещению даже  со своей машиной не вижу.Дальний-на всю дорогу. И на ближний не жалуюсь. Неужто Серовский фонарик светит так же?Отговорки типа "я езжу днем"- - дак всегда невзначай можно допоздна задержаться.Нет балансировочных валов-не почувствовал я зубодробительной вибрации, значит можно без них.Нет шестой передачи-тоже не пожалел, смысл- экономичней чтоб был? И так расход меньше, чем у скутера, а моторчик слабее, и на 6-й динамики вообще не будет. Если бы шестая была как пятая, просто диапазоны сузить- дак и так эластичности двигателя хватает.Задний барабанный- на старых Серов то же, на крутом спуске в офроуде его хватало,+ двигателем тормозить надо, а на асфальте передний важнее, а он дисковый.Я тоже вначале Серов хотел.НО у Серов цепь хилее, информации в инете меньше ,слухи были, что греется больше чем Дж-200,+ увидел несколько обьяв типа "куплю двигатель на Я.Серов",все это и перевесило чашу весов в сторону Джебелька. Ну и самое главное- именно 200-ка попалась свежая и недорого. Попалась бы Ямаха в таком же состоянии  за столько же- купил бы её. А вот если выбор между Серов и Дж-200 в  равных условиях- то выбор был бы в пользу Джебеля изначально, даже до того, как я на нем поездил.У меня главные приоритеты были- надежность и простота, низкое седло ( для меня- рост 182).Скорость больше 90 мне не нужна, и думаю, нескоро потребуется. Я на машине-то больше 100 не езжу принципиально.
				
				
				
                           
			-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    28.9.2010, 9:06
                                
			
				 Сообщение
					#44
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация:    38   
        	 | 
            
			
			 
				Сравнил по ТТХ, у всей 4-ки (Djebel 200, Serow, Super Sherpa, SL 230) высота по седлу одинаковая - 810 мм; сухая масса тоже везде одна (106-107 кг). 
			
			Так что выбирать из них надо по другим параметрам. Мотор, видимо, лучший у кавы, но не факт, что он такой нужен. Джебель проигрывает (в теории) задним барабаном и 5-ст коробкой; свет и бак у него лучшие. Про SL230, наверное, надо забыть из-за малой распространенности. Если у кого есть аргументы за/против оставшейся троицы, с благодарностью почитаю. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    28.9.2010, 11:02
                                
			
				 Сообщение
					#45
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35010 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация:    271   
        	 | 
            
			
			 
				В качестве флейма: 
			
			Про SL230, наверное, надо забыть из-за малой распространенности Из-за одного этого бы и взял именно этот :-) Если у кого есть аргументы за/против оставшейся троицы, с благодарностью почитаю Есть у нас на сайте некоторый намек на превосходство супершерпы (а раздела до сих пор нет). Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    28.9.2010, 11:14
                                
			
				 Сообщение
					#46
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация:    38   
        	 | 
            
			
			 Из-за одного этого бы и взял именно этот :-) У SL230 американский/европейский аналог есть? Если нет - то поиски запчастей меня совсем не вдохновляют. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    28.9.2010, 11:28
                                
			
				 Сообщение
					#47
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 Есть у нас на сайте некоторый намек на превосходство супершерпы (а раздела до сих пор нет). Миха проявится, создам. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    28.9.2010, 11:49
                                
			
				 Сообщение
					#48
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4216 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация:    20   
        	 | 
            
			
			 
				Есть у нас на сайте Светлана Ichbin, у нее можно поинтересоваться как ездить на мотоцикле.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    28.9.2010, 12:16
                                
			
				 Сообщение
					#49
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация:    38   
        	 | 
            
			
			 
				Я с ней общался, правда, насчет Скалы.  
			
			Мне бы пока выбрать мотоцикл, про "ездить" еще рано. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    28.9.2010, 12:59
                                
			
				 Сообщение
					#50
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 
				Да, Света маленькая совсем, где-то 160 см. На кроссача её подсаживают  
			Вывод? Всё относительно... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 13:41 |