Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Ремонт двигателя DR650rse, лечим болячки.
Shwarckopf
сообщение 23.11.2015, 22:03
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 115
Регистрация: 12.4.2015
Вставить ник Цитата Из: Волгодонск
Мотоцикл: Honda XR400R

Репутация:   1  


Всем привет, начал я разбор своего коня, масло кушал, компрессия не та что раньше. :cry_ing: Направляющие в вилке дают о себе знать, да и подшипники заднего маятника тоже люфтят. Сегодня скинул мотор, вынул цилиндр и поршень, поехал к расточнику определяться с ЦПГ. Итог, поршень как новый, цилиндр элипсом, при чем элипс за допустимыми пределами. Мастер сказал двиг работал без перегрузок, он просто пришел к этому. Двиг не перегретый. Вообщем первые итоги: подшипники коленвала люфтят, цилиндр под расточку, цепь балансирных валов растянута выше предела. Клапана плотные. Признаков износа сальников клапанов нет. Обгонная муфта подклинивает. Прошу кто чем поможет, сайтик хороший или ссылку на запчасти. Бюджет более чем страшный получается.



--------------------
Семь раз подумай, один раз промолчи.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
7 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Начать новую тему
Ответов (75 - 99)
Shwarckopf
сообщение 14.2.2016, 13:17
Сообщение #76


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 115
Регистрация: 12.4.2015
Вставить ник Цитата Из: Волгодонск
Мотоцикл: Honda XR400R

Репутация:   1  


В ожидании........
Прикрепленное изображение




--------------------
Семь раз подумай, один раз промолчи.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Shwarckopf
сообщение 2.3.2016, 20:53
Сообщение #77


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 115
Регистрация: 12.4.2015
Вставить ник Цитата Из: Волгодонск
Мотоцикл: Honda XR400R

Репутация:   1  


Пробег уже 70 км. Пока без косяков. Теперь ходовая на очереди.
Прикрепленное изображение




--------------------
Семь раз подумай, один раз промолчи.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Shwarckopf
сообщение 17.3.2016, 17:22
Сообщение #78


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 115
Регистрация: 12.4.2015
Вставить ник Цитата Из: Волгодонск
Мотоцикл: Honda XR400R

Репутация:   1  


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

Чуток перья общипали, поменял направляющие. Спасибо другу который присутствовал и даже не мешал мне rolleyes.gif Наконец то решил проблему подклинивающей рулевой колонки. Почистил и смазал конусные подшипники, теперь лялька. Прокатился. Масло в перья заливал декстрон 2. Что соответствует вязкости 7,8W.



--------------------
Семь раз подумай, один раз промолчи.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
wherewolf
сообщение 19.3.2016, 19:52
Сообщение #79


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 480
Регистрация: 7.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Msk
Мотоцикл: dr650se

Репутация:   7  


А- масло бы все же лучше соответствующее, а не декстрон (буквы т там нет!); б- насчет сальников тут была тема, не самый нормальныый вариант куплен.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Shwarckopf
сообщение 19.3.2016, 20:13
Сообщение #80


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 115
Регистрация: 12.4.2015
Вставить ник Цитата Из: Волгодонск
Мотоцикл: Honda XR400R

Репутация:   1  


Цитата(wherewolf @ 19.3.2016, 16:52) *
А- масло бы все же лучше соответствующее, а не декстрон (буквы т там нет!); б- насчет сальников тут была тема, не самый нормальныый вариант куплен.

другой вариант только оригинал или китай. А помаслу и что что там нет т буквы.



--------------------
Семь раз подумай, один раз промолчи.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Enot
сообщение 9.4.2016, 21:00
Сообщение #81


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 9.4.2016
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   0  


Привет, у меня аналогичный аппарат.
Shwarckopf, а какая у тебя была компрессия до переборки и после?
У меня двиг масло кушает, примерно 150мл на 1000км, но компрессия 13кгс/см2.
Поэтому я сделал вывод, что это могут быть: маслосъемные колпачки, маслосъемное кольцо, ну или просто судьба такая)))
Снаружи по прокладкам была чистота, плюс нормальная компрессия - вину прокладок сразу отмел, верно?
В общем скинул голову с цилиндром в сборе, чтобы прокладку не менять, вытащил поршень - напыление на юбке пообтерлось,
диаметр на нижней границе допустимого, кольца и канавки в уверенном рабочем диапазоне - кольца тоже не виноваты, но может из-за поршня?
Так же потерт цилиндр, есть продольные риски, может быть и из-за них?
И вот тут вопрос про овализацию, если у меня такая компрессия, может ли у меня быть овализация за пределами допустимого?
Полагаю, что нет, ну или по крайней мере сейчас об этом не стоит задумываться?
И вопрос по клапанам и седлам, при такой компрессии, думаю, не стоит их лишний раз трогать?

И еще вопрос, как снять ротор генератора?
Цеплялся за отверстия крепления обгонной муфты (диаметрально за два из 6)
Все железяки погнул, какое там усилие? Съемника родного нет

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sey18
сообщение 9.4.2016, 21:23
Сообщение #82


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 438
Регистрация: 5.8.2010
Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.,Борисоглебск
Мотоцикл: Suzuki DR-650 SE 2009 г, Suzuki DR-400 S

Репутация:   13  


Цитата(Enot @ 9.4.2016, 21:00) *
Привет, у меня аналогичный аппарат.
Shwarckopf, а какая у тебя была компрессия до переборки и после?
У меня двиг масло кушает, примерно 150мл на 1000км, но компрессия 13кгс/см2.
Поэтому я сделал вывод, что это могут быть: маслосъемные колпачки, маслосъемное кольцо, ну или просто судьба такая)))
Снаружи по прокладкам была чистота, плюс нормальная компрессия - вину прокладок сразу отмел, верно?
В общем скинул голову с цилиндром в сборе, чтобы прокладку не менять, вытащил поршень - напыление на юбке пообтерлось,
диаметр на нижней границе допустимого, кольца и канавки в уверенном рабочем диапазоне - кольца тоже не виноваты, но может из-за поршня?
Так же потерт цилиндр, есть продольные риски, может быть и из-за них?
И вот тут вопрос про овализацию, если у меня такая компрессия, может ли у меня быть овализация за пределами допустимого?
Полагаю, что нет, ну или по крайней мере сейчас об этом не стоит задумываться?
И вопрос по клапанам и седлам, при такой компрессии, думаю, не стоит их лишний раз трогать?

И еще вопрос, как снять ротор генератора?
Цеплялся за отверстия крепления обгонной муфты (диаметрально за два из 6)
Все железяки погнул, какое там усилие? Съемника родного нет


Масло кушает,это не судьба и не карма biggrin.gif это скорее всего или колпачки или маслосъемные кольца.Скорее всего был перегрев.Колпачки задубели от температуры а колечки потеряли упругость.Можно оценить их состояние вложив в цилиндр.Держатся?На просвет зазор есть.Ну и превентивно поменять и то и это.
При такой компрессии скорее всего клапана не при чем.И поршень тоже...А проще посмотреть тепловой зазор цилиндр-поршень.В мануале все есть.
А ротор нужно снимать съемником.Или знакомый токарь поможет или в DirtMoto взять.У них есть



--------------------
SEY180960@yandex.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 9.4.2016, 21:48
Сообщение #83


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3255
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л

Репутация:   78  


Цитата(Shwarckopf @ 17.3.2016, 18:22) *
Наконец то решил проблему подклинивающей рулевой колонки. Почистил и смазал конусные подшипники, теперь лялька.

При таких симптомах, с большой долей вероятности нужно не смазывать, а менять на новые.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Shwarckopf
сообщение 10.4.2016, 18:07
Сообщение #84


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 115
Регистрация: 12.4.2015
Вставить ник Цитата Из: Волгодонск
Мотоцикл: Honda XR400R

Репутация:   1  


Цитата(astr @ 9.4.2016, 18:48) *
При таких симптомах, с большой долей вероятности нужно не смазывать, а менять на новые.

я сказал, что стало все хорошо, значит что все стало хорошо работать. Я давно ремонтом мотоциклов занимаюсь, встречались разние случаи, бывало и смазка в пластмасс превращалась.

Цитата(Enot @ 9.4.2016, 18:00) *
Привет, у меня аналогичный аппарат.
Shwarckopf, а какая у тебя была компрессия до переборки и после?
У меня двиг масло кушает, примерно 150мл на 1000км, но компрессия 13кгс/см2.
Поэтому я сделал вывод, что это могут быть: маслосъемные колпачки, маслосъемное кольцо, ну или просто судьба такая)))
Снаружи по прокладкам была чистота, плюс нормальная компрессия - вину прокладок сразу отмел, верно?
В общем скинул голову с цилиндром в сборе, чтобы прокладку не менять, вытащил поршень - напыление на юбке пообтерлось,
диаметр на нижней границе допустимого, кольца и канавки в уверенном рабочем диапазоне - кольца тоже не виноваты, но может из-за поршня?
Так же потерт цилиндр, есть продольные риски, может быть и из-за них?
И вот тут вопрос про овализацию, если у меня такая компрессия, может ли у меня быть овализация за пределами допустимого?
Полагаю, что нет, ну или по крайней мере сейчас об этом не стоит задумываться?
И вопрос по клапанам и седлам, при такой компрессии, думаю, не стоит их лишний раз трогать?

И еще вопрос, как снять ротор генератора?
Цеплялся за отверстия крепления обгонной муфты (диаметрально за два из 6)
Все железяки погнул, какое там усилие? Съемника родного нет

Компрессия хорошая была около 12 очков. При этом клапана на выхлопе были вхлам худые. Не слушай никого. Только диагностика и замеры скажут правду. у тебя Жор не большой, но при таком расходе масла и количестве его в двигателе, уровень из стекла уходит быстро. Едь к мастеру пусть мериет зазор между поршнем и цилиндром и овал. У меня при замерах вышло за пределы допустимого. На своем проехал уже 400 км пока расход масла не заметил. Продольные риски и овал основные виновники расхода масла. Сальники клапанов и маслосъемные кольца тож вносят свою лепту, но это уже когда двиг начинает чадить сизым. Все зависит от конкретного случая.
Съемник коленвала точил у токаря чертеж могу дать, или закажи на ебее. Его изготавливать 2 часа.




--------------------
Семь раз подумай, один раз промолчи.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Enot
сообщение 11.4.2016, 16:59
Сообщение #85


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 9.4.2016
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   0  


Уже начало сезона, а я начал... сам не рад.
Выпускные травят, на торцах каверны и углубление, только менять?
Двиг не половинил, заглянул на ведущую шестерню 3-й, на одном зубе выработка, ведомую не видно, но менять только парой похоже.
Если еще цилиндр овальный - расточка, новый поршень с кольцами.
Еще не понятно что с обгонкой...
Помимо денег, это еще и куча времени.
Вот думаю забить на это и покатать сезон, а там ремонт по максимуму, как мысля?

Месяц ждать прокладку между цилиндром и картером, вырезать из картона или паронита, или лучше подождать?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Shwarckopf
сообщение 11.4.2016, 20:21
Сообщение #86


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 115
Регистрация: 12.4.2015
Вставить ник Цитата Из: Волгодонск
Мотоцикл: Honda XR400R

Репутация:   1  


Цитата(Enot @ 11.4.2016, 13:59) *
Уже начало сезона, а я начал... сам не рад.
Выпускные травят, на торцах каверны и углубление, только менять?
Двиг не половинил, заглянул на ведущую шестерню 3-й, на одном зубе выработка, ведомую не видно, но менять только парой похоже.
Если еще цилиндр овальный - расточка, новый поршень с кольцами.
Еще не понятно что с обгонкой...
Помимо денег, это еще и куча времени.
Вот думаю забить на это и покатать сезон, а там ремонт по максимуму, как мысля?

Месяц ждать прокладку между цилиндром и картером, вырезать из картона или паронита, или лучше подождать?

Прокладку вырежи сам, из 0,5 мм картона.
Можно не менять клапана, седла отшарошить и притереть.
С обгонкой я все писал, можно новую недорого заказать.
Не бойся снимать головку, главное не повреди прокладку под ней, потом красишь термо-краской и зажимаешь.
Замеряй цилиндр.



--------------------
Семь раз подумай, один раз промолчи.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
wherewolf
сообщение 11.4.2016, 20:31
Сообщение #87


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 480
Регистрация: 7.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Msk
Мотоцикл: dr650se

Репутация:   7  


Цитата(Enot @ 11.4.2016, 16:59) *
Месяц ждать прокладку между цилиндром и картером, вырезать из картона или паронита, или лучше подождать?

RSE или SE? На SE не зря с 2003 или 2004 прокладка заменена с картонной на металлическую, ибо потела/текла.

Цитата(Shwarckopf @ 10.4.2016, 18:07) *
я сказал, что стало все хорошо, значит что все стало хорошо работать. Я давно ремонтом мотоциклов занимаюсь, встречались разние случаи, бывало и смазка в пластмасс превращалась.

Дело то хозяйское, но человек ведь правильно сказал. А так- можно и дексрон в вилку лить, да...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Shwarckopf
сообщение 11.4.2016, 23:23
Сообщение #88


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 115
Регистрация: 12.4.2015
Вставить ник Цитата Из: Волгодонск
Мотоцикл: Honda XR400R

Репутация:   1  


Цитата(wherewolf @ 11.4.2016, 17:31) *
RSE или SE? На SE не зря с 2003 или 2004 прокладка заменена с картонной на металлическую, ибо потела/текла.


Дело то хозяйское, но человек ведь правильно сказал. А так- можно и дексрон в вилку лить, да...

dry.gif



--------------------
Семь раз подумай, один раз промолчи.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Enot
сообщение 13.4.2016, 16:09
Сообщение #89


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 9.4.2016
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   0  


От чертежа не откажусь, размеры-то снял, но мало ли чего не учел, проверенная конструкция лучше будет.
Вообще думал купить гайку М50х1,5 накрутить и обычным съемником зацепиться, если не хватит - наварить втулку, а к ней толстую крышку с резьбой - лютый колхоз конечно)))

а вот что у меня с выпускными клапанами, ямка и каверны, нормальный зазор с такими хрен выставишь, или еще походят?
Вообще мне не нравятся зазоры выпускных по мануалу, маленькие какие-то, выпускной клапан вроде короче впускного(не доставал), но и греется сильнее.
В том сезоне регулировал зазоры, выставил по мануалу(0.010) - стал неуверенно работать на холостых после прогрева.
Вот ямки и появились.



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Shwarckopf
сообщение 13.4.2016, 18:05
Сообщение #90


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 115
Регистрация: 12.4.2015
Вставить ник Цитата Из: Волгодонск
Мотоцикл: Honda XR400R

Репутация:   1  


Цитата(Enot @ 13.4.2016, 13:09) *
От чертежа не откажусь, размеры-то снял, но мало ли чего не учел, проверенная конструкция лучше будет.
Вообще думал купить гайку М50х1,5 накрутить и обычным съемником зацепиться, если не хватит - наварить втулку, а к ней толстую крышку с резьбой - лютый колхоз конечно)))

а вот что у меня с выпускными клапанами, ямка и каверны, нормальный зазор с такими хрен выставишь, или еще походят?
Вообще мне не нравятся зазоры выпускных по мануалу, маленькие какие-то, выпускной клапан вроде короче впускного(не доставал), но и греется сильнее.
В том сезоне регулировал зазоры, выставил по мануалу(0.010) - стал неуверенно работать на холостых после прогрева.
Вот ямки и появились.


это следствие больших зазоров. Выпускные короче, а греются сильнее, вот поэтому и зазор соизмерим со впускным.

Цитата(Shwarckopf @ 13.4.2016, 15:01) *
это следствие больших зазоров. Выпускные короче, а греются сильнее, вот поэтому и зазор соизмерим со впускным.

я выставлял по 0,1 на всех клапанах, моя фотка по хуже но видно что каверн нету, есть пятно контакта. Я когда разбирал сразу обратил внимание, обычно у безответственных хозяев ввобще развольцовывает капан и рег. винт.
Прикрепленное изображение




--------------------
Семь раз подумай, один раз промолчи.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Enot
сообщение 13.4.2016, 18:40
Сообщение #91


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 9.4.2016
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   0  


тьфу ты, я тоже 0.1 выставлял, получается, это еще до меня клапана убиты были?
а точно не из-за зажатых клапанов? На распущенных нагрузка не более 100кгс от пружин(своим весом прожимаю), но подбивает, а вот на зажатых нагрузка зависит от давления в камере сгорания и посильнее она имхо...
И как, клапана менять?
со впуском все ок.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Shwarckopf
сообщение 14.4.2016, 19:15
Сообщение #92


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 115
Регистрация: 12.4.2015
Вставить ник Цитата Из: Волгодонск
Мотоцикл: Honda XR400R

Репутация:   1  


Цитата(Enot @ 13.4.2016, 15:40) *
тьфу ты, я тоже 0.1 выставлял, получается, это еще до меня клапана убиты были?
а точно не из-за зажатых клапанов? На распущенных нагрузка не более 100кгс от пружин(своим весом прожимаю), но подбивает, а вот на зажатых нагрузка зависит от давления в камере сгорания и посильнее она имхо...
И как, клапана менять?
со впуском все ок.

не менять. spiteful.gif




--------------------
Семь раз подумай, один раз промолчи.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ВасьВасич
сообщение 1.5.2016, 9:29
Сообщение #93


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 57
Регистрация: 27.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Самарская обл. г. Сызрань
Мотоцикл: Suzuki DR650RSE, Yamaha WR450F

Репутация:   1  


Всем доброе утро и с Праздником Светлой Пасхи!
Не стану плодить новой темы, напечатаюсь здесь (если никто не против). На данный момент разбираю движок RSE для ремонту. И вчера при чистке головки от нагара обнаружил трещину. Подскажите, может кто знает, можно ли заварить, был ли у кого опыт? Понимаю, что новую надо. Но на данный момент денег в обрез.
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vortexxx
сообщение 1.5.2016, 10:56
Сообщение #94


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 17.6.2015
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: MadAss125 DR650RSE

Репутация:   0  


Варить, хотя проще купить будет, а варить нужно у тех кто головы варит, они умеют потом снимать напряжение с головы, после сварки, дают цикл нагрев остываение.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ВасьВасич
сообщение 1.5.2016, 11:40
Сообщение #95


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 57
Регистрация: 27.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Самарская обл. г. Сызрань
Мотоцикл: Suzuki DR650RSE, Yamaha WR450F

Репутация:   1  


[quote name='vortexxx' date='1.5.2016, 7:56' post='539529']
Варить, хотя проще купить будет, а варить нужно у тех кто головы варит, они умеют потом снимать напряжение с головы, после сварки, дают цикл нагрев остываение.
[/quote
Проще может и купить, тока нигде не найду. На мегазипе даже не продаются. Не знаешь где поискать можно?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
wherewolf
сообщение 1.5.2016, 13:36
Сообщение #96


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 480
Регистрация: 7.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Msk
Мотоцикл: dr650se

Репутация:   7  


Прицениться к заварке трещины+ замене седла (его вынимать, если само не выпадет) и последующей обработке, ну и сравнить с б/у на ебеях всяких.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ВасьВасич
сообщение 3.5.2016, 20:15
Сообщение #97


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 57
Регистрация: 27.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Самарская обл. г. Сызрань
Мотоцикл: Suzuki DR650RSE, Yamaha WR450F

Репутация:   1  


Оказывается эти головки редкость редкостная. Весь ебэй пролазил, кучу всего перерыл. Но так и не нашел. Может кто знает сайт какой разборок мото?

Отвлекся от головки, решил почистить карб и воздушный фильтр. И увидел причину износа ЦПГ.

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

Корпус фильтра был собран коряво. Видать пытались всунуть нулевик любым путем. Жиклеры не меняли: 140 и 50.
А вот игла износилась вверху.

Прикрепленное изображение

Скажите, критичен износ? Низ то целый.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Shwarckopf
сообщение 5.5.2016, 13:17
Сообщение #98


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 115
Регистрация: 12.4.2015
Вставить ник Цитата Из: Волгодонск
Мотоцикл: Honda XR400R

Репутация:   1  


Цитата(ВасьВасич @ 3.5.2016, 17:15) *
Оказывается эти головки редкость редкостная. Весь ебэй пролазил, кучу всего перерыл. Но так и не нашел. Может кто знает сайт какой разборок мото?

Отвлекся от головки, решил почистить карб и воздушный фильтр. И увидел причину износа ЦПГ.

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

Корпус фильтра был собран коряво. Видать пытались всунуть нулевик любым путем. Жиклеры не меняли: 140 и 50.
А вот игла износилась вверху.

Прикрепленное изображение

Скажите, критичен износ? Низ то целый.

Нут ы даешь, разбираешь мотор при наступлении сезона. Выработка на моей игле точно как утебя. Правда пластиковая шайба сточилась с одной стороны и игла провалилась? по окончании обкатки полезу в двигатель и заодно с иглой разберусь.



--------------------
Семь раз подумай, один раз промолчи.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ВасьВасич
сообщение 5.5.2016, 17:07
Сообщение #99


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 57
Регистрация: 27.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Самарская обл. г. Сызрань
Мотоцикл: Suzuki DR650RSE, Yamaha WR450F

Репутация:   1  


Цитата(Shwarckopf @ 5.5.2016, 10:17) *
Нут ы даешь, разбираешь мотор при наступлении сезона. Выработка на моей игле точно как утебя. Правда пластиковая шайба сточилась с одной стороны и игла провалилась? по окончании обкатки полезу в двигатель и заодно с иглой разберусь.

Да я б так никогда не сделал. Это результат неудачной покупки, думал на сезон хватит, но хватило на 70 км.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Enot
сообщение 18.5.2016, 21:46
Сообщение #100


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 9.4.2016
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   0  


Ребят, а торцануть на наждаке клапан, в данном случае выпускной, куда коромысло тычет, годая идея?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

7 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 23:19
Яндекс.Метрика